Из рассказа друга Игоря.
У него есть девушка (назовем ее Ира. Как, впрочем, и её маму), которая живет в доме напротив. Ее родители очень консервативно относятся к добрачному ceксу, но это не мешает парочке им заниматься. Каждый раз, когда родителей нет дома, Ира вывешивает на балконе красное полотенце - знак, что Игорь может приходить "на чай".
Однажды, когда вся семья была дома, и ни о каком "чаепитие" речи и быть не могло, мама девушки затеяла стирку. Постирала и злосчастное полотенце и повесила его на балкон. Игорь, увидев этот знак, быстро побежал к любимой, открыл дверь своим ключом и еще с порога крикнул:
- Ирка, снимай трусы и ложись на диван, у меня только полчаса!
В это время, отец и муж двух Ир, читал газету. .. Это хорошо ещё, что в доме, чисто случайно, был корвалол...
Это хорошо ещё, что в доме, чисто случайно, был корвалол...
Home alone по-нашему.
У моего брата две дочки, в четвертом классе и во втором. Когда они смотрели фильм «Один дома» (который, кстати сказать, снимался у нас на Чикагщине), то удивленно спросили, как это можно забыть дома ребенка? Мама заверила их, что это кино, в жизни подобного не бывает и уж точно никогда-никогда не может случиться
В воскресенье утром они всей семьей должны были ехать в школу на концерт, в котором участвовала старшая. С завтраком несколько подзадержались, опаздывают. Лина командует: «Дети, быстро в машину! ». Дети послушно бегут в гараж, садятся на заднее сиденье. Родители лихорадочно допивают кофе, собирают сумки, коих миллион, запрыгивают на передние сиденья, вжжик – унеслись.
Через три минуты на Линин сотовый приходит одновременно два вызова. Один от подруги, которая ни при чем и чисто случайно позвонила в это время, на другом написано Home. У меня есть ключи от их дома, и Лина решила, что это я приехал и звоню. Она выбрала ответить не деверю, а подруге, не будем ее за это винить.
За разговором с подругой подъехали к школе. Дети, вылезайте! – а в ответ тишина. Лина оборачивается, чтобы посмотреть, что делают дети, и видит, что дети ничего не делают и вообще отсутствуют в машине как класс. Как второй класс, а также как четвертый. А-а-а-а, спасите-помогите, мы где-то потеряли детей! Лина в панике звонит домой. Старшая дочь поднимает трубку, слава богу, все живы, ничего не случилось.
Разгадка. Машин в семье две. Дети сели в мамин минивэн, на котором обычно ездят в школу. Пристегнулись, заспорили о чем-то и вдруг услышали хлопки дверей и шум мотора не внутри машины, а рядом. Подняв глаза, едва успели увидеть, как уносится вдаль папина SUV (на которой обычно ездят, если за рулем папа) и закрывается за ней дверь гаража...
Счастье еще, что американский гараж - это не хорошо укрепленное отдельно стоящее строение, как в России, а сообщающаяся с домом пристройка. Так что дети не пострадали. Первые слова старшей, когда она сняла трубку:
- Мама, помнишь, ты говорила, что не сможешь забыть ребенка, как в «Один дома»? У тебя получилось! Сразу двух! Ты все можешь!
Меня зовут Виктория, папа назвал. Назвал так потому, что мама, отправляя его в ЗАГС, сказала: "Называй как хочешь, только не Викой". Из всего наказа папа запомнил только имя и, вернувшись, радостно сказал маме, что он сделал всё точь в точь, как она просила.
Прабабушка, коею я ещё застала, Викторию и даже Вику запомнить никак не могла, поэтому чертыхалась и звала меня Чечевикой.
Суета вокруг дивана.
Дело было жарким летним вечером, когда жена с детьми уехала на дачу, а меня оставила получить свежеприобретенный диван. Диван должны были доставить к восьми часам вечера, ну и я основательно к этому делу приготовился. Приобрел по дороге домой пару полторашек пива (хорошего, разливного, не бурду какую - нибудь)
Рабочие доставили диван вовремя, я им дал на чай и мы расстались вполне довольные друг другом.
