Никому кроме родителей неизвестная Карлос Сотто Майор в 20 с чем-то лет приехала из Анголы в Париж.
Приехала и пошла по улице Матиньон. У входа в какой-то клуб ее остановила пара и попросила прикурить.
Пару звали Роман Полански и Сабина. А какой-то клуб, куда они позвали тут же Карлос, оказался тем самым Элизе-Матиньон.
Напротив стола Полански сидели какие-то люди — красивая блондинка в Сен-Лоран и некрасивый седой брюнет, сильно пьяный к тому же. Через несколько минут брюнет облевал блондинке платье. Обоим пришлось уйти — их звали Катрин Денев и Серж Генсбур. На их место пришёл уже другой мужчина, атлетического телосложения в рубашке, расстёгнутой до пояса. Его звали Жан-Поль Бельмондо. Карлос ему понравилась и он тоже попросил у неё прикурить. Спустя "непродолжительное время" Жан-Поль мылся в душе, а Карлос впервые в жизни разглядывала афишу "Безумного Пьеро", зазвонил телефон. Жан-Поль крикнул из душа — возьми, это, наверное, Жорж Лотнер.
Но когда Карлос взяла трубку, то услышала низкий и очень грустный мужской голос:
— Здравствуйте, это Принц Ренье, моя жена и дочь попали сегодня в страшную аварию, они в больнице, Стефани просит Поля срочно приехать в Монако… (сын Бельмондо встречался со Стефани на тот момент).
Через несколько дней певица Карлос из Анголы, не видавшая ничего краше пальмы, стояла на похоронах Принцессы Грейс рядом с Синатрой и Кэри Грантом… и под руку с Бебелем. Ну и так далее и тому подобное..
Как важно иметь при себе спички.
9 Aug 2023 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Сегодня я познал дзен. Захожу к нашему админу в серверную а, надо сказать, Ромыч наш — типичный админ — борода, свитер, пиво в меру. А так как мы все работаем в территориальной администрации, то с названиями его должности и места работы он ваще царь царей получается.
Но дело не в этом
Так вот зашел я к нему, стою, разговариваем, он за одним из серваков сидит и параллельно нашей беседе чисткой-настройкой занимается и тут у него с соседнего компа доносится звук механического будильника и следом характерный звук молотком по рельсу он смотрит на всплывшее там окошко — так, всё, обед.
Не вставая, лезет рукой под стол и достает ИЗ СИСТЕМНИКА ДЫМЯЩУЮСЯ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТАРЕЛКУ СО ЩАМИ. Спокойно начинает хавать. А комп-то работает!!!
Я аж дар речи потерял...
А он, оказывается, в пустой старый системник электроплитку поставил, чтобы ее не видно было и она не мешала. Но я сразу-то не понял, заглядываю, а у него там, мля, ещё и чайник электрический стоит. А работающий системник у него оказывается за шторкой на окне стоял.
Когда со стороны принтера характерный звук тостера донесся, я вообще резко свалил, чтобы психику дальше не травмировать. Тостер, как оказалось, в закрытом шкафу (!) стоял, но мне-то от этого не легче.
Я ещё тогда представил как он салат в шредере делает.
Сестра купила год назад самый дешевый ноутбук с очень маленьким объемом SSD-диска (128Гб). Год промучалась, пишет мне, что приезжает в гости хотела бы сделать апгрейд. Не вопрос — подбираю новый SSD, отсылаю скрин с характеристиками и ценой — дорого. Нашел подешевле и поменьше — дорого, со скрипом еще ужимаюсь в характеристиках и цене — один хрен ей дорого. Посмотрел фото ее ноута с разных ракурсов, почитал в инете — есть слот для DVD-привода, можно туда поставить салазки и поставить еще один диск. У меня есть подходящий HDD, который можно поставить. Дешево, сердито и минимум телодвижений с моей стороны. Салазки стоят 480 рублей, но минимальная стоимость заказа 500. Сестра добавляет к заказу механический карандаш за 22 рубля, оформляет доставку курьером на мой адрес.
В назначенный день приезжает курьер, отдает мне очень тонкий пакет. Курьер смотрит удивленно на меня, я удивленно смотрю на курьера. Немая сцена. "Это всё? " — курьер отдает этот пакетик мне и быстро уходит не проронив ни слова. Открываю пакетик — там только карандаш. Пишу сестре, сестра смотрит в заказ — доставка карандаша в один день, доставка салазок на следующий.
Не знаю, в курсе ли курьеры что они везут, но мне карандаш курьером еще ни разу не доставляли.
Отдыхали мы с подругой в Литве. Дело было на самом издыхании Советского союза. Там набирал силу Саюдис — движение, приведшее к отделению Прибалтики от СССР. Местные политики с Москвой не ладили, но население, особенно в деревнях, относились к нам исключительно радушно.
Путешествовали мы на велосипедах. Останавливались на ночь обычно рядом
Весна. Малышня расчехлила велосипеды и гоняет уже вовсю, не разбирая дороги. На перекрестке — красный. Последней стоит "Нива". Вдоль дороги несется на своем двухколесном педальном коне пацаненок лет семи. Рот от восторга разинул, глаза вразбег, короче, с разгону въезжает "Ниве" в зад. Грохается, естественно, чего-то там себе повреждает несильно, пара ссадин... Ну, все ясно — гиббоны (ранее — гаишники), "скорая"... Врачиха мальца зеленкой мажет, тот ревет во всю глотку. Докторша его разговорами отвлекает, вопросики разные левые подкидывает, типа "где твоя мама работает?". Вот последний вопросик она ему и задала:
— Кем ты будешь, когда вырастешь?
Пацан, сквозь сопли:
— Шофером на КамАЗе. ..
Водитель "Нивы":
— Б%%, не дай бог дожить!