Мой прадед смастерил большой нательный крест из серебра и золота - красивый крест, все заглядывались на него, рассматривали, завидовали и охали - работа настоящего мастера. Прадед был прихожанином в храме, настоятель посвятил крест и сказал деду, что эта вещь не просто символ веры, она будет оберегать своего носителя. Прадед хоть был и верующим, но большого значения словам святого отца не придал. Потом была война. Из всей дивизии в живых остался только прадед и еще пара человек. Дальше крест перешел моему деду. Дед был человеком советским, не верующим, но в память об отце крест носил. Все помнят аварию атомного энергоблока в Чернобыле? Дед должен был поехать устранять. Последствие этого все знают - заражение, болезнь и мучительная смерть. Но так случилось, что дед слег от проблем со здоровьем, да так, что с кровати не мог встать. К стати, в болезни винил крест, и правильно винил, я думаю. Это он спас жизнь и здоровье деда. Эту историю в подробностях мне рассказал отец перед тем, как я отправился учиться в столицу. Он передал мне крест и сказал, что он будет меня оберегать, даже если я в это не верю. Помог отцу дойти до дома. Самому ему сложно. Инвалид. Чудом выжил после транспортной аварии, всю дорогу до больницы на скорой он сжимал в руке дедов крест.
Мама работала в техникуме преподавателем, и за пропуски там требовали справки приносить, или стипендии лишали. Справки, естественно, большинство учащихся покупали. Она как-то вчиталась в печати: один парень принёс с гинекологи справку, другой с печатью овощного магазина, ещё один от ветеринарного врача.
Недавно на свет появилась моя маленькая сестрёнка, но случилось так, что на четвёртой неделе беременности её пищевод не отсоединился от трахеи. Малышка перенесла две операции. Мама, папа и я каждый день приходили навещать крошку в больницу. Каждый раз я говорила, что люблю её, что мы ждём её дома, рассказывала какие погремушки и ползунки мы ей купили, рассказала что мы уже собрали для неё кроватку и что кот даже не собирается вылезать из неё. Две недели назад её перевели из реанимации в стационар! И на следующей неделе её выписывают! ! Она справилась! Мы справились! Она наш стойкий оловянный солдатик.
Работаю промоутером, стою на дегустациях. Как же задолбали люди, которые говорят что-то вроде: "У продукта срок годности выходит, вот вы нас им и кормите бесплатно! " Конечно, наша цель — убить или отправить в больницу всех вас
Некоторое время назад меня изнасиловали. Я не шлюха, ничем не спровоцировала – вообще была полноватой девственницей в джинсах и без макияжа. Так случилось. Очень трудно это пережила, хожу к психологу до сих пор, чисто физические травмы тоже остались. И во мне сейчас ребенок подонка, который сделал это со мной.
Я верующая, считаю, что аборт – грех, но КАК, Господи, можно родить от насильника?! Во мне его часть, часть чудовища, сломавшего мне жизнь. И нет работы, я студентка, живу с родителями в маленькой квартире. Если сохранить беременность, жизнь будет кончена – ни образование нормально получить, ни работу найти, ни пожить для себя. Я буду обречена на нищенское существование рядом с существом, которое никогда не смогу полюбить. К тому же, я несколько недель провела в больнице, принимала много лекарств + антидепрессанты, не факт, что у ребенка не будет отклонений. Мать обещала отказаться от меня, если прерву беременность, даже врач прочитала лекцию о том, что если Бог дал дитя, то я должна быть благодарна, и неважно, как все случилось.Я запуталась, боюсь и не знаю, что мне делать((
Я запуталась, боюсь и не знаю, что мне делать((
Лежала я как-то в больнице. В палате нас было 6 человек, было весело. Но ржать было сложно, так как операция была полостная - было больно, да и страшно, что могут разойтись швы.
Одна девушка была очень веселой и постоянно травила байки. Одна из них:
"В детстве нам с сестрой родители строго запрещали говорить нехорошие слова, даже за "дурака" прилетало! Однажды вечером, когда разошлись гости и мама укладывала спать, моя сестра сказала, что слышала как дядя Петя сказал плохое слово на букву "Н"! Мама велела забыть, но пока они с папой мыли посуду, то сломали всю голову, какое же это слово? Да еще на Н! Мама вернулась и будит сестру: "Ира, а что дядя Петя сказал? Какое слово-то?" Сестра долго отнекивалась, но потом сдалась: "Мама, он сказал, Николай, давай ёбнем!"
На наш смех-стон даже врачи сбежались. Плохое слово на "Н" пошло в народ.
Сидели с мужем и его новыми знакомыми, ужинали. Тут раздается истошный крик. Мы выбегаем на улицу, а там два мужика пьяных. У одного 4 пальца отрублено, а у другого топор в руках.
Я среагировала быстро. Вырубила того, что с топором. Вызвала скорую. Пальцы положила в морозильник. Руку перевязала, чтобы кровопотери не было. В общем, все, как надо. А наши новые знакомые сбежали с криками, что мы ненормальная семейка, раз беременная баба (я на 8 месяце ) такая отмороженная. А я просто врач-травматолог с 8-ю годами стажа.