Быстро поставив диван на положенное ему место (перед телевизором конечно! ), я схватил с кухни немного нарезки, разложил диван и с чувством выполенного долга, отдался Бахусу (употребил пиво по своему прямому назначению). Телевизор что-то бубнил.
Очнулся я внезапно, дала о себе знать моя нижняя гидравлическая система, телевизор продолжал бубнить, часы показывали два.
Попытавшись подняться, я понял, что левая рука зажата, между доской и подушкой дивана, откуда взялась доска я понять не мог. Выключил телевизор, чтобы собраться с мыслями.
Подергался еще раз. Конкретно придавило запястье. Видимо во сне я ее туда засунул, а обратно она никак. Вспомнил о случаях с лампочками, идиотом себя не чувствовал, так как не по своей воле засунул туда руку, а как-то по сне. Попытался, второй рукой дотянуться до первой или хотя бы отогнуть доску или подушку дивана. Не смог. Грусно посетовал на свой излишний вес и короткие руки. Время было два двадцать.
Нижняя гидравлическая система взвыла и попыталась открыть аварийный клапан. Мозг задумался.
Жена должна приехать только завтра, мы с ней должны пойти по магазинам. Ключи у ней есть, так что на хладный труп на диване она может не рассчитывать. Мобильник лежит в прихожей на тумбочке, в МЧС мне тоже не дозвониться. Обычного телефона нет уже лет пять. Единственное, что вносило дискомфорт в мироздание, это осознание факта нахождения в луже мочи до девяти утра, так как гидравлика уже давала сбои. Можно конечно попытаться и куда-нибудь в бок направить, но вонь, новый диван, ультразвук жены. Неприятно в общем.
Мозг заметил пустую полторашку. Эврика. Немного усилий, пара ноу-хау решений в виде воронки бесплатного рекламного буклета и оп-ля, проблема решена. А из бутылки вообще не воняет. Ну не так как могло бы. Куда, кстати, крышка от нее затерялась?
Попытаться уснуть сейчас или телик посмотреть? Включил телевизор. Лежу.
Взрослый мужик с университетским образованием, а впору маму звать, чтоб вытащила.
А если ногами попытаться отодвинуть диван, а потом перевалиться на край и? Какое там, не ноги, а спички, а на пузе лежу, как на огромной подушке. Говорила мне мама: Сынок! Ходи на фитнес, не пей пива и никому не говори, что ты вампир! Да, к чему это я?
С психу стал дергаться в разные стороны. И рука тихонько так раз, и на сантиметр вытащилась. Ага, думаю, пошло. От дерганий устал, задохнулся и мозг, нашедший в себе остатки физического образования, вяло анализировал природную сущность явления. Черт! Диван то упругий! Я же своей массой на руку и давлю! Если пузом подпрыгнуть, то давление на руку от подушек дивана снижается и рука чуть, чуть высовывается! От радости стал скакать пузом на диване и практически без перерыва вынул ладонь целиком. Все!
Выключил телевизор, погасил свет, в миллионный раз пообещал себе пить меньше пива и ходить на фитнес, пошел в спальню и заснул.
Пробуждение было не из приятных. Жена, размахивая перед носом бутылкой с жидкими отходами моего организма, орала на ультразвуке, что я не просто офигел, а конкретно офигел, если в доме два туалета, а мне лень сходить до ближайшего. Может я потом и срать буду под новый диван, чтобы время зря не терять? Завернулся в одеяло, закрыл глаза... . .
Завернулся в одеяло, закрыл глаза... . .
Папа пришёл домой позже обычного, злой. С порога кричит: "Галя, меня собака укусила за яйца, дай денег, я схожу". Мама напряглась, а собака, как оказалось, укусила папу за пакет с куриными яйцами...
