Однажды на сплаве по Индигирке в Якутии случился у меня рецидив малярии после недавней экспедиции в Гвинею. Якутский врач даже в кошмарах не представлял себе малярку на Крайнем Севере, поэтому выписал лишь ношпу со смектой. Жуткие кошмары, полная потеря грани между галлюцинациями и реальностью, свинцовые руки и голова, температура 40. Сквозь туман лихорадки я лишь произнес товарищу: "Рюкзак, таблетки, белая баночка". Наутро я оклемался, но мне стало страшно, что кроме себя, тут не помог бы никто.
Во сне я увидел смерть. Не свою, а её олицетворение. Она была в образе моей недавно умершей бабушки. В том виде, в каком она умирала: старая, худющая. И я совершенно не испугался. Я понял, что это смерть и бежать нет смысла. Смиренно подошёл к ней и сказал: "Я пришёл". А она положила своей худенькой, костлявой рукой мне в руки монетки и сказала: "Нет, твоё время ещё не пришло. Иди, всему своё время".
Работаю ГАИшником. Однажды в центре города оформляли эвакуацию автомобиля, маленький оранжевый WV Жук. Ну машина и машина, по 50 штук иной раз эвакуируем. А тут почему-то обратил внимание. Пока заполнял протокол, заглянул в салон через стекло: на заднем сидении войлочный рыжий кот (из мультика про попугая, которого «и так
Тут углядел оставленный на стекле телефонный номер, отошел в сторонку от своих и набрал. Ответили почти сразу, заплаканный тоненький женский, нет, девчачий, голос. Через пару минут прибежала девочка. Маленькая, худенькая, красивая до невозможности, с бездонными зелеными глазами. Плачет и просит не забирать машину. Любимый мужчина, говорит, сегодня предал, и бабушка умерла в больнице – всё в один день. И плачет так по-детски – всхлипывает и ладонью глазки вытирает. Отпустили, конечно.
Всю ночь про себя думал, как она справится с бедой, такая хрупкая и несчастная. На следующий день позвонил и спросил, не нужна ли помощь на похоронах, оказалось нужна – родных никого. Везде был с ней, всё организовал, утешал как мог. Потом полгода сдувал пылинки, подарил рыжего котёнка, приносил вкусняшки, вместе валяли разные смешные игрушки, втайне от[метел]ил бывшего, который поступил с ней очень по-скотски. И был несказанно счастлив, когда изредка она улыбалась, пусть и грустно. В завершении всего снял все деньги со счета, отложенные на квартиру, и купил ей кольцо с бриллиантом. Пришёл вечером, сам чуть дышу, а её нет. Совсем нет. Шагнула в окно, с 18 этажа. И только записку оставила, чтобы рыжего забрал, не бросал. Моя жизнь закончилась, вот уже четыре года как.
Сидела и курила на лавочке в центре города, рядом достаточно оживлённое движение, остановка и большие торговые центры. Ребёнок лет восьми, заливаясь слезами, подходил к прохожим, но все ускоряли шаг. Я же подошла сама и спросила:
— Почему ревёшь?
— Потеряла деньги, не могу уехать домой, никто не даёт.
Достала последние 100 рублей, потому что даже мелочи не было. Девочка испуганно: "Не надо так много, мне только на автобус". Я сказала ещё шоколадку купить.
Моя мать была доброй, заботливой женщиной. Я помню ее улыбку и мягкие руки, которыми она обнимала меня, когда мы были одни дома. Потому что когда приходил отец, не было ни улыбок, ни ласки. Она была слишком мягкой, чтобы уйти от него, и слишком надеялась на божью волю. И по этой самой воле я не могу забыть ее разбитую голову и открытые
После детский дом. Я попал не в самый благополучный: кто-то не дожил до совершеннолетия из-за дешевого пойла, клея или наркоты, некоторые девочки беременели в 13. Грязь, полное безразличие воспитателей и жестокость. Я заставил, если не уважать себя, то, хотя бы, бояться. А в 14 лет я влюбился. Ей было 11, ее родители погибли. Она была самым чистым из всего, что меня окружало. Я хотел быть ее рыцарем и защитником, только в ней я видел свет в том дерьме, в котором находился. И она мне поверила. Мы провели вместе много чудесных часов, она рассказывала мне о своей прошлой нормальной жизни, и мы мечтали, как вместе выберемся. До тех пор, пока мои недоброжелатели не надоумили местную шпану отомстить мне через нее. Ее изнасиловали и избили, потом увезли в больницу, и больше я ее не видел.
