Спешу сразу заверить всех, что полностью согласен с первым каналом. И что на коллективном Западе дементоры прямо в открытую по поездам шастают...

Поэтому — без умысла расскажу историю об Ричарде Роджерсе (Richard Birdsall Rogers). Канадском инженере, ставшим жертвой своего идеализма.

В конце 19 века он работал суперинтендантом на водном канале Трент в Онтарию. К нему обратились политики, которым для победы на выборах срочно требовались достижения. И они решили построить давно необходимый шлюз. Денег выделено очень мало, будущее — туманно, и поэтому все известные фирмы отказались. Роджерс берется за это. Ему 39 и ему страстно хочется славы инженера Эйфеля.

И вот в 1904 году возле города Петерборо открывается знаменитый шлюз No. 21. Он поражает всем: и высотой перепада (вместо привычных тогда 2-3 метров шлюз поднимает сразу на 20, и применением редкого тогда неармированного бетона. А самое главное — это принцип действия. Шлюз сделан, как весы. Суда вплывают в чаши по обеим сторонам опоры, после чего одна чаша поднимается, а другая — опускается, вместе с водой и находящимся там судном. Шлюз не требует энергии, все работает на гравитации. Причем система оказалась такой надежной, что первый ремонт сделали только через 70 лет. Тогда же эту конструкцию признали выдающемся историческим инженерным сооружением Америки.

А в истории Канады этот проект остается единственным гос. заказом, который выполнен в срок и за отведенные средства. До сих пор.

Но вдруг вместо чествования Роджерса обвинили в растратах. Он сумел отбиться в судах, но его репутацию очернили, и до самой смерти не предложили ни одного мало-мальски серьезного заказа.

Разгадка такого отношения проста: на этой уникальной стройке он неоднократно отказывался давать откаты властям, или затягивать процесс для доп. финансирования. Сам придирчиво отбирал подрядчиков, сам следил за расходами, и даже использовал собственные сбережения.

Новые истории от читателей


* * *

У знакомой сын-старшеклассник изнасиловал свою одноклассницу. У девочки сломана рука и психика, до сих пор не разговаривает. Естественно, на ублюдка завели уголовное дело. Реакция его мамаши просто убивает: кричит, что одноклассница сама виновата, соблазнила, а теперь строит из себя жертву, а мальчик у неё никогда бы и мухи не обидел. Нанимает дорогущих адвокатов с целью доказать его НЕВИНОВНОСТЬ, даже не сократить срок. Требует от всего своего круга общения, чтобы они дали ложные показания и получили уголовку "во имя её сына". По понятным причинам все отказались и прекратили с ней общение, в том числе и я. Мы все всячески пытаемся поддержать девочку и её семью, помогаем деньгами для её терапии, на что знакомая нас всех обматерила и назвала "дьявольскими отродьями". Считаю, что дьявольскими отродьями являются в данной ситуации лишь два человека — она и её [бах]нутый сын.

* * *

Эх, молодость, порою вспомнишь что-то из былого, в толк взять не можешь: "Как!?". Нет, ничего страшного, просто тут вспомнил, как мы однажды дочку отправили с собачкой погулять. Мы у тёщи на даче жили, поле рядом, людей немного, самим лень было идти пёсика выгуливать, говорим дочке: "Пойдёшь с Джойсиком гулять? "Она говорит: "Пойду!". Ну, поводок

* * *

Три месяца назад кума, будучи хорошо навеселе, практически сама насадилась очком на мой член. И потом даже не побрезговала взять в рот. Не стану отпираться — в первый раз было круто. Градус эмоций накалял риск быть застуканными, ведь прямо за стенкой — на дачной веранде веселились в застолье её муж и моя жена, её и мои дети, а также

* * *

Объявился однокурсник, с которым не было связи лет 20, если не больше. Набрел в интернете на мои байки и догадался, что я – это я. Выбрали с ним время, чтобы поностальгировать, устроили видеоконференцию с бутылочкой по каждую сторону монитора.

– Как сам-то? – спрашиваю. – Как дети, как Оленька?

Оленька – это Володина жена, тоже с нами

© анекдотов.net, 1997 - 2024