Друг у меня дальнобойщик, такой спокойный, смешливый, очень хороший рассказчик. За последние годы навалилось на нас... многое. Возраст уже дает о себе знать. Я как-то, для себя, представляю жизнь как атаку на врага. Идут шеренги, первыми прадеды, потом дедушки, потом отцы и матери, только потом мы. А жизнь лупит по нам со всей
Вот такое понимание пришло и к моему другу. Дальше из его блога:
Прости меня Роза!
Утром позвонила сестра и огорошила известием, что умерла моя соседка Frau Rose Rotenberg. Тётя Роза, она очень любила, когда мы её так называли.
В 1994 году, наша, тогда ещё большая, семья переехала в Гамбург. Отец пошел знакомиться с соседями. В первый день он прошел всех соседей слева, а во второй пошел направо. Через час пришел в полном очумении.
- Вы представляете, соседи справа евреи-фашисты!
Мой отец родился в 1920 году, в 14 лет стал воспитанником РККА, прошел Финскую и Отечественную «от звонка до звонка». Войну закончил капитаном артиллерии. Член ВКП(б) с 1939 года и до самой смерти.
Сосед Herr Michael Rotenberg его ровесник, тоже родился 1920 г. В 1937 году добровольцем ушел служить в Вермахт. На своем танке прошел всю Европу, потом Африка, потом Восточный фронт, дважды горел, в госпитале встретил красавицу Розу, поженились. Опять фронт. Опять горел и опять Роза выхаживала. Так в госпитале для Hauptmann Michael Rotenberg война и закончилась, пришли англичане.
На удивление старики быстро подружились, почти каждый вечер отец брал «чекушку» и шел «на войну». Там тетя Роза давала втык обоим ветеранам, но закуску выставляла. Если отец не приходил, то приходил с «чекушкой» херр Михаэль, следом приходила Роза с закуской и «втыком». Она никогда не принимала участия в «посиделках», только поглядывала, всего ли хватает и разгоняла когда решала, что хватит.
Только один раз она присела за стол. Было это 9 мая 1995 года. Ветераны надели ордена, уселись за стол. Отец попросил еще одну рюмку, налил водки, поставил и положил сверху кусочек хлеба. «Это для тех, не дожил». Михаэль принес рюмку, шнапс и бутерброд, поставил рядом. Роза принесла рюмку вишневого ликера и конфеты.
- Вишневый ликер любила моя мама, а конфеты для нашей годовалой дочери. Зимой сорок пятого, бомба попала в бомбоубежище осталась только огромная воронка, даже хоронить было нечего.
Вот так и прошел этот день, я впервые увидел, как тётя Роза плакала.
Через полгода слег Михаэль, но папа ушел первым, на 2 недели раньше него. Роза и без того худенькая высохла совсем. Через 3 года я привез жену, и Роза ожила, она практически стала ей и матерью и подругой. Четыре года назад не уберег я любимую. Роза уже выхаживала меня, я её. С каждого рейса я привозил ей сувениры, она меня всегда встречала вкусненьким. Она всегда меня провожала. В этот раз я уехал очень рано и неожиданно. Уехал в Нигде.
Прости меня Роза! Если бы знать…
Прости, что не смогу проводить в последний путь. Спасибо, что ты была в моей жизни, и Прости! !
До сорока лет я прожил вместе с матерью. Грустно, да, но так бывает. Недавно решил круто изменить жизнь: женился, переехал в другой город, сменил работу. Стараюсь поддерживать мать, но недавно она выдала номер, после которого мне стало неприятно. В её пульте от телевизора сели батарейки, и она позвонила мне с воплями: "Приезжай немедленно, у меня проблема, вопрос жизни и смерти!" Тысяча километров. Шестьдесят пять лет человеку. И смертельная обида в мой адрес после отказа. Жесть.
Дело было года 2 назад.
