Истории на отдыхе

Вдогонку истории про речь об олимпийцах и паралимпийцах.

В конце 60-х — начале 70-х в Витебске прошли всесоюзные соревнования по классическому парашютизму. Всесоюзные соревнования — это серьёзное событие для небольшого областного центра. Поздравить спортсменов с открытием соревнований приехал секретарь горкома, по нынешнему — мэр. Речь его начиналась так:

— Здравствуйте товарищи парашютисты! Вас приветствуют витебляне!..

Ну вообще-то слово "витебляне" правильно звучит, но вот как-то непривычно для слуха.

Заканчивал он речь словами:

— Да будет наша витебская земля вам пухом!

Спортсмены пожелали, чтоб витебская земля ему самому пухом была.

Соревнования прошли без особых происшествий.

* * *

5 лет, понимаете ль, собирался и тут на тебе- собрался и поехал в тур по Золотому Кольцу России. Путешествие проходило на автобусе с повышенным уровнем комфорта, очень любезным гидом и прилично знающими свое дело экскурсоводами. После длинной прогулки по Костроме у меня внезапно разболелась голова, от жары и духмени, видать.

Я повернулся к двум неумолчно болтающим женщинам, сидевшим позади меня, и спросил нет ли у них "чего-нибудь от головы", они ж посоветовали обратиться к гиду, предположив, что у того должна быть аптечка. Гид тут же достал небольшой кейс и выудил оттуда таблетки, оторвал от пачечки одну, протянул мне и радостно добавил: — К Иваново все пройдет!

Приняв таблетку, я откинул спинку сиденья, поднял изножье, устроился поудобнее и незаметно отрубился прямо при переезде моста через Волгу.

— Он проснулся! — вдруг услышал я. Глаза открылись сами собой, и я увидел, что все радостно на меня уставились. Я не понял их радости. Оказалось, что мы стоим прямо на берегу Каменки, в Суздале. Проспал я целые сутки и все Иваново!

А что в итоге оказалось? Оказалось, что гид перепутал и дал мне снотворное, от которого на жаре меня вырубило. Он мне потом показал похожие друг на друга упаковки.

По возвращению в Москву я обратился в турагентство с требованием вернуть мне 450 рублей – как возмущение ущерба за пропущенные красоты Иваново. Вернули 420, за вычетом стоимости таблетки.

-2 -1 0 +1 +2

2000 год. С друзьями на машинах оказались в столице Словении, Любляне. Зашли в информационный центр, отель подыскать. За стойкой молодая, улыбчивая девушка:

— Добрый день, чем могу вам помочь?

— Добрый день, мы бы хотели 2 номера в хорошем отеле, не очень дорого.

— Есть отель в центре, не новый, ремонта давно не было, 2 звезды.

— Нам центр не принципиален, мы на машинах.

— Есть хороший отель. Далеко. В пригороде. 8 километров от центра.

Ха. У нас квартира в 8 километрах от центра. У друзей квартира в 35 километрах, они в Зеленограде живут.

В каждой стране свое "далеко".

* * *

Так сложилось, что не смогла уехать во время отпуска. Решила побыть туристом в своем же городе. Каждый день я ездила в разные музеи, парки, посетила зоопарк. Останавливалась в ресторанах, где я желала. Получился замечательный отдых. Настоящий отдых не на море, а в голове.

Как-то раз довольно давно, когда пиво было холодным, а водка дешевой, спуск группы "старослужащих" поклонников сталактитов и сталагмитов к объектам своего поклонения совпал с днем рождения одного из них. Отмечать это знаменательное событие было решено непосредственно на глубине метров 50 от уровня входа.

Долго сказка сказывается, да

* * *

Войдя в парилку, заметил обновление — представительный лысоватый чувак слегка за полтос, в толстых роговых очках типа черепаховых, угнездился прямо под потолком, на самой верхней полке. Его отличало пузо, необычайно обширное даже для нашего фитнеса, и добрая застывшая полуулыбка, странная для такой туши. В общем, выглядел

Сидим на работе, курим, обсуждаем различные темы. Зашел разговор о фильмах. Одна из наших сотрудниц говорит: "Недавно посмотрела

"Воспоминания о Жанне Д`Арк", хороший фильм, я даже в трех местах прослезилась".

Тут же послышался вопрос: "Ну два места — это понятно, глаза, а третье где? "Народ чуть сигаретами не подавился.

Личный опыт, как мы путешествовали на автобусе в Тайланд 7 лет назад

Поездка на автобусе до границы, благополучно прошли таможню Малайзии и подошли к Sadao Border Checkpoint (Arrival) в Тайланде.

Все ок, но тут вдруг тайские пограничники просят предоставить подтверждение наличия средств или наличные.

В результате меня пограничники направили к банкомату (который находился на территории Тайланда, куда мы пытались попасть), чтобы получить выписку со счета.

