В университетские годы я попала на больничную койку из-за учителя по физкультуре. У меня третья степень бронхиальной астмы, бегать нельзя, кардио упражнения противопоказаны строго-настрого. Как только я пришла в свое учебное заведение, физрук заявил, что ему плевать на наше здоровье, а все справки мы купили в переходе, потому что заниматься спортом не хотим. Ясно дал понять, что если прогуливать занятия — плохое отношение и неаттестация гарантированы. Подошла после звонка и предупредила, что на его пары ходить буду, но выполнять задания смогу по мере своих сил. На что услышала в ответ: "Нет, будешь делать как все, ты не особенная". Шла на красный диплом, выбора не оставалось, пришлось забить на возможный приступ и сдавать кроссфит вместе со здоровыми одногруппниками. И вот, все хорошо, май месяц. Последняя пара, зачёт — и ты свободен. Главным упражнением был 10-минутный бег. На четвертой мне стало плохо, закружилась голова. На пятой начало тошнить. На шестой темнело в глазах. Седьмая минута, и моё тело падает на пол, и я начинаю задыхаться. Не могу вдохнуть. Единственное, что я помню, как надо мной столпились одногруппники и пытались помочь. Дальше ничего не помню, очнулась в больнице. Астматический приступ.
По возвращении в универ подошла к физруку и попросила поставить четыре, ведь я была и работала на всех парах, кроме последней. На что он ответил, что я не заслуживаю даже тройки, потому что мой организм не способен выдержать такой минимальной нагрузки. Разозлилась, прямым текстом послала на х[рен]. Он ударил меня по лицу несколько раз и сказал, что я не имею права так с ним разговаривать. Начала рыдать, а потом снова проснулась в больнице. Опять задыхалась, оказывается, еле откачали. Побои сняла, скоро суд. Удар видели все одногруппники, свидетелей сотни. Я отомщу за всё.
Лучшие истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
На каждом амбициозном предприятии по производству мало-мальски востребованной продукции, есть служба по контролю качества, не как бы качества, а как бы контролю.
Суть контроля заключается в защите чести предприятия и собственной задницы директора по качеству от привередливых заказчиков.
Так было и в это раз, заказчик просит из давно эксплуатируемой детали сделать конфетку, добавить новую нашлёпку, провести косметическую манипуляцию и чтобы в итоге все закрутилось как новое.
Так вот чтобы "поженить" старое изделие с новым требуются совместное изготовленные штифтовых отверстий и соответственно новых штифтов.
Высокая комиссия в лице директора по качеству, главного конструктора и главного технолога делает заключение — это невозможно по старому месту.
Мастер участка, который не в курсе всех перипетий сомнения высшего руководства, даёт задание сверловщику: просверлить, развернуть и заштифтовать.
Сверловщик все это выполняет с блеском, он же не знает, что это невозможно...
У нас болеет пёс, он уже старенький совсем, ему скоро 14 лет. Врач сказал, завязывать с кормом и давать ему мясо. В идеале — говядину, вы готовы кормить его говядиной? А я готова кормить его даже своим мясом, срезая с ноги, но он не хочет говядину.
Чтобы Джоуль согласился есть мясо, оно должно вонять. Поэтому я пошла на рынок искать говяжьи потроха.
Давным давно кто-то разделил всю подписку на дефицит и прочую... Журнал "Радио", который я выписывал очень долго (пока не стал обычной рекламой)попал в разряд дефицита, и к нему надо было выписывать еще что-нибудь... Работал я тогда милиционером, денег и так нет, все дорого... Я пролистал весь каталог и нашел газету, называется "Дась лу", что в переводе с удмуртского "Будь готов". Своей письменности у удмуртов, видно, нет, поэтому пользуются кириллицей. Я спросил, обязательно ли выписывать на свой адрес, сказали, нет, хоть куда. Я выписал товарищу... Подписка в августе, приходит газета с нового года... Я и забыл... Приходит это мой товарищ на работу, на всех смотрит и говорит, что все сволочи, гады и прочая, что он из-за нас чуть пить не бросил... После Нового года, когда пьянка в самом разгаре, выходит товарищ покурить и видит, что в ящике — газетка... Решил почитать, благо, что буквы русские... НО СЛОВА НЕ УГАДАЛ!!! Он понял, что пора бросать пить, и сидел в соседней комнате, пока кто-то не зашел и тоже не смог прочитать...
Пришлось однажды почти помыться в такой бане, еще в самом начале эпохи застоя. Мы — студенты первого курса НГУ, на сельхоз-работах, целыми днями под ледяным дождем (сентябрь, Сибирь, холодный даже для Сибири год) по уши в грязи вытаскиваем из грязи же картошку. Спим в фанерных домиках пионерлагеря, на полу, на матрасах, набитых соломой. Утром на прическах иней. Через 3 недели к нам приехала военно-полевая баня, развернулась на пляже. Вода всасывалась из водохранилища (мы и не думали, что она не вполне водопроводная), подогревалась каким-то устройством, которое работало от двигателя. Первые 30 человек зашли в огромную палатку с конструкцией внутри из трубок, разделись и с наслаждением залезли под горячие струи. Успели намылиться. Что-то сломалось, прекратилась подача всякой воды. В палатку в щели между брезентом и песком задувает студеный ветер. Ждали голые полчаса, пели хором героические революционные песни. Кто-то, не выдержав, оделся, намыленный поверх размазанной грязи (и потом еще пару недель так ходил). Остальные (я среди них) еще через полчаса дождались подачи холодной воды (напоминаю, из водохранилища, конец сентября, Сибирь, горячая вода так и не пошла), смыли мыло, оделись. Вышли с непередаваемым ощущением свежести. Мы были единственные из 300 человек, которым удалось за время пребывания "на картошке" помыться в бане.