Сегодня узнала, что моему знакомому, врачу солидной платной клиники, на планерке сказал главврач, что им не нужны хорошие врачи, им нужны эффективные менеджеры для выкачивания денег! Страшно!
Сестра моей прабабушки была угнана на работы в Германию в 17 лет. В 1942 году за попытку побега она оказалась в концентрационном лагере. По прибытии на перроне у женщин уточняли, кто работал портнихой и умеет хорошо шить. Шить она не умела и руку не подняла, но в последний момент немецкий офицер вытащил ее из толпы и отправил к портнихам. Неизвестно, чем она ему приглянулась, но в тот же вечер он ее изнасиловал, и насиловал постоянно. Периодически он добрел, просил называть его Уве, приносил ей что-то из еды и одежды, учил «человеческому языку», много смеялся. Через пару месяцев она заболела тифом вместе с большинством женщин барака. Многие умерли, но остальные уже начали выздоравливать, когда в один из дней за ними пришли, чтобы отвести к врачу. Перед санитарным корпусом тот офицер приказал дать ему пощечину, или он ее застрелит. Она подчинилась, на что он, под смех охраны, ударил ее прикладом настолько сильно, что разбил лицо и выбил зуб. Дальше потащил ее за ворота в лесок, кинул на землю и дал автоматную очередь в метре от неё. Что-то сказал стоявшему поблизости старику и ушел. Старик оказался фермером, в доме которого она проработала до освобождения Польши. Того офицера она больше никогда не видела, как сложилась его судьба — неизвестно.
Поняла, что такое любовь, только после тяжелой болезни. Месяц была между жизнью и смертью, лежала в реанимации, из 80кг превратилась в 45кг, стала буквально похожа на живой труп... А он пришел однажды в больницу, помог расчесать волосы, которые были буквально уже почти дредами, помог вымыть их и вообще принять душ и, одевая меня, смотрел влюбленно и говорил, как бы он хотел оказаться в постели сейчас со мной и как скучает. А я стою и плачу, то ли от боли, то ли от осознания, что он это говорит мне, пока я стою, страшная, с разрезом на весь живот, с обвисшей кожей и изнеможденным видом. Тогда же он взял в кредит почти миллион на мое лечение, сам его выплатил и ни разу не упрекнул. Он ежедневно приходил ко мне, читал мне, кормил и поил с ложки, хотя сам почти сутками работал. И каждый раз, когда какая-то сволочь говорит мне, что он какой-то не такой - готова убить этого человека. Он - действительно самый любящий и прекрасный человек.
Сначала слышать от врачей: "Вы бесплодны. У Вас никогда не будет детей". А потом писать в Палату, качая одну дочку на руках, а вторая, закатываясь от смеха, играет с папой в прятки. У Бога свои правила.
Мои диагнозы, которые мне случайно ставили, и они не подтвердились: в один месяц - не буду ходить; воспаление уха - нужно резать (от капель прошло); туберкулез - брак пленки; перелом позвоночника - брак пленки.
И самая жесть - гепатит С при беременности. Сразу ставят на учет и трепят нервы. Две недели страха, пока выписали из больницы и дошла до врача. Ожидание подробных результатов - все отрицательно. Там просто перепутали... Боюсь врачей.
Боюсь врачей.
Пишу этот пост отчаявшейся маме. Хочу рассказать свою историю. Моя дочка родилась мёртвой, был двойной кожный покров, и она задохнулась, но врачи спасли малышку. Во время беременности у меня отказала одна почка, и меня кололи убийственными препаратами. Объясняя, что на ребенке это всё отразится. И побочные эффекты могут быть разными. Но я её родила. И тут посыпалось. В общем, огромный букет. Нарушение цнс, пропадали полностью все рефлексы, недоразвитость хрящей, наращивали в тазобедренных косточках. Да и ещё, все упорно твердили, что она дура, и на лицо недоразвитость. Так я боролась, выла, башкой об стены от безнадеги стучала, но боролась за нее. Мы вынесли всё, и даже больше. Итог: ей сейчас 24. Школу закончила с медалью, университет. Рисует шикарно, любимая работа и всё у нее классно. А я смотрю на неё и понимаю, что человек всё может вынести и даже больше. Главное верить!
