Жили-были дед да баба. Оба — медики. Дед — бывший хирург, жена — бывший терапевт. Дед любил выпить. У хирургов, сами понимаете, это профессиональное. А баба любила сдавать деда в вытрезвитель. Ну стерва просто: только дед выпьет, она тут же к телефону, вызывает милицию и сдаёт деда. И это его, профессионального хирурга, который той же милиции и тем, кого она к нему привозила, не одну тысячу операций сделал! И это его, который месяцами живёт на даче, обеспечивая на год старую дуру соленьями-вареньями!

Короче, как-то однажды бабка опять раскипятилась.

— Ты почему, старый чёрт, до сих пор крышу на бане не перекрыл? Сколько я тебе уже говорила об этом!

— Так это... гвозди доставал... а теперь вот их прокипятить надо...

— Что? Гвозди?! Прокипятить??!!!

— Да, да. А ты что, не знала? Тогда они дольше служить будут — я по телевизору слышал в передаче "Наш дом — Россия".

— Ну, если так...

Бабка поставила на плиту кастрюлю, дед ссыпал туда гвозди, а сам пошёл к соседу. Звонить. В психиатричку. Так, мол, и так, бабка моя с ума давно сдвинулась, но я терпел, а теперь не могу. Прихожу я домой, а она мне суп из гвоздей варит! Там сначала не поверили, но когда дед сказал, что сам медик и назвал себя — приехали. Смотрят - точно! В кастрюле — гвозди, а у плиты — бабка. Ну и повязали её...

Пока разбирались, дня три она там пробыла. Лечили успокоительными.

А когда вернулась, стала как шёлковая...

03 Apr 2020

Розыгрыши и обломы ещё..



* * *

Было мне лет 5-6

Праздники в те благословенные времена отмечали, как правило, у нас. И я не раз наблюдал картину когда взрослые что-то пили. Особенно меня заинтересовала белая жидкость. У меня по-моему были поползновения попробовать... но как-то не сложилось.

И вот однажды на Новый Год меня очередной раз уложили спать... я очередной раз поднялся... и сонный пришел к столу. Указав на водку безапеляционно заявил: — Хочу!

Надежды на успех у меня было мало, но родители, к моему удивлению, как-то переглянулись между собой, улыбнулись и... налили мне 50 грамм

Я махонул... Описать мои ощущения сложно... В общем, я оказался в ванной прополоскал рот и лет 10 к водке даже не прикасался. Да и потом употреблял довольно редко.

Одним словом, воспитание процесс сложный...

Как-то так...

* * *

Давно это было, когда еще не было маршруток и люди часто добирались на попутках... Выехал на авто из Волгограда в Москву, в командировку. На "кресте" в Иловле стоит пожилая женщина с цветами и тортом, разумеется остановился, спросил: "Куда? " — "Да недалеко, по прямой, не доезжая Михайловки! "Оказалось, у сына день рождения, к нему едет. И всю дорогу рассказывала, какой он у нее хороший... Как и говорила, не доезжая города, просит остановиться. Смотрю- чистое поле! Говорю, давайте подожду, пока сын подъедет... "Да вон же он! "... Стоит крест... Как же в тот момент хотел развернуться домой, к маме....

* * *

Когда после победы Октябрьской революции 1917 года Троцкий впервые появился в Министерстве иностранных дел, то нашёл там только двух старых курьеров. Все чиновники разбежались, а эти двое никак не могли решиться не идти на службу. Троцкий приказал им провести себя в кабинет министра, сел за письменный стол и начал читать лежавший на столе документ. Это был какой-то мелкий запрос голландского правительства. Троцкий хотел, чтобы дипломатическая работа не прерывалась, поэтому сам написал ответ, запечатал в конверт, а конверт адресовал "Его Превосходительству господину голландскому посланнику". Затем он позвал одного из двух оставшихся курьеров и передал ему пакет для отправки. Курьер прочёл адрес и покачал головой:

— Позвольте заметить: есть голландская сельдь, есть голландский сыр, но голландского посланника не существует, есть посланник нидерландский.

Так молодая советская дипломатия получила первый урок дипломатического протокола.

* * *

Старинная физтеховская быль.

В советские времена, если кто помнит, первейшим долгом каждого студента было собрать урожай в подшефном колхозе, а потом уже заниматься всякой физико-математической ерундой. А еще в каждом институте должны были учиться ребята-демократы из дружественных соцстран.

Ну вот, поступили на курс чехи, по русски не очень хорошо говорили. И для начала отправились на картошку. На колхозных полях овладели великим и могучим во всей полноте. Вернулись на учебу. На лекции преподаватель разбирает решение задачи и показывает самую распространенную ошибку, чтобы ее не делали. А чех не врубился, и так скептически подает реплику:

— Э-э-э, профессор, х[ер]ню порете!

Все в отпаде. Пришлось срочно провести с ним дополнительные занятия о нормах русского языка. Чех очень устыдился и пошел просить прощения. И сказал:

— Извините меня, профессор. Я х[ер]ню спорол.

Розыгрыши и обломы ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025