Эпилог:
Организатору концерта звонит администратор из гостиницы:
— А как у Бориса гребенщикова отчество?
— Борисович...
— Да?.. Точно?.. Гм... А почему тогда БГ?..
Жывем мы в ЗАТО (закрытое административно-территориальное образования). Есть еще такие города в стране, куда простым смертным не попасть, а все остальные, в т. ч. местные жители шастают туда-суда через охраняемый КПП (контрольно-пропускной пункт), предъявляя пропуска и документы. Но хоть город и за колючкой, душа празника все ж таки иногда требует, всвязи с чем из-за зоны завозются различные артисты. Власть со времен проишествия сменилась, и теперича, наверно, уж никто мне пальцем не погрозит и не скажет аяяй за разглашение, а ведь дело было так...
Ждали мы прибытия БорисБорисыча на студии в подвальчике и никак не могли дождацца. То он в Мухосранске (названия населенных пунктов изменены) на службу заходил, то автографы у храма раздавал. Но все б ничего, успели б к вовремю, однако ж г-н Гуру, в отличие, от своих друзей музыкантов, уже настраивавших аппарат, подъехав к КПП, сообщает, что паспорта у него с собой нету, паскоку решил его с собою не брать, дабы не потерять по дороге.
До эфира полчаса. В студии кроме матюков нормальных слов слышно не было. Начали выдвигать конструктивные решения типа отряда ОМОН в гостиницу в областном центре, где группа остановилась, пусть потрошат все и ищут паспорт. Эфир уже сливаем, а к вечеру к концерту как раз привезут.
Отдышавшись от эмоций, поступили ж, как всегда, проще. Позвонили кому-то в режим, тот из режима еще кому-то, потом с этим кем-то сами связались. Вопщем пустили БарБарисыча в город безо всяких документов (нонсенс!) и повезли кормить.
А эфир таки состоялся, правда с опозданием на час.
История, собсна, об этом. Об опоздании.
Сидим мы, значит, ждем. И тут догадываемся, что попить-то иму и не приготовили. А итти в магазин всем ой как лень, ибо вдруг как раз в этот момент и произойдет тот самый момент, когда Его Величейство соизволит объявицца.
А, и типа фигня, в кране у нас такая же вода течет, что и по бутылкам разливают. Надо тока емкость найти. А вот, собсна, и емкость — бутылочка из-под той самой "Воды Бабруйска", только пробочка в дырочку — тут из нее цветы поливают. Тоже фигня, вон другая пробочка на полу валяется, только желтая. Но Борисыч ведь не знает, что она должна быть белая :)
Зайдя в клозет, мелькнула шальная мысль — блин, вот ведь если из унитаза зачерпнуть, сколько потом впечатлений будет!!! Внукам потом рассказывать можно будет — вот, смотрите, детки, это БГ, я его водой из унитаза поил :))
Повезло БорисБорисычу, бутылка в очко не пролазила. Поэтому пришлось нацедить из-под крана.
Поставили оное, откопали где-то стакан. Посидели, поржали...
Все испортила одна девочка. Не оценила она наших стараний, пошла купила поллитра настоящей, непирацкой минералки и подменила бутыль.
А ведь все так хорошо начиналась. А теперь и внукам рассказать нечего :(
Пролог:
"В Бабруйске что хочется пить?" — "Пока что воду..." (из интервью БГ на радио "Европа плюс Бабруйск")
Реклама:
* * *
Вот, вспомнила случай со мною произошедший... Смешно и грустно :-)...
Действующие лица: Преподавтельница французского, не помню, как зовут; Сильви — вторая преподавательница французского — девчонки так себе на физиономию, особенно первая. Матье — преподаватель французского, офигительной красоты француз, предмет обожания женской половины всех групп изучения фр. языка во французском альянсе. Елена, местная девушка, кореянка с лицом крыски лариски, подруга Матье, предмет ненависти женской половины всех групп изучения фр. языка во французском альянсе.
тема такая.
Опоздала я на франсэ — прихожу на полчаса позже, а там только все начинается — и Сильви говорит, что ищет квартиру новую. У них в квартире КРЫСА. Страшная ажитация на эту тему весь урок...
Потом, после занятий, она предлагает, а пойдемте пиво пить. Я говорю, пойдемте — а что, пятница, вечер (девять пятнадцать), делать нечего :-). Они говорят, только надо позвонить хозяйке, сказать про крысу. Я говорю, а отсюда нельзя позвонить? (а мы находимся в центре города и до кафе рукой подать). Они говорят, а телефон дома, надо домой поехать, взять бумажку. Ну, фиг, говорю, поехали. Едем. Долго долго по направлению к горам... Думаю, ох нифига себе, чуть не за черту города выехали...
