Звонит бывшая сослуживица, хирургическая медсестра. - Приезжай, у меня с сыном плохо, похоже, сепсис. - А Скорая была? -Да. -И что? -Ничего.
Давно ее знаю, вместе работали в горячих точках, просто бы она не позвонила. Кроме того, она фактически спасла мне жизнь, когда меня ранило осколком. Хватаю инструменты, лекарства, отменяю прием, благо частная клиника. Картина следующая. У пациента пробита стопа, чем-то вроде железнодорожного костыля. Рана обработана хреновато, небольшое количество ржавчины под кожей, началось нагноение. Но далеко не смертельно. "Какого антибиотики не колешь? "- "Он не хочет, болючие говорит".
Очистил, подрезал. Спрашиваю: "Что это было? " - "Да в армию не хочет идти"-
"Ну, что ж этому горю нетрудно помочь, напрмер, сейчас ногу отпилю". А сам так ненавязчиво инструменты раскладываю. -Протяжный стон -"Хотя есть другой способ". Хватаю тщедушное тельце, бросаю поперек тахты, сдираю с него штанишки, при этом расстегивая ремень. - "А ты, что стоишь? ", - говорю матери, - "неси фотоаппарат". Тут в тельце вселились, прямо-таки, демонические силы.
"Неет, дед, - коли антибиотики! "
Сегодня звоню подруге, узнать как дела у болезного, не заехать ли.
"Нет", - смеется, "все нормально, но лучше не заезжай, а то сынок от твоего вида уписается. Я сама чуть мокрого не подпустила! "
История происходила со мной.
У меня родился ребенок, ну или должен был родиться. Я то еще не знал. Жена лежала на сохранении в конце срока и мы с дочкой хозяйничали вдвоем. Но на "субботувоскресенье" естественно мечтали увидеть недостающую часть семейства дома.
Сказано - сделано, в пятницу утром после 11 (у них в
Ору в окно. У них там был какой-то карантин и внутрь здания никого не пускали, общение либо через окно или если повезет через маленькую амбразурку во входной двери. Ну в общем я заорал, девченки соседки выглянули в окно и указательными пальцами показывают вниз. Все понятно - пошла вниз, жди щас выйдет. Ждем, пождем никто не выходит, я говорю
- Анечка - доченька ты посиди в машине, а папа сходит разберется в чем дело.
Ну и пошел. Подхожу у амбразурки никого я туда голову засунул и стал ждать пробегающий медперсонал. Остановленный персонал в лице милой бабульки не заставил себя ждать.
- Сударыня мне бы жену сюда поторопить, или хоть узнать время освобождения. ФИО и т. д.
- Счас милок.
И бабулька исчезает. А там коридорчик такой маленький голова нифига в амбразурку не пролазит ну и невидно естественно ничего. Вобщем не стал я у амбразурки стоять стал ходить обявления читать... И вдруг вижу жена то моя в родовой, в смысле фамилия написана - в родовой. Я давай в амбразурку орать как дикий, что дескать кто нибудь узнайте как там дела.
Опять бабулька, все поняла, метнулась куда-то, говорит что дескать > папаша не волнуйтесь все зер гут у вас СЫН - 3750.
Я естессно обмяк. Поехали с дочерью всем там звонить, рассказывать про брата новорожденного, к родителям. Выпили, закусили, ну и дело к вечеру.
Решено немалым табором ехать в роддом дабы увидеть виновницу торжества, ну и если повезет виновника. Ну а если не повезет то хоть под окнами поорать(алкоголь уже этого требовал).
Приехали, я естественно к амбразурке, и давай снова вызывать на бис служителей рюмки и змея. Вышла симпатичная дама - ушла - пришла и...
- Не волнуйтесь папаша все хорошо все здоровы у вас ДОЧЬ - 3700!!
Я начинаю ей объяснять что с утра был сын и весил как раз на 50гр больше. Начинаю требовать объяснений куда дели недостающие 50 грамм, и пытаюсь залесть в амбразурку. Родственники в шоке - весь день бухали за сына, теперь надо за дочь!!! Дама ретировалась.... и о счастье через пять минут пришла бабулька, сказала извините за ошибку у вас - сын. Но теперь я точно знаю что и сколько весит :)
Подрабатываю в одной клинике, там, я единственный эндокринолог. Вчера выдалась редчайшая возможность уйти по-раньше. Быстро закруглил текучку, подошел к девочкам в регистратуру кое-что проверить. Стою, и вдруг слышу сзади вкрадчивый шепот:
- A ваш эндокринолог принимает?
