В третьем классе меня положили в больницу с пневмонией. Мама была в другой стране и приехала, узнав это. Я отвела её в сторонку, сказала: "Мам, ты только не плачь, но я умираю. Врачи не хотят мне говорить, но я знаю". Она разрыдалась, побежала к врачу, вместе они стали спрашивать с чего это взяла, тогда я положила мамину руку на грудь и сказала: "У меня камни в грудях". Вот так начала расти моя грудь))
У меня ДЦП. Самостоятельна и обслуживаю себя полностью. Выражается диагноз лишь в необычной походке.
Как-то, классе в пятом, ездили с мамой и её сожителем на юг. Мама и так бывала со мной редко, училась и работала одновременно, я больше была с бабушкой. Но даже тогда, на юге, мама, сказав, мол, с тобой мы ограничены в движении, ушла гулять с ним и прыгать в воду с корабля. А я сидела в гостинице. Обиды нет, но я разве виновата, что моя жизнь именно такая, а не другая...
Знакомая работает в больнице. У них завелся самый настоящий бард: борода, свитер, инструмент...Любимой песней палаты стала "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались". Все бы ничего, но работает она в психиатрической больнице.
В декабре прошлого года мне стало плохо в трамвае, я потеряла сознание в битком набитом транспорте и начала задыхаться. Никто не уступил место, все обходили меня, пока в трамвай не зашла моя спасительница. Хрупкая женщина вытащила меня на себе, вызвала скорую и делала мне искусственное дыхание до приезда врачей. Ехала со мной в больницу! Дождалась новостей из реанимации, оставила врачам записку с номером, чтобы я позвонила, придя в себя. Теперь она моя лучшая подруга.
Заболела, решила сходить в поликлинику. Перед этим нарыла мамино дорогущее молочко для тела с частицами то ли бриллианта, то ли другого камня, но на солнце вся искрюсь и переливаюсь. Бледная, сижу в поликлинике. Тут выглядывает солнце, и у девочки напротив глаза становятся по пять копеек. Я сначала ничего не поняла, но чуть позже услышала её разговор с подругой. Она меня приняла за вампира. Было весело наблюдать за её реакцией.
Мы прошли вместе: неприятие его родителями меня, закрытие его фирмы, закрытие моей фирмы, 4 года его безденежья и постоянно сменяющихся работ, промаханные им полмиллиона на форексе, общий бизнес, ремонт, покупку моей квартиры, мои карьерные падения и мои карьерные взлеты, его падение с высоты и полгода реабилитации, мой онкодиагноз и выздоровление, наши путешествия, совместную учебу в вузе, предательство псевдодрузей, гибель моего брата, разлуки в тысячи километров по работе.... И вот: заветное колечко на рождество! Неужели!
А развела нас отличная фраза: "Давай расходиться. У меня все наладилось, а у тебя вечные неприятности".
Я врач акушер-гинеколог. Сегодня ко мне пришла женщина. Беременная. Она бы и рада сохранить беременность, но муж категорически против, сама она не сможет финансово "вытянуть" второго ребенка. Мне бы очень хотелось выскоблить через задний проход мужчин, которые посылают своих женщин на аборт. Вы даже не представляете, какая это травма для женского организма и психики. Ненавижу таких мужиков.
Работаю в морге, юмор врачей это нечто, когда пришёл устраиваться, меня предупредили что они могут вставать, не поверил, посмеялся, в пять утра одно свежее тело встало, сказать что кирпичей наложил ничего не сказать, оказалось привезли наркомана и пока оформляли бумаги, он спокойно лежал в отключке, в морге)
Я врач-эпидемиолог, следовательно нахожусь в центре событий с коронавирусом, работаю с первоисточниками. Хочу передать привет тем, кто придумывает "инфу от кремлёвских врачей, сыновей минздрава", что трупы вывозят тоннами, один аппарат ИВЛ на всю страну. В аду для вас приготовлен отдельный котёл, мерзкие сеятели паники.
