Свежие истории от 2 сентября 2024

1. Рассказал(а) Зяма

Поехали как-то на рыбалку с другом. И угораздило его взять с собой свою дочку семи лет. Она конечно хорошая девочка, этакий ангелочек с косичками. Но в рыбалке полный ноль. И это естественно, что еще ожидать от семилетней городской девочки впервые выезжающей на рыбалку. А ждать оказалось есть чего. После того как мы поднялись на рассвете. И подняли ее, к великому ее неудовольствию. Она глазки протерла, умылась из речки.

И стала ждать шоу, так в ее представлении выглядела рыбалка. Посмотрев как мы забросили удочки и донки, она стала спрашивать, когда же клюнет рыба. И спрашивала довольно громко. Ее отец не выдержал, и дал ей спиннинг, так просто, затерявшая часть в нашей рыболовецкой снасти.

Девочка не поняла что от нее просто хотят избавиться, и начала забрасывать спиннинг с блесной. Азартно и ожидая добычу. Мы спокойно сидим и про себя посмеивается. И вот в очередной раз, сматывая леску она неожиданно летит в воду. Тут подключаемся мы, отец достает дочку. Я – спиннинг. Щас, на спиннинге довольно большая рыба. Девочку отправляем в палатку, а сами пытаемся вытащить рыбу. Ох, скольких нам усилий стоило вытащить ту щуку – не передать. Но справились. И вот картина: довольный отец с щукой в руках, довольный я, и недовольная девочка. Сфоткаемся на мыльницу. И тут девочка замечает: "Больше я с вами на акулу не пойду!". Далее смех и фотка.

2. Рассказал(а) Август

Маленькое наблюдение. Прохожу мимо стоянки перед Пятёрочкой, и в это время оттуда потихоньку выезжают жигули "девятка" весьма заслуженного вида: порыкивает прогоревший глушитель, что-то звенит под капотом, на облупленном кузове — несколько вмятин. Мимо меня проплывает водительское окошко, откуда выглядывает, на удивление, мужчина классической кавказской внешности возраста 40+. Испытываю лёгкий когнитивный диссонанс: такие люди обычно ездят на чём-то более пафосном. Авто разворачивается, и моему взору открывается всё "население" салона — исключительно девичье, пятеро, возраст — примерно от семи до 20 лет, внешностью — копии водителя, только симпатичные и нарядные. Младшие уже увлечённо жуют вкусняшки, старшие рассматривают содержимое пакетов, не забывая кидать заинтересованные взгляды на проходящих парней. И все вместе — и папа, и дочки — сияют улыбками, со смехом перебрасываются явно шутливыми фразами, — и мне видно, как тепло там, в потрёпанном салоне этого неторопливого ветерана отечественного автомобилестроения. Человек явно не жалеет о своём выборе между пятью дочками и мерседесом.

3. Рассказал(а) Алексей

Когда 38-летний компьютерщик, а по совместительству вор-рецидивист Даниэль Ликуори шел на дело в престижном римском квартале Прати, он и помыслить не мог, чем все закончится.

Ловко забравшись на балкон с полным пакетом дизайнерской одежды, похищенной в соседней квартире, он проник в комнату и собрался поживиться,

4. Рассказал(а) Зяма

Моя бабушка была в городе довольно известным человеком — директором школы, школ в городе было всего три, поэтому это был прямо-таки авторитет. Сама она была человеком здравомыслящим и адекватным, но наше с сестрой детство превратилось в какой-то ад, потому что каждая левая тётка на лавочке всё время стремилась нас застыдить — внучки такой уважаемой женщины, а ее позорите!

Позором почему-то считалось вообще что угодно — косички растрепались, мы бегали во дворе, получали четверки, громко смеялись, шли из школы вместе с одноклассником и так далее.

Однажды какая-то женщина до нас докопалась прямо при бабушке за то, что мы ей что-то эмоционально наперебой рассказывали, а бабушка специальным "директорским" голосом ей сказала: "Почему вам не нравится, что мои внучки — живые люди, а не снулые рыбы? "Выносить нам мозг не перестали, но, когда мы начали отвечать этими же словами с той же интонацией, тётки знатно офигевали и отставали.

5. Рассказал(а) Алексей

Творите добро, и воздастся вам…

Иду вечером с работы, в магазин надо зайти. На краю тротуара стоит громадный мужик, как шкаф платяной. Голосует. В смысле- пытается остановить машину.

— Простите, говорю, уважаемый, вы не здешний?

— Чего? Злобно так, с надрывом- Х.. ли тебе надо? Ты, бл.. дь кто? Видно, что здорово пьян.

6. Рассказал(а) Игрушка

Где-то полгода назад на наш отдел стали скидывать работу другого отдела, где сотрудники чисто физически не вывозили, хотя оставались чуть ли не до 9 часов каждый день. У нас же загрузка была, но мы работали в расслабленном темпе, без спешки, безделья как такового не было. Начальница отдела решила, что мы можем быстрее делать свою работу и "помогать коллегам". Я взбунтовалась. Из принципа, потому что ради помощи коллегам я не готова была исполнять работу, которая не прописана в моей должностной инструкции.

