Ночь живых карпов или восставшие из холодильника...
Мой кот, из тех, кто предпочитает рыбе мясо. Иногда, он ест красную рыбу, но свежий фарш предпочтительнее. Поэтому, он в свои 8 лет ни разу не наблюдал живой рыбы вблизи.
Сегодня, моя мама, купила свежих маленьких карпов, и положила их в холодильник.
Вечером она приступила к чистке рыбы, а я, решил показать это коту.
Вначале, кот стоя на табуретке, наблюдал за тем, как мама очищала карпов от чешуи.
Но постепенно рыбки отогрелись и тут случилось страшное...
Рыба, которая лежала рядом с котом, внезапно повернула свой глаз в сторону кота.
Кот, заметил это и остолбенел. Вытаращив глаза, он уставился на рыбу. Но она перестала подавать признаки жизни и кот, было успокоился. В этот момент другая рыбина шлепнула хвостом по столу. Кот попятился назад. И, как по команде, все рыбы забились на столе, даже та, которую мама чистила в тот момент. Мама взвизгнув, побежала позвать папу, который, в отличие от мамы, мог чистить живую рыбу не испытывая душевного дискомфорта. Кот понял, что страшные фильмы, вдруг стали кошмарной реальностью. Поведение мамы подтверждало, что происходящее на кухне не нормально. Выбежав в коридор, кот обернулся посмотреть на стол. На столе отогревшиеся карпы, наполовину лишенные чешуи, плясали свой последний танец, а особо резвые начали падать на пол и продвигаться в сторону кота. В мгновение ока кот пролетел через коридор и забился в самой дальней комнате под кровать. Потом выскочил, и с места запрыгнул на двухметровый шкаф. Вытаращив глаза, изобразив на спине ирокез и распушив хвост, кот в ужасе смотрел на кухню....
Когда папа запек карпов и коту был предложен кусочек, кот в суеверном ужасе бежал с кухни.
| 28 Oct 2009 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Николая Олейникова (1898-1937) природа щедро одарила и умом, и талантом — гениальный поэт, опытный издатель, настоящий "мотор" ленинградских детских журналов "Ёж" и "Чиж". И до чего же смешными, озорными и познавательными были эти издания! В их редакции, приютившей молодых поэтов, не вписывающихся в прокрустово ложе соцреализма,
Сопромат у нас вел молодой очкастый ботаник по фамилии Тархов. Предмет знал (чего там знать-то?), семинары вел увлеченно, из-за чего был вечно перепачкан мелом, так как все нагрузки и воздействия демонстрировал с помощью рук. Он их ломал, сжимал, растягивал, крутил и изгибал, вырывая из заделки. А однажды пришел преподавать с загипсованной рукой. Причем не просто загипсованной а торчащей вперед на подставке. Зал стих.
— Допрыгался, — с сожалением шепнул кто-то.
— Доломался скорее, — ответило негромкое эхо, — как же теперь?
Преподаватель с грустной миной, молча сел на краешек стула. Было слышно, как в самом уголке тихо всхлипывает какая-то впечатлительная девица, тайно влюбленная в сопромат.
— Семинара не будет? — разорвал тишину чей-то робкий и от этого хриплый мужской голос.
— Отчего же? — очнулся Тархов и постучал пальцем по гипсу, — так даже нагляднее, мела на гипсе не видно, а вместо шарнирной заделки теперь жесткая.
Загуляли раз мужики знакомые на даче.
Надо иногда, совсем не пить это башку надо иметь железную.
Сперва врезали по иностранной самогонке, пшеничной и кактусовой, потом перешли на отечественную.
Короче, пили, ели, пили, всё выпили и ещё осталось, но тут закуска кончилась, не рассчитали. И пельмени все окучили и консервы, и на огороде всё, кроме лука подъели, фрукты были, так одни апельсины остались, да и то надоели.
Смотрят, на соседней даче грядка с недокопанной картошкой, куста три ещё осталось.
Хотели выкопать, но хозяин забуксовал, мол, соседка бабка хорошая, с женой дружит, рассаду нам даёт.
Посовещавшись, решили применить метод горизонтального бурения, сделали лопатой "прокол" сбоку, вытащили клубни и обратно всё землёй присыпали.
Ну, типа, неурожай.
Картошку пожарили с луком и застолье продолжилось.
Выпили ещё и тут хозяина совесть всё-таки заела, некрасиво как-то с соседкой вышло, бабка-то хорошая...
Пошли, взяли лопату, снова грядку сбоку прокололи.
И под все кусты напихали апельсины.
Дядя, между отсидками, всегда гнал самогон да и сейчас гонит, все у него брали и алики, и дачники и участковый. Днем залетают к нему три судебных пристава----дай скорее две бутылки, стрес у нас..... их рассказ---В поселке детский сад, один хрен залез ночью и скомуниздил два ковра из игровой, продал за бутылку. А днём его взяли и в райцентр, в стойло. Давай дело шить, подняли документы а ковры на балансе с 1947 года, проссаны хрен знает сколькими поколениями, и остаточная стоимость на 2004 год один 5 рублей, а другой 3 рубля. Восемь рублей для зоны маловато будет. Выписали ему 500 рублей и выпустили. , а он всё не платит и не платит. Вот и приехали к нему приставы, квартирка на втором этаже, стучат, открывает забулдыга и радостно--Вы ко мне, как здорово, заходите----да ты мужик не понял, мы имущество описывать приехали... ----Заходите, заходите, описывайте(и радостный такой с@ка). Зашли(а он орет)---описывайте, мне ничего для Вас не жалко.... [м]ля, а в комнате как у Ленина в Разливе, два пенька березовых, один надо полагать стол, а другой стул. В углу ссаный матрас и стеганка, ну это точно кровать и одеяло(а этот радостный, в кои-то веки гости у него---описывайте, все описывайте) и тут до нас дошел запах этого жилища, мы бежали отталкивая друг друга а вслед---Вы куда, а описывать. ..... И стакан давай быстрее, а то дизайн этой квартиры в глазах стоит....


