Несколько лет назад моя долбанутая знакомая избила своего шестимесячного сына, заявив, что не позволит своему ребёнку материться. Бедный мальчик просто агукал, и эти звуки напомнили его мамашке слово "х[рен]". Я обратилась в органы опеки, ребёнка у неё забрали. Сейчас малышу, насколько я знаю, должно быть около пяти лет, и для него уже нашли приёмную семью.
Сегодня для многих жителей нашей общаги случилось ужасное. Под большим и старым тапком коменды трагически погиб самый близкий из наших друзей. Оплакивали всем этажом. Таракан Игорь, пусть земля тебе будет пухом...
Когда дети спрашивают "Почему у бобра большие передние зубы? " взрослые обычно отвечают "Чтобы было удобнее грызть деревья и складывать из них плотину". Хотя правильный ответ должен быть "Потому что выжили бобры с большими зубами, а бобры с мелкими зубами вымерли. Так уж устроена эволюция — мы видим лишь выжившие виды, а их особенности — это то, что помогло им выжить. Природа не помогает животным, она лишь оставляет в живых тех, кто мутировал удачнее". Так что почти на все вопросы о животных можно не парясь отвечать "Остальные умерли". "Почему у зайчика зимой белая шубка? " — серых зимой сожрали волки. "Почему зебра полосатая? " — зебр без полос сожрали львы. "Почему у слона большие уши? " — слоны с маленькими ушами померли от жары. "А почему у капибары... " — остальные умерли, их сожрали, они подохли, смерть, смерть, смерть, будешь задавать много вопросов — выживет твой молчаливый брат.
Есть в Брянске скульптура в память о Чернобыльской катастрофе — земной шар с трещиной в месте аварии. Ночью он подсвечивается изнутри. Мой отец — физик-ядерщик, работает в атомной безопасности. Когда он в первый раз увидел этот памятник, он еле сдержал слёзы. Молча так рукой его погладил, извинился и ушёл прочь.
Трое детей, от младенца до 14-летнего сорванца.
Будто черная полоса в какой-то момент побежала. Младший заболел: простуда, отит. Старший ногу сломал на футболе, гипс, костыли. А тут еще и средний "угостился" в гостях у друга. Ночь над унитазом, утром заставила мужа взять на работе выходной и отвезти его на УЗИ (обычно по врачам вожу детей я, но с больным младенцем я бы не вышла).
Он ругался, сыну к утру полегчало, но все-таки поехал. Муж ненавидит врачей, очереди, поэтому вместо районной больнички завернул в частную клинику.
Женщина-узист была, по его словам, надоедлива, доброжелательна и разговорчива. Посмотрела сына, разговорила мужа, раскрутила и его на УЗИ. А там - образование в почке. Свежее, не проросшее, но подозрительное. Жалобы на здоровье были минимальные, мне ничего не говорил, надо было быть опытным доктором, чтобы заставить его лечь на кушетку.
Прооперировали, получили результаты гистологии: все-таки было злокачественное. Успели, прогнозы самые благоприятные.
Теперь смотрю на этот период, как на самое счастливое из возможных несчастий. Простуда, отравление - все прошло, нога у старшего срослась, но если бы всего этого не было - муж не оказался бы у доктора, пока не стало поздно.
Знакомый моего тестя (и с его же слов) имел одновременно две машины. Свежего тойотовского Марка-2 серого и, как не странно, красавца зАпора красного. На зАпоре он без страха и сожаления бороздил владивостокские холмы по будням, а в выходные с семьей, да и под настроение в будни выезжал на Марке. Ну приезжает он, в запоровские будни, куда-то в самый центр, бросает его где попало, запирает, чтоб не насрали значит, и убегает по своим делам. Разморочил заморочки, заморочился сам, прибегает примерно туда где оставил колеса, видит своего Маркушника ровно там где якобы и ожидал, достает на ходу ключи и растолкав двоих мужиков перед водительской дверью, пытается засунуть ключ в замок.
Мужики посмотрели на него внимательно и спрашивают:
- Ты че, ох[рен]ел?
Он на мгновение зависает, озирается по сторонам, и с криком: - Ой [м]ля, перепутал! Скачет к красному запору, садится и уезжает.
- Ой [м]ля, перепутал! Скачет к красному запору, садится и уезжает.
На работе отца случилась трагедия в семье сотрудника компании. У того погиб отец из-за несчастного случая и по вине человеческого безразличия. Погибший работал охранником на стройке, он пошёл проверять объект, не заметил перил ночью и упал с высоты. Но смерть была не мгновенной, рабочие видели, как тот упал, но не стали вызывать скорую помощь, начальство запретило, опасаясь проблем. Они вынесли его за забор, положили на землю, якобы смерть произошла по другим причинам. Он умирал 4 часа.
Как же меня бесит, когда моя подруга ноет мне по пустякам, а я ей говорю, что все ерунда и все наладится. А в ответ я слышу фразу: "Ты ничего не понимаешь в жизни". Да, [м]лять.
Когда мне было четыре года, мой отец погиб в Чечне. С семи лет меня стал нещадно избивать отчим. Когда мне было 13, он застрелил у меня на глазах моего брата и маму, а потом покончил с собой. Я стала жить со своим [бах]нутым дядей, который изнасиловал меня в 15.
В 19 за день до свадьбы моего жениха избивают до смерти хулиганы. А я остаюсь одна беременная. Через три месяца у меня рождается дочь с синдром Дауна. Многие говорили оставить ее, но несмотря на все, я ее забрала и очень-очень любила. Через пять лет она умирает. Да, [м]лять, я ничерта не понимаю в этой жизни.