Решили мы с девушкой узаконить наши отношения, и решили что роспись будет в один день, непосредственно празднование - в другой, в связи с чем никого не приглашали кроме нескольких друзей. И оделись соответственно - я в джинсах, кедах, футболке, девушка - в платье летнем.
Пришли, сидим ждём пока позовут. Недалеко от входа толпится людей 20-30, с караваем и прочими атрибутами для росписи.
Пришло наше время - зашли, 2 минуты, поставили подписи и вышли. На лицах улыбки, помахивая свидетельством о браке направляемся в сторону выхода под офигевшие взгляды ждущих людей. В спину летит трагическо-грустное "А почему мы так не можем? . . " жениха и тяжелый вздох. Я аж споткнулся. Жаль даже его как то стало...
Я аж споткнулся. Жаль даже его как то стало...
Моя драгоценная свекровь даже после смерти нервы умудряется трепать.
Еще при жизни вела речи о том, что квартиру хочет оставить внучке. Теоретически, эту идею мы поддерживали, но очень просили именно внучке ничего не отписывать, чтобы не было проблем с опекой. Все взрослые люди, дочку любим не меньше бабушки, никто ее обделять
Бабушка жила в мухосранске, мы — в Москве. Этот факт свекровь, надо сказать, всегда огорчал, может, поэтому и поднасрала. Трешка в мухосранске никому не уперлась, дочке жилье нужно в столице. Четыре месяца после принятия наследства мы пытались хотя бы связаться с опекой, но опека той области пинала нас в Москву, где дочь зарегистрирована, а Москва говорила, чтобы разбирались те, где недвижка. Две поездки по 11 часов на машине, спасибо, бабушка.
Окей, это решили. Но разрешение на продажу мы получить не можем. Стоимость трешки — 2, максимум 2.5 миллиона. В Москве это первый взнос за студию в ипотеку. Выгоднее всего нам было бы взять ИТ-ипотеку на меня, но опека не позволит этого, так как квартира будет не на ребенке. Окей, невыгодно, но можем потянуть семейную, ее дают на ребенка. Но ее нам тоже не разрешили, так как: а) метров мало; б) ипотека, вдруг мы не выплатим и ребенок потеряет жилье. Побились почти полгода. Нет. Менять свою трешку на ипотечную студию/однушку нельзя. Квартира стоит пустая, сдавать жилье в другой области без контроля — такое себе. Да и ремонт там, прямо скажем, под капиталку. Нормальные люди жить не будут, гонять удаленно маргиналов я не в состоянии. Коммуналка за это добро небольшая, но все равно неприятно. Лучше бы дочке на погулять деньги дала, но, вместо этого плачу за батареи и капремонт, который никто, никогда не сделает. Скоро отменят льготные ипотеки и вопрос будет окончательно закрыт, без льгот мы ипотеку точно не возьмем. В 18 лет отдам дочке ключи от разгромленного бабушатника в городе, где даже вуза нет, и пусть благодарит бабушку за подаренное жилье. Зла, [м]лядь, не хватает.
По случаю 80-летнего юбилея внуки подарили дедушке билеты в его родной город.
Старик очень обрадовался, что увидит родной дом через много десятков лет. Приехал, смотрит: дом стоит, даже орнаменты на фасаде те же, только обветшали, то же дерево во дворе. Умилился дед, слезинку обронил и увидел на другой стороне улицы будку обувщика, памятную ему с юности. Перешел дорогу и постучал в стекло будки:
- Есть ли кто?
Изнутри раздался старческий голос:
- Есть, говорите.
- Помню эту будку еще пятьдесят лет назад! Даже однажды оставил там пару обуви, коричневые мокасины.
Изнутри раздалось:
- Да, верно, с красным кантом.
- Точно!
- И нужно было приклеить левую подошву. - Да! - В среду будут готовы.
- Да!
- В среду будут готовы.