Я, так же шепотом:
- Принимает? Не то слово, по-черному пьет! В итоге, только через час ушел.
В итоге, только через час ушел.
Чёрно-белый юмор.
Подслушано в грузо-пассажирском лифте одной из ЦКБ г. Москвы.
- С медсёстрами нужно быть вежливым - ты же не знаешь, что у неё в шприце! - Щас такое время... она сама может не знать, что у неё в шприце...
- Щас такое время... она сама может не знать, что у неё в шприце...
Веду прием в ПНД. Смотрю, в очереди сидит пациент и читает книгу Максима Малявина "Психиатрию - народу! Доктору - коньяк! ". Заходит он в кабинет. Спрашиваю:
- Книга интересная?
- Очень!
- А что же она тебя ничему не учит? - В смысле? - Ну ты же к доктору с пустыми руками пришел.
- В смысле?
- Ну ты же к доктору с пустыми руками пришел.
муж прошел обследование у кардиолога. спрашиваю: ну как? сначала задумался, мне даже не по себе стало. потом выдал: сказали, всё хорошо, но мои органы повторно лучше не использовать.
В понедельник я забыла дома ключи, убегала первая, вот и не заметила. Вечером присела на лавочку у подъезда, жду своих, едут.
Рядом со мной, на соседней лавочке молодая женщина с ярко-желтой коляской, соседка.
Открывается дверь подъезда, выходит бабуля, старожил нашего дома. Ей лет 80. Здоровается, и неспешно идет мимо лавочек.
Около коляски останавливается и негромко говорит:
- Жанночка, здравствуй. Родила, поздравляю. Кто родился-то? Раньше по коляске или по ленточкам можно было определить, а сейчас спросить надо.
Далее Ж-Жанночка, Б- бабуля.
Жанна, явно работая на публику:
Ж - А с чего Вы решили, что я хочу сообщать Вам гендерную принадлежность моего ребенка? Сейчас мировые тенденции таковы...
Б - Да-да, я в курсе) Что скоро гендерную принадлежность или, если хочешь, идентификацию, большинством голосов определять будут. Не дай Бог дожить...
И ушла в закат)
Бабуля то наша - доктор медицины, профессор микропедиатр (как сейчас говорят - неонатолог)
Тема офтальмологии занимает меня последнее время.
В стационаре у нас в Воскресенске просил медсестер рассказать какие-нибудь интересные случаи. Ответили, что день за днем всё одно и то же. Но припомнили давних два случая. Раз привезли на Скорой мужика, у которого разлетелся диск на "болгарке" и осколком была повреждена
Ещё эти медсестры рассказали, что наше офтальмологическое отделение первой районной больницы (ВПРБ) не закрывали в 19 году на карантин. Работали, как обычно. Им везли пациентов и из соседних районов, где офтальмологические отделения были закрыты.
Спрашивал их - как пациенты реагируют на обретение зрения? Вот, дескать, пациент не видел. А ему хрусталик поменяли, или ещё там что-то сделали - стал видеть. И как?
Ответили, что какой-то бурной или счастливой реакции не припоминают. "Спасибо, доктор! Спасибо всем... " И всё.
Но вот сейчас уже в Москве в стационаре один пожилой пациент рассказал хороший случай.
Когда-то раньше он тоже лежал в стационаре с глазами. И с ним в палате лежал мужик-газосварщик, который за три года перед этим ослеп после взрыва ацетиленового генератора.
И вот через эти три года ему вшили-вживили в глаз какую-то пластину. В эту пластину вкрутили какую-то трубочку, что ли, и вставили искусственный хрусталик. И он - прозрел!
Говорит: "Доктор! Вижу светильник! Вас вижу, доктор! "
Всю следующую неделю этого мужика каждый день искали-ловили по всей больнице. Не сиделось ему в палате. Всё время путешествовал по лестницам и коридорам. Самостоятельно! После трех лет темноты.
Однажды мне позвонила женщина, представилась любовницей мужа. На закономерный вопрос мужу: "Что за? . . " — последовал ответ: "Это пациентка, у неё БАР (он психиатр)". Однажды, придя к нему на работу, чтобы отдать обед, наблюдала картину, как они с этой пациенткой с БАР очень страстно целуются.
