Есть у меня приятель, совсем не красавец, зато его жена.. Ну и у него по этому поводу комплекс. Каждый раз он делает вид, что она вовсе даже ничего особенного, таких завались, зато он у баб нарасхват. И вот сидим мы значит семьями в кафе, и он выдает с умным и важным видом:
— Слышь, Колян, че я заметил, что чем красивее баба, тем она мне больше на работе глазки строит! (читай между строк, какой он ох.. ый и красивый, все бабы штабелями вокруг лежат)
На что его жена с ухмылкой коментирует:
— Это, ребята, из серии: сам себя не похвалишь — жена не узнает..
02 декабря 2006

* * *
Глава "Трансграничность в символике образов по м/ф Ёжик в тумане"
из учебного пособия "Социология трансграничности" Москва 2005
(с несущественными сокращениями)
Композиция сказки Ёжик в тумане построена на пространственном перемещении главного героя вдоль границы двух миров — реального и потустороннего. Ёжик отправляется в путь в сумерках, в период перехода от дневного света к ночной тьме.
Самое главное существо, ради которого Ёжик спускается в туман, — Белая Лошадь, утонувшая в тумане по грудь. Она имеет белую масть, что сразу переводит её в систему образов загробного мира. Конь не только в религии, но и в сказках представляется заупокойным животным. Основная функция коня — посредничество между двумя царствами. Поэтому стремление Ёжика узнать, что происходит с лошадью, можно оценивать как интерес к явлениям потустороннего мира, а само путешествия героя сказки — как Путь познания, проходящий через границу двух миров.
Символом такого знания становится встреченное Ёжиком дерево — огромный Дуб. Это яркий образ Мирового Древа, которое топографически проходит сквозь границы трёх миров — хтонического, земного и небесного, являя собой структуру Космоса.
Величие дерева так потрясает Ёжика, что он теряет узелок с малиновым вареньем для Медвежонка — волшебный предмет, символизирующий связь героя с реальным миром. Хаоактерно, что находит и приносит узелок Собака — существо являющееся проводником в царство мёртвых (египетский Анубис).
На пути в тумане Ёжику встречается Река — важный мифологический символ, элемент сакральной топографии. Ёжик падает в воду, переживая своего рода смерть (его понесло вниз по течению). Но и в реке обнаруживается добрый дух — безмолвно говорящая невидимая рыба, как некий эквивалент нижнего мира, царства мёртвых. Рыба выносит Ёжика на другой берег, на землю — средний мир, центр космоса и начало жизни.
Целью путешествия Ёжика была встреча с Медвежонком — они вместе считали звёзды (символ верхнего мира в архаической мифологии). В этом виден мотив познания, и одновременно подтверждение другого сакрального знания — о бессмертии. Ярким подтверждением такого знания являются постоянно сгорающие в огне можжевеловые веточки, на которых Медвежонок (ещё один архаичный хтонический символ) ставит самовар. С можжевельником в мифологических представлениях устойчиво связывается символика смерти и её преодоления как начала вечной жизни. Ёжик настолько потрясён открывшейся для него картиной вселенной, что остаётся безучастным к действиям Медвежонка и продолжает размышлять о действиях Белой Лошади в тумане, т. е. его сознание продолжает оставаться на границе двух миров, на зыбкой грани сознательного и бессознательного осмысления бытия.
* * *
Женщины и автомобили, или никогда не смейся над другими.
Будучи маленькой я увидела самокат и объявила маме "Хочу такой велик" Мама сказала: "Это называется самокат" Я глубокомысленно добавил "Ну фамилия то у него все равно велик!"
Уже тогда были понятны мои отношения с самодвижущей техникой. Но я вроде как выросла и думала, что стала умной. Поэтому когда сестра рассказывала, как она у Васи выясняла марку его машиной, я самодовольно хмыкнула, что типо мол это мы еще в младенчестве прошли.
А сестра отличилась следующим образом.
Сестра "Вася, как твоя мазда называется?"
Вася: "Мазда Фамилия"
Сестра "Ну, что мазда фамилия это понятно, имя то у нее как?"
Вообщем долго они с Васей до сути добирались.
Тут прекрасным пятничным вечером пошли мы с сестрой в гости не успели порог переступитить. Как Петя нам объявляет, что Коля завел себе хорька. А надо сказать, что Коля личность темная, но доподлинно известно, что человек по образованию биолог и по роду деятельности вообщем-то с биологией связан. Поэтому, что Коля хорька завел странным особо не показалось. Приходит Коля и я с место в карьер "Зачем это ты себе хорька завел, Коля"
Коля, в привычной сдержанной манере мне отвечает "Люблю хищников"
Я: "А чего такого мелкого тогда?"
Коля глубокомысленно промолчал.
За вечер я ни раз к этому хорьку привязывалась. Мол Коля блох боится, оттого хорьков заводит, как сердневековье.
А теперь все быстренько предстваляем какой была моя рожа, когда часов через 5 общения, выясняется /думаю мужчины читающие давно уже поняли/, что хорек это ничто иное как Toуota Harrier.
* * *

Рамблер ТОП100