Свежие истории от 15 октября 2009
Пришли мы как-то с женой вечером домой из посиделок у друзей. А надо сказать, что у них в доме живет декоративный кролик. Так вот, приходим мы домой, жена берет на руки нашего котяру, тискает его и говорит:
— Я поняла почему я не люблю кроликов... Непонятно где их гладить, чтобы они щурили глазки и мурлыкали.
Задумалась и секунд через 5 добавила:
— По этой же причине я не люблю собак.
|
— И всё-таки сфера обслуживания лучше стала. Вот помню, когда мы в школе учились, приходишь в аптеку, презервативы спрашиваешь, а она тебе так с ехидным прищуром и на всю аптеку: "А не рано ещё!?" А щас приходишь, спрашиваешь презервативы, а она так вежливо: "Вам какие?"
— Нет, Сань, сфера обслуживания здесь не при чём. Просто ты повзрослел.
|
Пошли мы в июле с приятелем на небольшой прудик карпов половить. На весь день пошли с припасами.
Закинули снасти, сидим рыбачим. Порыбачим, закусим, порыбачим, закусим, покурим. Погода была хорошая, солнечно и не жарко особо и такая у нас хорошая беседа завязалась под рыбалку, что кажется, вот тут бы и жил всю жизнь. За спиной у нас находился
|
Все началось с того, что друган мой — Славка-егерь — решил на протоке из-подо льда порыбачить. И, то ли клев хороший был, то ли ветерок промозглый, а пешня тяжелая, да только по возвращении в зимовье скрутило его так, что ни вздохнуть, ни охнуть.
А в зимовье, когда на улице мороз под тридцать, без печки никуда. И вроде дрова есть с осени
|
Зимой 86-87 гг я работал в каком-то строительном ПМК города-героя Ленинграда и жил в общежитии на Партизана Германа. Как-то там решили провести шахматный турнир местного значения и я от нечего делать туда подал заявку на участие. В шахматы я был не силен, 2 из 3 игр я всегда проигрывал своим соседям по комнате...
Наконец настал день турнира,
|
Я всегда смеялся над коллегами и друзьями, которые ревновали своих избранников и избранниц. Считал это глупым и никчемным – до вчерашнего дня.
Чёрт меня дернул придти домой пораньше. Хотел свою законную порадовать, даже цветов по дороге прикупил. Дверь открыл ключом. Наташка не услышала, наверно потому, что принимала душ, и я решил усилить
|
Случай рассказала моя сестра, работает она санитаркой в хирургическом отделении районной больницы. Проходила операция по удалению апендикса у одной очень плотной дамы средних лет. Операцию проводил старенький хирург а помогала в этом ему молоденькая медсестра только что окончившая мединститут. Роль ее заключалась в том чтобы подать, принести или унести. Операция уже подходила к концу как хирург столкнулся с одной проблемой с которой часто сталкиваются хирурги когда оперируют людей с излишним весом — при удалении апендикса был удален и подкожный жировой слой проще говоря кусок жира не понятной формы который следовало вложить обратно, однако Василий Семенович долго вертел и прикладывал этот шмат, но у него это не получалось. Тогда он секунду подумав, поворачивается к Верочке, молодой медсестре, и со словами: "Держи, дома картошки пожаришь" — бросает ей шмат жира на поднос. Далее следует легкий стон Веры и ее гремящее падение на пол. Шутник оказался хирург.
|
По роду работы часто приходиться общаться в иностранцами, а в особенности с Американцами. И те из них что в первые попадают на просторы некогда враждебной и загадочной для них страны, ведут себя как дети которым дали давно заветную игрушку и о которой они долго мечтали.
Как только рабочие будни подходят к
|
— Кто-нить в курсе сколько живут хомяки (джунгарики)?
— Года 2-3... зато плодятся быстро — у меня вместо двух через полгода уже девять было!
— Тогда другой вопрос: кто знает, как готовить хомяков?
|
Дикая, конечно, история про наши нравы, но на сто процентов правда.
Произошла в ныне независимом Казахстане в незабываемые 80-е прошлого века. Прибегает злая и расстроенная соседка и с порога — все, разругалась с мужиком в *грязь*, все, — теперь окончательно!
— А что случилось-то?
— Нет, ты представляешь, всю жизнь звал меня [м]лядью, а тут сукой обзвал, а сукой я никогда не была!
|
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | случайно |