Свежие истории от 30 июля 2014
Напомнила история про сдачу на права экстерном.
Первый автомобиль у меня был – дедовский. Ему, как инвалиду Великой Отечественной Войны, в конце концов, государство, от щедрот своих, выделило автомобиль. Все правильно, спасибо ему (государству). Выделили ему М2141 белого цвета. Управление было стандартное, без приспособлений для езды
инвалидов. По этому возил его (деда) я. По моей логику, если машина принадлежит инвалиду, то нужно наклеить значки "инвалид". Наклеил. Между нами (по секрету), менты очень не любят связываться с инвалидами. По этому, меня полгода не тормозили вообще. Был даже такой случай: на яузской набережной была тотальная проверка на алкоголь: стоит передвижная медичка, и менты всех повально тормозят и гонят на продувку. Я думал, все, доездился. Увидели меня с наклейкой инвалид, и жезлом машут, проезжай, мол, дальше. Ездил полгода без прав. Каюсь. Но! водить умел, осторожно, трезвый, не нарушал ПДД, ездил не много и не часто. Но, хочешь – не хочешь, на права сдавать надо. Сдавал экстерном. Просто пришел, узнал, что и как, оплатил пошлину, все справки честно собрал, назначили день. Приехал сам. С товарищем. На общественном транспорте дюже не удобно. Аккуратно припарковался так, чтобы не отсвечивать. За один день, без взяток, сдал ПДД, площадку и город. Как сдавал ПДД и площадку, как-нибудь в другой раз расскажу. Город. Едем на какой-то классике, я — второй по списку. Сажусь, поехали. А товарищ мой — за нами на моей машине едет тихонечко. Инспектор, как полагается, на пассажирском переднем месте, говорим о чем-то, он вдруг спрашивает: "а что это за машина за нами едет?". "Моя", говорю, "вернее, дедовская". "На ней учился? ", спрашивает. "Ага", отвечаю. "Ну, ладно", принял решение инспектор, "сдал, свободен. Только сейчас девушка сдавать будет, довезите ее до отделения". Я радостный выскакиваю из машины, и на полном автомате с улыбкой до ушей подбегаю к своему автомобилю, выгоняю из-за руля товарища, сажусь за руль и еду за экзаменационной машиной. Через минут пять-семь, выходит из-за руля девушка, сажаем ее назад, везем до отделения. Только вечером я понял что я там начудил! На глазах у инспектора, без прав, за руль… Ну, надеюсь, он просто не заметил. В общем, все закончилось хорошо. Что хочу сказать: Да, есть менты всякие, но есть и честные. Да, права продают и покупают, но в большинстве — честно полученные. Да, дураков и хамов на дорогах хватает, но нормальных людей несравненно больше. Как было сказано где-то на просторах этого сайта: "Везет тому, кому больше всех надо".
Уважайте друг друга, и будет нам полная Чунга-Чанга… Удачи всем на дорогах.
* * *
В тему истории о русской и немецкой горчице. Были у нас как-то несколько
дней на переговорах датчане. Ланч готовили и подавали в нашем кафе.
Каждый раз к мясному ассорти подавали разные соусы, в т. ч. немецкую
горчицу. В последний день немецкой в наличии не оказалось и подали нашу
(такие маленькие пластмассовые коробочки). И вот вижу, как один из
датчан зачерпывает ложечкой горчицу и хорошим таким слоем наносит ее на
мясо. Пока я соображала, как ему обяснить, что это РУССКАЯ горчица, он
откусил кусок...
Когда слезы и сопли были вытерты, и датчанин смог снова дышать, он
простонал (это уже слова переводчика):
— Боже, я решил, что кто-то огрел меня доской по затылку!
Не моё, но очень мило.
Когда я рассказывал маме про девочку, которая мне нравится, она всегда задавала 2 вопроса: "Какого цвета ее глаза? " и "Какое мороженое она любит?". Мне уже 40 и мама давно умерла, но я до сих пор помню, что у нее были зеленые глаза и она любила стаканчик с шоколадной крошкой, как и моя жена.
* * *
Отправили тут меня недавно на один симпозиум в Питер. Хотел было ехать на своей тачке, но мне бывалые ребята подсказали, что будет нехилый фуршет, типа шведского стола и выпивки будет немеряно. Поразмыслив, решил ехать рейсовым автобусом Выборг-Питер. Ехать надо было рано утром, ессно невыспаному, да и к тому же братва, что меня провожала, накануне
неплохо потренировала в плане выпивки, ну да не это главное.
