Баллада о черном байкере из четырех частей с предисловием и послесловием.
На этом сайте есть много историй про "няшных" американских полицейских. И мне много есть, что сказать про это. И это только одна из таких историй.
1. Байкер
Как-то раз, вечером, еду я на машине по городской улице одного из южных штатов Америки. Сзади за мной увязался [мав]р на мотоцикле. Преследовал меня он недолго, перекрестка два, а потом врубил сирену и включил проблесковые маячки: байкер тот оказался копом.
Пришлось остановиться. В автомобиле я был один и сидел смирно, положив руки на рулевое колесо. Полицейский не спеша подошел к машине со стороны двери переднего пассажира. Я опустил стекло.
— Вы превышали скорость? – вместо приветствия спросил меня коп.
— Нет, — почти честно ответил я.
— Вы нарушили! – не согласился со мной полицейский.
— Но я же двигался в общем потоке с такой же скоростью, как и все остальные!
— Это не оправдание! – возразил коп и потребовал мои водительские права.
Получив документы, байкер подошел к своему мотоциклу и открыл кофр над задним колесом, где были ноутбук и портативный принтер. Он быстро распечатал бумажку на принтере и вернулся ко мне.
— Вот ваша штрафная квитанция! – торжественно сказал коп, протягивая мне распечатанный листок вместе с водительским удостоверением.
— Штраф за скорость? – уточнил я.
— Нет, — ответил полицейский, — это штраф за нарушение правил дорожного движения.
— То есть штраф за превышение скорости?
— Это штраф за нарушение правил, а не за скорость, – возразил мне коп.
— А что я нарушил? – переспросил я снова.
— Правила дорожного движения, — ответил полицейский.
— Но не скорость? – удивился я.
— Вы превысили скорость, — не согласился со мной коп.
— И это штраф за скорость?
— Нет! – полицейский начинал злиться, — вам штраф за нарушение ПДД!
Я переспросил еще раз, потом еще раз: такой тупой диалог продолжался у нас минут сорок. Выходило так, что нарушил я просто правила — без всякой конкретики. На бумажке же было написано только "failed to obey" — нарушение правил.
Первым не выдержал байкер, он, пятясь задом, начал отходить от моей машины.
— Эй, офицер, вернитесь! – позвал я его, – мы еще не закончили.
— Если у вас есть вопросы, сэр, вы можете задать их в суде, — ответил мне коп и сбежал.
2. Офис шерифа
Утром следующего дня я поехал в главный офис местной службы шерифа.
— Что это за хрень?! – спросил я у дежурного копа за стеклом, протягивая ему свою штрафную квитанцию.
— Это не мы! – сказал мне офицер, посмотрев на бумажку.
— А кто? – удивился я.
— Вас оштрафовала городская полиция, — ответил он и добавил, — они там все редкостные засранцы.
— Адрес дадите? – попросил я.
— Конечно, — улыбнулся тот и протянул мне визитку местного полицейского департамента.
3. Управление полиции
В полицейском департаменте, за стеклом, сидел не дежурный полицейский, а две вполне себе гражданские тетки, чем-то очень похожие на российских паспортисток.
— Мы не знаем, за что этот штраф, – ответила одна из них после долгого изучения моей квитанции.
— А давайте у кого-нибудь спросим, — предложил я.
— У кого? — удивилась тетка за стеклом.
— Ну вы же не одни в здании, — ответил я, — есть же здесь еще кто-то?
— Дежурный сержант? – предположила та.
— Давайте сержанта! – согласился я.
Дежурного пришлось ждать долго: минут тридцать. Он вышел ко мне в холл здания и я впервые за два дня поговорил с блюстителем порядка не через окно.
— Я не знаю за что вас оштрафовали, — сказал он, изучив штрафную квитанцию.
— И что делать будем? – спросил я.
— Заплатите штраф, – посоветовал мне сержант.
— За что штраф? – уточнил я.
— Не знаю, — ответил тот.
И у нас с ним повторился такой же тупой диалог, что и с полицейским байкером накануне. Но сержанту некуда было отступать. Он находился на дежурстве и поэтому сдался даже быстрее вчерашнего [мав]ра.
— Офицер не мог вам выписать штраф за превышение скорости, потому что он определил вашу скорость визуально, а не с помощью радара, – раскололся сержант.
