А ведь действительно: все мужчины, которые сейчас ходят по земле - это случайно выжившие мальчики. Девочки, впрочем тоже, но это другая история. Например, мой брат был регулярным пациентом отделения челюстно-лицевой хирургии с 3 и до 13 лет (потом мозги появились какие-никакие). Нет, его не бил никто. Он просто бросал камни вверх и стоял ждал, куда они упадут, падал со столбов опор ЛЭП, сигал с гаражей, с деревьев, играя в казаки-разбойники споткнулся и расшиб лоб об камень на дороге.. Муж в детстве 6 раз ломал руки, однажды его почти засосало в болото в лесу, выбрался, но потерял сапог, он падал с дерева в овраг, где его чуть не погребло оползнем. Хороший друг лет в 6 проткнул насквозь стопу ржавым гвоздем и испугался, маме не рассказал. Чудом ни заражения крови, ни столбняка. Под ним же подломилась ветка вишни, и он упал спиной на землю в 5 сантиметрах от вертикально торчащего штыря. И таких историй, которые закончились благополучно только благодаря счастливой случайности, у каждого просто пруд пруди.
Произошёл у меня пи[c]ец. Я в обед ложусь спать с братом, которому три года. Он проснулся, а я решила дальше поспать, так как папа был уже дома и присмотрел бы за ним. Спала я себе дальше и проснулась, когда с работы пришла мама и с порога начала орать. Оказалось так: этот мелкий мазафакер не пошёл к папе в комнату, а пошёл на улицу. Там благополучно вышел на перекрёсток и встал посреди дороги (благо там далеко не оживлённое движение машин). Мама, ехавшая в такси, слышит от таксиста: "Боже, чей же это ребёнок на дороге? " — поднимает глаза, а там он, малолетний раз[гиль]дяй, стоит посреди дороги в одной майке, сверкает на всех соседей перцом своим. А он ещё, как увидел, что мать идёт ему [ман]дюлей отвешивать, наделал целую лужу. Папа всё это время благополучно думал, что мы ещё спим. В общем, получали мы потом всей семьёй
Забавная ситуация произошла со мной недавно. Года три назад я имела неосторожность скинуть нюдсы бывшему. Остались друзьями, переписку я не удаляла. Мемами мы обмениваемся часто, поэтому откровеночка закопана бог знает где.
Месяц назад меня взломали. Ничего не произошло, как мне казалось, но [ч]удак скачал все мои переписки. Весь этот месяц он выискивал ну хоть что-то, и бог знает, после каких усилий нашел-таки мои несчастные голые сиськи. Понаписал мне всякого в телеграме, понял, что я не читаю, начал в телеге же звонить. Я увидела наконец-то его полотна, среди которых мои фотографии. Присмотрелась повнимательнее и поняла: обстановки не видно, лица нет, даже трусы везде на мне. Конечно, я его просто проигнорировала. Я не я, [п]опа не моя. В конечном итоге он разослал фотографии моей маме и сестре (немного поворчали о безопасности в интернете), шести моим подругам и двум бывшим, в том числе тому, из чьей переписки он фотки и взял. Из всех людей, которые у меня в друзьях в вк, он умудрился выбрать только тех, кто итак видел меня голой...
Несколько лет назад меня познакомили с одной семьей. Очень странной, так я подумала сначала. Они постоянно запасались разными продуктами и вещами в оптовом размахе. А я как раз по роду деятельности могла им помочь получить хорошую оптовую цену. Так и подружились.
Как-то забрала их поставку и впервые повезла им домой тяжеленный моток металлического троса. По приезду офигела от масштабов запасов, самого дома, а также бункера с отдельным подземным входом и выходом, системой видеонаблюдения, сигнализацией, целой независимой энергосетью и от многого чего еще.
В общем, люди основательно и на полном серьезе готовятся к апокалипсису, к нескольким его сценариям. И все их запасы рассчитаны на несколько лет жизни для 25 человек, а в семье их всего четверо, и они ведут список людей, которых они к себе пустят "если что". В списке на тот момент оставалось всего восемь мест.
Никогда не была параноиком, но когда, спустя три года после нашего знакомства, мне подарили огромный рюкзак, напичканный всем — от спичек до ножа, снабдили подробной инструкцией, как себя вести и что делать, чтобы добраться в целости до бункера, а также сообщили, что я теперь в их списке + еще один человек и одно животное, я была счастлива! Рюкзак стоит у входа уже год, я соблюдаю инструкцию и регулярно провожу ревизию его содержимого. И еще я пошла учиться стрелять — они говорят, пригодится.