Давно готовились к поездке в Эмираты семьями: я, муж и дочь, и мои родители. В последний момент выяснилось, что дед (77 лет) уговорил папу взять и его! Все отговаривали — не дай бог что случись вдали от дома, а я не верила... Итог: долбанувший дедулю инфаркт миокарда, моё наитеснейшее знакомство с больницей Рас-эль-Хаймы, папа, ночующий на полу в палате деда, лишь бы тот не сбежал, и кардиолог из, мать его, Судана, который прописал лечение от букета болячек лучшее, чем московские врачи. Отпуск, [м]ля.
Мы с парнем студенты. На январских праздниках его старшая сестра с мужем укатили на море, оставив своих 5(!) детей в возрасте от 8 месяцев до 9 лет матери моего парня, почти пенсионерке. В первый же день у нее прихватило сердце - реанимация, затем лечение в больнице минимум на две недели. Родственников больше нет, родители мужа в другом конце страны, и мы взяли их к себе всего на 6 дней. За эти 6 дней мы, кажется, прошли все круги ада. Когда детей забрали, мы, все еще находясь в а[ут]е, передумали заводить даже кота.
Человек, которого я люблю, пытался меня убить. Мы прожили вместе четыре года, накопили на дом, обручились. Ни разу не ругались всерьёз и были образцовой парой. Иногда он говорил во сне, но я считала это забавным, а не опасным.
В ту ночь проснулась от жгучей боли в ноге — он воткнул нож под колено. Не могу забыть его визгливый, нечеловеческий смех и перекошенное лицо. Увидела, что в руке ещё один нож, оттолкнула изо всех сил, он проснулся. Отдал все наши сбережения мне и лёг в больницу. А я пытаюсь жить.
Как-то решила я привести тело в порядок, подтянуть фигуру, стала посещать тренажёрку. Однажды иду с тренировки и размышляю, что надо бы и растяжкой заняться, а то вся будто деревянная. И моя правая нога, внезапно поскользнувшись на утоптанном снегу, неумолимо едет вперёд. Не успев даже толком сообразить, что случилось, я сижу на дорожке в нифига не грациозном шпагате. С одной стороны — адская боль, будто вот-вот пополам порвусь, встать не могу, собрать ноги в кучу не получается. Но в то же время ситуация настолько идиотская, что не заржать просто невозможно. Вот и сижу, растянувшись вдоль тротуара: попытки подняться превращаются в нелепые конвульсии, сопровождаемые попеременно то лютым ржачем, то рыданиями. Проходивший мимо парень поднял, дотащил зареванную раскоряку до дома, вызвал врача, сгонял в магазин за тортом и в аптеку за лекарствами.
В общем, я тогда отделалась неделей пингвиньей походки, а мой спаситель сейчас укладывает спать нашего двухлетнего сына.
Случилось это несколько лет назад. Мама положила меня в больницу, ну а я чтобы не скучать читала ужастики. Когда приехала домой боялась спать с выключенным светом. Зажгла свечу, поставила на листочек бумаги и заснула. В доме спали все. И тут мою маму кто- то насильно поднял с кровати и повёл в комнату где спала я. И что она там увидела. Горело изголовье кровати, а я спала себе преспокойненько. Если бы не этот кто- то я бы сгорела во сне, да и весь дом тоже.
Сломала палец, боль жуткая. Вызвала такси, едем. Вижу, что таксист водит машину двумя пальцами. На мой немой вопрос поведал историю, как ему отрубило руку болгаркой по плечо на глазах у жены и дочери, обе сразу потеряли сознание. Вызвали скорую, и он летел до хирургии на вертолете. Руку пришили, но осталась недоразвитой, двигаются только два пальца. После этого палец перестал болеть)
Когда мне было 12, а сестре 4, наш папашка влюбился в соседку из квартиры напротив, развёлся с мамой и переехал жить к ней. Мама была требовательная, надёжная, обязательная, а папе хотелось гулять, отдыхать, чтоб его обхаживали, и соседка из соседней квартиры идеально подошла на роль любящей жены. Конечно, с мамой-инженером было сложнее, а с продавщицей овощного отдела было куда проще и веселее. Несмотря на территориальную близость, папаня никогда не заходил к нам, не узнавал, как дела, даже здоровался через раз. Алименты платил исправно и не больше положенного. Когда маму внезапно положили в больницу, и некому было забрать сестру с продлёнки, и купить продукты, он не помог.
Прошло много лет, мама переехала в квартиру покойной бабушки, сестре 22, мне 30. Я живу в нашей старой квартире, мы с сестрой хорошо зарабатываем, сделали ремонт, путешествуем вместе с мамой, которая, кстати, выглядит стильно в свои 56 и даже завела ухажёра. Папа с той соседкой по-прежнему живут напротив, только вот ремонта у них не было больше 20 лет, оба обрюзгли, денег маловато. И недавно папашка с женой заявились ко мне на разговор, мол, я маму отвезла на отдых в Италию, а чем они хуже? Тоже родня же! Поэтому пора бы мне и их покатать по миру. Выгнала их, от гнева чуть не взорвалась. А теперь эта соседка подбивает папашку оформлять инвалидность и требовать с меня алименты. Ненавижу его, никогда не прощу и сделаю всё, чтобы он ни копеечки не получил!
У нас в городе есть хирург. Он лучший в своем деле, с огромным опытом. Так вот, как вы знаете, у врачей очень маленькая зп. Но он никогда не берет "благодарности" от пациентов и своим врачам-коллегам запрещает. А всем желающим пациентам и их родственникам показывает на специально установленные урны, деньги из которых идут на оплату операций малоимущим и нуждающимся.