Свежие истории от 9 сентября 2021

1. Рассказал(а) Артем

Георгий Данелия, вспоминая о фильме "Афоня", говорил: "... самое большое количество аплодисментов на творческих встречах в кинотеатрах срывал алкоголик, мерзавец и законченный подлец Федул, которого в нашем фильме великолепно сыграл Борислав Брондуков. В костюме и гриме Боря был настолько органичным, что когда во время съемок в ресторане (ресторан мы снимали ночью в Москве) он вышел на улицу покурить, швейцар ни за что не хотел пускать его обратно. Брондуков объяснял, что он актер, что без него съемки сорвутся, швейцар не верил. Говорил: много вас тут таких артистов! Брондуков настаивал. Швейцар пригрозил, что вызовет милицию. И вызвал бы, но тут на улицу выглянула моя помощница Рита Рассказова. "Борислав Николаевич, вы здесь! — обрадовалась она. — А там паника, куда актер делся? " "Неужели он и вправду артист? Надо же! " — удивился швейцар.

... А позже, когда снимали "Слезы капали" в Ростове-Ярославском, я в гостинице, у себя в номере, вдруг услышал, что кто-то поет в ресторане французские песни. Спустился. Стояла поздняя осень. Народу в ресторане было мало. На сцене с микрофоном в руке стоял Брондуков и пел песню из репертуара Ива Монтана. И это был уже не доходяга и алкаш Федул, а элегантный, пластичный и обворожительный французский шансонье. Жаль, что эта грань его таланта так и осталась нераскрытой".

2. Рассказал(а) Иволга

Я очень люблю животных. Однажды в третьем классе возвращалась домой из школы, а жили мы в деревне. Увязалась за мной здоровенная такая псина, идём мы, я всю дорогу с ней разговариваю, глажу. Подходим мы к дому, он встаёт на задние лапы и прижимает меня к двери. Тут выскочила мама и за одно мгновение затащила меня домой. Оказалось, это был волк.

3. Рассказал(а) Дима

Приехал ко мнe товарищ и попросился пожить у мeня неделю на квартире, пoкa он делает cвoи дeлa в городе. Я был тoлькo за: места в квартире мнoгo, живу oдин и, к тoмy же, я практически вecь дeнь на работе. Пока я был на работе, друг делал домашние дела, стирал, готовил поесть и т. п.

Работаю я управляющим в ресторане. И чacтo слышу, кaк двe молодые официантки жалуются, чтo у ниx не складывается с парнями. Чтo вce время попадаются какие-то маменькины сыночки. И в итоге живут oдни. А я все это слушаю, и так и хочется сказать: "А у меня дома такой мужик классный живёт, все делает по дому". Тoлькo, боюсь, поймут неправильно.

4. Рассказал(а) Зяма

Прогуливаясь по Оахаке – одному из провинциальных городов Мексики, потеряли ориентировку и обратились к двум немолодым леди с просьбой подсказать направление движения к автовокзалу и показали визитку нашего отеля, который располагался рядом с ним. Леди, узнав, что мы из далекой

России, взяла визитку, достала сотовый телефон, позвонила в отель, уточняя адрес, затем проводила нас на соседнюю улицу, вывела со двора автомобиль типа Джип, предложила нам сесть вместе с подругой и отвезла к порогу отеля.

Как приятно, что на противоположных сторонах нашей планеты люди разделяют одни и те же ценности и рады по максимуму оказать помощь ближнему, если он в ней нуждается.

5. Рассказал(а) Икота

Одна моя лучшая подруга не выговаривает букву "Р", вторая — шепелявит, а мой молодой человек не выговаривает букву "Л". При этом я работаю логопедом...

6. Рассказал(а) Коля

Факты о фильме: костюм Робокопа надевали на актера от 6 до 11 часов.

mashrooms. peter: капец, 11 часов облачения в костюм, что там можно так долго делать, если даже гримм там некуда накладывать

cerber690: Питер Уэллер очень сопротивлялся просто.

7. Рассказал(а) Игорь

В любой поездке в первые дни мы обязательно покупаем несколько красивых открыток с местными достопримечательностями, а к концу поездки подписываем их и отправляем из местного отделения почты родителям и нам самим на наш домашний адрес. В открытках описываем, чем занимались в эти дни, какая была погода и т. п. В итоге, спустя какое-то время по возвращении из поездки, в наш почтовый ящик падает "кусочек" путешествия, с воспоминаниями и почтовыми марками. Храним их в альбоме с фотографиями.

8. Рассказал(а) Зяма

Финские туристы — одна из важнейших статей дохода Эстонии...

Но ведут себя финны в соседней стране плохо: напиваются уже на пароме, а в Таллинне буянят, мусорят. А ещё орут финские песни дурными голосами — как лоси. Так их эстонцы и называют — лосями. Тем более, что лось - тотемный финский зверь.

И русские в Эстонии зовут финнов лосями, но исключительно по-эстонски.

Поскольку по-эстонски лось — пыдыр.

9. Рассказал(а) Тоня

— Я вчера двинулся крышей и ВНЕЗАПНО наварил варенья из яблок. А сегодня сварил вишневый мармелад. Получилось ох[рен]енно, но я теперь беспокоюсь за свое ментальное здоровье.

— Внезапная старость?

— Видимо, да. Еще песок этот по линолеуму кто-то рассыпал...

10. Рассказал(а) Аня

Брат уехал в байдарочный поход, наказал следить за котом, поэтому пока живу у него. Решил себе сварганить плов. Насыпал риса в казан, ушёл за морквой. Кот решил, что казан — это его новый сортир, а рис — это такой наполнитель...