Скоро лето — постепенно переезжаем на дачу. Дачу купили год назад, поэтому мы — "новенькие" в квартале.
На эти выходные, вместе с остальными пожитками, привезли и двух своих собак.
В семь утра решил устроить четвероногим ознакомительный променад по близлежащим окрестностям. В начале маршрута заметил(и) соседа, опасливо выглядывающего из-за ворот своей дачи.
Поздоровались, разговорились. Сосед оказался милейшим разговорчивым дядькой лет 70-ти. Дабы развеять напрасную боязнь в отношении своих собак, решил познакомить их и параллельно посвятить его в тайны биографии своих спутников.
"Эта вот, (белая дворняга с чёрными пятнами на спине, как костяшка домино) — Доминошка. Серега, старший брат, так её окрестил. А вот эта — Милка. Когда её подобрали щенком (тоже "придворной" породы) и начали усиленно кормить, то она всем продуктам питания предпочитала молоко: мясом не корми — дай молока. Поэтому, от английского "milk" — Милка.
Посмеялись, попрощались, разошлись.
Вечером к жене зашла соседка, супруга вышеупомянутого дядечки, поболтать о том о сём. На незнакомый голос выползли и наши питомцы. Соседка, расплывшись в улыбке, изрекла знающим тоном: "О, этих я знаю. Эта — английской породы, забыла как звать, а этот, с пятнышками — Серёга!"
* * *
Байка из категории "за что купил – за то и продаю". То есть, за достоверность не ручаюсь, сам слышал "из вторых рук". Но история показалась мне забавной – почему бы не поделиться с народом?
Была в наших краях одна заправка… впрочем – почему "была"? До сих пор на месте, правда, уже собственник у неё другой. А в описываемые времена принадлежала она Юкосу.
Впрочем, к истории это отношения не имеет. Заправка благоустроенная – с магазинчиком, с кафе – всё, как полагается.
А рядом находилась "точка", на которой трудились, как теперь говорят, "девушки с пониженной социальной ответственностью". Эти труженицы частенько пользовались туалетом заправки "в целях личной гигиены" и кафешкой, в которой перекусывали. Естественно, что оба коллектива – заправки и "точки" знали друг дружку в лицо, а иногда и выпивали вместе, после трудовой смены. А один из заправщиков – назовём его Лёха – парень молодой, холостой – время от времени, когда заводились лишние денежки, активно пользовался услугами "соседок".
И вот однажды, во время очередного спонтанного совместного "корпоратива" — кажется, в честь Восьмого Марта – когда народ уже дошёл до кондиции, у кого-то возникла гениальная, как показалось всем, идея – Женить Лёху! И невесту определили сразу же – девушка с творческим псевдонимом, скажем, Снежана была его "любимицей" в те периоды, когда Лёха решал гульнуть.
Возражения "жениха" отмели сразу же, как недостойные. Ни внимания, ни уважения. Осталось только получить согласие "невесты". С этим вышла заминка – дама успела уже изрядно захмелеть и задремать, прямо за одним из столиков. Когда её растолкали и оповестили о радужных перспективах скорого замужества, девушка только смогла обвести всех мутным взглядом и спросить:
— За кого?..
Все дружно указали на совсем не радостного Лёху. Снежана сфокусировала на нём зрение и твёрдо изрекла свой вердикт:
— Не… за него – не пойду. Он по [м]лядям ходит! – и, снова уронив голову на руки, тут же уснула.
* * *
Рассказал знакомый.
Вроде как, то ли на форуме, то ли в группе вк была такая фишка: выбирается место на отшибе, туда прячется клад (печеньки, конфеты, сигареты, 100 рублей и т. д) Каждый участник идет на место и, если находит клад, что-то забирает, но обязательно что-то кладет взамен.
И вот этот парниша (15 лет) пошел на заброшенный бункер. Лазит там, лазит, полчаса уже прошло, но клад никак найти не может. Тут подходят двое крепких мужиков.
— Ты че здесь делаешь?
— Клад ищу.
— О, попался, пакуем.
И тут парень замечает клад — в стене, на месте выбитого кирпича. Показал им на тайник, мужики аж приободрились, полезли... а там пряники, пачка тик-така и 100 рублей.
Стали расспрашивать его, тот всю правду рассказал. И тут один из оперов выдает:
— Не, вы внатуре обдолбались, это ж надо было такую муету придумать!"
В итоге он убедил ментов, что к нарикам не имеет отношения, его все же отпустили. Больше он на эту заброшку не лазил.