Я сходил к банкомату в Тайланде, распечатал выписку и вернулся на границу. Тогда нас пустили в страну и поставили отметки в паспорт.

Тайские официальные лица вообще вот так постоянно легко относятся к нестандартным ситуациям, что с продлением пребывания, что к прочим вопросам. Легко идут навстречу, доверяют. Северянам не понять.

В тему походов.

Когда мне было лет 18, выбирались мы периодически на электричках с друзьями культурно выпить на природе. На пару дней. И все барахло у меня влезало в отцовский военный сидор, разве что одеяло снаружи висело. Потом там стабильно начала висеть пенка. Через несколько лет я разжился бундесовским рюкзаком, в два раза больше сидора, стал брать запасную одежду, горелку, потом купил таки палатку, которую стал вешать на рюкзак сбоку. Потом стал ездить на машине, купил здоровенную 4местную палатку, стулья, столы, пересел на серьезный внедорожник, затем все перестало вмещаться в багажник, поставил экспедиционник...

В этом году уже 4 раз еду с рюкзачком на 25 литров, топором и спальником. На электричке. И чувствую себя куда более счастливым, чем с грудой барахла.

* * *

Есть в Оренбургской области одно небольшое, но очень любимое генералами лесничество. Любят они, значит, приехать, как водится, попить водочки и поохотиться на кроликов, которых местный егерь заранее ловит и выпускает незадолго до начала охоты. Так вышло, что однажды егерь оплошал и не успел вовремя собрать необходимое количество кроликов для охоты по причине распития накануне... Думал он долго, что делать ему, т. к. понимал, что генералы в гневе — это неприятно, но ладно, а вот место хорошее терять не хотелось.

Ну, он и сообразил. Дело в том, что жил у егеря выводок уже взрослых кошек, на которых сообразительный егерь и натянул кроличьи шкурки, коих было много, дабы представить в виде семейства кроличьих. Выходят, значит, генералы эти с ружьями наперевес, и тут происходит то, после чего многие из них зареклись не пить совсем. При первом же выстреле все егерские кролики махнули на деревья и исчезли в листве. Шок, пережитый генералами, описать было трудно.

* * *

Поехали мы прошлой осенью с другом на природу, на уток охотиться. Приехали на место. Ну, пару пузырей отохотили, посидели, даже время с ружьем побродить осталось. Встали, пошли на наше озеро, довольно большое. Идем тихо, крадемся по кустам и тростникам — а вдруг, маскировка полнейшая. Подкрались, а у противоположного берега стая жирнющих уток — бойлеры прямо, штук 12.

Ну, залегли, достали пластиковое чучело, тихо, чтобы не спугнуть, пустили его в озеро. Лежим в тростнике, как придурки крякаем в манки. Уткам пофиг, не подплывают.

Решили сами поближе подкрасться. Выползаем из тростника, и бережком, чуть не по-пластунски, крадемся в сторону уток.

И сталкиваемся нос к носу с другим охотником, ползущим в сторону нашей приманки с ружьем наготове.

Картина Репина маслом по хлебу: в лесном озере плавает тринадцать пластиковых итальянских чучел, и чудики-охотники с двух сторон ползут на них охотиться...

* * *

Знакомый рассказывал. Был он на Черном море, и решил с пирса порыбачить, ибо бухать, купаться и загорать уже надоело. Ничего не клевало, в очередной раз сделал заброс, и тут, [дол]баная чайка, на лету хватает наживку, естественно, вместе с крючком. Далее, рассказ от первого лица:

"Стою как полный [ч]удак, с удочкой в руках, леса натянута в небо, на конце лески верещит дурным голосом [дол]баная х[ер]ня в виде чайки. [фиг]ли делать? Вокруг все ржут. Обрезал леску, да пошла нах[рен] такая рыбалка. "

* * *

Сразу скажу: всем связанным с религией, приметами, мистикой или зоозащитой лучше эту историю пропустить.

Людям без чувства юмора тоже. Но зато здешним троллям будет где порезвиться: )

В позапрошлом году было. Абсолютно реально.

Приехал на Дон, в одно популярное рыбацкое место недалеко от Волгограда, с ночёвкой,

* * *

14 февраля. Идет хоккейный матч НХЛ. Играют какие-то мне, к хоккею в те времена совсем равнодушной и первый раз присутствующей в роли зрителя на арене, совершенно неизвестные команды Монреаля и Бостона. Я сижу в первом ряду прямо за воротами, вздрагивая и жмурясь от каждого пролетающего метеором мимо меня хокеиста или шайбы. Открываю

Tatiana: Мне букинг прислал сообщение "Tatiana, Нюрнберг ждет вас". За что? 8-0

Sergey: Это я потому что вчера гостиницы там смотрел

Tatiana: А я думала все, трибунал!