Одна моя приятельница пошла в лес за грибами и заблудилась. Пока брродила набралось еще несколько таких же бедолаг, ходит эта группа по лесУ, вроде и все знакомо, а выйти не могут. Уже вроде бы и паника начинается, вдруг мужчина из группы говорит:
- Я тут где-то ведь машину оставил, а возле нее маманя престарелая находится, может покричать?
И кричит:
- Маманя!
И тут же из-за кустов поблизости ему отвечают:
- Я здесь сыночек!
Потом она рассказала, что слышала неоднократно за кустами наши голоса и шаги, а на вопрос почЕму молчала, ответилА: - Ну мой же сыночек меня не звал!
- Ну мой же сыночек меня не звал!
Была у меня кошка. Моя кошка. Я её притащила в первом классе, и она признавала лишь меня. Когда я выросла и собралась переезжать, она сидела в пакетах, которые я приготовила с собой, чтобы я её не забыла. Через два года она начала умирать, я попросила её не уходить, когда она будет одна, боялась, что приду, а она мертвая. И вот как-то ночью она позвала меня и умерла на руках. Тихо, как я просила. И как же меня бесили те, кто говорили: "Не переживай! Ещё кошку возьмёшь!" Мне ОНА нужна...
А вы знали, что смысл "Ёжика в тумане" в том, что Медвежонок умер и зовет Ёжика, а тот гуляет в загробном мире и наконец находит Медвежонка, когда умирает
Долгое время мне угрожала мама одного хмыря. Хмырь, схватив меня в подъезде, нанес два ножевых ранения и украл сумку с деньгами и телефонами. Около двух лет я терпела всякие смски его мамаши, мол, "сидит любимый сына из-за тебя", потом и сестра подключилась его. Мне было без разницы — ну, [бах]нутый да и пофиг. Но когда они начали писать моей дочке, я взбесилась. Нашла их дом и сначала избила сестру, а потом и матери пару пощёчин дала. Больше никто не беспокоит.
Когда я была совсем маленькая, мой отец решил начать свой бизнес. Для стартового капитала нужны были деньги, и он договорился со знакомым, что займёт у него. В назначенный день, уже собираясь садиться к нему в машину, он получил звонок от мамы: у меня начался круп, я задыхалась, нужны были лекарства. Отменив встречу, отец побежал в аптеку и домой. А машину, в которой ехал тот знакомый, и в которой с ним должен был ехать мой отец, расстреляли. Никто внутри не выжил.
Страдаю приступами панических атак, кто знает, тот поймет, что приятного мало. Сегодня приступ начался в автобусе, у меня перехватило дыхание, сердце было готово выпрыгнуть, начался тремор. Никогда не забуду эти лица людей, которые, видимо, подумали, что я под чем-то или пьяна, эти осуждающие взгляды, кривые ухмылки... Было одно желание — как можно скорее добраться домой.
Тюзовский спектакль про погибшего пионера-героя начинался скорбно-печально: старый партизан присаживался у могильного холмика с красной звездой, наливал из фронтовой фляжки, выпивал и, обращаясь в зрительный зал, говорил:
- Двенадцать лет ему было…
Немолодой актер, “партизанивший” в этом произведении искусства с незапамятных времен, с течением времени начал выпивать еще в гримерной: стрезва играть такое было совершенно невозможно. И дедушка Фрейд подстерег его. Однажды актер присел у могильного холмика на сцене, еще выпил и доверительно сообщил детям в зрительном зале: - Двенадцать лет [дрюч]у мыло…
- Двенадцать лет [дрюч]у мыло…
Моя мама работала гинекологом в крупной больнице нашего города. Все пи[c]ецы везли туда: изнасилованных, расчлененка, насильственные смерти и т. д. Периодически, гуляя во дворе, мне звонила мама: быстро домой, в городе маньяк. Тут же я разносила информацию по округе и мы все бежали по домам, пока не найдут виновника. Из СМИ ничего подобного не услышишь, все классно, а на самом деле.. волосы дыбом.
