Свежие истории от 10 сентября 2022
* * *
Поэт Нестор Васильевич Кукольник и баснописец Иван Андреевич Крылов были хорошо знакомы. Когда Крылов умер, Кукольник шёл в толпе за гробом, провожая своего старшего собрата по перу. Легенда утверждает, что какой-то прохожий полюбопытствовал у него: "Кого хоронят?".
— Ивана Андреевича Крылова, министра народного просвещения, — ответил Нестор Васильевич.
— Вы ошибаетесь, — возразили ему. — Граф Уваров — министр просвещения, а Крылов — баснописец.
— Никакой ошибки нет, — ответил Кукольник. — Крылов просвещал народ, а Уваров в своих докладах сочинял басни.
Военно-морское училище им. Фрунзе, первое занятие по морской астронавигации. Дежурный раздает звездные глобусы. Преподаватель — капитан 2 ранга Кирьян. Начинается занятие.
— Товарищи курсанты! Вы видите перед собою звездный глобус. Глобус состоит из собственно глобуса и съемной крестовины вертикалов (такое полушарие из перекрещенных стальных дуг, напоминающее тюбетейку). Каждый возьмите крестовину вертикалов в руку. Все взяли? Хорошо. Наденьте её себе на голову. Надевайте, надевайте, не стесняйтесь. Все надели? Очень хорошо. Посмотрите друг на друга и на соседей вокруг. Посмотрели, посмеялись? Замечательно. А теперь снимите её и наденьте на голову своему соседу справа. Теперь другому соседу, слева. Все надели? Прекрасно. А ТЕПЕРЬ СНИМИТЕ И НИКОГДА ТАК БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ!
P. S. : потом мы, конечно, так делали, но уже редко, так как было уже не интересно.
* * *
* * *
Подруга пыталась пробиться в п@рноиндустрию: внешность позволяет, и на личной жизни давно крест поставила. Ей предложили работать постоянно, если увеличит грудь, так как нужен другой типаж. Она второй размер увеличила до пятого, а спустя месяц передумала быть п@рнодивой и пошла менеджером в ресторан. Ржёт, что может своими арбузами вытолкать из зала любого конфликтного гостя, а тот не станет возмущаться: пьянчуги только восхищённо смотрят и слюни пускают, едва она выходит разруливать ситуацию.
* * *
6.
Рассказал(а) Лев Дуров
Cоветую больше петь. Я лично хожу по театру, и все время пою себе под нос. Меня вахтер спрашивает: "Почему вы все время поете? "А я отвечаю: "А чтобы не выть! " ️ Лев Дуров
* * *
* * *
В блокадном Ленинграде в 1942 году моя бабушка, на то время 19-летняя девушка, держа оружие и сидя в окопе, чуть не умерла от страха, когда наступили немцы. Их оставалось в живых около 24 человек, немцы ушли, ранив и убив больше половины. Бабуля тащила на себе деда километры до госпиталя. Деда еле спасли. Сняв шапку, все волосы у нее были уже выпавшие (осталась лысой от страха и нервов). После они поженились и прожили 68 лет вместе. Она умерла через год после деда.
Про авто.
Всегда из автомобилей предпочитал и предпочитаю внедорожники. Было много разных.
Есть 2 сына с разницей в 7 лет (сейчас уже взрослые мужики).
Каждому из них в своё время, лет в 10-16, нравились спортивные авто, кабриолеты и прочие мажорские тачки. И постоянно спрашивали меня, почему я такие не покупаю, вот они-то когда вырастут, то обязательно себе такие купят. На что я им отвечал:
— Хорошие дороги рано или поздно заканчиваются, а бездорожье будет ВСЕГДА.
* * *
В конце жизни Корней Иванович Чуковский вспоминал, как в 1888 или 1889 году его отдали в маленький детский сад. В наше время для таких образовательных организаций существует официальная аббревиатура ЧУДО (частное учреждение дошкольного образования), а тогда это было просто заведение мадам Бухтеевой. В заведении маленький Коля (так тогда звали будущего Корнея Ивановича) познакомился и подружился с кучерявым толстогубым мальчуганом Володей. Дружба продолжалась потом много лет, но в конце концов пути молодых людей разошлись — Чуковский стал знаменитым автором детских сказок, литературоведом и переводчиком Уолта Уитмена и Оскара Уайльда. А Владимир Жаботинский стал одним из лидеров движения сионизма, именем которого названы улицы чуть ли не в каждом израильском городе. Вот так представишь себе: в детском саду сидят на горшках два карапуза, кто-нибудь спрашивает: сколько лет этим малышам? А ему, как в том известном анекдоте, отвечают: "Писателю шесть, а сионисту — восемь! "
* * *