Интересно, в психиатрии новые методы лечения таким образом апробируются?!
Герой это истории, Борис, живет ныне в Израиле. А в молодости он жил в Баку и работал там в роддоме. Электриком.
В одном здании с роддомом помещалась женская консультация. Там Боре выделили маленькую комнатку, в которой он мог сидеть в ожидании вызовов и заполнять нужные бумаги. Комната находилась посредине между кабинетами, в которых
И едва он закрепил табличку и занялся бумагами, как в комнату вошла какая-то женщина. Прежде, чем Борис успел что-то сказать, она обрушила на него целый поток жалоб на свои интимные проблемы. Борис, надо заметить, был большим любителем женщин и в их проблемах разбирался как бы не лучше, чем в электричестве. Он не растерялся, усадил незнакомку на диван, подробно расспросил и даже немного пощупал. Жаль, смотрового кресла у него не было. На прощание дал какой-то совет, женщина ушла довольная. Почти сразу за ней вошла вторая женщина, потом еще одна. До обеда Борис успел принять пять посетительниц, затем ему позвонили и вызвали чинить проводку.
На обратном пути его поймали на лестнице оба заслуженных гинеколога и в категорической форме, угрожая физической расправой, потребовали немедленно снять табличку. Борис поднялся на этах и увидел, что стулья для посетителей перед обоими кабинетами пусты, зато перед его дверью выстроилась длинная очередь. Сознательные бакинки массово игнорировали профессора, доктора медицинских наук Магомедова и члена-корреспондента Академии медицинских наук Азербайджанской ССР Алимханова и все как одна хотели лечиться у скромного доктора Б. Я. Лифшица.
В травме был один доктор. Все мотоциклисты его были, и даже зимой. Причем мотоциклисты поступали в виде пазла. Любимыми словами его были:
"Тэээк-с, этот на тысячу деталей потянет".
Один раз привезли девушку-байкершу. Красивую-красивую. Когда он над ней шаманить начал сказал:
- Не пикнешь - женюсь.
Не пикнула. Женился. Теперь, когда ему говорят, что жена у него красивая, он отвечает: - Нравится? Сам собирал.
- Нравится? Сам собирал.
Лежу в больнице. Час ночи, в палатах темень из-за закрытых жалюзи и дверей. Встаю в туалет, на обратном пути иду вся в мыслях на тему антисанитарии больничных унитазов. Захожу в палату, закрываю дверь и иду к кровати. Ложусь, и, о боги, в моей кровати что-то есть! Понимая, что кондрашка уже близко, включаю фонарик, а в моей кровати бабулька! В ужасе я начинаю пятиться к двери и вижу, что, задумавшись, просто не дошла до своей палаты, зайдя в соседнюю. Хорошо, что бабка хоть в шоке, но жива.
Если ты бродишь по Германии (с кем не бывает), натыкаешься на автобусную остановку и несколько дней тщетно ждешь автобуса, знай: скорее всего, ты наткнулся на поддельную автобусную остановку. На нее никогда не придет автобус или даже самая завалящая маршрутка. У нее совсем другие цели.
Поддельные остановки, псевдоостановки или остановки-фантомы имеют в Германии вполне конкретное и практически непроизносимое для русского языка название Scheinbushaltestelle. Они выглядят совсем как настоящие: тут тебе и лавочка, и расписание маршрутов, и стеклянная будка. Тем не менее все это мираж. Фикция. Фантом.
Впервые такие остановки появились в 2006 году в рамках эксперимента, но с тех пор их количество исчисляется десятками. И вот зачем они нужны.
Scheinbushaltestelle располагаются на территории или рядом с территориями больниц, клиник и домов престарелых, где живут пациенты с деменцией или болезнью Альцгеймера. Псевдоостановка служит ловушкой для сбежавших пациентов.
Видемерд:
До свиданья, держитесь тaм.
Ceгoдня у меня обнаружили признаки легкого инсульта, и мoй доктор назначил мнe МРТ головного мозга. Исследовательский центр поставил мeня в очередь чepeз 6 месяцев.
У нашего папы был инсульт полтора года назад. Отнялась речь. Всё, что он может говорить, — это простые слова "да", "нет", "привет", "пока". На днях мама купила какое-то новое молоко, раньше не брала его. Папа отпил и тут выдаёт чётко сформулированную фразу: "х[рен]овенькое это ваше молоко".