Мой двоюродный дед умер глупой смертью. Не уследили, и он замёрз на полу бани пьяным до сильного воспаления легких. В больнице он сильно просил, чтоб его похоронили в любимом банном халате. Хоронили, конечно, в костюме, но халат положили в гроб. Он приснился своему любимому внуку-тезке на девятый день. На поминках внук 6 лет вбежал в зал, где все сидели, и сказал: «Баба! А мне деда снился! Молодой, красивый, в халате своём. Сказал мне: "Знаешь, Толик, а Бог есть". И ушёл туда, где светло».
Дождь! Шлёпая по лужам, чуть не споткнулась о странную бабулю — стоя на четвереньках, она светила фонариком в какой-то подвал и умоляла кота вылезти, причём делала это на упоительнейшем русском:
— Барсо, ты мой жизн покушал, Барсо. Тебе миш укусит бешени, Барсо, шамашечи будишь, цанцар. Виходи! Не хочишь? Я знаю, зачем не хочиш, этот сери пиляд тебе лучи калбас, лучи сасиска. Харашо, чичас двер аткрою, вада к тибе прыдёт, знаишь, что ты делать будишь с ней вместе?
Барсо безмолвствовал. Я боялась шевельнуться.
- Плават будиш! Брассом плават будиш, животни звер!
Встала с колен, повернулась ко мне и снисходительно пояснила: — Пуст знаит, что жизн не мармалад!
— Пуст знаит, что жизн не мармалад!
Был у нас на объекте сторож. Как и полагается — старый запойный дядька, но очень дружелюбный. Жил в каморке, трезвым его редко можно было увидеть, но все к нему относились очень хорошо, в том числе и я. Однажды разговорились, и оказалось, что раньше он был высокооплачиваемым финансистом в крупной компании. Заработал на хорошую квартиру в Москве, машины, путешествовал по миру чуть ли не каждый месяц, а потом на трассе в них врезался грузовик, его жена и два сына насмерть. С тех пор уже много лет, не просыхая, бухает, пропил всё, что только мог, вот и опустился до такой жизни.
Вскоре мне пришлось переехать в другой город, и я совсем о нём забыл.
Прошло лет пять, наверное, случайно встретил его в аэропорту, сам ко мне подошел, так бы ни за что его не узнал. Выглядит намного моложе, опрятный, модная стрижка и одежда, даже подкачался. Оказалось, летят с женой в отпуск. Несколько лет назад познакомились, он влюбился в неё без памяти, пить бросил, она его в порядок привела, закодировала, помогла в себя снова поверить, и он решился обратиться к старым знакомым по работе. Поскольку финансистом он был толковым, довольно быстро устроился и вернул себе прежнюю жизнь. Впервые в жизни увидел такое, очень порадовался за него.
В детстве мы играли в футбол на соседней улице и возле нашего мини-стадиона стоял чей-то старый дом из глины. Там давно никто не жил и мы прятались там от жары или от дождя. И всегда, когда мы были внутри, мы все слышали странный звук. Как будто стены вибрировали от какого-то движения внутри. И в один момент стало так интересно, что кто-то принес кувалду и одним ударом пробил нормальную дыру в мягкой стене. В этот же момент вибрация превращается в жужжание и мы видим огромную тучу шершней или ос или что это было - не важно, это был кошмар! Каждый получил минимум пару укусов, а чувак с кувалдой вообще чуть не умер, так опух. Это мой аргумент против любопытства.
Помню работала в больнице санитаркой в хирургическом отделении, в одну из ночных смен иду по коридору и вижу возле батареи на полу сидит дед с руками в гипсе, пыхтит, трясётся весь. Я испугалась до смерти, давай звать медсестру, мол пациенту плохо. Кинулась к нему, хотела помочь подняться, а он смотрит на меня и говорит: "Ты чего, дура, всех переполошила. Не видишь что ли? Я просто спину здесь чешу".
Мой папа был художником. Он рисовал прекрасные картины, был добрым, чутким человеком и хорошим отцом, однако, когда мне было 9 - его победил рак. Почти перед самой смертью он отдал мне книжку с зарисовками и разными словами, которые заклеивал бумажкой. По его наказу я должна была открывать каждую в определенную дату. Отец умер, и я на протяжении 10-ти лет исполняла его волю. Эти страницы помогли мне во многих ситуациях в жизни, давали дельные советы и очень часто описывали ситуацию, что творилась в жизни. И вот, мне 20, я беременна. Отец ребенка ушел, выгнали с работы, всё думала, отставлять ли ребенка. В нужный день открыла очередную страницу, где была нарисована счастливая я в обнимку с доктором и маленьким свертком. И вот, уже 5 лет я счастливая мама и жена шикарного врача, который спас меня от смерти во время родов. Теперь искренне верю в судьбу и благодарю тебя, папа.
Вышел на лёд порыбачить... Решил не сидеть в общей куче, отошел от нее метров пятьсот, осмотрелся. Вижу, вдалеке сидят три мужика — ну, думаю, не просто так сидят. Решил к ним. Лед становился тоньше, и вскоре я почувствовал, как под ним двигается волна. Мужики меня заметили, с@ка, встали, взяли короткий разбег, взмахнули крыльями и полетели... Это были большие птицы — или орланы, или ещё какие-нибудь. Половину обратной дороги я полз. С тех самых пор беру бинокль. Штаны не намочил, но трясло знатно.
