Свежие истории от 31 декабря 2009
Навеяно историей про кота роющего себе могилу... начну с того, что мой Котище любит выспаться часам эдак к 10 вечера, а потом начинается ОНО — игрище с захватом боевых трофеев (обоев, моих бигудей, неосторожно оставленных мною вне холодильника пакетов с Вискасом итд,. Звук при этом такой, как будто за стенкой бегает стадо слонов средних размеров... и вот вчера приходит вчера мой Дружище с работы ночью поздно, а наш Котище как раз уже 2 часа носится по дому и не дает мне спать. Дружище еще так порадовался, что, мол, спать ночью будет хорошо...
Легли спать, а Котище все носится, И начинаю я к Дружищу своему слегка подлизываться, Он приобнял меня так в процессе засыпания и говорит мне такой: ой, я ножку нашел... (уже слегка засыпая)... в это время Котище в зале шлепается откуда то и с пробуксовкой начинает удрапывать — в общем исполнение номера "Слон в джунглях" проходит удачно... Тут я Дружищу игриво: а больше ты ничего не хочешь найти?... на что получаю, в принципе, обоснованный ответ: "Топор". (((( все. Дальше только спать...
* * *
* * *
* * *
В условиях монгольской зимы устав велит справлять нужду в таком месте, где много мороза, а из удобств лишь птичья жёрдочка. Приходится мёрзнуть и балансировать над ужасной пропастью. У птиц подобные упражнения получаются как-то непринуждённо. А люди отвлекаются на всякие тревожные мысли.
Поэтому солдаты и сержанты ходят до ветру
лишь в крайнем случае, при прямой угрозе лопнуть. И к концу службы вырабатывают два интересных навыка:
1. Делать всё за пять секунд.
2. Раз в три дня.
Мы жили в железной будке на колёсах. Мы были связисты на полевой станции Р-410. И нашему старшине было не чуждо всё человеческое. Однажды ночью он поднял экипаж по тревоге, выгнал на мороз, а сам отложил личинку на газету. Свернул и выбросил в окно, навстречу ветру. Потом включил вентиляцию, и в будке стало свежо как в лесу. И никаких признаков, что старшине не чуждо всё человеческое. Все вернулись, уснули и ни о чём как бы не догадались.
А утром буря стихла. Небо стало голубое, как купола на Смольном. И приехал генерал с проверкой. Он построил экипаж перед железной будкой и стал рассказывать про свою жизнь.
Он прослужил двадцать пять лет. Он видел, как в Воронеже часовой занимался онанизмом на посту и так уснул. В положении "стоя", с хозяйством наружу. А разводящий подумал "какая гадость" и шлёпнул спящего товарища по спящему члену солдатским ремнём. Часовой от боли и непонимания стал стрелять, ни в кого не попал, но для дивизии это был позор.
Генерал видел, как в Якутии прапорщик ставил водку на мороз, водка делалась куском льда, и прапорщик применял её как закуску к обычной, жидкой водке. Скоро к этому прапорщику стали приходить огромные зелёные тараканы прямо в караулку. И опять был позор для дивизии.
Ещё, однажды, в Анголе бабуин украл у другого прапорщика еду, и этот прапорщик догнал бабуина на дереве и всё отобрал назад. И это опять был позор, так издеваться над туземцами.
Но! Никогда генерал не видел такого ужасного разгильдяйства, чтобы люди гадили на стены боевых механизмов на высоте трёх метров от земли!
— Обернитесь, товарищи бойцы и посмотрите, что творится на борту жилой машины! – сказал генерал оперным голосом.
А там всё, брошенное в окно старшиной прибило ветром назад. Хрустальная котлета примёрзла к железной будке. И по газете "Красная Звезда" было понятно, это сделала не птичка.
Целый день потом старшина откалывал ломиком свой внутренний мир, насмерть примёрзший к будке. И далеко над Монголией плыл хрустальный звон.
* * *
* * *
Зима приближается, вот и вспомнилась одна зимняя история.
Гуляю по парку, наслаждаюсь погодой, природой, заснеженными деревьями, короче, всем окружающим. Вижу какую-то странную фигуру, подхожу поближе полюбопытствовать. Оказывается, это ледяная скульптура, древнерусский рыцарь. Все, как надо: на голове шлем, на боку висит меч, даже колечки на кольчуге видны. Стою, любуюсь красивой работой, но что-то все-таки настораживает. Присмотрелась. В руках у рыцаря автомат Калашникова.
* * *
На днях зашла в аптеку, внимательно разглядываю витрины и вижу — туалетная бумага "Попкина радость"!
Подумала, может скоро и "Тампакс" переименуют?
Пришла к нам в типографию пожарная проверка. И по факту проверки было назначен штраф в виде изготовления фирменных буклетов для пожарной инспекции, в котором они решили написать про каждого из своих сотрудников — с ФИО, с фотографиями, с описанием жизненного пути и рабочей доблести. Пришел дяденька из их управления, девочка-дизайнер у него на глазах создает папочку "пожарники" и попадает на лекцию о том, что пожарные — это пожарные, а пожарники — это не пожарные, и как плохо путать понятия. После двадцатиминутного монолога наконец переходят к ваянию макета и дизайнер просит фотографии сотрудников инспекции.
Пожарный достает флешку и отдает её со словами: "Там папочка есть, называется "Зверьки".
* * *
* * *