В конце 2011 года, в последний день крайне тяжёлой командировки в Первопрестольную часов в восемь вечера сидим с моим сотрудником Алексеем в ресторане, заканчиваем ужинать, уже заказали по кружке пива и готовы попросить счёт. Ему приходит СМСка. Алексей читает, думает и спрашивает - а как бы нам девочек хороших вызвать? Тихо офигеваю. Вроде простой
И тогда я решился задать личный вопрос - какое было содержание СМСки, после которой адекватный человек и семьянин столь рьяно возжелал дорогой продажной любви? Он молча достал телефон, нашел ту СМС и дал мне прочитать. Оказывается, поправившаяся на 20КГ, почти переставшая следить за собой и постригшаяся под мальчика хронически не работающая жена, в последний день двухнедельной командировки отправила мужу единственное СМС: "Приехала мама. Сегодня не пей. Сними 30 тысяч. Завтра поедем покупать ей хороший телевизор. P. S. Будешь заходить, не топчись и дверью не хлопай".
Сын неожиданно разбогател. Построил дом за городом в элитном поселке. Не дворец, но дорогой и добротный. Купил престижную машину.
Приобрел у соседей квартиру, присоединил к своей. Получилось просторное жилище. Нанял бригаду, которая сделала качественный ремонт.
Откуда-то взялась гордость. С надменным видом начал рассуждать
Поэтому у десятилетнего мальчика появилась домашняя учительница английского языка. Ее задача – научить ребенка разговаривать по-английски – бегло и уверенно. В перспективе грамотно писать.
Где-то нашел специалиста по хорошим манерам. И раз в неделю вся семья берет у него уроки. И как пользоваться хитрыми столовыми приборами, и как вести светскую беседу, и даже как одеваться.
Новые русские дворяне, не больше и не меньше.
Сформировался свой круг знакомых. В него вошли те, у кого деньги имеются. С ними приятно и легко, потому что свои, родные. С ними можно поговорить обо всем.
Дети из этого круга учатся в элитной школе. Там они приобретают навыки современного мышления. Иногда их отправляют в Англию – в языке совершенствоваться: элита должна быть элитой.
Всё на высоте. Только вот с родителями никак. Совсем никак.
- Понимаешь, батя. Ты не обижайся, что с тобой и с матерью почти не общаюсь. Мое время стоит больших денег. Да и люди мы разные.
Конечно, ничего общего. Отец токарем на заводе отработал. Мать тоже там – рабочей. Люди простые. Их нельзя общим знакомым показывать: со стыда сгоришь. За столом чавкают, ни одного грамотного слова не знают, одеваются, как крестьяне.
И внука нельзя к ним отпускать. Нечему там учиться. Пусть ребенок вращается в блестящем и свободном обществе, а у стариков слишком много рабского в натуре, потому что они всю жизнь горб на государство гнули. И ничего не заработали. Рабы, что с них взять?
Мальчика нельзя заражать прошлым. Ему нужно стать новым человеком, без совковых родимых пятен.
У него нужно воспитывать чувство собственного достоинства, чтобы ни перед кем не тушевался, знал себе цену.
Богатство свалилось, когда мальчику было десять лет. Прошло еще пять. Он вырос, окреп. Хорошо по-английски говорит. По всем предметам пятерки.
Начал гулять. Куда-то из дома уходил. Случалось, что его по шесть-семь часов не было. Но родители вопросов не задавали, потому что это может у молодого человека вызвать чувство протеста. Он же личность. Надо ему доверять. А как иначе?
Так прошел еще год. И как-то сынок не пришел домой ночевать. Позвонил и сообщил, чтобы не теряли. Ну, что ж? Видимо, девочка появилась. Деваться некуда: время свое берет.
Пришел домой печальный, даже, я бы сказал, скорбный. Отец спросил, все ли у него хорошо?
И получил ответ.
Я знаю, что некоторые не поверят. И пусть! Это их личное дело. Наверное, они привыкли судить о жизни по себе.
Так вот, мальчик сказал: «У дедушки ночевал. Его вчера из больницы привезли. После операции на шейке бедра. А бабушка поехала в сад. Там огурцы засыхают. А дедушке некому утку подавать».
Отец онемел. И молодящаяся мама тоже онемела. Как шейка бедра? Как – утка? Ну-ка расскажи толком!
И еще откровение. Он уже лет пять у дедушки и у бабушки бывает. Дедушка говорить не велел. А сейчас ему – все равно. Можно и сказать.