Я тогда была аспиранткой, и за мной ухлёстывал один преподаватель: именитый, умнейший, достопочтеннейший, лучший на факультете, а то и в вузе — это если судить по его деятельности. Но при этом мерзкий молодящийся пердун с сальным липким взглядом — это если по его внешности и душевным качествам.
Флиртовал он со мной довольно гадко: вкрадчивым
Однажды я пришла в университет и узнала, что через месяц мы вдвоём летим в Вену на какую-то конференцию, он взял меня как молодого перспективного учёного, хотя я даже не у него писала кандидатскую и вообще не собиралась никуда! Я отказалась и имела неосторожность один на один высказать ему своё отношение. Сказала, что мне неприятны его ухаживания и флирт, что у меня есть молодой человек, и попросила прекратить всё это. Он ответил, что если я не пересплю с ним, то он отравит мою карьеру. Я не придала значения, хотя была напугана.
В итоге, он и другие преподаватели завалили меня на предзащите, а мой руководитель сказала, что лучше мне бросить написание кандидатской. Я вела пары у студентов, и мне стали ставить вечерников, заочников, изменили расписание, сделали кучу окон. Вдобавок, почти не стали платить премию, мотивируя тем, что у меня есть недостатки в работе, выговоры. В общем, ушла я из университета под ехидную улыбочку этого старого козла. Плакала, потому что очень хотела связать свою жизнь с наукой, но ничего не могла сделать.
Нашла работу по специальности и как-то втянулась, карьера пошла в гору. Вышла замуж за того парня, мы жили счастливо и богато. Осенью у нас расширился штат, и фирма решила предложить сотрудничество и практику студентам старших курсов. Я, как представитель фирмы, договорилась и поехала в свой родной вуз на свою родную кафедру. Этот старый [ч]удак всё ещё работал там. Выглядел так же мерзко, я видела, как он беседует со студентками и молодыми преподавательницами, так же сильно и пошло. Он просто остолбенел, когда меня увидел.
Я выступила перед студентами и аспирантами, в конце речи сказала: "Если кто-то из вас, особенно это касается девушек, хочет заняться наукой, но есть неприятные обстоятельства в виде неприятных старых людей, возомнивших себя всесильными, мешающих вам, то не бойтесь, жизнь многогранна и прекрасна без этих людей". Надо было видеть лицо этого козла. Горжусь собой и надеюсь, что ему стыдно.
Не понимаю, почему не улыбающиеся молчаливые люди по умолчанию считаются грубыми, агрессивными или злыми. По мне, всё наоборот или просто мне так "везёт". Бывала в разных коллективах и абсолютно везде главным агрессором был или была (видимо, это от пола не зависит вообще) самый внешне дружелюбный, болтливый и улыбчивый человек. Просто они сначала создают иллюзию приветливости, а потом из-за какой-нибудь ерунды "взрываются". Сел ты перед парой на место, которое такое существо с чего-то посчитало своим, (и это вуз, а не школа, где места действительно, так сказать, в каждом классе закреплены за кем-то, и можно свалить на то, что это дети), и тут начинается, ор, угрозы, вызов своей команды таких же отбитых. Можно и более "взрослый" пример взять - война за места на парковке. Тоже самая "милая" соседка, подкармливающая кошек и сажающая цветочки во дворе, оказалась самой двинутой, колеса проколола и не стесняется это признавать. Зато молчаливые — самые нормальные оказывались, тихие и спокойные.
У меня две крупные собаки (метисы лаек). Пошли на днях гулять. Лес, всё тает, лужи кругом, скользко. Старшая ускакала вперёд, а там лужа. Затормозить не успела и со всей дурищи покатилась по скользким краям и булькнула в неё (лужа глубокая, края во льду скользком, выбраться сразу не получилось). Младшая, увидев это, понеслась спасать сестрицу. Подбежала к краю, заскользила и туда же… Бульк! Сидят эти пони в луже, пытаются выбраться, скользят, цепляются, но всё никак, обратно съезжают. Я стою и в голос ржу, не могу остановиться.
Ладно, понимаю уже, что пора вытаскивать. Подхожу поближе, тянусь, чтобы шлейку зацепить, и тоже кааак полечу по скользкому скату в эту же лужу. Восхитительная картина: я, две лошадины и лужа, в которой мы [п]опами сидим. Насквозь мокрые!