Приезжаем. Я думала, мы звоним хозяйке и едем дальше кушать и все такое — оказывается — нет… =) Мы начинаем УБИВАТЬ КРЫСУ. И занимается этим Матье. Это надо было видеть.
Сначала искали, чем ее убивать — перепробовали кучу всего, сошлись на БУТЫЛКЕ(!). Потом подошло время убийства. Картинка маслом: стоит чел в дверях кухни — она у них на кухне была — с бутылкой из-под водки над головой ;-) и осторооооожненько открывает дверь, как будто там не крыса, а, по меньшей мере, слонопотам. :-))))) Девчонки туда вообще не суются, потому что боятся, стоят в дверях самой дальней от кухни комнаты. Все молчат, типа, чтобы крысу не спугнуть — ага… она слышит лучше нас в сотни раз :-))))).
Открывает он дверь. Крыса, ясен пень, не выскакивает — дура она, что ли? Чел туда потихоооньку вдвигается с бутылкой наготове и давай ее искать… И это все так долго, что я не выдержала и пошла туда к нему убивать крысу, а то умру с голоду. Ищем мы крысу — ее нет… Все проверили — нифига нет ее, да она, небось, и свалила давно, фиг ли, мы топаем, как слоны и все двигаем с грохотом.
Короче, провели мы там полчаса. Я грю, давайте оставим все как есть — она там у них погрызла хлеб, — покажете хозяйке и т. п. и пойдемте кушать уже... Предложение, наконец, принимается и мы можем уйти.
Телефон списан со стены(!) на маленький клочок бумажки. Выдвигаемся. Идем звонить. Я иду последняя и только в конце замечаю, что звонить _на сотку_ мы идем в местный магазин. Ни в одном магазине нет восьмерки, но эта дура Елена не могла им это сказать. Там на нас смотрят глазами по квадрату и говорят — восьмерки нет, идите в таксофон. А где он? А, на остановке. Идем на остановку — вдоль дороги, там идти конкретно не маленькое расстояние. Приходим туда — на остановке таксофона нет :-))))). Народ запирается в киоск тут же, на остановке, спросить, а не спрятали ли они его внутри ;-) Короче, там нам говорят, что таксофон есть еще дальше, куда мы и направляемся.
Приходим "дальше". Возле таксофона стоит фонарь, но внутри все равно темно — нифига не видать. Эта Елена давай набирать номер — нифига не видать, Матье ей светит зажигалкой, эта вторая — не Сильви, забыла, как ее.. читает номер вслух с бумажки. Набирают его пять раз — все время неправильно. Что за фигня?... Я уже позвонила маме, сказала, что гуляю…. Говорю, давайте с моей сотки позвоним, пофиг, только быстрее. Читаю номер. 8300286... Стоп. Я говорю — номер неправильный. Вы уверены, что он такой? -Да, стопудово, нам его такой дали. Я говорю, у K-cell(один из местных мобильных операторов) нет номеров на двести. Есть на триста, четыреста и семьсот. Проверили все — нет ответа. Я тут думаю, стоп еще раз — у К-mobile(другой местный оператор) есть на двести. Эта дура, Елена, звонит туда и, о, ура, мы дозваниваемся и объясняем про крысу. Все кричат "Елена, слава тебе, ты наша спасительница"... Уродство полное.
Время пол-одиннадцатого, мы черт-те где, чуть не за городом, и я не ела с обеда...
Ловим-таки мотор и едем в кафе, где нас ждут уже полтора часа. Там мы заказываем еду — на народов мясо какое-то, а мы с Сильви, как самые умные, пиццу — ей какую-то и мне с курицей. Через _двадцать пять минут_ у нас _принимают_ заказ. Еще через _сорок пять минут_ нам приносят мясо. Мы такие добрые — кушайте, не ждите нас. Я спрашиваю официантку, а как пицца — она говорит, сейчас будет. После двух подобных вопросов и еще через _двадцать пять минут_ нам приносят _одну_ пиццу Сильви. Мы ее сжираем — она ваще невкусная, но кушать-то хочется. Я спрашиваю официантку, где вторая пицца, она говорит, сейчас будет. Я говорю, а если я сейчас уйду?. Она говорит, надеюсь, вы этого не сделаете. Я грю, а если я сейчас умру...
... Короче. Еще через _двадцать минут_ приносят вторую пиццу. Не с курицей. Я ТАК посмотрела на официантку, что она мне ее едва сама не съела...
Такие дела... * * *
* * *