Мой друг познакомился с девушкой, на вопрос о работе ответил уклончиво - врач. Как-то пошли они гулять по его району и после третьей или четвёртой поздоровавшейся с ним девушки, его дама сердца заметно занервничала, расстроилась и начала собираться домой. Пришлось ей рассказать, что он районный гинеколог)
Падаю в обмороки лет с двенадцати. Даже не считала это чем-то особенным, несмотря на периодические судороги. Пока не проанализировала статистику: я теряла сознание в метро, электричке, аэропорте, самолёте, спортзале, школе, больнице, дома. И по самым разным причинам: больно, душно, понервничала, устала. Причина может быть любой, иногда её вообще будто нет. Второй год хожу по врачам, собралась толстенная папка анализов и исследований, но никакого диагноза нет, поэтому нет лечения. Немного страшно.
Мне позвонил 8 лет как уже бывший парень: "Помнишь, мы ездили к моей бабушке? Она тебя обожает, а я так и не смог ей сказать, что мы расстались. Всё это время я посылал ей открытки от нас и старые фотки. Она сейчас в больнице умирает, хочет тебя повидать". Я обожаю своего мужа, потому что он согласился провести наш совместный отпуск в Беларуси у бывшего в качестве моего брата, чтобы бабушка моего бывшего спокойно отошла в мир иной.
Первый день моей стажировки в больнице санитаркой запомнился мне на всю мою жизнь. В первые часы моей смены поступил мужчина в очень тяжёлом состоянии. Реанимационные методы оказались не эффективными и мужчина скоропостижно скончался. Когда его уже перевозили в морг, его рука соскользнула с каталки и шлёпнулась меня по заднице. Это был первый и последний мой рабочий день в медицине. Очень впечатлительная, но седая девушка 23 лет
Учусь и работаю в Польше. В прошлом году накануне католической Пасхи приехала домой. Когда готовились к праздничному столу, я с тарелкой яиц для варки не вписалась в дверной проём и сильно задела мизинцем дверь. Боль была жуткая, крик мой слышал, видимо, целый подъезд.
Ударилась, ну, с кем не бывает. Но через пару часов палец всё ещё болел, да и стал цвета туч перед грозовым дождём. Я вооружилась интернетом и начала сравнивать симптомы переломов, вывихов и ушибов. Пришла к выводу, что ничего серьёзного, само пройдёт. Неделю пробегала на каблуках, потому что другой обуви не взяла с собой. Вернулась.
И вот время выходить на работу, а после отдыха так не хотелось. Я решила использовать свою страховку, пришла в травмпункт, отсидела на полу в очереди пять часов, сделала снимок... и врач огласил перелом. Первый раз в жизни я что-то сломала, и это оказался мезинец! На вопрос врача: "Почему вы не обратилась раньше?" — смогла ответить лишь, что думала, что переломы болят сильнее. Врач округлил глаза и протянул больничный со словами: "Суровость девушек из Беларуси, Украины и России меня пугает".
А у меня две оплачиваемые недели больничного и гордость, что в тот день яйца остались целыми!
Вы знали, что психически нездоровых людей очень сложно перевести из одной больницы в другую? Они всеми возможными способами пытаются этому помешать, упираются, вырываются и так далее. Но один врач нашел способ, он раздал каждому по подшипнику и их, завороженных крутящимися железками, легко выводили из здания. А теперь дорогие друзья посмотрите на эти ваши спиннеры...
Работаю на предприятии 11 лет, за это время сменилось 6 директоров. Был равнодушный пенсионер: не мешайте мне дожить до пенсии, потом был трекнутый ЗОЖник: ходил босой, купался в ноябре, а потом лежал в больнице с пневмонией. Потом пришел великий махинатор: тут без слов, был ещё жизнерадостный [м]лядун: трахал всё, что шевелится, а что не шевелится - шевелил и трахал. Была дама с претензией на великосветскость: оттопыренный мизинчик и знатная задница. Пришла шестая беда - писатель. Пишет юмористические сказки, требует, чтобы мы читали и смеялись, хотя ни разу не смешно.
Моя младшая сестра пробует все профессии на мне. Два месяца назад твердила мне, что хочет стать визажистом. В итоге через два дня просыпаюсь "накрашена" фломастерами. Через неделю сказала, что хочет стать поваром. Поэтому кормила меня своими "кулинарными шедеврами". А на днях сказала, что хочет стать хирургом. Что-то мне страшно.
Живёт у меня кошка уже шесть лет. С характером для всех, кроме меня. Ночью у меня приступ, вызываю скорую, кошка дежурит во главе кровати, следит за манипуляциями врача. Мне делают укол, боюсь их ужасно, и тут это чёрное чудо выгибает спину и с утробным урчанием начинает надвигаться на врача. Лежу, зубами в подушку вцепилась, рукой удерживаю разгневанное котэ, пытаюсь не скулить от боли и не ржать со своей маленькой защитницы. Потом ещё час на попе у меня лежала и мурчала.