Истории на отдыхе

В прошлые выходные, на излете бабьего лета решила моя дочь с мужем съездить на экскурсию в Болдино- насладиться золотой осенью в Пушкинских местах. Группа экскурсантов собиралась ранним утром на площади Горького в Нижнем Новгороде- большинство народ молодой. К автобусу подошла старушка, обыкновенная, платочком повязанная, лет под девяносто.

* * *

Дело было в середине 90х. Знакомые попросили передачку в пионерлагерь их сыну передать. Пока муж передавал фрукты и конфеты мальчишке, наблюдала следующую картину.

Маленькая, худенькая девочка, канючила плаксиво: Забери меня отсюда-а-а, я-я домой хочу-у-у". Папаша — типичный "браток" огромных размеров утешал ее громко и непреклонно: "Доча, лагерь есть лагерь, И СРОК НУЖНО ОТБЫТЬ!!!

А вот и девочки

Давно это было. Мы с моей подругой отдыхали в Хосте, так сказать "дикарками". Днём, естественно, пляж и море. Вечером кино, танцы, парк, мороженое и сухое вино. О, это сухое вино! А туалеты почему-то закрывались ровно в семь и ни минутой позже. И мы с подругой опоздали, хотя и очень спешили. Но кругом парк, кусты, растения, и на что рассчитывали городские власти, дав указание так рано закрывать туалеты, не понятно. Да, и ещё распивать алкогольные напитки в парке было строго запрещено, но мы-то их распили заблаговременно и много.

Почти галопом мы добежали до кустов подальше от фонаря, проломились сквозь них, приняли соответствующие позы, но что-то было не так. После света от фонаря в темноте мы на мгновение ослепли, но под ногами что-то было, и рядом, о ужас, тоже кто-то был! Когда зрение к нам вернулось, мы увидели себя в центре изумительной композиции. На траве газеты, на них бутылки, закуска, и мужики вкруг сидят на траве с уже поднятыми в тосте складными стаканчиками. И мы в центре всей этой инстоляции, я с приспущенными джинсами, подруга с задранной юбкой.

Время остановилось, все замерли. И тут один мужик отмер и говорит: "А вот и девочки! "

Кусты мы с подругой проломили обратно с десятикратной скоростью, пытаясь на скаку привести себя в порядок. Сзади раздавалось какое-то скуление, хрюканье, рычание и дикий мужской хохот. Прохожие испуганно шарахнулись прочь...

* * *

Ездил тута намедни по каналам французским на катере. Называется катер, а посудина здоровенная — 14 метров длиной. Водить быстро научился, и без проблем шлюзы проходили и швартовку делали. Ну и встали на ночевку у берега, там стояло несколько судов, а мы свой первым по ходу движения поставили. Через некоторое время с противоположной

Приехали на дачу вшестером, подруги мои в баню ушли, а три мужика мангал разводят, все дела, я суечусь рядом, помогаю, и видно, что очень моим присутствием тяготятся. И то верно, водка-то в доме, а вот так бросить розжиг на полпути при мне не комильфо. И тут один:

— О, надо дрова на щепки поколоть, а топор-то в доме!

И все трое синхронно срываются с места за топором.

Я: Ребят, да я вам сейчас принесу!

Они хором:

— СВЕТА, НЕ МЕШАЙ НАМ НЕСТИ ТОПОР!

* * *

Ходили с друзьями в поход, погодка была наиотвратительнейшая, то дождь, то ливень

Одну очень важную на мой взгляд вещь я уяснил на всю жизнь: Под дождём суп можно есть вечно.

* * *

Чемодан должен быть старый, потёртый, с отломанным колёсиком (на самом деле колесо просто снято и положено в карман). На боку должна быть крупная наклейка на двух языках "Служба радиационного контроля полигона "Гуюк-Шайтан" Министерства захоронения ядерных и токсичных отходов республики Северный Казахстан".

Тогда никто не рискнёт багаж потрошить!

* * *

Андорра — это один большой горнолыжный курорт, куда вашего покорного слугу угораздило слетать покататься, на две недели, на лыжах с очень хорошей семейной парой. Ну, так получилось, что у моей половины не получилось, и мне пришлось выступать этаким другом семьи.