В метрах пятнадцати мимо медленно идёт парень с мопсом, глядя на нас с недоумением. Мы втроём провожаем их глазами… Каким-то чудом вылезли : )
Купила бутылку воды. Сидя в автобусе, безуспешно пыталась ее открыть. Несколько минут спустя оставила попытки и печально оглядывала единственный результат — свою покрасневшую руку. Парень сзади, видимо, наблюдавший эту картину, подошёл ко мне и открутил — не без труда — вредную крышку. Я поблагодарила, он сказал: "Не за что", — и отошел, на этом ВСЕ. Только я успела сделать пару глотков, как ко мне подходит незнакомая девушка, вырывает из рук бутылку и кидает мне же на колени. Что-то с бешенством на физиономии говорит (что именно — благодаря наушникам не поняла, но догадаться нетрудно) и выскакивает из автобуса. Сижу охреневшая, пытаюсь понять, что это сейчас было. Этот самый парень подходит ко мне, извиняется за свою "видимо уже бывшую" девушку и помогает с промокшей одеждой. На его щеке я заметила отпечаток ладони. В голове не укладывается, как люди умудряются жить с такими тараканами в голове. .. С ним мы потом просто разошлись в разные стороны.
Моя бабушка была заядлой собирательницей. Чуть наступал сезон, как она одна из первых в деревне бежала в лес за ягодами и грибами. Мы с братом, когда гостили у них, постоянно напрашивались с ней, но просто так бабушка нас с собой не брала. К каждому походу в лес мы готовились с вечера, это был целый ритуал. Вместо сказки на
Брат, который младше меня на год, однажды раскапризничался, потому что хотел надеть свою новую камуфляжную футболку, и был оставлен дома с дедом, чтобы помогать на огороде. "Лес ошибок не прощает", — постоянно повторяла бабушка.
Бабушки с дедушкой давно не стало, мы с братом выросли, у нас свои семьи. Брат иногда ездит волонтёром на поиски потерявшихся людей, потом очень эмоционально рассказывает. Восемь из десяти людей совершают одни и те же ошибки: прутся в лес в неприметной одежде; уходят, никому не сказав куда; берут с собой непослушных и непоседливых детей, которые убегают от взрослых; воду и еду им таскать с собой лень. И по меньшей мере половина потеряшек с пеной у рта доказывает, что знают лес как свои пять пальцев.
Трепались с коллегами за жизнь в курилке, разговор зашёл о семье. Из двенадцати человек только один парень высказался "за", что хотел бы жену и детей, все остальные — резкое "нет". На "почему? " пошли разные тёрки, но в основном всё сводилось к одному: "Зарплата — мизер, тут самим бы выжить, зачем детей ещё тащить в эту нищету мучиться? " Задумался. Работа интеллектуальная, коллектив — цвет нации: образованные, культурные, идейные люди. И вот эти прекрасные, цветущие генетические линии на них прервутся именно потому, что эти люди хорошие, добрые, и им совесть не позволит рожать детей без уверенности, что смогут обеспечить. Зато всякому биомусору плодиться не лень, они о благе детей не думают, им бы на пять минут удовольствие получить. Вот и разрастается терновник увечных генотипов, искорёженных алкоголем, табаком, а когда и веществами покруче, испорченных отсутствием воспитания, любви, заботы.
Когда мои родители решили продать квартиру, её купила моя лучшая подруга, так что сейчас она живёт в доме, где прошло всё моё детство. На одной из встреч рассказала, что хочет как-то помочь несчастной соседке из пятой квартиры, которая вся такая бедная и несчастная: и денег у неё нет, и дети её совсем не навещают. А я рассказала ей, что своих детей (мои одноклассники) она избивала ивовым прутом, бегая за ними пьяной по всему двору вместе с очередным недельным хахалем; выставляла их в пижаме посреди ночи в подъезд (я помню как минимум четыре случая, когда они ночевали у нас); заявлялась бухая к нам в школу на уроки и швыряла в них "забытые" учебники (хотя этих уроков у нас не было в этот день); ловила белку и мазала кошачьим говном стены подъезда, а её мужики оставляли шприцы в цветочных горшках. А ещё у этой мадамы две квартиры (наследство) в центре под сдачу, только деньги с них она целиком перечисляет церкви, надеясь замолить грешки юности.
Подруга выводы сделала и помогать ей передумала. Не все заслуживают помощи.
Когда жила в общаге, была у меня соседка — девушка на два года старше. Мы делили одну комнату, не дружили прям, но были приятельницами хорошими. Помогали друг другу по-соседски, общались. А потом она умерла. Утром пожаловалась мне, что какое-то недомогание, голова болит, как будто температура. Пошла в библиотеку и не вернулась больше.