* * *
Когда–то давным–давно курицы еще росли сразу целиком, а не отдельными окорочками. И мама покупала такую пупурышчатую тушку вместе с остатками перьев, головой и ГЛАЗАМИ! И можно было приподнять кожистое веко с какими–то редкими ресничками, и на тебя смотрел круглый черный глаз, как живой.
В этой синеватой целиковой курице где–то в
районе груди была специально обученная косточка, которая называлась "бери и помни". Курица, пожалуй, при жизни и не знала, что у нее есть такая косточка, думала: ребра, талия, гузка, все! А все дети в семье знали! И ждали этой косточки, как мультика "Голубой щенок", которого ждут с одной единственной целью: послушать придурковатую песню рыбы–пилы... Дети готовы были есть куринный суп с макаронами и плавающими полукружиями морковки, только бы добраться до "бери и помни"...
Потому что "Бери и помни" — это игра для двоих на неопределенный промежуток времени. Косточка эта напоминала русскую "Л" или буржуазную и недостижимую "Викторию". Каждый из двоих брался за свой кончик косточки и тянул. Это был Ритуал! Когда косточка ломалась, оба прищуривались, пристально смотрели друг на друга и говорили "БЕРУ и ПОМНЮ!". Как клятву! Это значило: игра началась...
Интереснее и сложнее всего играть было с папой, потому что он почти никогда не забывал. И нужно было на время стать взрослым и терпеливым. И выждать хотя бы полчаса, а лучше — продержаться до вечера, потому что только маленькая, глупенькая Галка сразу пытается втюхать тебе что угодно, начиная от мячика и заканчивая конфеткой, в надежде, что ты уже забыл... А ты с хитринкой берешь все, что она тебе протягивает, но каждый раз говоришь: "Беру и помню", и она успевает только рот открыть в надежде вставить свое "Бери и...". Потому что если ты взял из ее рук что угодно, и не сказал положенное "беру и помню", это значит, что ты ЗАБЫЛ! И если она при этом не забыла и произнесла: "Бери и помни", все! Ты проиграл!
С папой же нужно было действовать по–другому. Сразу после того, как сломал косточку, нужно было уходить к себе в комнату, писать на бумажке крупно "Беру и помню! " и уходить из дома. Гулять! А когда вернешься, видеть текст, вспоминать и идти проверять, что делает папа. Лучше всего, если он что–нибудь ремонтировал. Тогда можно было с чистой совестью подать ему отвертку, выждать с замиранием секунду, и не веря своему счастью, честно глядя в глаза, промолвить: Бери и помни!
И тогда папка даже больше тебя радовался, что ты его надул, и пару раз подбрасывал в воздух. И ты понимал: проигрывать — это тоже весело!
Теперь непросто найти целиковую курицу, лениво искать в ней косточку, а чтобы ее разломать, нужно суметь оторвать сына от ноутбука, что — ох — непросто. Вот и растут, не умея терпеть, планировать, выигрывать и проигрывать... Или умея, но как–то совсем, совсем по–другому... И все забывают. А ты — берешь и помнишь...
* * *
Всегда была не очень привлекательной девушкой. Невысокого роста, кривоногая, нос большой, сколиоз, глаза широко расставлены. Хоть и характер ничего, но парней не привлекала. Были романы, но никуда не привели. Спасали меня чувство юмора, ирония, лёгкий характер, но всё равно выбирают пару себе мужики по красоте, я в этом убедилась.
Так что жила я долгое время без пары. Уже смирилась с этим.
Год назад умер мой биологический папаня, с которым я не общалась. А незадолго до его смерти у него умер отец, у которого была шикарная квартира прям в самом центре нашего города, в сталинке с видом на главную площадь. И после смерти деда она перешла к моему отцу, а потом и ко мне, как к единственному наследнику. Огромная шикарная четырёхкомнатная квартира. Я охренела от такого наследства, я знала, что дед жил где-то в центре и был крупным партийным чиновником в своё время, но мне было насрать на отца и всю его семью. А тут мне такое привалило.
И что удивительно, на меня тут же посыпалось мужское внимание. От знакомых из компании, которые узнали о моём богатстве. От коллег, которые тоже оказались в курсе этой истории. Я же сама и рассказала им. Стали звонить, писать, звать на свидания. Так стыдно за сильную половину человечества мне не было никогда ещё. Я не стала красивее, привлекательнее, зато как их привлекают апартаменты в центре города! Наверное, мечтают жить там, завладеть половиной после развода со мной. Так хочется плакать от обиды. От обиды, что я некрасивая и что могу привлечь кого-то только деньгами. От обиды, что мужчины обмельчали. От того, что считают женщин меркантильными, а сами готовы на что угодно ради призрачной возможности на халяву разжиться. Показать ещё
Истории о животных ещё..