Из воспоминаний Maria Adamchuk (FB):
"Однажды я делала большое обложечное интервью для журнала "7 дней" с солисткой группы "ВИА Гра". Это был момент, когда увольнялась предыдущая участница, по-моему, Брежнева или Джанабаева, я сейчас уже не вспомню. Но факт был в том, что девочка, взятая в коллектив без году неделя, внезапно становилась там лидером. И мы с ней об этом и говорили. Девочку не радовала такая ситуация, она ощущала, что на нее упадет слишком большая ответственность, она хотела, чтобы у нее была в коллективе старшая наставница, ее это устраивало. И вдруг – рраз, — она одна и на переднем крае, все остальные солистки – еще менее опытные и совсем новенькие.
Девочка сказала следующую фразу. "Многие могут сказать мне: "Тебе повезло, ты теперь в "ВИА Гре" главная! "Но мне это совсем не нравится, я этого не хочу, я не за этим туда шла, я хочу быть на вторых ролях" и дальше бла-бла-бла. Собственно, все интервью было об этом.
Хорошее получилось интервью. Домашняя съемка у девочки дома, очень радушная хозяйка, все мимими и сюсюсю. Я написала текст, утвердила его у менеджеров коллектива, Продюсер Меладзе был доволен, девочка была довольна, редактор моего журнала доволен, все счастливы
А потом пришло время делать вынос на обложку. Кто не знает, вынос – это короткий текст большими буквами, напечатанный прямо на морде этой обложки, поверх фотографии звезды. Текст на морде – это главная фраза номера, его видят все, даже те, кто не собирается журнал покупать, а просто проходит мимо киоска или развала. Это то, что бьет в десятку. Вынос должен быть скандальным, громким, должен сделать так, чтобы журнал купили
И вот звонит мне редактор и говорит, что вынос они придумали и что он уже ушел в печать вместе с обложкой. И что щас он мне его вышлет, просто для ознакомления (потому что тексты мы с артистами визировали, а выносы на обложку – нет, это было внутренее дело редакции, и звезды оно типа не касалось).
И вот я открываю макет обложки, присланный мне. И сползаю по стене вниз на пол. Потому что там фотка моей героини и поверх нее фраза: "Мне повезло, я в "ВИА Гре" главная"
Я не буду рассказывать о том, сколько месяцев бушевал скандал. Скольких менеджеров продюсер группы уволил в первые пять минут после выхода в свет журнала. Не буду говорить, что девочка-артистка с трудом тогда удержалась на своем месте в группе, но потом все же ее ушли. Не буду рассказывать, как долго потом я сама восстанавливала свое реноме в тусовке (все тут же узнали, что доверять мне нельзя, я перевираю слова). Словом, это был настоящий сущий ад.
А ведь слова девочки не были искажены. Из них просто убрали кавычки... "
18 Aug 2025 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
... Моня любил пересматривать запись своего визита в публичный дом на перемотке в обратную сторону, где ему особенно нравился момент, когда после ceкса проститутка возвращала сто баксов...
Воскресный выпуск был хорош, напомнил одну историю из лихих девяностых....
Зимой 1999 года, мы прибыли на сборы в Москву, где подтверждали свою
Главное правило деловой переписки
Третий раз переделываю один и тот же документ, уже задолбался, то директору тут не нравится, то там... Срываюсь уже, спрашиваю:
— Ну что же вы всё-таки хотите?!
Он философски:
— Понимаешь, Роман — больше воды, чище задница.
Через 15 минут приношу четвёртую версию документа. Директор прочитал, говорит:
— Ну, так тоже не пойдёт, даже я ничего не понял.
Dr_Mebius Несколько лет назад мой кабинет был превращен в полигон. По стене на разной высоте были ввинчены шпильки, а на пол прибиты бруски. Задача робота была: самостоятельно провести замеры шпилек, подготовить щит из фанеры (засверлить отверстия правильных диаметров), навесить щит на шпильки и привинтить гайками.
Отлаживали программу месяц. Когда сдавали заказчику, он подготовил на полигоне проверку: одну шпильку ввинтили под углом. Когда я заметил это, я затрепетал: что будет? Догадается ли сделать больше диаметр отверстия? Мой программер (молюсь на него) только улыбался. Когда машинка добралась до кривой шпильки, она произнесла: "вот cyka...", навинтила на шпильку гайку и выпрямила молотком. Японцы были в обмороке. Сказали, что не просили машину с "русским" интеллектом. Тем не менее, работу приняли.
Работала у нас Наталья — дипломированный социолог, проводила всевозможные исследования, тесты, телефонные интервью и т. д. Умная, обаятельная, сверхобщительная, за словом в карман никогда не лезла и от ее шуточек и подначек доставалось многим. Но однажды она влетела в офис как разгневанная фурия, швырнула сумку на стол, раскидав все бумаги, осушила полбанки пива и зажевав его маслинами с чипсами с трудом смогла рассказать, что с ней только что приключилось.
— Представляешь, говорит, звонок. Беру трубку. Какой-то мужик не лишенным приятности голосом просит Машу. Извините, говорю, к сожалению, вы не туда попали. На что он тут же отвечает — Тогда встаньте поудобнее, я сейчас перезвоню!
С тех пор прошло лет восемь, телефоны продолжают путать, и каждый раз, вспомнив про тот случай я вежливо отвечаю — Извините, ВЫ ОШИБЛИСЬ НОМЕРОМ.