Приехала я в деревню к бабуле, чтобы ей одиноко не было. Дедушка умер год назад. Вышла часов в пять утра по важным делам, а возле сортира стоит огромный кабан... Он меня заметил. Понимаю, что вернуться не успею, попрощалась со своими целыми костями и органами. Вдруг тишину разрывает выстрел из ружья. Кабан, напуганный громким звуком, разворачивается и убегает огородами. Я оглядываюсь – никого нет. Дед был охотником, в доме осталось его ружьё. Не знаю, может, он меня ещё охраняет.
Меня пытались изнасиловать два друга знакомого на "слабо". Просто накидались, дождались, пока отойду в туалет, и начали. В тот момент я при своих 50 кг и росте 160, была настолько злая, что завалила двух мужиков в весе больше вдвое. Кидалась бумагой, била о зеркала и краны, царапалась, кусалась, дралась. Заявление не принимают, на словах не верят. Но друзья делают всё, чтобы перекрыть им дорогу в "светлое будущее". А я поняла, что ни за что в жизни не дозволю себе быть изнасилованной.
У меня двое детей, девочка 11ти лет и мальчик 6ти лет. Захожу домой, подбегает испуганная дочь и кричит: "Папа! Диму шкафом придавило!". Я в шоке, сердце в пятки, забегаю в комнату, (шкаф у нас с очень низкой посадкой), из-под шкафа торчат тапочки сына и кровь на полу. Я за секунду побелел, посинел, подлетаю к шкафу, поднимаю, а там лишь тапки и лужа красная. Поворачиваюсь, эти два монстра стоят ржут, на телефон снимают меня и дочь говорит: "Это пранк, папа! Мы тебя пранканули!". Ох, поубивал бы…
Когда мне было 12, я поссорилась со своим отцом и ушла из дома. Была уже поздняя ночь. Я шла куда глаза глядят.
Острая боль. Рыдала навзрыд от страха и боли. Меня просто так пырнул в живот какой-то мужик. Люди просто проходили мимо. Меня спас бомж. Да, бомж. Он буквально набрасывался на машины, чтобы кто-то остановился. Довез до больницы, дозвонился отцу. Теперь это близкий друг нашей семьи. Спасибо ему за спасение.
Теперь это близкий друг нашей семьи. Спасибо ему за спасение.
ОФИСНЫЕ БУДНИ
Офисное здание, большие лестничные пролёты. Спускаюсь с 7-го этажа с 19-ти литровой бутылкой воды на плече. Затекла рука, решил переложить бутыль на другую. Несколько рукожопных движений, и бутыль сваливается вниз...
Грохот, брызги, секундное затишье. Потом испуганный голос снизу: - Ни хера себе капитошка! . .
Потом испуганный голос снизу:
- Ни хера себе капитошка! . .
Я боролась за свою честь и, возможно, за жизнь, когда была студенткой. Поздно ночью возвращалась в общагу от друзей одна. Шла вдоль рельсов, на которых трамваи ездят. Поздний вечер: трамваи, автобуса нет. Вдруг чувствую, идет человек сзади… сначала далеко… обернулась… он уже близко. И назло овраг и лес рядом.
Я побежала вдоль рельсов. Не знаю, почему. Страх был внутри. И он бежал за мной. Резко оборачиваюсь, удар в лицо. Я сказала себе: не терять сознание! Падаю и кричу, ногами отбиваюсь. Он обувью по голове несколько раз сильно ударил и кричал, чтобы вставала.
Я кричу: "Пожар! Люди, помогите!" А он тянет вниз к оврагу. У меня мысль: "Изнасилует, убьет… так как не воровать он собрался. Держись, девочка моя! Родителей вспомнила…" Я за рельсы держусь, он ботами по пальцам. Я кричу: "Сейчас! Подожди! Встану!" Он ждёт. Я встаю и резко снова бегу, он догоняет, а сил у меня уже нет…
Тянет вниз, глаза видят землю. Слышу, трамвай поздний остановился в неположенном месте, вышел водитель с пассажирами. Не знаю, как увидели меня исчезающей в овраге, но это меня спасло. Тот убежал. Меня посадили грязную в крови трясущуюся в трамвай, хотели в полицию отвезти. Я не смогла – была в таком шоке. Поехала обратно к друзьям.
Экзамен не сдала с "первого" раза; ждала, пока опухшее синее лицо придёт в норму. В общагу уже пришла через 2 недели. Из родственников никто об этом не знает.
Крик души! Полгода назад умерла бабушка, было очень тяжело, мама только начала отходить от этого всего. Сегодня умер папа. Все заново. Неизвестность впереди.
Писали с другом "письмо в будущее". Написали и пообещали друг другу, что откроем его только через пять лет. Недавно вспомнил про это, нашел письмо, открыл, прочел и заплакал. Вырезка из письма: "Если сейчас мы читаем это вместе, значит мы друзья, каких поискать надо, а если ты читаешь это один, значит я уже мертв, запомни, ничего, кроме смерти, не разлучит нашей дружбы с тобой". Я читал это письмо один, друг умер год назад.