И добавил: «Дед мне ночью про свою жизнь рассказал. Я чуть не заплакал. Знаешь, папа, мне за тебя немного стыдно. Ты уж не обижайся».
Новый человек появился. С душой, сердцем и совестью. Приятно было рассказать.
Недавно узнал, что беларусы признаны самым неэмоциональным народом в мире. Мой дед по отцовской линии был ярким представитем беларуского народа. Я не помню, чтобы он когда-нибудь смеялся. Да и злился он очень редко. Помню, один раз бежал за мной с ремнем в руке. Ну, бежал я, а он, может прошел быстрым шагом метров 5.
До школы я большую часть времени жил с дедушкой и бабушкой в деревне и дед был для меня большим авторитетом, чем родители.
Родители приехали как-то, привезли мне какую-то обновку, я одел и пошел деду показывать. А поскольку была субота (см. выше), то дед говорит:
- Что они тебе одели? Это же бабское! Сними и пошли их к ебеней матери.
Я развернулся, бросил обновку к ногам родителей и послал их в точности по указанному дедом адресу. Уговорить меня одеть подарок снова больше не удалось.
За малолетством и незначительностью я сам эту историю не запомнил, знаю ее только со слов отца. А вот следующую историю я запомнил сам. Думаю, и родителям она отбилась в памяти.
В тот раз дед навестил нас в городе. Папа с мамой воспользовались моментом и ушли в кино, оставив то ли меня на деда, то ли деда на меня...
Кто из нас нашел папино ружье для подводной охоты я не помню. Зато помню, что дед сказал, что будем стрелять из-за дивана и целиться в планку на боковой стороне шкафа. Было бы неплохо, чтобы он сказал, что приклад надо плотно прижимать к подбородку, но то ли он сам этого не знал, то ли считал 7-летний мужщина должен сам это знать. Впрочем, после первого выстрела я твердо усвоил это на всю жизнь.
- Внучек, в планку, тебе говорю, целься.
Когда папа с мамой вернулись из кино, шкаф был конкретно расхуяерен. Претензий они никому не предъявили. Да и кому предъявлять? Один малый, другой пьяный.
Мама познакомилась с папой во время учебы в университете, они жили в соседних комнатах в общаге. Сразу подружились, но у каждого были свои отношения. Папа был верен девушке, живущей далеко, а мама любила папиного друга, но безответно. О дружбе моих родителей многие в общаге сплетничали, говорили, что они любовники, потому что папа всегда заботился о маме, а она помогала ему с учебой, жертвуя своим временем. Но никто из них не задумывался о большем и не переступал черту.
Так шли годы, учеба закончилась, и они разъехались по разным городам. Папа уехал к своей любимой, а мама полетела продолжать обучение в другую страну. И дружба прервалась.
Спустя два года после окончания университета родители случайно встретились на море, разговорились о том, что нового у них произошло, да и разошлись. А ночью маму разбудил дикий стук в ее номер, стучал мой папа. Стоило маме открыть дверь, как он бросился ее целовать, говоря: "Больше не могу терпеть". Оказалось, все это время он был влюблен в маму, но боролся со своими чувствами, потому что боялся предать любимую из другого города, считал бесчестным начинать одни отношения, разрушив другие, но в итоге не смог с собой совладать, встретив маму спустя два года. Мама же всегда испытывала к папе теплые чувства, но видела, что он верен другой и не пыталась переступить черту в их дружбе.
Маме знакомая юристка подсказала, что по закону та имеет право на встречи с внуками.
В лучшие времена мама придерживалась позиции "вы для себя родили" и общалась с внуком часа полтора в месяц, строго в моем присутствии, после чего выгоняла нас домой. А теперь из вредности высудила себе аж 10 часов в неделю.
Что ж, закон есть закон.
