Свежие истории от 29 августа 2015
Я служил в ВВМВД РФ. После КМБ меня распределили в роту РХБЗ (радиционная, химическая и биологическая защита), в разведвзвод на должность старшего химика разведчика. И началось...
Приказ: Совершить марш более 500 км и закрепиться в поле для обучения новичков всем примудростям химиков. Проблема — нет тары, что бы залить воду для радиаторов машин.
В каждой машине должно быть не меньше литра на каждые 100 км. Решение — пересыпать хлорпекрин (порошок из которого делают слезоточивый раствор) из 7 литровых банок в 50 литровую пластиковую бочку. Опустевшие банки залить водой для радиаторов. Сказано-сделано. Сколько я его тогда нанюхался! После на занятиях меня "сирень" и "черемуха" почти не брали. Лето быстро пролетело и мы вернулись в расположение.
Новая проблема — порошок крайне летуч и мал. Даже через закрытую бочку проникал в воздух каптерки. Решение было крайне простым. Залили пару ведер воды в бочку, порошок растворился и перестал докучать каптерщику.
Не знаю почему, но каптер решил не закручивать крышку, а просто прикрыл ей бочку. В один прекрасный октябрьский день нашему каптерщику не с кем было оставить дочку и он взял ее с собой на службу. Девчушка лет 5 лазила по каптерке и в один прекрасный момент умудрилась опрокинуть ту самую бочку с раствором хлорпекрина. Дежурный услышал плач ребенка, метнулся в каптерку, но тут же выскочил из нее. Дал роте команду "Газы", одел противогаз и снова вошел что бы вынести девочку. Наказывать ее потом не стали, ей и так досталось без противогаза. А у нас началась самая веселуха.
Как только пол в каптерке слегка подсыхал во всей роте был острый запах хлорпекрина. Не спасали даже открытые настежь окна. Мы спали, занимались, подшивались и т. д. в противогазах. Снимали их только для умывания и при выходе из расположения.
Еще наша рота считалась образцово-показательной. В первое время начальство по привычке водило к нам гостей. Заходят очередные генералы а дежурный с дневальным в противогазах стоят по стойке смирно. Обычно гости успевали сделать пару шагов сказать "какого хрена?". После чего всей толпой пытались пролезть в узкий дверной проем.
Особенно феерично смотрелись писари делающие ночью срочные задания. Ночь, в темноте перед работающими компьютерами сидят пацаны в трусах, майках и в противогазах, и что то быстро печатают.
Но все рано или поздно заканчивается. Через месяц мы вымыли-вымели и выветрели большую часть хлорпехрина и лишь получая белье в каптерке еще долго роняли скупую слезу.
* * *
2.
Рассказал(а) Александр
Что ни говори, а опыт, приобретаемый при работе в активных продажах, бесценен. Умение работать с возражениями пригождается не только в работе, но и в повседневной жизни. Расскажу небольшую историю. Как-то после работы заехал я в Ашан. Мне надо было купить совсем немного, а Ашан был по пути. Стою я в очереди на экспресс-кассу, в моей маленькой корзинке
что-то вроде хлеба, колбасы, молока, и баночка пива, всего максимум 5 покупок. Очередь довольно длинная, но идет быстро. И вот я почти подошел к кассе, как ко мне подходят двое мужчин довольно маргинального вида, и скорее утвердительным, нежели вопросительным тоном говорят: "Братишка, позволишь? "Отмечу, что я одет в белую рубашку, брюки со стрелками и сверкающие туфли, а на этих пейсонажах — довольно потрёпанные спортивные костюмы марки то ли Абибас, то ли Адидак, и заметно, что они уже выпили. В руках у них бутылка дешевой водки, колбаса в нарезке, и еще какая-то закуска. И вот такие пейсонажи называют меня братишкой, и лезут вне очереди, а за мной, кстати, человек 15 стоит. Происходит следующий диалог:
— Братишка, позволишь?
— Нет.
— Ну очередь-то большая.
