Мой муж увольнялся из отдела милиции, но поскольку с кадрами у них проблемы, работать некому, то без боя начальник отпустить его ну никак не хотел. Надо, говорит, преступность пресекать, а показатели раскрываемости увеличивать. Чтобы было на столе уголовное дело до конца дня, иначе не подпишу заявление. А Алексею (мужу) надо было уже на новую работу выходить."Где ж я, говорит, его возьму?" — спрашивает, на что опытный ментяра отвечает: "Оскорбление при исполнении состряпать вполне реально". Леша пошел на опорный пункт, почесал репу, потом нашел знакомого синяка и спрашивает его: "Выпить хочешь?" — "Хочу," — говорит синяк. Леша дал ему конфискованный малек, тот выпил его, как живую воду. "Еще хочешь?" — спрашивает мой благоверный, — "Хочу," — "Пойдем," — и ведет его к отделу. У двери отделения милиции: "Зайдешь в отдел — там сидит мужик в клетчатом пиджаке. Подходишь к нему — и говоришь "Пошел на... Понял?"
Синячина заходит, оглядывает всех присутствующих, на него бросают недоуменные взгляды, разговоры смолкают. Наконец, герой находит нужное лицо и, пошатываясь, говорит: "О! ТЫ! Пошел на..." В дверь заходит мой муж с блаженной улыбкой, отдел ржет, а начальник бело-розово-синего цвета глотает воздух."Вот вам оскорбление при исполнении, трщ полковник"
Справедливости ради скажу, что синяк не пострадал и уголовное дело на него (новое) заводить не стали. А мужа отпустили
3 May 2005 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Самый невероятный восторг я испытала, когда увидела недавно на улице дядь Сашу. Дядя Саша был местным бомжом. Хороший и честный человек, который начал спиваться из-за того, что его жена умерла от рака. Детей не было, так что защитить его от налетевших “сочувствующих” с бутылочкой водки было некому. Квартира была его мамы, так что она его выгнала, когда поняла, что квартира превращается в притон. Но даже несмотря на всё это он всегда хорошо со всеми общался, присматривал за детьми на площадке, играл, рассказывал истории, всё бесплатно, хотя обычно родители всё же давали ему небольшие деньги за такую помощь. Хоть и бомжевал, но брался за любые подработки, а бухать перестал, так как собутыльники разбежались, а обычные, бывалые бомжи произвели неизгладимое впечатление, не позитивное. А потом он куда-то пропал. Недавно увидела его – чистого, ухоженного, с такой же женщиной под ручку. Значит, выкарабкался, нашел своё счастье.
Возил я недавно тещу к её подруге Зинаиде, на день рождения. И не просто на день рождения, а на юбилей, в тот день её мужу исполнялось сто лет. Муж, конечно, умер давно, но все же юбилей.
Гостей было пять человек и все вдовы. Ну, кроме меня.
Хозяйка дома со всеми на "ты", но между собой старушки общались исключительно
Точнее эфиоп.
В общем коричневый.
И не потому что политкорректность. Реально неглупый мужик.
Только активный очень. Всюду норовит.
И вот как-то он своего коллегу слегка поддостал и тот ему (парень русский) объявил, мол ты молодец ты все правильно сделал, но "лучшее враг хорошего" и вообще "мавр сделал свое дело – мавр может уйти".
И тут наступила тишина.
У нашего эфиопа расширились глаза, он пофиолетовел – они так краснеют, — а присутствовашая в той же комнате руководящая дама сделала страшное лицо и покрутила пальцем в районе виска.
Поняв, что нарушил все этические нормы, парень попытался как-то ситуацию исправить:
— Я не то имел в виду. Это выражение такое. Метафора. Ну Шекспир! Все ж знают.
И посмотрев на эфиопа он снова замолчал.
Эфиоп был готов взорваться. Похоже он не знал кто такой Шекспир. Его только что обидели еще раз. Хлопнув дверью наш шоколадный коллега вышел.
Оставшаяся в комнате начальница уже собиралась открыть рот и устроить разнос слишком красиво разговаривающему подчиненному, но тут дверь приоткрылась и показалась улыбающаяся темнокоричневая физиономия
— Не Шекспир, а Шиллер. "Заговор Фиеско в Генуе". Эх ты, балда беложопая! – заявил эфиоп
И дверь окончательно закрылась.
Рисую в кафе. Не могу открутить колпачок у штрих-краски. Прошу парней, что за соседним столиком сидят с девчонками:
— Открутите пожалуйста колпачок, что-то у меня сил не хватает. Старею... А у вас, вижу, клешни посильнее.
Мужики восприняли как вызов. Крутили, пыхтели — никак. Засохла.
— К сожалению, не можем... даже такими клешнями.
Говорю:
— Не переживайте, мне даже приятно, что вы не смогли.
Вот зачем я это брякнул? снова вызов...
— Дайте сюда! — сказал самый клешнявый. Подошел к двери кафе, зажал ею колпачок и открутил, взявшись за флакон:
— Вот!
Говорю:
— Да, а сейчас было неприятно. В который раз убеждаюсь, что сила человека не в клешнях, а в мозге!
С каким обожанием девушка смотрела на своего клешнявого — не передать.