Описание недостатков доработки клиентом:
Неудобства:
При работе с программой приходится нажимать на различные кнопки.
26 Jun 2018

Айтишные истории ещё..

Вася


* * *

— Сегодня прикол был

— Один аутсорсер, в приложении для нас встроил тайм-бомбу. Это когда перед запуском программы проверяется текущая дата и если она превышает заложенную — программа перестаёт выполнятся. Он периодически присылал обновления, в которых сдвигал эту дату. К слову, мы с ним расплатились в полном объеме. Программа — макрос на VBA для Excel.

— И сегодня у заказчика время пришло и макрос перестал выполняться

— Я понимаю, если бы мы ему не платили, такое бывает, но тут он неправ

— Дозвониться до него не получилось

— Ну я распаковал xlsx, залез в ресурсы и нашёл там пароль в открытом виде. Открыл с этим паролем макросы и вычистил бомбу из исходника

— Потом думаю — а не попробовать ли мне этот пароль ввести к его почте, с которой он с нами поддерживает связь... и вуаля, пароль подошёл! : -)))

— Вывод — всегда используйте разные пароли!: -)

* * *

Поставил себе программу на телефон "мой бюджет", посмотреть сколько итого зарабатываю, а главное сколько трачу на развлечения типа баров кафе итд. Программа хорошая. Графики красивые все понятно

Пару месяцев понаблюдал, ужаснулся сколько пропиваю. Подумал так не пойдёт. Надо менять. И снес нахрен эту программу. Жить стало проще

* * *

Историей про "ИЛ-2" навеяло...

Давным-давно под ДОСом был классный авиасимулятор "Retal". Летать можно было с клавы — очень реалистично, вплоть до срыв-потоков, и с мышкой — совершенно безумные резкие маневры (я не пользовался). Однажды сидели с однокашниками, вспоминали свои авиадуэли по COM-портам (сетевых карт тогда у

* * *

Давным давно, в эпоху машин IBM XT, когда размер памяти 1Mb считалось неимоверной крутью, а жесткий диск 10Gb стоял только у крутых программистов, была текстовая игра "Космический бой".

Суть была почти как у морского боя, только перелеты от планеты к планете, заправка и пришельцев называли "семижопы" или "шестижопы".

И все было отлично кроме двух вещей. Первая, никакой инструкции не было. Вторая это то, что когда подходишь к финалу нужно активировать супер пупер оружие. А вот чтобы его активировать надо было вести пароль... который был в инструкции которой не было. Оружие это надо было еще завоевать, недаром оно было в конце игры.

И каждый раз при попытке активировать программа пишет "для активации введите ПАРОЛЬ".

Долго мы бились над этим, перебрали все что пришло на ум, а потом ввели слово... ПАРОЛЬ: )

Айтишные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024