— Да, большая, и я ее отстоял.
— Ну у нас немного...
— У меня тоже немного.
(показывают на водку)
— Выпить очень хочется.
(я показываю на пиво)
— Мне тоже очень хочется.
— Ну мы же после работы...
— Я тоже после работы.
Сколь-нибудь рациональные аргументы у них кончились, в ход пошли иррациональные.
— Ну что, тебе жалко, что ли?
И вот тут меня выручила приобретенная в продажах смекалка.
— Я смотрю, вы уже успели выпить, а я — еще нет. Так кто кому должен уступить?
Они мрачно вздыхают, и плетутся в конец очереди.
* * *
СЕЛЕДКА
Моя жена Шура обожает ходить на рынок за продуктами и пробовать там всякие дизентерийные вкусности: вишенки, абрикосики, яблочки, помидорчики и все это, естественно, немытое.
Но на этот раз она особенно отличилась – уже на выходе с рынка, вручила мне свои пакетики и прямо двумя руками деловито полезла в большую селедочную бочку,
видимо, чтобы проверить упругость тушек и коэффициент их скольжения в рассоле.
Вытащив руки, она недовольно хмыкнула и мокрыми растопыренными пальцами потянулась обратно к своим пакетикам. Я ловко увернулся и очень сердито сказал:
— Ну, нафига ты полезла в селедку!? Ты же теперь всю машину заляпаешь и провоняешь!
— Ой, я совсем забыла, что мы на машине, я ведь привыкла на базар ходить пешком. Ну не ругайся, я и сама недовольна.
Хоть я и так уже нес килограммов тридцать, но пришлось еще и пакеты жены на себе тащить. А жена сложила перед собой ручки как принцесска и пошла к машине.
Пришли.
Я с большим трудом перехватил все в одну руку, чтобы второй рукой "пикнуть" брелком и кое-как открыть пассажирскую дверь.
Шура стала аккуратно усаживаться, а я придерживал ее под локоток, чтобы она, не приведи Господи, ничего не задела своими селедочными руками.
Пока я пристраивал вещи на заднее сидение, мы продолжали вялые взаимные уколы:
— Только не включай радио и ремень не хватай! Я сам тебя прицеплю. Дотронешься до чего-нибудь – пешком пойдешь.
— Ага, разбежалась! Скорее – это ты пойдешь!
— Я бы с удовольствием пошел, чтобы селедку тут не нюхать, но ты даже на велике без рук не умеешь…
Вдруг, где-то за спиной послышался женский голос: — "Ой, как же приятно за вами наблюдать... "
Я оглянулся и метрах в пяти увидел сгорбленную старушку в немодной кокетливой панамке.
Она продолжала: — "Ну, вот даже со стороны сразу видно, что вы очень любите друг дружку. Хотя вроде бы и не молодожены. Как же тебе с мужем-то повезло, красавица. Все сам тащит, ничего не дает нести жене. Даже дверь в машине перед тобой открывает, усаживает. Молодец, настоящий кавалер. Береги его. Такие мужья сейчас большая редкость. Смотришь, аж душа радуется…"
Я помялся в нерешительности, потом подошел к улыбающейся Шуре, поцеловал ее в лоб и молча отправился на рынок за влажными салфетками, чтобы спасать свою селедочную жену…
* * *
Мужики, трое, собрались в Амстердам на 3 дня. В дьютифри прикупили, как полагается, 0,7, но таможня/охрана добро не дала — жидкости перевозить нельзя. Ну, не выливать же! Большую часть бутылки выпил один из них и, сев в кресло самолёта, тотчас уснул.
Вылет задерживался и задерживался, прошло несколько часов, предложили пассажирам пройти на другой борт.
Друзья спящего растормошили, повели к выходу. С трапа он увидел надпись "Шереметьево-2" и с сожалением изрёк:
— Надо же, 3 дня в Амстердаме, а ничего не помню.