Я специально делала свои задачи медленно, начальница злилась, потому что с меня и другие коллеги стали брать пример. В итоге мне сказали, что работа моя занимает 6 часов в день максимум, и сказали либо помогать коллегам, либо мне сократят зарплату. Заржала в лицо. У меня беременность 4 месяца. Хрен они мне снизят зарплату, я их вы@бу через трудовую инспекцию, благо муж юрист. И уволить они меня не смогут. Осталось потерпеть 3 месяца и свалю нафиг в декрет. Сижу спокойно, делаю свою работу, ухожу ровно по секундам и наслаждаюсь недовольной рожей начальницы. Задолбали уже думать, что им всё можно.

7. Рассказал(а) Зяма

Один мой товарищ в далекое советское безнавигаторное время, когда все передавалось из уст в уста, ну или в лучшем случае печаталось на бумаге, съездил два раза в один и тот же магазин в Москве за запчастями для своего мопеда.

Дело в том, что дорогу ему объясняли на пальцах добрые люди совсем без злого умысла, поскольку это были разные люди. Добирался он из Ногинска после работы, еле успевая попасть до закрытия только в один из двух (разных, как он думал) магазинов.

В первый день он доехал на электричке до Курского вокзала, оттуда на метро до Комсомольской. Там на Казанском вокзале он сел опять на электричку и доехал до станции Сортировочная. От станции нужно было пройти метров пятьсот до магазина.

Поскольку в этом магазине он "купил не все", на следующий день он поехал "в другой магазин". Туда нужно было добираться на трамвае от метро Авиамоторная, что он и сделал. Поскольку от трамвая он подходил к магазину по другой улице, и зашел в магазин с другого входа, осознание дежавю пришло уже в самом магазине. Говорит, необычные ощущения — вроде все новое: и маршрут и сам вход в магазин, но расположение отделов и, главное, говорит, продавцы в обоих магазинах как будто одни и те же. Он еще от удивления одного из них спросил, не работал ли тот "вчера в другом магазине".

Теперь проверяет все свои маршруты по картам.

8. Рассказал(а) Зяма

Эта история произошла еще в бытность мою студентом. В середине апреля каждый студент, даже последний раздолбай, старается до начала майских праздников погасить все "хвосты", а некоторые и сдать досрочно предстоящие: ), для того, чтобы на 10 дней свалить в родные места. И так случилось, что накануне праздников я разругался со своими предками,

9. Рассказал(а) Адриан

В древней Греции образованный человек должен был уметь читать, писать и плавать.

Понятно, там кругом вода. Да ещё и тёплая, к тому же.

В более сухопутных странах юноша учился скакать на лошади.

Даже устраивали игрища.

А вот мой внук этим летом научился ездить на велосипеде.

А что, для 4-х лет достижение.

Я рассматриваю видео, как его отец бегал за ним по улице, подстраховывая и совершенно бесстрастным голосом давал наставления.

И вот, первая самостоятельная поездка.

Потом, на радостях, внук так расхрабрился, что потерял бдительность и налетел на припаркованный папин автомобиль. На бочине видимая царапина. Я заметил гримасу боли на лице у сына. Машина хотя и не новая, но Benz E 350 T и дальше ещё много буков. Другие авто для него просто не существовали. Но он прежним спокойным голосом монотонно говорит сынишке: — от машин держись подальше.

Пацанчик знает, всё, что папа говорит — правильно. Крик напугал бы его, заблокировал.

Теперь мы с внуком гоняем на велосипедах по улицам и паркам от одной игровой площадки к другой. Но больше по улицам. Он любит движение, жизнь.

И действительно, он ни разу не приблизился опасно, нигде и ни к кому. У него нет блокировки, благодаря папе, он свободен от страха, а значит раскован.

10. Рассказал(а) Зяма

С самых ранних лет была слабость к рыжим созданиям. Когда была маленькая, на летних каникулах родители взяли цыплят и отвезли меня к бабуле. Цыплята росли, среди них была одна любимица — огненно-рыжая курица. Я считала ее своей подругой, она, впрочем, тоже дружить со мной была не против. Пару раз с моей стороны даже были попытки забрать подругу в город, но родители объяснили, что она будет ждать меня в деревне.

Через некоторое время в дом притащила рыжего кота. Золотой комок настоящего счастья. Вот, 9 лет я красила волосы в рыжий цвет, который жуть как не нравился родителям. Перекрасить меня им не удалось. Будучи постарше, придя на очередную тусовку с подругой, мне открыл дверь головокружительно красивый рыжий парень! Год вместе, отращиваю свой русый цвет волос. Считаю любимые веснушки, любуюсь рыжими волосами и бородой такого же цвета. Знаете, теперь я понимаю, почему меня тянуло на все рыжее. Я счастлива!