Навеяло историей Майкла Фогетти, капитана Корпуса Морской пехоты США, со вчерашней страницы. После института работал на стройке. У шефа был водила, срочную отслуживший на флоте, в морской пехоте. Мы все были молодые, рассказывали все преувеличивая, но Вовкиному рассказу я почему-то верю. Короче случилось это во время боев в Африке, Эритрея-Эфиопия... Где-то там. Захватили злыдни партизанос какую-то очередную страну африканскую, и всех бледно и не очень лицых согнали в аэропорт, окружили всеми собранными с округи авто-мотосредтвами и типа сели в засаду. Чо требовали — щас уже никто не помнит, но как обычно грозились всех заложников положить. Думали прийдуть люди с АК, и будут ласкаво просить усих отпускать (Вовка х@хол — Сало с большой буквы писал, украина — с маленькой). Ан нет, случилось тут рядом проходить в составе флота БДК (большой десантный корабль) с Вовкой и батальоном гарных хлопцив на борту. А еще на борту были кой какие БРДМки (боевая разведывательная десантная машина) и даже взвод танков. Теперь картина маслом — до аэропорта — км 70-80. Проблема в том, что если надо высадиться в той стране где находиться аэропорт, огибать надо много мысов. А прямо — вполне себе европейский пляж с вполне себе европейско-американско туристо. Слава богу в Африке никогда не не было Карацюпы с пограничным псом Алым, поэтому через 30 минут после приказа батальон на БРДМ и Т-62 весело перетек границу между спокойной и неспокойной страной, старательно обогнув на пляже изумленных пляжников. Дальше — быстрый и недолгий (в стиле Евкурова)маршбросок по неплохому, до этого, асфальту, легкий разгон мирной демонстрации партизанос с тщательным раскатыванием по, опять же, неплохому пока асфальту всей встреченной на пути авто-мототехники, и — оля-ля, куда девать всех остальных? Приказ-то был только по соотечественникам (СССР!). Комбат принимает решение — поскольку все заложники вдруг заговорили по-русски (дипломаты и шпионы же, еттить их мать) — всех их считать соотечественниками, и соответственно грузить на борт не спрашивая паспортов, чисто визуально. Брони на всех не хватило, даже танков. Водил тоже было в обрез, взяли скоко можно автобусов на трос (вот гибэдэдэшникам-то раздолье бы было), и, по уже не такому хорошему асфальту, поперли взад. Успокоившаяся было на пляже публика была вторично ввергнута в шок, тем более часть "соотечественников" выбрали свободу и остались на пляже. Остальных перегружали на француза в море. Все были рады. Кроме партизанос.
| 18 Oct 2012 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Все помнят анекдот про женскую логику: какова вероятность встретить за углом динозавра. Ответ 50/50. Или встречу или не встречу.
Теперь собственно история подтверждения. Я инженер электрик и все семейные электрические дела естественно на мне, включая ближних и дальних родственников. В тот раз нужно было снять на периодическую почистку с полировкой люстру у тестя, и после процедуры вернуть её на место. Примитив, 10 минут работы. Итак люстра снята и отдана тестю в руки. Через пару дней звонок: можно ехать устанавливать назад. Приезжаем вместе с супругой, которая в таких делах незаменимый ассистент (подать что требуется). В 5 минут вешаю люстру назад и получаю для вкручивани назад заботливо сложенные в мешочек 8 лампочек( имитация свечек). Жена подаёт я вкручиваю, ура готово проверяем: что за напасть 4 горят 4 нет. Причём ровно через одну. Для правильности понимания: щелкаешь одной клавишей выключателя: горит 4 лампы, щёлкаешь второй клавишей: никакого эффекта. Мысли мои: неправильно или плохо соединил провода. Разбираю, проверяю, в это время жена толкает версию: может эти лампочки стряхнулись пока их туды сюды дёргали. Усмехаюсь: чтобы стряхнулось ровно 4 штуки, да и закрутил я их как надо через одну, это какая вероятность? Короче провозился я минут 20 и уступил постоянному зудению жёны, проверил: поменял 2 соседние лампочки местами. Ну вы догадались. Да именно так и случилось, все 4 испорчены. Это значит, я встретил за углом динозавра.
Сломала руку, положили в больницу. За день до выписки ко мне в палату положили девушку с переломом ноги. Ну и она мне рассказала, что хотела мужу сюрприз сделать, спряталась в шкафу в красивом нижнем белье. Так и не дождавшись мужа, уснула в этом самом шкафу. А он-то пьяненьким пришёл. Увидев, что жены дома нет, решил позвонить ей. И случайно уронил телефон под шкаф, в котором и спала его жена. Решил отодвинуть шкаф, не рассчитал сил и благополучно уронил шкаф с любимой. Достал её, вызвал скорую и убежал.
Ближе к вечеру пришёл её муж с цветами. Она замахнулась кулаком, а он успел наклониться. И эта девушка со всей силы долбанула рукой об стенку, в итоге сломала руку. Я в пытках дикого ржача упала с кровати, и на меня упала тумбочка с вещами, сломала вторую руку. Как говорится: "Грешно смеяться над больным".
После аварии, в которую я попала в 20 лет, у меня остались уродливые шрамы на бедре и лёгкая хромота. Я сначала очень комплексовала, но потом свыклась, стала чувствовать себя увереннее. У меня появился молодой человек, впоследствии муж, который с пониманием отнесся к моему изъяну, никогда не обижал и говорил, что это вообще неважно, что шрамы — это только внешние недостатки, хромота почти незаметна, а я самая лучшая.
Мы поженились, у нас родился сын. Мы жили счастливо 10 лет, всё было хорошо. Но в последний год начался разлад, взаимные претензии, и мы с мужем решили развестись. Не обвиняю только его, мы оба виноваты. Ради ребенка решили сохранить хорошие отношения. Но в конечном итоге всё равно поругались, слово за слово, обвиняли друг друга. Он меня в том, что я плохая хозяйка, слишком много времени уделяю работе, а я его в том, что он мало занимается сыном, покупает дорогие приблуды для авто, а не для дома. И вдруг он выдаёт, что помимо всех моих недостатков я уродина, хромоножка, никто меня не полюбит, и что ему все годы нашего брака было противно со мной спать. Я бы простила все слова, но это просто удар в спину.
С мужем разошлись врагами, но его слова не выходят у меня из головы. Мне 36 лет, а я снова чувствую себя девочкой, которая, прихрамывая, вышла из больницы в слезах и с кучей комплексов.
Однажды моя тётя рассказывала о своём детстве. Случилась эта история в голодные послевоенные годы. В родной деревне была только начальная школа, поэтому продолжали учёбу в соседнем селе, где была семилетняя школа. Интерната при школе не было и жили у кого-нибудь на квартире. Моя тётя с подружкой жили у одних стариков. Когда садились есть, дед доставал из буфета небольшую баночку, тонким слоем мазал что-то на хлеб и ел приговаривая: — "Эх хороша! "Подружки решили, что это что-то очень вкусное и, наверное, дорогое, потому что слой на хлебе был тонким. Очень хотелось попробовать и однажды, когда они остались в доме одни, достали баночку из буфета, взяли по маленькому кусочку хлеба, намазали потолше и съели. Вот тогда стало понятно, почему дед лакомства много не ел — горчица и вправду была хороша.