Как-то закрутился роман с девушкой. На вид была типичная стерва, которую интересуют только деньги. Тогда как-то не задумывался о любви и браке, поэтому приятные беседы и ceкс устраивали более чем. Однажды во время одного свидания я достаточно далеко припарковался от ресторана и нужно было пройти пешком. Выходим из ресторана, а неподалеку у помойки сидит мужчина, трясется от холода, стонет и держится за живот. Моя стерва, заметя его, тут же остановилась, не думая, подошла, спросила о его самочувствии, нуждается ли тот в помощи... В итоге мы вызвали скорую, оказалось, что у мужчины воспалился аппендицит. Поехали в больницу к этому бездомному, там эта стерва сама дала взятку, чтобы мужика оставили в больнице и сделали операцию, а не выгнали. Утром следующего дня она буквально заставила меня поехать купить хоть какие-то вещи бездомному и тогда я уже узнал, что она уже приготовила ему должность сторожа на автомойке отца. Впоследствии она периодично ездила к нему, справлялась о самочувствии, сидела с ним и развлекала, а потом и вправду устроила на работу. Знакомы с этой девушкой 4 года, любви не получилось, но я до сих пор впечатлен этой девушкой и беру с нее пример. Внешность и вправду бывает обманчива.
Мама, еще будучи студенткой мединститута, проходила практику в детском хирургическом центре. Говорит, ночные дежурства скрашивал годовалый мальчик-отказник, который лежал совсем один. У него одна ножка была короче другой. Это солнышко плохо спало и всегда приходило на пост, "помогать", давали перебирать бумажки, а с его личика никогда не сходила широкая улыбка.
Через какое-то время одна из практиканток его усыновила, сказала, что такое солнышко должно светить всем, а не чахнуть в детдоме.
Знакомая старушка очень любит своего кота, кот ее тоже любит: плакал, когда ее увезла скорая, скучал без нее, обнимал после возвращения из больницы. Но на днях бабуля в присутствии кота погладила соседскую собаку. Ад и пи[c]ец! Собака поцарапана, бабушку кот проводил до дома, убедился, что она сидит в кресле и никуда не идет, и свалил почти на сутки в неизвестном направлении. Пришел гордый, с недовольной мордой, пожрал и потребовал, чтобы его выпустили на улицу. Второй день кот дуется, подходит только к миске, к хозяйке не идет вообще, ни к кому не идет, трагедия полная. Не знаем, как быть, Отелло в доме.
1985 год, в летнем лагере одной из девочек ночью стало плохо. Испугались, вожатую не нашли, кинулись по темноте в домик к врачу, стучали, пока не услышали: "Идите, щас приду". Через час пришла и резко спросила: "Кому тут плохо?" Больная приподнялась, и её вырвало прямо под ноги врачихе. Та хмыкнула: "Легче стало? Ну, и спи", — и ушла. Никто так и не уснул, потому что очень боялись за соседку, дежурили у кровати по очереди, а когда жар спал, хором радовались. Много поняли о том, как устроена жизнь без мамы и папы рядом.
Мама рассказала, что, когда я родилась, меня положили в реанимацию. И вот, лежу я, значит, в этой прозрачной коробке, и врач говорит, мол, шансов на жизнь у вашей дочери мало. И тут я показываю врачу фак, и он такой: "А, нет, она однозначно выживет". Теперь мне 19, и болезнь я свою переросла!
Коллега с другом в детстве на спор делали всякую дичь: целовали бомжиху взасос, питарды взрывали в полном трамвае. Но самый треш — это их попытка ограбления ларька. 96 год, два шкета двенадцати лет стырили табельный пистолет бати одного из них и пошли на дело. Бабку-торгашку вооруженные дети не испугали. Она по ним шмальнула из самопала, пуля повредила запястье другу. Так и кончились их "шалости": один был в больнице, а у второго синяя от ремня задница.