Отец никогда не признавал никаких домашних животных, говорил, что они его раздражают. Но буквально на днях он сам притащил кота и теперь просто не отходит от него. Где-то 2-3 недели назад в нашем дворе начал жить кот. Обычный такой кот, видно, что уличный. Периодично подбегал к другим, ел и уходил, но вот наш батя ему слишком приглянулся. Кот то сидел на капоте его машины, то ходил за ним по пятам, то сидел под дверью. При том на остальную семью не реагировал, только на батю. В конечном счете все дошло до того, что кот напал и напугал двух ротвейлеров, с которыми на поводке подошел знакомый отца поздороваться к бате. РОТВЕЙЛЕРОВ, [м]ля! Никогда не видел, чтобы здоровые собаки так бежали. В итоге отец забрал кота, последние дни проводят вместе. На все это отец говорит, что наконец в доме еще мужик появился. И знаете, даже обидно, когда у кота более стальные яйца, чем у тебя.
Мне было тогда лет пять, начало 90-х. Зима, мы идём с мамой по площади нашего небольшого городка. К нам подбегает мальчик, немного старше меня, и испуганно говорит:
— Тётенька, тётенька, вытащите нож, пожалуйста!
— Какой нож?
И тут к нам медленно подходит второй мальчик. Он не плачет. В его глазах дикий страх, и стоят слёзы. Он медленно поворачивается к нам спиной. В его спине нож. По самую рукоятку. А на сером пальто тоненькая струйка крови, которая тихо капает на снег. Мы побежали с мамой в рядом стоящий ДК, вызвали скорую. Мальчики рассказали нам, что они катались с горки, и тут один из группы цыган, чуть постарше их, разозлился, что тот мальчишка не пропустил его на горке вперёд. И вот он — нож в спину.
В тот вечер я долго не могла уснуть, плакала. Я не знаю судьбу того мальчика, даже не знаю, жив ли он. Но я никогда не забуду эту тонкую струйку крови на его сером пальто.
Было мне лет 5, не больше. Поехали в деревню на свадьбу с кучей родни. Естественно, девочку -меня нарядили в платье, белые колготочки, туфельки, распустили волосы, которые были ниже 5 точки и отправили гулять по двору среди гостей, собирать лайки в виде "ой, какая девочка", "прям - вторая невеста" и все такое. Но в 5 лет мне это уже поднадоело, и я свалила со двора с мальчиками. Куда? Гонять индюков, конечно. Правда, я тогда не знала, что это. Подходим к индюкам, которые по деревне прям по улице ходили, и я каааак заору... Они, видать, испугались и побежали за мной с индюшиными воплями. Все пацаны - врассыпную. Бегу я, значит, ору, понимаю, что не знаю, где я и как вернуться. Колготки уже в пыли, туфли тоже, на голове - кавардак. Решила я, что пришла вооон с той дороги. И пошла. Смотрю, забор вроде начинается, значит, деревня, правильно иду. Только это оказался забор кладбища. Меня к тому моменту искала уже вся деревня. А мне интересно, я очень любила искусственные цветы, блестящие такие. На кладбище-то их много... И пошла я между могилами бродить, восхищаться. Вся грязная, в липучках на колготках. Просто представьте эту картину: кладбище, деревня, тишина, вечереет, маленькая девочка, как куколка, только потрепанная, медленно и радостно бродит вокруг могил. В общем, люлей я тогда огребла знатных.
Долгое время ухаживала за соседом-стариком: пылесосила, покушать ему готовила, за продуктами бегала. Была маленькой, и он со мною часто нянчился, решила, таким образом, должок вернуть. Недавно он умер и, как, оказалось, переписал свою трёхкомнатную квартиру на меня и письмо оставил, в котором благодарил за помощь и сказал дать достойный отпор его детям. А детишки мигом прилетели, когда всё узнали – требовали, чтобы я отказалась от такого подарка, угрожали и даже дверь подожгли. Недолго думая, продала и свою квартиру, и подаренную, переехала в другую область, купила симпатичную однушку, а не двушку, как у меня была, Пежо, пусть подержанный, но в отличном состоянии, оплатила четыре года обучения в университете, а остаток средств на счет положила. Надеюсь, что сосед сказал бы, что я правильно распорядилась подарком.
Когда умер мой отец, я сидела возле своего спящего мужа до утра и слушала, дышит ли он. Очень боялась потерять и его. Спустя какое-то время немного успокоилась. Родила сына и тоже сидела ночами, слушая его дыхание. Спустя год успокоилась, но всё равно ночами просыпаюсь и слушаю своих мужиков. Оба сопят, и я, счастливая, засыпаю.
Однажды в детстве я ударилась ногой об стол, только собиралась плакать, как мама сказала мне, что стол нужно "поругать", можно немножко стукнуть по нему, чтобы он испугался и больше меня не трогал. Но так как я была очень сильно обижена на него, то стукнула не немножко, а так, что сломала себе руку. Больше таких советов мама не давала.
В два часа дня позвонил отец, я была очень занята на работе и пообещала перезвонить, а ближе к восьми мой муж сказал срочно звонить отцу, т.к в городе столкнулись два подвижных состава, отец был на работе, а работает машинистом. Вся жизнь перед глазами и одна мысль о том, что я ему так и не перезвонила и, возможно, не смогу уже с ним поговорить. Четверо погибло, я судорожно набираю номер, и он поднимает трубку. Боже, этот голос полон отчаянья и боли. Они в тот момент разбирали завалы и доставали людей, не могли последнего найти, не передать словами, что я пережила за те минуты. Берегите своих близких. Это было год назад, а забыть не могу до сих пор.
