Недавно проснулась с ощущением присутствия в комнате постороннего человека. Рядом мирно спал муж, попробовала встать и поняла, что не могу ни пошевелиться, ни заговорить, а кто-то продолжает рыскать по комнате, приближаясь медленно ко мне. В панике пыталась хотя бы начать шевелить пальцами. Из ступора меня вывели слова мужа: "Что случилось?". Оказывается, я лежала с открытыми глазами, смотря в потолок, и слабо проводила пальцами по его ноге. Это был сонный паралич, и это очень страшно.
Шесть лет назад, когда я училась в школе, нас всем классом отправляли убираться на кладбище вместо школьной аллеи. До сих пор помню, как мы каждый день ездили туда и убирались на забытых могилах. Но самое странное было в том, что каждый раз перед уездом мы чуть ли не всем классом фоткались с могилами, которые мы прибрали, чтобы директор проверила.
Мой престарелый сосед сверху сделал своей жене перед 8-м марта лучший подарок — повесился. Как мы все рады, слава Богу! Этот старый маразматик изводил бедную женщину, которая в молодости терпела его измены, а в старости терпела его пьянство и побои. Он её даже выгонял из дома на старости лет, и она сидела на лавочке до поздней ночи, пока он не уснет. Это пока тепло было. А когда холодно, то у соседей, один раз даже в гараже спала. В итоге заработала жуткие проблемы с сердцем, и ей врачи дали срока ещё полгода всего-навсего. И не разводилась из жалости, а терпела и ухаживала. Но он взял и освободил её. Кому-то подарок — жизнь, а кому-то — смерть.
90-е, я 10-летняя и мама, поехали за товаром в Москву, набрали два огроменных баула. Возвращались назад, а в поезде проводница забыла нас разбудить, и нам пришлось переть эти сумки на себе по шпалам с запасного пути. У матери случилась истерика: за что ей такая жизнь и она, рыдая, рвалась броситься под идущий состав. Я тащила сумки на сгибах локтей и держала рыдающую мать. Четверть века прошло, а я помню чёрные синяки от сумок.
Мой дедушка был великим человеком в отношение науки и нравственности. За всю свою жизнь он унизился только единожды: когда пришел в свое НИИ, где проработал замом более 20 лет, проситься на должность лаборанта на полставки. А все потому что за несколько дней до защиты докторской его друзья своровали его открытия и продали, как свои.
Итог: обширный инфаркт, 2-я группа инвалидности, мизерная пенсия. Но никогда не показывал ненависти при встречи со своими друзьями-предателями, лишь доброжелательно им улыбался. А дома говорил мне: "Внученька, никому нельзя доверять, никому, а мне - можно".
Он умер 10 лет назад от двойного инфаркта и отека легких на полу своей квартиры (все, что он получил от государства) у меня на глазах. На похоронах плакал его учитель, плакали его ученики. А его "друзья" не пришли - кто был заграницей, кто пьяный помощь предлагал в размере 1 тыс. рублей, хотя до сих пор живы-здоровы и получают деньги за его изобретения.
Но это и не важно. Важно только одно. Он мой герой! Он для меня самый великий ученый. И все, что мне говорил - правда: наши враги - это наши лучшие друзья.
Работаю во вневедомственной охране. На дежурство получаем боевые пистолеты. Недавно наш экипаж попал в аварию — с второстепенной дороги выскочила какая-то пьянь и на полном ходу влетела нам в борт. Водитель — мой друг и напарник — погиб на месте. С трудом выбравшись из машины, я обнаружил, что мужик, врезавшийся в нас, тоже вылез и радостно хохочет — мол, живой и невредимый вышел из такого столкновения. Не знаю, чем я думал, но я прострелил ему правое колено, чтоб никогда эта тварь больше не села за руль. Ждём суда...
Однажды шел на остановку. До нее было метров 30, и стоял мой автобус. Я, зная, что не успею, шел спокойно. И вдруг увидел, что в момент, когда автобус отъезжал, откуда-то из-за остановки выскочила девушка и подбежала к нему.
Что было у нее на уме, когда она засунула ногу в закрывающуюся дверь - не знаю. Помню покадрово, как она начинает падать, как я понимаю, что она головой попадет под колесо, как начинаю бежать. Я не знаю, как я так быстро преодолел столь большое расстояние. Девушку поймал на руки в тот момент, когда кончики волос уже были под колесом. Бежал с нею на руках за автобусом, орал что-то матом, чтоб "водятел" открыл дверь, а тот еще какое-то время ехал, крича что-то мне в ответ. В итоге дверь он открыл и девчонку я поставил на землю.