* * *
Всё происходило в одном из офицерских общежитий, одноэтажный деревянный барак, "Хилтон", такие были во всех в/ч, для холостых офицеров. Время действия-конец 90-х. Жил в комнатке наш медик, человек безобидный, любитель выпить, ну и по женскому полу не дурак. А ещё было хобби, очень любил всяческие мужские журналы(коих в СССР не было), а наиболее интересные картинки вырезал и клеил над кроватью. Центр композиции занимал огромный постер с изображением женской, ну короче женской, размер где-то 20 к 1, а всё остальное вокруг. Вот такой коллаж. И тут внезапная проверка комнат, комиссия в составе замполита, начфина, тыловика-короче все бездельники. Заходят в комнату к Гене и видят картину маслом. Начинается вздрючка и приказ всё это безобразие отодрать. Потом возникает пауза, три полкана смотрят в центр композиции, долго чешут репу, и тыловик говорит А это что за авангард? Замполит машет рукой, пусть висит, какая-то хрень и направляются к выходу. У дверей зам по тылу ещё раз оборачивается, с расстояния картинка сложилась и общагу сотрясает рёв-Да этож пи@да! Ну и опять всё по новой. А мы сделали вывод-чем выше звание, тем хуже память!
* * *
Однажды зимой в Подмосковье заболело у меня горло. Ну болит и болит, все мы ходим на работу и с гриппом и с прочей хворью. Проходил 2 дня и вот пришел домой вечером и совсем плохо стало. Ноет горло, есть больно, аж тревожно на душе. Температуру померил – 39. У меня в это время жил мой близкий друг, приехал из другого города служить в СОБР — общагу не дали, зимовал у меня. Позвонили в скорую, уже через полчаса меня везли на операцию – абсцесс, ангина, есть риск задохнуться. Мой друг поехал со мной, ка всегда прихватив складной нож... И ручку, видимо, оформлять меня в больнице. Приехали в подмосковную больницу ближе к ночи. Завели к врачу, тот осмотрел меня и говорит: "тут уже резать надо, вскрывать абсцесс, у меня на сегодня еще пятеро детей, анестезии как раз на них и хватит... готов? "Я немного в ауте, понимал, что операция неминуема, но не таким же путем. Выхожу к другу, жалуюсь, говорю, может в другую больницу. Он спокойно так смотрит на меня, понимающе, и руку раскручивает, снимает колпачок, вынимает стержень, оставляет в руке только корпус пластиковый. Спокойно так говорит "сейчас мы в другую больницу поедем, ты начнешь задыхаться по дороге, и я тебе аккуратно ножичком в трахее сделаю надрез, вставлю эту ручку и ты так немного подышишь, пока доедем". Мамы деток в очереди долго будут вспоминать мужика, пристающего к врачу со словами "доктор, пожалуйста быстрее, режьте без наркоза, быстрее доктор!! "
* * *
В японских компаниях за сон на работе можно получить похвалу от руководства.
Если ты вдруг уснул, это, по мнению японских начальников, значит, что ты трудился столь упорно, что не успел выспаться ночью, а значит, твоя преданность фирме достойна поощрения.
При увольнении же сотрудника японская фирма должна заплатить крупную неустойку. Чтобы этого избежать, компании создают комнаты безделья, где сотрудники часами вынуждены ничего не делать, продолжая при этом получать зарплату. Быстро устав от этого, люди увольняются сами.
* * *
Подруга рассказала: Гуляла она по городу, приспичило ей в туалет. Зашла в супермаркет, где туалеты есть, стоит в очереди (ну вы знаете, в женский всегда очереди стоят), никого не трогает. Подходит сзади блондинка (всё со слов подруги, блондинки — не обижайтесь!). Дальше вопрос от блондинки:
— Извините, вы в женский?!!!!
Надо сказать, что подругу за мужика ну никак не примешь, даже с похмелья. Но подруга сама тоже не промах и с чувством юмора всё в порядке. Блондинка в ответ услышала:
— Нет, я в мужской, подглядывать!
* * *