Живу с мужчиной, к которому из другого города приехала взрослая дочь с женихом. Вечером ненавязчиво выгнала нас с ее папкой погулять. На следующий день робот-пылесос нашел где-то использованный презерватив и картинно им давился во время семейного завтрака. Все молча переглянулись, подозревая друг друга. Молчание прервал глава семьи: — Ну, хоть не залетит никто, и мне не придется четверых везти в отпуск.
— Ну, хоть не залетит никто, и мне не придется четверых везти в отпуск.
В США пожарный отказался тушить дом бывший жены.
Погорелица Хелен была вне себя от ярости, когда прибывшие пожарные вдруг как вкопанные остановились на небольшом расстоянии от горящего дома вместо того, чтобы спасать его от разбушевавшегося огня.
Оказалось, что начальником пожарной бригады был ее бывший муж Джим. Их семейная жизнь
А через некоторое время в их бывшем общем доме и случился пожар, на который прибыл бывший муж Хелен во главе своей бригады. Но в полукилометре от места события он дал водителю команду остановиться, а членам бригады приказал воздержаться от тушения огня.
По решению бракоразводного суда Джиму, его родным и близким было запрещено приближаться к Хелен ближе чем на 500 метров. Разъяренной хозяйке пришлось вызывать другую бригаду пожарных, но пока они прибыли на место, от деревянного дома остался только пепел.
Хелен опять пришлось подавать в суд теперь уже на бывшего мужа и его коллег, чтобы добиться материальной компенсации. Но в это раз она проиграла.
Ответчик представил в свою защиту решение предыдущего судебного случая о том, что ни он, ни близкие ему люди не имеют права близко подходить к его бывшей супруге. А его коллеги, с которыми он работает уже много лет, являются для него самыми близкими людьми. Таким образом, он не мог нарушить закон, который и оправдал его.
Таким образом, он не мог нарушить закон, который и оправдал его.
ФСБ потеряла ценного сотрудника — мою маму.
В 16 лет я стала встречаться с парнем, который был значительно старше меня (просто общение). Так как я всегда была девочкой домашней, мама сразу обратила внимание на мои долгие прогулки. Узнав о моём друге, естественно, она была против него. Однажды мы катались с ним на машине, после захожу домой, мама напала с расспросами. Говорю, что гуляла с подругой. Мама, недолго думая, подходит к ботинкам, трогает их, а они горячие. На улице была зима. Так меня и раскусили : )
Назло недругам и завистникам!
Выросла я в немецкой стране, с немецкими законами и порядком. Русский мой с улицы, из книжек и телевизера. Так что не обессудьте...
У меня есть дом, высокооплачиваемая работа и должность, двое детей, любимый муж, ну и впридачу собака с причудами, о которой я уже рассказывала. Так вот о доме... ,
Переехали с одного конца страны на границу со Швейцарией. Чтоб было легче представить, городок среди гор, без машины тут скучно. Ни друзей-знакомых, ни родственников - я, муж и трёхгодовалый ребёнок. Как полагается мечта на двоих - купить или построить дом. Стройку отмели буквально сразу. А вот купить в здешних местах недвижимость это действительно для богатеев. Через дорогу Швейцария - зарплата там ого-го, в радиусе 50и км Цюрих и Базель, Бавария под боком, до Франции рукой подать, да и сама земля индустриальная. Но если мы чего решили, уже не остановить!
Нашли дом. Хотя на тот момент его сложно было назвать домом. Старьё, рухлядь, развалюха - синонимы более подходящие. Зато с огромным участком и таким же огромным потенциалом для таких идиотов-энтузиастов как мы.
Довольно сложно описать расположение. Башня эта в центре города, но со своим въездом и без соседей. Вокруг в шаговой доступности расположены школы, магазины... только лишь нужно проложить путь-дорожку, так как участок заброшен насмерть. То есть не трава-бурьян, а сплошной лес и джунгли. Для тех, кто не знает, растительность в наших краях буйная.
На первую помощь позвали друзей. Увидев этот ужас друзья повертели пальцем у виска и засомневались в нашей умственной способности.