Меня колотило от испуга, она что-то скулила (с ней все было нормально, испугалась тоже только). Она пошатываясь ушла в сторону дворов. А я теперь до фиг знает каких времен горд тем, что спас жизнь.
Когда мне было четыре года, у нас умер пёс. Он был старым, лет двадцати. Он был альбиносом-ретривером (белый с красными глазами). Я его боялась до жути, особенно когда он смотрел на меня, подняв уши. Мне казалось, что он хочет съесть меня, а его глаза отображают кровь всех, кого он загрыз. Самое страшное, что так смотрел он только на меня, ни на кого больше. И лишь спустя десять лет после его смерти мне объяснили, что поднимал он уши только тогда, когда ему кто-то очень нравился...
Пантелей: Лет 7 назад , пролежал на каталке сутки, увезли в морг, блин, там дубак, пришел в сознание, понять ничего не могу, зашел какой-то хрен, я воды попросил, а он убежал, приволок помощников, я думал - добивать будут, но нет, снова на каталку водрузили, повезли к живым. Через 2 года снова "Скорая" привозит туда же, я уже прошу сразу в морг не увозить т. к теплых вещей не взял, и, если уж помочь не в силах, я уж уползу потихоньку и больше не буду скорую вызывать, блин, короче - невезуха...
Когда мне было лет 12, набрала номер на городском телефоне от балды, взял трубку парень, по голосу лет 25, мы поболтали о чем-то, я по-детски рассказывала ему что-то. Так и звонила ему года два подряд, нечасто совсем, раз в месяц где-то. Болтали о ерунде всякой) Я знала только, что зовут его Юрий.
Однажды набрала, а мне ответил женский голос, жена наверное, сказала: "Девочка, милая, Юра умер, некого звать к телефону. ." Мне 36 и я до сих пор грущу о своём неизвестном друге...
Мне 36 и я до сих пор грущу о своём неизвестном друге...
Сегодня котофей на себе испытал силу музыки. Я — пианистка. Часто репетирую и оставляю инструмент открытым. Питомцу стало интересно, что это за белые и черные пятна. Сначала все было хорошо, он просто обнюхивал клавиши. А потом, видимо нечаянно, наступил на одну из них. Звук его так испугал, что он подпрыгнул, но неудачно. Он оказался на других клавишах, и звуки были громче. Кот, с глазами, размером с тарелку, спрыгнул с пианино, метнулся ко мне, залез, будто по канату, на меня и сидел там минут 20. Даже когда я закрыла пианино, он все равно не хотел спускаться, громко мяукал при моих попытках опустить его. Кажется, у него случился микроинфаркт.
Тюзовский спектакль про погибшего пионера-героя начинался скорбно-печально: старый партизан присаживался у могильного холмика с красной звездой, наливал из фронтовой фляжки, выпивал и, обращаясь в зрительный зал, говорил:
- Двенадцать лет ему было…
Немолодой актер, “партизанивший” в этом произведении искусства с незапамятных времен, с течением времени начал выпивать еще в гримерной: стрезва играть такое было совершенно невозможно. И дедушка Фрейд подстерег его. Однажды актер присел у могильного холмика на сцене, еще выпил и доверительно сообщил детям в зрительном зале: - Двенадцать лет [дрюч]у мыло…
- Двенадцать лет [дрюч]у мыло…
У меня есть приятельница, добрейшая душа, мухи в жизни не обидела. Вышла замуж, забеременела, накануне родов муж разбился в аварии. После этого умерла ее мама от очень редкой болезни. Потом она сама перенесла рак. Теперь рак у ее ребенка. Это я к тому, что нет никакой кармы, нет никакой высшей справедливости. Есть просто ад и он на земле.
Я умирал уже 53 раза. Как? Несколько раз в неделю, мне стабильно снится моя смерть. В какой-то момент я начал считать, и вот уже накопились 53 мои смерти. Меня и убивали различными способами различные люди и нелюди, и под машину я попадал, и волки меня съедали. Я еще ни разу не удрал от смерти. Я даже как-то умер стоя в очереди в жэке! ) В общем, где бы я в итоге не умер, я буду готов))
Со всей бытовой техникой разговариваю очень ласково, как с живыми существами, мистика, но даже тот тостер, который всем палит кусочки хлеба, выдает для меня изумительно поджаренные тостики, а фен, который мама хотела выбросить, начинает исправно сушить мою шевелюру. Всё-таки, доброе слово и технике приятно^^