Оказалось, какая-то инфекция была, резко поднялась температура, стало плохо, и на фоне этой интоксикации отказали жизненно важные органы. При этом она была здорова всегда, никогда ничем крепче насморка не болела, занималась плаванием и волейболом.
Когда мне сказали о её смерти, я сидела в ступоре. Было очень странное ощущение, что этого не может быть. Вот на столе конспект её не дописан, на верёвке майка висит, ещё не высохла. Чашка стоит с остатками кофе, на чашке следы помады. А уже нет рук, писавших конспект, губы, которые пили из чашки, никогда не откроются, а тело, носившее майку, мёртвое и холодное. Впервые в тот день задумалась о быстротечности жизни и внезапности всего происходящего. Потому что если умирает старик — это хотя бы ожидаемо. А когда молодая, красивая, полная жизни, планов и надежд девушка, — это ужасно.
Москва, два часа ночи. Встретившись в курилке около гостиницы, познакомились два совершенно незнакомых человека. Начало разговора было ненавязчивым и лёгким. Тут я предложил пойти выпить, и она согласилась. Было очень неожиданно с её стороны согласиться на моё предложение. Прогуляли мы тогда до десяти утра. Мы, совершенно непьяные, вернулись в отель, где неподалёку была фотобудка. Сфотографировавшись пару раз, мы обменялись номерами и разошлись. Переписывались ещё всё утро. Вечером я позвал её поужинать, а после она предложила пойти выпить по бокалу вина.
Так и прошли мимолётно все четыре дня нашего отпуска. Попивая каждый вечер вино и гуляя по ночной Москве. И тогда я влюбился. Впервые за долгие годы своей жизни я вновь испытал чувство счастья. Простого и лёгкого. Мне с ней было хорошо. Можно было часами разговаривать на разные темы и "уютно молчать". В последнюю ночь мы вместе уснули у неё в номере под утро в обнимку.
Сейчас мы в разных городах и уже не общаемся. Но внутри до сих чувство приятной грусти. Ведь это были лучшие четыре дня в моей жизни. Я всё ещё храню наши фотографии, вечерами смотрю на них и вспоминаю каждый момент, проведённый вместе.
Это произошло в конце 90-х на юге нашей страны. Я работала в маленьком магазинчике одежды. Утро, ноябрь, погода - хуже не придумаешь: ледяной ветер, сильный дождь. На улице ни души, даже машин нет.
И тут заходит парнишка лет 19-ти, худой, сгорбленный, вид запуганный и жалкий. Стоя на пороге, начал быстро и часто кланяться, здороваясь. Потом,
Тогда он, видимо, сам удивившись своей наглости, попросил еще и три пары носков, так как их носки прохудились до невозможности. Прибавила к своим расходам 3 пары носков по 10 р. "Простите за наглость, но, может Вы сможете дать немножко денег на сигареты, а то уже два дня не курили?" - произнес он, заикаясь. Решила округлить расходы до 100 р. и протянула солдатику 30 р. и пакет с одеждой. И тут увидела его глаза... Глаза, полные ужаса и слез.
Он снова стал мелко кланяться и пятиться назад к выходу, при этом горячо благодаря меня, а я стояла в шоке, думая о том, как война искалечила психику этого парня. Когда за ним закрылась дверь, я заплакала навзрыд и не могла остановиться. Пришла хозяйка магазина, узнала причину моих красных глаз и сказала, чтобы эти расходы я списала на ее счет. Прошли годы, а я до сих пор помню этот полубезумный взгляд и очень боюсь войны.
Была у нас кошка Алиса. Всей семьей ее обожали, подобрали еще котенком. Пушистая, рыжая, с огромными желтыми глазами. Постоянно ластилась, просилась на коленки и без остановки разговаривала коротким скрипучим "мя", спала, свернувшись калачиком, у меня на груди. Мурчала так громко, что было слышно в соседней комнате, без конца обо всё терлась и тыкала носиком.
Прожила она у нас 13 лет, а потом заболела (проблема с почками), начала увядать прямо на глазах. Долго лечили, безрезультатно. Не могли больше смотреть на ее мучения, решили усыплять. И как-то вечером она зашла ко мне в комнату уже без сил, еле перебирая лапками, но как всегда мяукая и мурча, смотря на меня своими желтыми глазками. С трудом запрыгнула ко мне на диван, как это делала раньше, просто легла рядом со мной и уронила голову между лапок, уткнувшись мордочкой в одеяло.
В ту же ночь Алиса умерла. Прошло уже много лет, но я до сих пор не могу забыть, как это маленькое существо, видимо почуяв скорую смерть, использовала свои последние силы, чтобы попрощаться со мной.