— Он охренел? – возмутился я.
— Вам же лучше, — не согласился со мной полицейский, — по этой квитанции штраф меньше, чем за превышение скорости.
— Встретимся с ним в суде! – заявил я.
— Пусть судья решает: что кому лучше!
4. Адвокат
Каждый должен заниматься своим делом, решил я и отправился в интернет искать адвоката. Предложений было много. Решил, при прочих равных, выбирать по географическому принципу: кто ближе. Уже через полчаса я договорился с одним парнем на триста долларов за весь кейс и отправился к нему на встречу.
Ну что сказать, многое я узнал в тот день про местную полицию. Если кратко, то коррупционная схема следующая: патрульный коп получает 40 долларов в час. Если он начал составлять протокол в самом конце своего дежурства, то, по правилам, к его рабочему дню автоматически прибавляется еще два часа рабочего времени. Причем эти два часа считаются как "переработка" и оплачиваются в полуторном размере. То есть, этот байкер, начав мой кейс у себя на ноутбуке в 5:56 вечера, автоматически получает прибавку в 120 долларов к своей дневной зарплате в любом случае и не важно, отобьюсь я потом в суде от штрафа или нет.
Через месяц состоялся суд. Штраф был аннулирован, а черный байкер продолжил патрулировать улицы города.
| 26 Dec 2021 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Пару лет назад в Бостоне, США, мне довелось пообщаться с американской журналисткой которая прожила 12 лет в Москве, 3 года в Минске и еще не помню сколько лет в Афганистане. Она, что называется, находилась между работами "between assignments" и должна была снова поехать в Афганистан через месяц другой. По-русски она говорила не только практически без
Знакомая из Орегона — неплохая, в общем-то, разведенная и по второму разу женившаяся тетка в годах — притащила на встречу со мной своего бывшего мужа и спросила, нельзя ли его ко мне на время поселить, а то он типа бомж. Я спрашиваю, мол, а чего он бомж-то? Короче, у мужика история примерно такая: после выхода на пенсию он решил жить на дивиденды и на доходы от сдачи какого-то его жилья. Уехал из Орегона в Сан-Диего (где стоимость жизнь уходит куда-то за горизонт) и за несколько лет умудрился полностью прогореть — по их словам, ему пришлось продавать буквально всё. Судя по описанию, стиль жизни у него был как у крыловской Стрекозы, и при этом он еще и умудрился рассориться с поддерживавшими его друзьями...
В общем, вернулся он в Орегон, где его бывшая жена с согласия ее нового мужа разрешила ему у себя немного пожить, и типа пытается помочь начать жизнь с начала.
В этом месте я уже почти рыдал от сочувствия, и был готов предоставить бедолаге кров и что там ему еще необходимо... Но тут он решил вставить реплику от себя. Его фраза, после которой я их обоих по возможности аккуратно послал, звучала так: "Если я не найду способа поправить свое финансовое состояние, мне, возможно, придется продать свой самолет. "
Давным-давно, работал я с другом на одном авторынке. Рядом с нами мужчина трудился на том же товаре, но не конкурент. Наш товар был дорог, у него надёжен не меньше, но доступен всем. Мужчина был приятен с покупателями и по-доброму разговорчив с коллегами.
И вот студёным днём под стаканчики с коньячком из соседнего
Живем в деревне, ехали с папой в город, когда ему стало плохо, он остановил машину на обочине и отключился. Я пыталась его разбудить, но ничего не выходило, хотя пульс еще пробивался. Прав у меня не было, да и было мне всего 16 лет, но водить папа меня научил хорошо. Поняла, что не могу терять время, перетащила папу на заднее сидение, уселась за руль и погнала на всех парах до ближайшей больницы. Как положено, на первом же посту меня остановил полицейский. Увидел маленькую девушку за рулем, только хотел высказать отцу на заднем сиденье о том, что тот себе позволяет, как увидел мои слезы и понял, что что-то не так. Начал расспрашивать, а потом просто попросил меня пересесть к отцу и сам сел за руль. Его товарищ сопровождал нас с мигалками, а отца домчали до больницы за 15 минут. С тех пор прошло уже 7 лет, нас тогда не оштрафовали и не наказали, папа выжил, но врачи сказали, что если бы еще чуть-чуть задержались, то его не спасли бы.