Прошло 12 лет. Живу в Москве. Образован, обеспечен. Я усердно работаю, после убиваю себя в зале до последнего, чтобы просто вырубаться, приходя домой, без снов о матери в луже крови, о том, что сделали с моей любовью. Я почти ни с кем не общаюсь, замкнут. Я не могу заснуть с кем-то, не хочу, чтобы кто-то слышал, как я кричу или разговариваю во сне. Не хочу, чтобы кто-то узнал.
Мне девятнадцать лет. До прошлого года я не теряла близких людей. Всякие дальние тети, дяди, которых плохо знала, не в счет. Полтора года назад начался кошмар. У дедушки нашли рак. В мае сделали операцию, всё вроде бы наладилось. А в августе с тем же попал в больницу второй дедушка, в октябре его похоронили. Никогда в жизни не забуду папин голос в трубке: «Дед умирает».
Не успела оправиться от шока, как в январе говорят, что и тот дедушка, которому сделали операцию, и все вроде наладилось — безнадежен. Самое страшное, что в тот же день моей тетушке, бабушкиной сестре (у неё нет своих детей, и я ей за внучку) ставят диагноз – рак.
Прошло восемь месяцев. Тетя борется с болезнью, а дедушка высыхает на глазах. И ничем, ничем нельзя помочь! Живу, как на вулкане. Не знаю, с какой стороны ждать беды. Полтора года ни одного спокойного дня. Все мысли только об одном: «Господи, помоги им».
Я стала параноиком, телефонных звонков боюсь до дрожи. В семье периодически истерики. У меня, у бабушки, у тетушки, у мамы. Я зацеловываю деда, обнимаю, а он тайком, думая, что я не вижу, смахивает слезы. Это самые страшные слезы. Я никогда не думала, что такое возможно, что я могу их потерять. Нет, конечно, я знала, что никто не вечен, но так...
Четыре года назад меня сбила машина. Это был ад. Меня часто спрашивали, было больно или нет. Так вот... ЭТО БЫЛА АГОНИЯ! Было такое ощущение, что в позвоночник втыкают сотни игл! На тот момент потерять сознание для меня было бы счастьем. Мне было настолько больно, что я даже не могла плакать, я просто орала. Я очень боялась, что у меня сломан позвоночник. У меня было ощущение, что я лежу целую вечность на дороге, и в мой позвоночник и ребра вонзаются иглы. Самое странное, что я отделалась только царапиной на локте. Но с того момента я до смерти боюсь переходить дороги. Даже если машина далеко, я все равно жду, пока она проедет.
Бабушке (маме отца), когда она была беременна, приснился сон. Стоит она под деревом и смотрит на ветку, а на ней две спелые черешенки: большие, красивые, друг от друга не отличишь. Но внезапно подул сильный ветер, и одна ягодка сорвалась. Бабушка тогда не знала, что у неё будут близнецы, один ребёнок умер при родах... А папа всё время твердит, что проживает жизнь за двоих, столько в нём духа и эмоций.
С самого детства родители пытались привить патриотизм. После просмотра фильма "Молодая Гвардия" я ушла, вернулась с кошкой, которая мирно спала и ничего не подозревала. Я подошла к родителям и спросила "Куда труп прятать будем?"
Когда мне плохо, то я вспоминаю жизнь моих бабушки и дедушки. И представляю как бы мне было стыдно за свои проблемы перед ними. Например,дед был конвоиром в Сибири. Он стоял с сослуживцем в строю, когда вели политзаключенных на расстрел. Среди этих людей его друг увидел своего отца. Они соприкоснулись лишь взглядом, потому что выдать себя- смерть. И ничего нельзя было сделать...