На закрытом балконе соорудили полевую кухню, спальные места оборудовали в полуподвале - на удивление там было более менее сносно.
Наш ребёнок на вопросы одноклассников отвечал, что живём мы в другой деревне и окольными путями добирался домой, лишь бы не засекли дислокацию. Через две недели мы с мужем сами стали сомневаться в умственных способностях, но назад дороги не было.
Мы научились всему! Сами, с помощью такой-то матери, с ржачем, покалеченными частями тела. Научились спать по пять часов, валить лес, ломать и снова строить и свыкнуться с мыслью, что так будет БЕСКОНЕЧНО!
Никогда не забуду первый удар: полетела отопительная система дореволюционной постройки. Сантехники разводили руками, мол хана вам, ребята. На улице конец ноября, дубак и колотун. Грелись в машине и у костра во дворе. Неописуемое ощущение по утрам снимать с себя три куртки, умываться ледяной водой и наконец-то и слава богу ехать на работу - в теплоооо!
Профессию сантехника пришлось тоже осваивать быстро. Прокладывали новые трубы, устанавливали батареи. Ну и что, что затопили этаж и чуть не пришибла мужа, опустив ему на руки тяжеленный котёл. Сказал опускай, опустила - безпрекословно действую инструкции.
После бури слетела черепица с новой крыши, три штучки. Чёкнутый муж купил скалолазное снаряжение, вызвал службу с подъёмным краном и под охреневшие взгляды скакал, вернее сидя жо... верхом на коньке крыши в каске и опутаный верёвками приляпывал черепицу. Без его дебилизма, тьфу, героизма мы бы обанкротились, наняв фирму...
Нам понадобилось 7 лет, никак не две недели, чтобы теперь уже гордиться собственными усилиями, бредовыми идеями и трудом. И да, наш дом понатыкан кондиционерами и прочей техникой, есть пруд с рыбами, бассейны и камины. И над одним из них в зале на почётном месте весит картина страшнючего строения среди зарослей ежевики.
Стала встречаться с вдовцом, его сыну десять лет, жили у меня. В один прекрасный день мужик просто свалил в неизвестном направлении. Как оказалось, к женщине в другой город, оставив мелкого со мной. А парнишка молодец: очень самостоятельный, помогает по дому, когда я с работы возвращаюсь. Много с ним общаемся, играем в приставку, учу его программированию. Понимаю, что с точки зрения закона мы друг другу никто, но ищу хорошего юриста. Надеюсь лишить нерадивого папашу прав и усыновить мальчишку.
После стольких лет вместе мы с женой решились взойти на высшую ступень супружеской близости - парную диету.
Захотели рука об руку дойти до кондиции древнегреческих богов. Вот прямо с завтрашнего дня. То есть спонтанное по сути решение, как все у влюблённых.
А в холодильнике как назло осталась куриная ножка в контейнере. Пусть это
Я проснулся через час в холодном поту. Мне приснилась Моника Беллучи, как обычно, но в этот раз на курьих ножках. Как избушка, право слово. Сама по себе избушка на курьих ножках не ахти, а уж Моника Белуччи так и вовсе Босх предынфарктный.
Я понял, что этот гештальт сам себя не закроет, и с ним надо что-то делать.
Я встал, ювелирно, чтобы не разбудить жену, и прошмыгнул на кухню. Я двигался, как ниндзя, ниндзя полночного холодильника, - есть такой стиль.
Пусть я предатель, мелкий человек, эгоист и немужик, об этом я подумаю завтра. Я открывал контейнер, как Говард Картер гробницу Тутанхамона, - руки дрожали от величия момента.
Гробница, тьфу, контейнер был пуст.
Я медленно, как у Хичкока, обернулся. Жена сидела под кухонным столом с куриной ножкой в руке. Ума не приложу, как она туда забралась: стол низкий, там даже Артём застревает.
