Бежала в медпункт отдавать карточку. И примерно за полпути слышу, как срывается собака и бежит за мной, громко лая и перемещая свою огромную тушку. Я со страха чуть не умерла. Бежала изо всех сил. Сердце бешено тряслось. Вот уже медпункт. Открываю калитку, а закрыть не могу — заело. Собака уже рядом. Дергаю дверь медпункта, закрыто. Думала, что она мне глотку перегрызет. Прижалась к двери от страха. Но тут спасительное: "Тузик, ко мне! Ты не бойся. Он играет так".
Идите в [п]опу! Я чуть не умерла от страха!
8 Jan 2026

Истории о животных ещё..

Ира


* * *

По молодости (дурочка молодая), пошла выгуливать собаку соседа. У хозяина в спину "стрельнуло"

Это был чёрный русский терьер.

Таскал он меня от одной пивнушки к другой. Притащит, и сидит. Смотрю, а его узнают, и меня посетители пытаются угостить. Оказалось, сосед—хозяин пивнушек.

Хорошо, что пиво терпеть не могу, собаку вернула соседу.

* * *

Во втором классе наш одноклассник держал хомяков и позвал нас посмотреть на новорождённых хомячат. Помню, половина класса примчалась к нему, и он медленно открывает коробку, в которой живут его маленькие друзья... Помню кровавое месиво в коробке; хомячиху, которая пожирает своих младенцев на глазах у шокированных детей. Дальше рёв, крики: "Кроша, что ты делаешь? Что? Ты? Делаешь?!" Помню родителей, которые пытались успокоить рыдающую толпу малышни.

С тех пор я не люблю хомяков.

* * *

После истории о том, как знакомая потратила 200 тысяч на лечение своего шпица, фраза "заживает как на собаке" для меня потеряла всякий смысл.

* * *

В Штатах в 2001 году мой научный руководитель рассказал мне историю, как профессор-кардиолог из их клиники держал дома хорька, у которого выявил порок сердца (не знаю, видимо, он сердце у своего хорька периодически выслушивал, или в свою клинику его на допплеровское обследование привез).

Операция на сердце у хорька обошлась тому профессору тысяч в 40 долларов.

На всякий случай — моя зарплата в России тогда составляла примерно 400 долларов в месяц (тот профессор, как я выяснил, получал примерно 500-600 тысяч баксов в год)

На мой вопрос: "Почему нельзя было купить нового хорька, здорового, который стоил заведомо меньше тысячи долларов? " мне ответили: "Ну, тот хорек был уже как член семьи! Он после операции поправился и еще проживет лет пять"

В те годы в России в провинциальной клинике можно было легко сделать аортокоронарное шунтирование ЧЕЛОВЕКУ с ишемической болезнью сердца тысяч за 5 баксов, спасая пациента тем самым от смерти.

Я, конечно, тогда не знал, что хорьки – очень умные и милые животные, и привязываются к хозяину они почти как собаки.

Но на тот момент мне показалось, что потратить 40 тыс баксов на операцию порока сердца У ХОРЬКА – это примерно как заниматься лечением заикания у ТАРАКАНОВ, нанимая им логопеда за 100 баксов в час...

Истории о животных ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2026