Прочитана в журнале израильского общества солдат-инвалидов.

— —————

Война Судного дня. Израильские больницы завалены ранеными. Которых принимают потоком, делают все что могут для спасения жизни и забывают, поскольку идет поток тяжелораненых.

В одной больнице в соседних палатах оказываются на соседних через стенку кроватях два солдата. Загипсованные с ног до головы. Оба тяжелораненые. Незагипсованы у них только руки.

Оба кричат от боли и через стенку будят друг друга. Cтенка тонкая и изоляции никакой.

При этом фазы сна у них не совпадают, и когда один кричит, второй стучит в стенку, чтоб тот перестал... Потихоньку боли утихают, но они уже привыкли стучать в стенку и продолжают перестукиваться, изобретая по ходу дела код. Типа "Как дела? " и "Все в порядке?".

Потом решают познакомиться. Криком через стенку. Остальные раненые в палатах в таком состоянии, что не замечают.

Выясняется, что это солдат и солдатка. У солдата тяжелые ранения на поле боя, а солдатка попала в тяжелую аварию.

Быстро выясняется, что без друга они не могут, и мешают больным своими разговорами.

И тут в госпиталь приезжает Рафуль - тот самый, член партии которого... Увидев этих пациентов, он приказывает поставить им телефон...

Совсем быстро оба объясняют врачам, что хотят увидеть друг друга. Вестимо "Не положено! "

Ну и понятно, что медсестер им удалось уговорить... Ночью медсестры вывозят кровати в коридор, где солдат как это положено по логике истории, начинает встречу словами "Ты согласна выйти за меня замуж? ", и, естественно — "Да! "

Через полгода обоих выписывают из больницы. После снятия гипса оказалось, что ноги солдата в таком состоянии, что он никогда не сможет ходить.

Начинается тяжелая семейная жизнь...

У них рождается ребёнок. Оба работают, чтобы содержать семью, на бензоколонке, где далеко ходить не надо.

И тут отец решает учиться ходить вместе с сыном. Вываливается из коляски и ползает вместе с ребенком, потом становится на четвереньки. Копируя его движения. И падая немного чаще, чем ребенок... Когда ребенок пошел, он пошел вместе с ребенком. Шок был у всех.

И когда ребенок побежал, он тоже побежал... Хотя и медленно...

Когда ребенок сел на велосипед, он купил велосипед...

Через пару лет им позвонили, что надо поменять коляску на новую модель, и удивились, что коляска больше не нужна.

Врачи написали статью про неизвестный до сих пор науке метод реабилитации.

Сейчас они на пенсии. Четверо детей, десять внуков. До сих пор он ходит сам. Правда, уже на небольшие расстояния...

24 Jun 2018

Истории о армии ещё..



* * *

Подборка свежих перлов наших чиновников:

Министр финансов Силуанов: "Мы слишком разбаловали льготами, компенсациями и финансовой поддержкой пенсионеров, инвалидов, бюджетников, декретниц"

ВРИО губернатора Липецкой области Артамонов — студентам Елецкого университета:

"Если вас не устраивают цены, то это вы мало зарабатываете, а не цены высокие. И просить из бюджета вы ничего не должны, ни новых садиков, спортобъектов, ни дорог, так как, если все просьбы выполнять то бюджета не останется"

Министр занятости, труда и миграции Саратовской области Наталья Соколова заявила: "Жители региона могут прожить на 3,5 тыс. рублей в месяц — сумму, которая предусмотрена на приобретение продуктов питания, что готова поучаствовать в этом эксперименте, хотя ее статус министра не позволит это сделать, что на 3,5 тыс. рублей в месяц можно "посидеть на хорошей диете и похудеть"

Директор департамента молодежной политики Свердловской области Ольга Глацких на встрече с молодежью Кировграда: "Государство молодым людям, в принципе, ничего не должно, а должны родители, поскольку государство никого рожать не просило".

Детский обмудсмен Татарстана Гузель Удачина предложила матери трех детей, которую государство (!) лишило купленной в ипотеку квартиры... сдать детей в детдом — на время, пока женщина решает свои жилищные проблемы.

* * *

В студенческие годы коронным блюдом моего кулинарного искусства был цыпленок табака. Куры в продаже в то время в Питере были, а посему готовила его на все праздники, т. е. довольно часто. Жила в то время с соседкой Наташкой, которая готовить совершенно не умела.

Как-то в субботу Наталья прибегает и просит зажарить сразу две

* * *

Огребу я сейчас минусов по полной и от семитов, и от антисемитов. Объединятся в едином порыве. Ну да и фиг с ним, история хорошая, и вообще не моя — её рассказала моя мама.

Ростов-на-Дону немцы в последнюю войну брали дважды. Наши их, естественно, столько же раз оттуда вышибали. После такого в городе мало что осталось. Дети из маминого класса в послевоенные годы ходили в обносках — отцы кто погиб, кто в лагерях. И надо же было такому случиться, что оба выживших папы класса оказались еврейской национальности. Оба были снабженцами. Их дети были одеты по тем временам очень неплохо, хорошо питались и держались гордым особняком. Сами папы были толстоморды, с очень сообразительными бегающими глазками. Мамин одноклассник Лева Кацман, у которого отец на фронте погиб, этих пап на дух не переносил. "У, жиды! " — говорил он. Мама однажды возмутилась: "Это плохое слово! Как ты можешь, ты же тоже еврей! "В ответ Лева сказал: "Никаких тоже! Это я еврей. А они — жиды! "

* * *

Деду на его юбилей(90 лет) подарили ноутбук и научили пользоваться скайпом.

Тут собрались на его следующий день рождения.

Отец подкалывает:

— Ну, как там у тебя с компьютером, нормально все?

(А дед очень редко пользуется скайпом, почти все время офлайн)

— Да вот, какая-то хрень твориться стала. Скачал плюсовую библиотеку, начинаю парсить файл на сто килобайт, где-то в середине съедается строка! В чем дело, не могу понять, хоть убейте!

— Часом, не 65 тысяч что-то там? — спрашивает мой сын-школьник.

Дед сидит, думает. Потом начинает поносить криворукого создателя библиотеки.

А мы все сидим, слушаем их и охреневаем: за год старик мало того, что освоил Интернет, так он еще и научился худо-бедно программировать и сейчас пробует делать фрилансовые задачки, но пока — для себя и без заказчика.

А я за год только в Тайвань съездил...

Истории о армии ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025