Белая рубашка
Прочитала в модном журнале: если в вашем гардеробе нет белой рубашки, то вы — чмо обоссанное. Ну, может, не столь категоричная формулировка, но смысл такой. Конечно, я сразу же купила себе белую рубашку. Довольно дорогую, красивую, удлиненную. Можно заправлять, а можно навыпуск. Как уверял журнал, "идеальную и для офисов, и для вечеринок". Чтоб им пусто было.
Первый же выход в новой рубашке запомнился тем, что на лестнице в подземку ко мне кинулась тётка и потащила к светящейся надписи ПЕРЕХОД, под которой, аккуратно сложив руки на груди, покойно лежал мужик.
— Помогите! Человеку плохо! — причитала добрая самаритянка.
Мужик в свете голубых лампочек, и правда, выглядел бледновато.
— Пульс есть? — на кой-то хрен спросила я, явно под влиянием сериала Доктор Хаус.
— По-моему, он не дышит, — пролепетала тётка. – Сделайте что-нибудь! Искусственное дыхание!
— Думаете, инфаркт? — с сомнением сказала я. Словно я могу отличить инфаркт от послеобеденного сна.
— Да он умрет сейчас! — заголосила тётка. – Делайте что-нибудь!
К нам стали подходить другие зрители.
На филфаке у меня был курс медицины, и в принципе, искусственное дыхание нас делать научили. На пластмассовом манекене Толике. Но мять грудную клетку и дуть в рот живому (или уже нет?) незнакомому мужику было стремновато. Я нерешительно оглянулась.
— Вы вообще врач или кто? – вдруг заорала на меня тётка.
— Нет! – возмутилась я. – С чего вы взяли?
— А ПОЧЕМУ В ХАЛАТЕ?!
Нет, нормально? Назвать халатом мою чудесную модную белую рубашку!
Я заскрипела зубами и, чётко разделяя слова, объяснила этой курице: "Это. Не. Халат".
В мультике "Гадкий я" злодей Вектор носил оранжевый спортивный костюм, и все ему говорили: "Какая красивая пижама". А он бесился и орал: "Это! Не! Пижама! "Всегда ржала на этом моменте, и вот, пожалуйста, доржалась: "Это! Не! Халат! "
Я наклонилась к мужику и робко взяла его за руку, чтобы найти пульс. Он открыл глаза и, дохнув на меня перегаром, внятно произнес: "Отвали! "
Второй раз рубашка сослужила недобрую службу в очереди в МФЦ. Вонючий бомж в кроссовках, подвязанных проволокой, принял меня за сотрудницу и, всучив бланк заявления на временную регистрацию, распорядился: "Крошка, ты же при исполнении, заполни за меня, а то я ни хера не вижу — монокль дома забыл! "
Увы, увы, никакие выводы относительно подлой рубашки я не сделала и продолжала её носить...
Последней каплей, после которой я решила никогда её более не надевать, стал случай в супермаркете.
Я стояла возле холодильника с замороженными продуктами, разглядывая ценники. Справа топталась женщина средних лет: блузка, юбка-карандаш, шпильки, очки в дорогой оправе. Она крутила в руках упаковку с морепродуктами.
— До какого у нее срок годности? – Бизнес-леди довольно бесцеремонно сунула пачку с кальмарами мне под нос.
Я растерянно подумала: "Может, день у человека не задался. Надо поддержать". Взяла ее пакет, стала искать дату. И не нашла.
— Хрен его знает, — сказала, пожав плечами.
— Тоже не вижу.
— Ну так поищите! – Агрессивно приказала шальная императрица. – А я подожду!
"Блин, — подумала я, — чë вообще происходит? "
И чтобы разрядить обстановочку — взяла и пропела:
— Подожди, дожди, дожди…
На меня иногда находит — в нештатных ситуациях. Корнелюк головного мозга.
— Что. Ты. Себе. Позволяешь?! – заревела мадам и стремительно покрылась красными пятнами. Я за неё даже испугалась — как бы удар не хватил, а я же в инфарктах-то не очень. – Немедленно зови заведующую! Я тебя сейчас уволю! Ясно?! Песни она мне поет!
— Из магазина уволите? – аккуратно уточнила я. – Или прям с моего НАСТОЯЩЕГО места работы?
Тут она всем телом дёрнулась, очки дрожащими руками поправила и уже потише спрашивает:
— Аааа... вы разве... не продавец?
— Женщина, вам не кальмары — вам коньяк нужен!
— Простииите, ради бога, — затянула она фальшиво, — такой день на работе тяжелый, а тут еще вы… с песнями. Можно я вам шампанского куплю? В качестве извинения...
— Ну что вы!
— Я зловеще улыбнулась.
— Мне тут еще фрукты выкладывать, яблоки вон завезли, новый урожай...
Видели бы вы ее лицо
24 Sep 2025 | Татьяна Тё своровала у Волошиной ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Вот уже очень много лет, по утрам, я гуляю по одному и тому же парку, слушая какую-нибудь аудиокнигу. Стараюсь уходить вглубь, подальше от входа. Обычно там, на дальних дорожках никого не бывает: только какой собачник встретится со своими питомцам или пробежит мимо спортивная старушка, переехавшая на пенсию во Флориду.
Но в последнее время я все чаще начал замечать странное: то одна, то другая из этих старушек стали обращать на меня внимание: спросят, как пробежать на выход из парка или уточнят — не моя ли там собака бегает по соседней дорожке без поводка.
Старею, наверное. Пойду, побреюсь.
Отпуск мы, по традиции, проводим на юге Италии, т. к это не только голубое море и зеленые горы, а еще и море вина и горы еды, все свежее и вкусное. Не подумайте, что на севере Италии голод, но на юге и вино хмельнее, и сыры вкуснее, и помидоры слаще, и персики во рту тают, а уж арбузы- это просто сказка.
В предпоследний день отпуска я отправилась
Наш местный Казанова, Толян, решил, что пора уже переходить с рядового состава на элиту. Захотел не просто девчонку, а королеву. Понятно, что нормальная королева с башкой на плечах на него, гопника с района, даже смотреть бы не стала. Поэтому его взгляд упал на Симку. Та самая, что в платочке, с каким-то странным светом в глазах и разговорами
Зашел, как-то раз, в один небольшой банк в Майами. Сотрудницей банка оказалась необычайно милая и очень говорливая старушка. Она долго и с подробностями рассказывала мне о том, как любит Нью-Йорк, как скучает по высоченным небоскребам Манхеттена и по его огромному Центральному парку, по брендовым магазинам Пятой Авенью и по знаменитым бродвейским мюзиклам. Ей даже нравится шум городских перекрестков и грохот вагонов сабвея.
— Так переезжайте жить обратно в Нью-Йорк! – посоветовал я ей.
— Не могу, — горестно вздохнула старушка.
— Что так?
— Из-за мужа! — пожаловалась она.
— Он у меня итальянец, мафиози и мы уже давно находимся под программой защиты свидетелей. Нам категорически запретили оставаться в Нью-Йорке. Сначала мы жили в Калифорнии, потом срочно переселились в Техас, сейчас вот обосновались здесь, во Флориде. Но чувствую, скоро мы опять куда-то переедем!