Купили мы универсальный skу-рass и поехали на очень модную горку, аж за 15 километров от отеля. До горки надо было подниматься в большой крытой кабине, минут эдак 15, ну, не суть. Подъехали мы к подъемнику, припарковались, вытащили лыжики и бодро почесали к кабине. Смотрим стоит куча народа и внимательно так слушает какую-то даму в униформе. Остановились, прислушиваемся, понимаем, что наверху сильный буран, видимость 5 метров и вообще ниииизяяяяя сегодня кататься. Ну, мы есстественно, а как же так, мы приехали издалека, хотим и все тут. Тетя, понимая, что ребята говорят с акцентом, говорит:

— А откуда вы такие собственно взялись?

Мы гордо:

— Из России.

Она на нас посмотрела таким грустным, задумчивым взглядом, вздохнула и... фраза дня, причем для всей толпы:

— К РУССКИМ БУРАН НЕ ОТНОСИТСЯ — и пропустила нас на подъемник.

Да, особо-то и бурана не было, так, ветерок дул немного.

МАРКО ПОЛО

"Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде"

(Д. Галифакс)

Поначалу я даже не обратил на него внимания.

Мужик как мужик: шорты, бейсболка, темные очки, кожаный портфельчик подмышкой, в руке глянцевый журнал.

Стоял он в двух шагах от меня, у самой кромки воды и

* * *

Отдыхали с семьёй в Лазаревском, сами из Подмосковья. Нашли хорошее жильё. Долго торговался с хозяином, договорились о цене. Во время отдыха не транжирили. У хозяев я прослыл экономным, они даже посмеивались. Не спорю, так и есть, время нынче кризисное. Отдохнули хорошо, собрались, уехали домой.

Самое удивительное буквально через 2 недели после отпуска у меня назрела командировка в те места на обследование объекта, я пробился и получил заветную командировку на югах. И решил я что остановлюсь у них же, относительно недалеко, да и понравилось мне у них, в сентябре места всегда есть, чек дают.

Представьте себе картину — появляюсь у них на пороге, у хозяина рот открыт при виде меня, а я ему выдаю:

— Представляешь, Феликс, а мы, ротозеи, помидоры свои на кухне забыли.

Занавес.

* * *

Явки, пароли, чужие дачи...

Познакомились мы с Ленкой еще в эпоху Одиго. Могучая аська в то время уже была, но считалась моветоном. Ну, постоянно болтали про ceкс, виделись пару раз в реале, но в слишком официальной обстановке. А тут случай выдался свалить на дачу друга, по типу рыбки половить на шикарном озере в Ленинградской

* * *

Приехали на отдых с тремя детьми. Гуляем. По дороге встретился симпатичный отель. Решили узнать, сколько стоит номер. Зашли. Оказалось, что отель довольно дорогой. Почти все номера двухместные.

— А сколько будет стоить номер на нашу семью с детьми?

Пауза.

— А у нас нет таких номеров. К нам с детьми не приезжают. К нам отдыхать приезжают.

Очки и море

Солнцезащитные очки изначально были придуманы в Древнем Китае и предназначались для китайских судей, чтобы скрывать выражение лица в суде.

Во времена учебы затемненные стекла с диоптриями были жутким дефицитом. Уже на практике в Горьком удалось закупить и вставить в круглую оправу первые такие очки. К сожалению

* * *

Дело было в Турций, вернее во все Российской здравнице. Уговорила меня супруга съездить отдохнуть, а поехали всей семьёй, у меня ещё две дочери. В первый вечер повели малышей на детскую дискотеку, одной 5 другой 4. Собралось там дошколят около 30 человек, восновном все Русские, но помоему около 4 немцев было. Стоят все мнутся, ни чего у них не выходит, а аниматором была девчёнка славянка. И так сделает и эдак всёравно все стоят, но тут выходит парень и говорит, детям, "Ну что спаем нашу" и запел Уходи дверь закрой у меня теперь другой. Все дети сделали глаза по пятаку и давай ему подпевать. Все родители аж со стульев попадали от смеха, а немцы заревели и убежали. Вот она какая наша песня.

Новость РИА Новости

26.07.2013 г. 16:49

Путин на рыбалке в Туве поймал 21-килограммовую щуку. Президент РФ Владимир Путин во время рыбалки на озере Токпак-Холь в отдаленном районе Тувы поймал 21-килограммовую щуку, сообщил в пятницу пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. По словам Пескова, даже егерь, сопровождавший Путина, поразился обилию рыбы в озере.