Сейчас детки продвинутые почти у каждого сотовый.
Мой сын уже в 7-ом классе. 11 вечера сидит переписывается с одноклассницей по СМС.
Каждое входящее сообщение отражается игрой на маминых нервах.
Мама — собственница (кто знает женщину овна, тот поймет), очень ревнивая и любопытная, а ко всему прочему думает, что она хитрее всех.
После очередного сообщения мама не выдерживает и следует диалог с сыном:
— Да что же там за с%чка такая не спит до сих пор?
— …
— Что она там тебе все время пишет?
— Ничего такого
— Ну ка покажи мне.
— МА.. А. МАА!!!
— Смотри, девчонки умеют входить в доверие, а потом обманут.
— угу....
— Ну давай хоть ошибки проверю, ты правильно пишешь?
Долго все смеялись.
Мама дождалась когда сын уснет и пыталась вытащить телефон но случайно нажала не на ту кнопку. Заиграла музыка.
30 ноября 2007

* * *
* * *
Геннадий Петрович по образованию был инженер, то есть имел соответствующее образование и диплом, но ни дня по специальности не работал. Со школьных лет у него обнаружились так называемые организаторские способности: был старостой класса, комсоргом школы, в институте вступил в КПСС, и партия отрядила его на должность освобождённого секретаря партбюро элекромеханического завода. Эта должность ститалась первой ступенькой по долгой лестнице к достижению заветных вершин номенклатурного рая.
Когда решался вопрос о его переходе в райком партии, случилось непредвиденное, Геннадий Петрович пострадал в автокатастрофе и надолго загремел в больницу с многочисленными переломами.
В состоянии крайнего изумления он наблюдал по телевизору, как с необратимой поспешностью , мучительно, но бескровно отдавала концы кормилица-партия. Его вчерашние товарищи по партии, плотно сомкнувшись с гражданами сомнительной репутации, с высоких трибун Верховного Совета беспощадно громили накрывшуюся медным тазом КПСС.
Когда бывший парторг поправился и, прихрамывая, приковылял на родной завод, у него был вид человека потерпевшего полный жизненный крах. После повального глумления над самым для него святым, ни во что верить не хотелось.
В проходной он машинально взглянул на доску объявлений и... обмер. На белом листе красными буквами было начертано: ПАРТСОБРАНИЕ. Это был залп Авроры, раскат грянувшего "Интернационала". Сковозь набежавшие слёзы Геннадий Петрович с трудом разобрал близкий сердцу текст:
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Отчётный доклад.
Подготовка к выборам.
Разное.
Это было чудо, хотя радость омрачала подленькая мыслишка, что его уже подсидел какой-нибудь "партайгеноссе". И тут он столкнулся с мастером цеха ЭВМ, в котором теперь изготавляли электрические чайники со свистком. Он дрожащим пальцем указал на объявление и с надеждой осведомился: "Неужели партсобрание?"."А як же?" — подтвердил мастер."Собрание членов КПСС?"."Та ни, той вже нэмае, це партия пэнсыонэров". Солнце померкло, ни залпа, ни "интернационала". Окончательно раздавленный, он поковылял в бухгалтерию и по пути злорадно думал: "Хана пенсионерам, если партия до них добралась". Как в воду глядел, через полтора десятка лет на пенсионеров обрушилась монетизация. Правда под чутким руководством другой партии, за которую на днях предстоит голосовать.
* * *

Рамблер ТОП100