А потом мы молча сидели напротив друг друга. За тем самым столом, из-под которого только что вылезла жена. На тарелке между нами лежала надкусанная куриная ножка.
- С макаронами или с картошкой? - наконец спросила жена.
- С картошкой, - ответил я, и жена включила плиту. В конце концов, для богов мы ещё так молоды. Вернёмся к этому вопросу лет через тридцать.
Мои родители очень обеспеченные люди. Могут позволить себе летать в дорогие отпуска несколько раз в год, машины менять как перчатки, многое другое. Но при всем этом достатке они ходят на свидания в забегаловки, а вместо люксовых цветов папа дарит маме букеты из ромашек и одуванчиков, сорванных у дома. На мой вопрос: «Почему? » — родители ответили, что даже несмотря на шестизначные числа на счетах, они помнят, как все начиналось: общага, безденежье, остатки еды в социальных столовых, предложение с кольцом, сделанным из фольги. Для них это все — настоящая романтика, прекрасное, но тяжелое прошлое. Я ими очень горжусь, что они ценят те времена, когда у них ничего не было, но зато они были у друг друга. Завидую их любви и искренне радуюсь за них)
На чай пригласили новые соседи, во время приготовления к таинству, пара семейная перебрасывалась фразами про какое-то состязание.
Ну как перебрасывалась, пыталась доказать друг другу что-то, специальными терминами убеждения - макларен, ферстаппен, цунода, питстоп, из знакомых слов лишь – резина и мерседес.
Суть разговора сводилась, как потом выяснилось, к итогам воскресной гонки Формула-1, от которой мы абсолютно далеки и категорически равнодушны. Поняв это, хозяйка решила пояснить ситуацию:
- Вчера в Мехико проходил этап гонки, досмотреть до конца не удалось, а с супругом был спор, шуточный. На шестьдесят седьмом круге упало дерево…
- Дерево! ? В Мехико, на трассу?
- На какую трассу! В лесу нашем, на кабель воздушный, у всего дома интернет отключился. Повтор пересмотрели перед вашим приходом...
Торгую дисками на Савёлке. Видеопродукция, в основном сериального жанра. Не знаю, как людям не надоели эти бесконечные «ментовские войны». Посмотрев пару серий, в шутку предложила поставщику печатать на обложке не «остросюжетный сериал», а «комедия». Спрос, однако, неплохой. Но, о другом. Подходит парнишка лет десяти-двенадцати, на вид - обычный современный подросток, кроссовки, майка с изображением какой-то рок-группы, бейсболка козырьком назад. Разглядывает сборники с мультиками «Маша и медведь». Покупает два диска. Ну мало ли что купил, он заплатил - моё дело продать. Но с некой ухмылкой ляпнула: «братику что-ли? Тебе другое пора смотреть». На что, не раздумывая, без эмоций парень ответил: «что я смотрю, того у вас нет. А эти диски я купил для ПАПЫ».
Сижу на работе. Звонит жена.
- Алло, что тормозишь? Со своей работой забыл совсем, что нам через час надо быть в гостях!
- Спокойно дорогая, хоть работы валом, но я не утратил чистоты ума, все просчитал, скоро буду!
Срываюсь с насиженного места, пулей мчусь к маршрутке, там пробки, перебегаю ланью парк к другой дорожной ветке, фу!, там пробок нет. Сажусь в маршрутку №5, еду, нервничаю, думаю: "Б%я! Совсем забыл про гостей! Хорошо, что вовремя позвонила, успеем!".
Прибегаю домой в мыле, но виду не показываю, сурово спрашиваю для реабилитации^
- Ты не одета еще, что так долго? Опоздаем!
Наконец одевается, выходим, какая-то странная пауза, женушка вопросительно смотрит на меня, спрашивает:
- Где машину оставил?
Смотрю на нее пустым взглядом, вытаскиваю из кармана ключи от машины, на работу же на ней приехал, елки! Бежим переругиваясь на маршрутку №5, спокойно дорогая, я все просчитал!