Сев в автобусе на своё законное место, я мечтал дать храпака часа полтора, да и все пассажиры похоже тоже были не против того же. Ну наконец наш автобус тронулся и мы стали потихоньку дремать. Тут у одного чувака с мордой бандюгана зазвонила мобила, то есть не зазвонила, а заиграла полифония с мелодией "Мурки". Этот бугай с шеей быка демонстративно медленно достаёт свою мобил, даёт всем нам насладиться энтой музыкой, ну и патом чего-то там базарить. Только он закончил свой важный разговор, как раздаётся за его спиной другой звонок с мелодией "Наша служба и опасна и трудна". Все ессно повернулись на этот звоночек, а там майор милиции се о чем то калякает. Все стали ржать...
Тут подъехали к какой-то остановке и в салон зашли два попа. И надо же было в этот момент, что бы у одного из них тоже запиликала труба, а там мелодия "Боже царя храни"!!! Автобус забился в истерике. Лица у попов вытянулись, они стали разглядывать свои рясы, думая, что ржач по их поводу, один даже другому под рясу заглянул, что только добавило нам адреналина. Со смущёнными лицами, на 100% уверенными, что ржач именно в их адрес, они быстро просочились в салон и стали что-то выяснять друг у друга. Ржач стал потихоньку затихать, но тут проснулся один [ч]удак, видно накануне неплохо залив свой организм огненной водой и с виноватой рожей оглядев хохочущий салон скромно спросил: Я чё, пёрнул во сне?
Стёкла в салоне затряслись с новой силой, водила заорал: Если вы суки не перестанете меня смешить, то всем писец-я уже больше не могу вести этот ё... ый автобус, следующий столб будет наш. Угрозы не действовали. Водила остановил автобус и выпрыгнул на обочину, согнулся пополам и стал ржать, распуская сопли и слёзы. Так он ржал минут 10.
Наконец-то все успокоились, кое-кто всхлипывал и постанывал. Мы поехали к пункту своего назначения. Проехав в почти полной тишине минут пять, вдруг раздаётся голос маленького ребенка: "мама, ты чё, со смеху описалась"?
Автобус с новой силой забился в экстазе. Водила снова остановил свой драндулет и повторил цыганочку с выходом из автобуса. Не ржала только мамаша, смущённо закрывая свою красную рожу сканвордом.
Худо-бедно, но с опозданием в 2 часа мы добрались до Питера. Из автобуса все выползали на карачках, напоследок услышав от водилы такие слова:
Первый раз иду получать пи&$#лей за опоздание с таким хорошим настроением )))))))))))))))))))))
* * *
* * *
Спрашиваю внучку (3,5 года):
— Ты так и будешь ходить в пижаме, непричёсанная и неумытая?
— Да, деда, сегодня я мужчина…
* * *
В начале 60-х годов на правлении Союза писателей разбирали за пьянку и дебош молодого поэта. Тот долго и уныло ноет в свое оправдание, что творческий человек не может не пить, его эмоции того требуют... "Достоевский пил, — перечисляет он, — Апухтин пил, Толстой пил, Бетховен пил, Моцарт пил... "Тут кому-то из "судей" надоело, и чтобы прервать это занудство, он спросил: "А что, интересно, Моцарт пил? "Михаил Светлов, до этого мирно кемаривший в углу с похмелья, тут же встрепенулся и ответил: "А что ему Сальери наливал, то он и пил! "
* * *
Физик Георгий Гамов бежал в США из сталинской России. Говоря о том, что с ученым в эпоху политической нестабильности может приключиться все что угодно, он рассказывал такую историю:
"Вот сюжет, который поведал мне один из моих друзей, Игорь Тамм (Тамм — лауреат Нобелевской премии по физике 1958 года). Однажды, когда город был занят красными,
Тамм (в те времена профессор физики в Одессе) заехал в соседнюю деревню узнать, сколько цыплят можно выменять на полдюжины серебряных ложек — и как раз в это время деревню захватила одна из банд Махно. Увидев на нем городскую одежду, бандиты привели Тамма к атаману — бородатому мужику в высокой меховой шапке, у которого на груди сходились крест-накрест пулеметные ленты, а на поясе болталась пара ручных гранат.
— Сукин ты сын, коммунистический агитатор, ты зачем подрываешь мать-Украину? Будем тебя убивать.
— Вовсе нет, — ответил Тамм. — Я профессор Одесского университета и приехал сюда добыть хоть немного еды.
— Брехня! — воскликнул атаман. — Какой такой ты профессор?
— Я преподаю математику.
— Математику? — переспросил атаман. — Тогда найди мне оценку приближения ряда Макларена первыми n-членами. Решишь — выйдешь на свободу, нет — расстреляю.
Тамм не мог поверить своим ушам: задача относилась к довольно узкой области высшей математики. С дрожащими руками и под дулом винтовки он сумел-таки вывести решение и показал его атаману.
— Верно! — произнес атаман. — Теперь я вижу, что ты и вправду профессор. Ну что ж, ступай домой.
Кем был этот человек? Никто не знает. Если его не убили впоследствии, он вполне может преподавать сейчас высшую математику в каком-нибудь украинском университете".
* * *
* * *