Встречали Новый год в Малайзии. После боя курантов муж куда-то пропал. Тяжелый ночной перелет, вторые сутки на ногах. Вдруг появляется ненаглядный, держится за живот, бело-зеленый, адские судороги. Оказывается, он с парой таких же туристов выпил халявного вискаря, и полезли в ночной океан купаться, где его и ужалила медуза-оса. Первое января, один госпиталь на острове. Врач сказал, что накануне умер испанец от такого укуса. А мужа запредельная концентрация алкоголя в крови спасала.
Есть такие аккумуляторы щелочные. Кто-то из взрослых слил из аккумулятора в стеклянную красивую баночку жидкость. А братик из такой-же красивой баночки обычно чайный гриб пил (понравилась ему баночка, от красивых кружек и чашек отказывался наотрез, ребёнок же).
Вышел он один на кухню, увидел "свою" баночку под стулом и откусив
Я потеряв страх темноты и злых собак, преодолевая заборы чужих дворов добрался до дома фельдшера на краю села, тарабанился в ворота её дома. Фельдшер выслушав мою историю не спеша начала снаряжать свою сумку. К своему дому я её вёл тоже чужими дворами время от времени поторапливая мед. работника. Собаки словно чувствовали мою беду и сочувственно пропускали нас! Всю дорогу с ужасом представлялись картинки погибшего братика. Наконец-то пришли! Пока я бегал за фельдшером, папа бегал по соседям в надежде, что кто-то сможет увезти на своей машине их с ребенком в городскую больницу. А мама отпаивала братика кислым молоком - что и спасло малыша!
Кое-как, но нашёлся человек, который не смог отказать (у него оказался автомобиль более менее пригодный для поездки в такую погоду. По перемётам в сильную пургу мы время от времени толкали застрявший автомобиль соседа. Добравшись до города нас остановили ГАИ-шники и обнаружив, что у водителя нет путёвки, начали разводить на бабки (90-е годы). Но узнав о пострадавшем ребёнке немедленно организовали "колонну сопровождения с мигалками и сиренами" сопроводив нас до больницы. И денег не стали просить! В прошлом году я гулял на свадьбе братика! А позднее у него родился сын.
Несколько лет назад провожала брата учиться в другой город. Я помню, как ему было пять, а мне три, я боялась темноты, а он говорил мне о том, что я его принцесса, и он всегда будет защищать меня. Помню, как он дразнил меня в период переходного возраста, как мы сбегали в лес, как прыгали в реку одетыми, как носились по лужам под дождём, как ревновали друг друга к первым отношениям. И когда он уезжал, мы отчаянно цеплялись друг за друга, стараясь не отпускать детство.
Одна парочка уединилась в соседней комнате.
Через некоторое время остальные слышат истерический женский хохот. Смех не прекращается.
Тогда все заходят к парочке и видят картину.
Парень лежит под простынкой весь белый, как сама простынка, только глаза испуганные торчат.
Девчонка в чем мать родила катается по полу и хохочет.
Привели девушку в чувство и спрашивают, в чем дело.
Она пересказывает диалог, который произошел во время их интимной близости. - Ты уже кончил? - Нет, я ещё на втором курсе...
- Ты уже кончил?
- Нет, я ещё на втором курсе...
Произошла в 70-х годах во время покоса сена на берегу озера Сиваш. Мужики стали цепью и косят траву, а в это время одному из них приспичило по большому.Он уселся под обрывом и стал спокойно срать. В это время из травы выбегает заяц и мужики начинают криками его гнать по направлению к озеру. Зайцу ничего не остается, как прыгать с обрыва и приземляется на спину спокойно срущего мужика.Раздается душераздирающий вопль. Когда мужики подбежали к берегу они увидели такую картину. Стоит испуганный и трясущийся мужик с спущенными до колена трусами, рядом лежит мертвый заяц - разрыв сердца.