Но теперь в будни мама не может — забирать внука из сада далеко. На больничных сидеть не может — она ведь не за то воевала. Возили в выходные, но после первых же сын пожаловался, что бабушка никуда с ним не ходит, не играет, а просто отправляет его в комнату, даёт игрушки и велит сидеть тихо. На следующие выходные мать попыталась удержать нас с мужем в квартире, мол, "а куда вы собрались, нашли няньку, думаете?! " Пришлось напомнить о поданном ею иске и судебном решении по нему. И о том, что нас суд с ней общаться не обязал. На следующие выходные она нам не открыла. Крикнула через дверь, что у нее гости. На следующие — сделала вид, что ее вообще нет дома, хотя шаги и шуршание глазком были отлично слышны. Тут мы уже просто стали откровенно измываться, названивать в дверь и по телефону, долбить во все мессенджеры, пока она нас не заблокировала. С тех пор ее вообще не слышно.
С тех пор ее вообще не слышно.
Из переписки с братом:
- мне тут в ВК неизвестная тетка написала "уйми свою жену" и ссылку на тред. Зашёл и афигел. Оказывается Ксюша у меня золотая хозяюшка, у меня на ужин и первое, и второе, и пироги. И все свежее. И встречают меня с работы при параде. И дом сверкает, и детьми она занимается. И ей как настоящей женщине это только в радость и не сложно. Так что, Аль, передай маме, что б детей не брали ни на выхи, ни на неделе у них мать есть. Сами пусть приезжают к нам в гости.
- а я сегодня буду выяснять, где мои ужины из трёх, @&@#¥, блюд
- и высплюсь может быть наконец, а не буду полночи скакать мелкого качать. Знать бы раньше, что она все сама и в радость, так может не поседел бы к 35(
Познакомилась в социальной сети с парнем, долго общались. Наконец-то решили увидеться! Договорились встретиться в ресторане, я при полном наряде на полпути получаю от него сообщение: "Я твоё фото показал маме, ты ей не понравилась. Прости, я не приеду".
Моей знакомой повезло родить в Находке. Городок такой, к Японии раз в 15 ближе, чем к Москве. Там мудрые власти построили роддом на болоте. Ноу-хау. Комарики, ессно, в теплое время. Было именно оно самое. Летели, кусали новорожденных, те ревели. Они впрочем и так ревут, но тут их понять можно - только вот родился, и тут же какая-то хрень крылатая у тебя кровь сосет. На это у нашей медицины был могучий ответ - тетраэтил-4, 4-диаминотрифенилметана оксалат, синтетический анилиновый краситель трифенилметанового ряда. Впервые полученный в 1879 году в Германии, активно используемый с середины прошлого века на всем постсоветском пространстве и НИГДЕ больше в мире. Проще говоря, зеленка. Бедные мамы мазали ею и места укусов, и как репеллент на открытые участки тела.
В общем, хватит о грустном, теперь смешное - на третий день ребенка явился забирать отец. С трепетом подошел к тахте со спеленутым комочком. Наклонился - а у сына страсти какие, лицо зеленоватое, ровным слоем от размазанных слез. Смахивает на инопланетянина. Отшатнулся, пролепетал: "А отчего ж он зеленый такой? " Жена ответила: "Говорила тебе, жираф, бросай курить! "
Свекровь верующая. Из тех, которые агрессивно верующие. Этим она меня немного напрягала, поэтому мы с ней виделись всего пару-тройку раз, да и муж не горел особым желанием её навещать. Зато я гордилась своей мамой — она была прогрессивных взглядов, толерантна, феминистична...
Но вот позади восемь лет моего счастливого брака и моя матушка срывается с цепи: "Где внуки? Когда? Скорее! Нужно сейчас! " Я успела наслушаться и про заек с лужайками, и про тикающие часики — собралось всевозможное комбо. На мои аргументы о том, что мы просто не хотим и имеем право не хотеть, она исходила на говно.
Зато молчала набожная свекровь. И я её не провоцировала, но после очередной ссоры с мамой я не вытерпела и спросила у свекрови, почему она не просит у нас детей. А она ответила: "А что толку просить? Бог даст — будут у вас дети, а не даст — так и не будет".
Про контрацепцию я ей рассказывать не стала. Теперь отношусь к ней немного проще и лучше, чем раньше.
Курю с 15 лет и тщательно скрываю от родителей. Иду как-то на остановку из дома и курю, не предчувствуя беды. Тут получаю сообщение от мамы: "Я иду сзади. Если это не ты, то тебе повезло". Так стыдно никогда не было.