Приехала я в деревню к бабуле, чтобы ей одиноко не было. Дедушка умер год назад. Вышла часов в пять утра по важным делам, а возле сортира стоит огромный кабан... Он меня заметил. Понимаю, что вернуться не успею, попрощалась со своими целыми костями и органами. Вдруг тишину разрывает выстрел из ружья. Кабан, напуганный громким звуком, разворачивается и убегает огородами. Я оглядываюсь – никого нет. Дед был охотником, в доме осталось его ружьё. Не знаю, может, он меня ещё охраняет.
На день рождения муж подарил мне сертификат на прыжок в тандеме с парашютом с 4000 м. Это было на столько нереально и потрясающе! Я мечтала об этом давно. Приезжаем. Волнительный инструктаж. Посадка в самолёт. Набираем высоту. Вот подо мной пол самолёта, секунда, мысли: "Ого!" и "О*уеть!" и я уже парю в небе. Как птица. Солнечный день. Редкие облака проплывают внизу. Земля, такая далёкая, расчерчена полями, лесом, дорогами, посёлками. И совершенно нет страха. Широко распахнутые глаза были, хотелось разглядеть всё.
Лучший друг щеголяет роскошными "рукавами"-тату на обеих руках по самые плечи. Красивые, яркие драконы. Все завидуют. И только я знаю, что он под ними прячет шрамы от наручников.
Его отец после смерти матери съехал по фазе, начал сына-школьника обвинять в гибели жены. Приковывал к батарее и аккуратно избивал, оставлял без еды и воды на выходные, но внешне все нормально было. Говорил, спалит кто - убью насмерть, скажу, пропал без вести. Так жил примерно полгода в этом пи[c]еце. Открылось случайно - молодой препод на практике заметил, как он болезненно идет к доске, понял, что болит что-то, повел ревущего от ужаса перед отцом к медсестре в школе. Скандал, лишение родительских прав, дет. дом. Помог не свихнуться тот молодой препод. Друг сумел выучиться, стал хорошим электриком. Когда делал паспорт, взял фамилию препода-практиканта и набил рукава, чтобы навсегда избавиться от прошлого. Вот такие вот драконы.
Мы с семьей еще в начале нулевых переехали в США. Тут есть такая штука, как медицинский представитель — человек, который принимает решения о лечении в случае, если сам пациент по каким-то причинам этого не может. Обычно это кто-то из родственников. Тут едва ли не на каждую процедуру надо подписывать бумагу.
Моя сестра была на пятом месяце, когда ее лучшая подруга умерла в родах. И сестру переклинило. Она до истерики боялась рожать. А потом, за пару месяцев до родов, успокоилась. Все прошло благополучно, все здоровы и счастливы. Но через полгода сестра рассказала мне, что оформила своим представителем полузнакомую американку, которую нашла через интернет. В случае, если бы с сестрой что-то случилось, эта женщина должна была подписывать бумаги. И они договорились, что, если встанет выбор, она примет решение, чтобы врачи спасали сестру, а не ребенка. Сестра говорит, что никому из нас или мужу это доверить не могла — боялась, что мы дадим ей умереть. Больше никто об этом не знает, только я. А я в шоке.
Я выросла в детском доме, меня забрали от матери наркоманки, которая ради дозы занималась проституцией. В детском доме, у меня была кровать, крыша над головой, питание 5 раз в день, меня учили, лечили, обеспечили жильем. Мать так и живёт, помощь ей не нужна, рожает, колется, бухает. А мне охота, чтоб таких женщин, бросивших детей, стерилизовали. Да ещё б и обязывали выплачивать те средства, что затрачены на ребёнка, живущего в детдоме. Стать брошенной при живой матери - страшно.
Как-то мы попали под дождь жуткий у горного озера Иссык-Куль, это в Киргизии. Всей компанией бросились к ближайшему укрытию. А у них интересно, живое население в хибарах обитает, а у покойников с жильём оказывается гораздо лучше – настоящие мавзолеи. Ну вот мы до одного такого и добежали, там целый город-кладбище каменный, все могилы с крышами. Мы-то подумали издали, что нормальный посёлок, в сумерках под дождём не видно ещё ни фига. А как добежали – неудобно стало входить.
Дождь знай себе лупит, холодно, горы, и все укрытия кругом, что называется, одного типа. Старший решил нас подбодрить, загромыхал по ступенькам вниз, мы за ним идём зубами стучим. А он перед входом в чёрную-чёрную комнату, когда самому страшно стало, взял и ляпнул почтительно на всякий случай: «Здравствуйте!»
А из темноты глухо так: «Здрасте, здрасте, входите, располагайтесь…»
Оказалось, предыдущая тургруппа там же от дождя спряталась…
Лучшая подруга погибла в аварии, остался маленький сын, отца нет. Я усыновила его. У моего мужа от первого брака дочки-близнецы, мать лишили родительских прав. Жили все вместе дружной семьей — все трое детей были мне как родные, и я даже не задумывалась о том, что ращу "чужих" детей, пока мои же собственные родители не начали выносить мне мозг, внуков не признавали. "Зачем ты донашиваешь чужих детей, зачем тащишь на себе эту ораву, роди наконец своего ребеночка, свою кровинушку". А детям на общих праздниках и застольях они нашептывали всякие гадости, что они подкидыши и обуза для меня, дети мне этого долго не рассказывали, не хотели расстраивать. Апогеем стало: "Не для того мы тебя рожали, чтоб ты даже не продолжила наш род!" (я единственный ребенок в семье). Какой род?! В каком веке мы живем? Жестко ограничила все связи, не могла больше терпеть. Дети выросли, повзрослели. Мне понадобилась пересадка почки. Все дети побежали сдавать анализы, хотя я их не просила и до последнего молчала, муж проболтался. В итоге одна из дочек отдала мне свою почку. Только после этого мои родители впервые назвали ее внучкой и попросили прощения.