Сидела и курила на лавочке в центре города, рядом достаточно оживлённое движение, остановка и большие торговые центры. Ребёнок лет восьми, заливаясь слезами, подходил к прохожим, но все ускоряли шаг. Я же подошла сама и спросила:
— Почему ревёшь?
— Потеряла деньги, не могу уехать домой, никто не даёт.
Достала последние 100 рублей, потому что даже мелочи не было. Девочка испуганно: "Не надо так много, мне только на автобус". Я сказала ещё шоколадку купить.
Давно готовились к поездке в Эмираты семьями: я, муж и дочь, и мои родители. В последний момент выяснилось, что дед (77 лет) уговорил папу взять и его! Все отговаривали — не дай бог что случись вдали от дома, а я не верила... Итог: долбанувший дедулю инфаркт миокарда, моё наитеснейшее знакомство с больницей Рас-эль-Хаймы, папа, ночующий на полу в палате деда, лишь бы тот не сбежал, и кардиолог из, мать его, Судана, который прописал лечение от букета болячек лучшее, чем московские врачи. Отпуск, [м]ля.
Лежу в больнице, пару дней назад доставили десятилетнего мальчика с сильным сотрясением и многочисленными травмами. Как выяснилось, он попал в аварию. Еще позднее я узнала, что в этой аварии погибли его родители. Сразу, на месте. Мне страшно за его состояние, когда он обо всем узнает. А еще страшнее было, когда он пришел в сознание и первая фраза его была: "где мои родители? Дайте я им позвоню, я хочу услышать голос мамы".
На ДР мужа я нарядилась феечкой – крылышки, платье. Целый день исполняла его желания, подарок подарила со словами, что он от Питера Пена. В общем, миленько было. И вот, мой ДР. Муж решил тоже сделать для меня что-то клеевое и… тоже нарядился в феечку. Брутальную, бородатую феечку с розовыми крылышками, которая весь день выполняла мои желания и, где можно и нельзя, разбрасывала блёстки. Я чуть не умерла от смеха и умиления.
Мой дедушка родился в Ленинграде. Старшая сестра была военным хирургом, а старший брат служил в Бресте вместе со своей женой и маленькими детьми. Брат с семьей погиб в первый день войны. Их расстреляли, когда они пытались выбраться из города, не пощадили даже детей. А сестра отказалась покидать больницу и своих пациентов и проработала в Ленинграде еще год, но была убита во время оказания помощи раненным. Так же во время бомбежки погибла мать, отец и младшая сестра дедушки.
Сам он ушел на фронт в 17 лет. Прошел от Ленинграда до Берлина. Получил контузию и осколком ему выбило правую лопатку. Он не любил рассказывать про войну. Однажды он рассказал, что самое страшное, что он видел — маленькая деревня на границе с Беларусью, через которую прошли эссесовцы. Беременные женщины со вспоротыми животами, изнасилованные 10-летние девочки, замученные насмерть партизаны с содранной кожей. Он говорил, что после этого его накрыла такая ненависть и жажда победы, что ничто его не пугало.
После Победы он вернулся к моей бабушке, которая после одной единственной встречи ждала его и писала письма на фронт. Он их не получал, так как постоянно менялось место расположения его части. Но, как он сказал: "Я просто знал сердцем, что Верочка меня ждет". Он прожил долгую и счастливую жизнь. Дедушка считал, что проживает не только свою жизнь, но и годы так рано ушедших родных.
Я у мамы поздняя и единственная, поэтому, когда я забеременела в 16 лет, мама категорически запретила делать аборт. Заставила жениться нас с парнем. Я замуж не хотела, парня совсем не любила. Умоляла маму разрешить сделать аборт, но мама была непреклонна. Родители парня были такого же мнения, мол, зачали ребенка — женитесь. Поженились, я родила дочку; жили плохо, постоянно ругались. Когда дочке было четыре года, она выбежала на проезжую часть, и ее насмерть сбила машина. Развелись через два месяца, и я вздохнула с облегчением.
Сейчас мне 38, у меня любимый муж и двое прекрасных сыновей. Те пять лет жизни я стараюсь не вспоминать, будто и не было их. Иногда кажется, что это мне приснилось. И только мама постоянного укоряет меня за то, что редко езжу на могилу дочери. Она не знает, что я совсем не езжу.
В 90-е нашла у отчима в гараже под лежанкой маленькую замазанную-замаскированную дверку в подпол. Чуть не сгорела от любопытства, снимала замки инструментами, что были в гараже, спиливала наложенную сверху кладку. Мне, ребёнку, казалось, что там спрятана страшная тайна, сокровища, да как минимум Нарния! Полуразложившийся труп его приятеля-собутыльника, которого он спьяну пырнул ножом в этом же гараже и скинул вниз, был полным и разгромным фиаско моих детских фантазий...
Со мной работала женщина, а дома у неё жили кот и крыса. Когда крыса умерла кот очень тосковал, везде её искал и т.д. Она решила купить ему новую крысу. Кот её сожрал и продолжил тосковать по старой.