Я — человек-очередь. На мне заканчивается кассовая лента, зависает терминал, у регистраторов поликлиник теряются документы, виснет комп и просто лопается мочевой пузырь, все самые больные бабки этой вселенной приходят на приём передо мной. Мужа наоборот все принимают и зачастую не в полном комплекте документов. И когда я ему говорю, мол, иди лучше ты всё отдай, он не верит и потом ждёт меня, охреневая, почему я там торчу так долго.
Работаю в салоне красоты. И если выходим с подругами в ресторан или кафе, и завязываются знакомства, я теперь никогда не говорю, кем работаю. Потому что реакция обычно стандартная: "Ой, здорово! А я хочу постричься/ покрасить волосы/ а почему у меня ногти слоятся/ а посмотри, что можно сделать".
[м]лять, и по[хрен] людям, что я отдыхаю сейчас, а не провожу презентацию! Мне именно сейчас по[хрен], и почему ногти ваши слоятся, и цвет волос не тот, чтоб вам хотелось добиться! Бесит! Начала про работу отвечать, что врач, проктолог. Никто, [м]лять, в [п]опу не предлагает заглянуть и бестактно проситься бесплатно ко мне попасть.
Работаю хирургом. Новая медсестра усердно строила глазки, а потом и вообще перешла в наступление - долго рассказывала о своей небывалой любви ко мне, а затем попыталась отдаться в ординаторской ночью на дежурстве. На вопрос (заданный на основании "разведданных"): - ты же вроде замуж собираешься? - ответила: нет, у меня никого нет, бери меня, я вся твоя.
А через 2 часа рыдала и билась в истерике возле своего искалеченного в аварии жениха, которого привезла скорая...
Что-то в моей жизни пошло не так, если в конце сеанса психотерапевт советует обратиться в церковь.
Заболела, решила сходить в поликлинику. Перед этим нарыла мамино дорогущее молочко для тела с частицами то ли бриллианта, то ли другого камня, но на солнце вся искрюсь и переливаюсь. Бледная, сижу в поликлинике. Тут выглядывает солнце, и у девочки напротив глаза становятся по пять копеек. Я сначала ничего не поняла, но чуть позже услышала её разговор с подругой. Она меня приняла за вампира. Было весело наблюдать за её реакцией.
Мой друг — хирург. Работает в онкологии и некоторое время назад ассистировал на операции маленькой девочки. А вчера она умерла. Вечером он позвонил мне и просто плакал. В такие моменты я понимаю, что никак не могу ему помочь, только выслушать. Жаль, что ему приходится справляться со всем в одиночку.
На днях у меня в больнице была драма. К старенькой бабуле пришёл её, как она сама позже пояснила, ЛЮБОВНИК и принёс ей фрукты и сосиски. Говорит ей: "Нинуля, я Вас люблю!" А бабушка ему: "Если бы ты меня любил, принёс бы мне шампанского с цветами, а не сосисок!"
Мама рассказала, что, когда я родилась, меня положили в реанимацию. И вот, лежу я, значит, в этой прозрачной коробке, и врач говорит, мол, шансов на жизнь у вашей дочери мало. И тут я показываю врачу фак, и он такой: "А, нет, она однозначно выживет". Теперь мне 19, и болезнь я свою переросла!
Захожу в комнату к малой сестре, а она держит в руках батарейку и два провода, пытаясь реанимировать умершего хомяка путём дефибрилляции. Молодой врач растёт.
У меня порез лицевого нерва (паралич). Никто причину его проявления не знает и врачи негодуют. Половина лица застыла. Т. е. никакого проявления мимики. Как бы я не изощрялся - ничего кроме злорадной ухмылки не проявляется. Одна половина лица улыбается, другая - ненавидит. Все в ужасе. А я, баран, смеюсь) в моем ВУЗе меня назвали - Двуликий (персонаж из "Бэтмена"). Всем ужасно не комфортно со мной общаться. И смотреть мне в лицо. Все прячут взгляд. Все чувствуют себя не уютно. Некоторых это даже пугает. А я искренне наслаждаюсь этим. Люблю ставить людей в неудобное положение. Всегда был сардоническим подонком.
Помню, как-то раз в детстве я ещё неделю просидел дома на больничном, а всё из-за того, что на вопрос врача, мол, какого у меня цвета стул, я ответил, что голубого. Хотел ещё уточнить, что на математике — зелёного, а на литературе — коричневого, но промолчал.
В 16 лет посещение психолога. В 22 года транквилизаторы и два психотерапевта. В 23 года психушка. И даже после этого слышу: "Да всё с тобой нормально, много выдумываешь. Вот у меняяя проблемы, тебе и не снилось". Отчасти понятно, почему люди совершают самоубийства. Потому что живому поддержки не окажут, зато мёртвого всегда пожалеют.
Мать спилась и покончила собой, когда было 13. Жив. В 20 рак. Жив. Потом по дури разбился на мотоцикле, протащило лицом по асфальту пару метров. Почти все главные кости сломаны, уха одного нет. Хотел уйти как мама. Но сил не было, а на 3-й день в больницу пришёл "отец", бросивший нас давным-давно. Папаша - бездетный миллионер, уже старик, вспомнил о сыне, чтобы деньги не достались государству. Мораль такая - если очень хочется сд@хнуть - подожди. Жизнь - рулетка.
Ночь, неблагополучный район, я с сестрами возвращаюсь из реанимации, где лежит мама в коме. Прогнозы врачей неутешительны. Мы идем, наматываем сопли на кулак. Вдруг из подворотни выскакивает гопник и начинает приставать. В грубой форме посылаю чувака на х[рен]. Он достаёт нож, размахивает им перед моим лицом. Тогда я достаю из рюкзака камень (любила тогда собирать необычные камушки) и кидаюсь на него, крича: "Убью ушлепка!"
"Ну ты и [бах]нутая..." - оторопев, произносит гопник, складывает нож и удаляется в темноту.
Мой друг познакомился с девушкой, на вопрос о работе ответил уклончиво - врач. Как-то пошли они гулять по его району и после третьей или четвёртой поздоровавшейся с ним девушки, его дама сердца заметно занервничала, расстроилась и начала собираться домой. Пришлось ей рассказать, что он районный гинеколог)