Когда родители строили наш дом, мне было четыре года, но я хорошо помню это время. Никто не сидит без дела, все работают, все чем-то заняты, потому что все понимали — мы строим место, в котором проведем оставшуюся жизнь. Из-за того, что вокруг было много людей, само место, сам двор и дом казались наполненными жизнью. Был такой момент, когда стройка почти полностью закончилась, отец попросил, чтобы я оставил след своей руки на стене дома. Я приложил руку и на стене навсегда остался отпечаток моей пятерни. Я рос в этом доме, здесь мои родители провели старость, я часто сюда возвращался даже, когда вырос и переехал в другой город. Но с каждым годом и с каждым моим приездом что-то менялось: седели волосы на головах моих родителей, кое-где проседал фундамент, никто не ухаживал за садом и много деревьев погибло. Сейчас я почти не приезжаю туда, разве что раз в году, чтобы убраться во дворе. Родителей уже нет, дом никому не нужен, да я и не стал бы его продавать. А от нашей прошлой жизни осталось только одно: отпечаток руки четырехлетнего ребенка на стене покосившегося дома. Как все быстро утекает.
Сестра попала в аварию и потеряла память. Заново знакомились с ней. Стала очень общительной, раньше была унылой и закрытой, так как постоянно пребывала в депрессии из-за своего детства. Отец постоянно диким образом над ней издевался в детстве, мама умерла рано. Потом отца посадили, но у сестрёнки осталась глубокая психологическая травма. Психологи не помогли. Помогла авария! Надеюсь, память не вернётся. Прошло уже два года, она устроилась на работу, нашла прекрасного парня, который о ней заботится. Жизнь налаживается. О прошлом никто ей не напоминает. Суждено ли так было?
В моем детстве родители нашли в огороде старинную монету: большая, тяжеленная, из темного металла — я обожала ее рассматривать. Классе в шестом я потащила ее в школу, чтобы показать учительнице истории. Она попросила меня одолжить монету — показать своим студентам. Через неделю учительница сообщила, что студенты ее потеряли. Родителям я сказать побоялась, они до сих пор думают, что монета потерялась при переезде. А я до сих пор жалею, что не созналась тогда(
Лет с 10 начала покрываться прыщами. Родителям было всегда плевать, даже гель для умывания не хотели покупать. Сейчас мне 26, лечу проблему с гормонами — источником проблем, и на лице у меня полный кошмар: расширенные поры, постакне, прыщи, лопнувшие сосуды. Ни чистки, ни пилинги ситуацию не исправили — дыры от прыщей очень глубокие. Сильно этого стыжусь, замазываю косметикой. Завидую людям не с шубами и бриллиантами, а с чистой кожей.
Впервые я потерялась четыре года назад. Зашла в собственный подъезд и не узнала его. Пыталась понять, как я могла перепутать подъезды, судорожно вспоминая, как шла домой. Вышла, посмотрела, подъезд мой.
В другой раз не узнала свою спальню. Потом обнаружила сахар рассыпанный возле моей кружки и удивленного мужа. С его слов я просто взяла и насыпала его с невозмутимым видом. И продолжала пить чай, как ни в чем не бывало.
Врачи не знают, что со мной. А мне страшно. Однажды проснусь и потеряю себя.
Я смертельно обидел свою девушку своим недоверием. Переспросил, точно ли она не забудет купить хлеб по дороге из универа. Забыла, кстати, но это тоже моя вина.
Мой дедушка никогда не пил алкоголь. Никогда! Даже квас вызывал у него отвращение. Вего детстве отец жутко пил, уходил в жуткие запои по полгода. И вот однажды его посетила "белочка" и сразу инсульт. Дед на своей спине пронес своего отца 16 километров (жили в деревне, в 17 км от города, его потом подобрала машина). В итоге, как оказалось, его отец умер еще где-то на 6-7 километре, а дед никогда не пил спиртное.