Я рос в деревне. У нас была большая дружная компания, и когда мы закончили школу, почти все решили уезжать учиться в город. Наши девчонки пошли к местной бабке, которая была вроде ведьмы, чтобы та им на будущее погадала. Мы посмеялись, но решили сходить с ними, мало ли. Она мне сказала совсем немного: твоя судьба и самое большее счастье будет связано с прекрасным светлым цветком. Я никогда не верил в эту мистику и какие-то там знаки, так что забыл об этом.
Но вот, почти десять лет спустя, я еду в машине и торможу на светофоре. Включаю радио, а там слова: "и ваше счастье прямо перед вами, вам просто нужно внимательнее посмотреть". Поднимаю глаза, а там переходит дорогу девушка, у которой в руках белая орхидея в горшке. Не знаю, что мне ударило в голову, но я припарковался и побежал догонять её. Она потерялась где-то в толпе, а я второпях споткнулся и случайно налетел на идущую передо мной другую девушку. Она упала и вывихнула ногу, я повез ее в больницу. Мы познакомились, и вот уже много лет она - моя жена и самая большая любовь в жизни. У нее очень светлые волосы и прекрасное имя — Лилия.
Приходит ко мне пациентка: "Вы не вылечили мне ногу. Вы х[рен]овый врач! Жалобу министру напишу". Смотрю по карте — была год назад, жаловалась на головокружение.
Я концертный фотограф. Перед метал-заварушкой болтала с подругой о личном: "Какие там мужчины бывают, прекрасны как с небес!" Час икс, снимаю группу из ямы между сценой и фанатами, тут — херакс — вспышка боли, перед глазами в прямом смысле конец света. Одного "плавающего" в толпе пьяного фаната вынесло к сцене и он рухнул на меня сверху, вдарив армейским ботинком мне по переносице. Повезло — нос цел. Зато познакомилась с вполне земным патлатым доктором, дежурившим на концерте. Скоро свидание)
Пару недель назад я проснулась среди ночи и поняла, что я не знаю ни где я нахожусь, ни кто я (пол, возраст, имя), ни совершенно ничего о себе и своей жизни. Как будто вся память стёрта под ноль. Мне стало так страшно, что я даже не могла найти слова, чтобы описать тот ужас. Я хотела позвать кого-нибудь, но не могла вспомнить кого. Через несколько минут память постепенно восстановилась. Понятное дело, сразу пошла по врачам, оказалось, мигрень, которой у меня раньше не было, началась с вот таким эффектом. Это было одно из самых страшных переживаний за мои 36 лет.
15 лет отработала врачом на скорой. Вышла замуж за богатого мужчину, который настоял на увольнении. Сейчас у меня непыльная высокооплачиваемая работа, далекая от медицины. Я посещаю спортзал, салоны, тщательно слежу за собой и своим поведением. Мы часто "выходим в свет". Но на каждом мероприятии я представляю, как кому-то становится плохо, все кричат: "Врача!", и тут я - на шпильках, в платье, с макияжем, разгоняю толпу, даю указания, оказываю помощь и спасаю жизнь под бурные аплодисменты и благодарности.
Скорая. Ночь. Сил совсем не осталось. Опрашиваем больного по жалобам и анамнезу жизни:
— У каких докторов стоите на учёте?
— Ну, у этого, как его… У патологоанатома! Последние силы ушли на то, чтобы сдержать смех.
Последние силы ушли на то, чтобы сдержать смех.
В юности чуть не совершила большую ошибку. Заканчивала ординатуру, работала в больнице и мой молодой человек, которого я очень любила, сделал предложение. Я переехала к нему и тут началось: "Ты много работаешь; и в ночные смены; постоянно что-то учишь, даже дома; и вообще, я хочу после свадьбы, чтобы ты стала домохозяйкой, я хорошо зарабатываю!" Я училась семь лет, я нейрохирург, и я спасаю жизни, какая, [м]лядь, домохозяйка! Было тяжело, но за месяц до свадьбы я ушла. Сейчас замужем, мама двух детей, кандидат медицинских наук)
У меня есть маленький братик, 1. 5 года. Я адски ревную своего дедушку к нему. Потому что мой дед - это мой дед. Я была с ним в больнице после того, как он пережил инсульт. Я учила его читать и разучивала с ним стихи, гуляла с ним, развлекала, уверяла, что все будет хорошо.
А тут появился этот засранец, и теперь дедушка все время проводит с ним. Гуляет, учит говорить, читает ему. Говорит с ним своим безумно родным голосом. Вся семья теперь практически не замечает меня, но отсутствие дедушкиного внимания ощущается острее всего. И да, мне 21(
У меня очень часто цистит. Обошла огромное количество врачей. Решила идти к платному, врачом оказалась добродушная бабуля, которая посоветовала мне носить рейтузы летом и пить клюквенный компотик)
У меня неоперабельная опухоль, врачи разводят руками и дают неутешительные прогнозы, родители и вся родня воют целыми днями, что умру молодой. И только парень не подает виду: каждый день уводит меня гулять, тратится на всякие моменты. За последние полгода я пережила больше эмоций, чем за 18 лет. Держится молодцом, весь день улыбается и заставляет улыбаться меня. И только в редкие моменты я могу ненароком заметить огромную печаль на его лице. Многие считают его лицемером, а я очень им горжусь.
Я никогда не гуглю симптомы или какие-либо заболевания, которые подозреваю у себя, а сразу иду к врачу. После одного случая, когда я ударился пальцем о тумбу и решил загуглить как определить перелом, и прочитал что от ушиба могу умереть в страшных муках, а симптомы какой-то гангрены стали проявляться после каждого слова, которое я о ней читал - я понял, что лучше не доводить самого себя. Поэтому, друзья, не гуглите болезни - поберегите нервы)
Мне сегодня исполнилось двадцать четыре годика, и друзья подарили мне подарочный сертификат на обследование почти у всех врачей в частной клинике. Хотела обидеться, мол, я что ли старуха, а потом подумала, что это самый полезный и грамотный подарок в моей жизни))
Мы с семьей еще в начале нулевых переехали в США. Тут есть такая штука, как медицинский представитель — человек, который принимает решения о лечении в случае, если сам пациент по каким-то причинам этого не может. Обычно это кто-то из родственников. Тут едва ли не на каждую процедуру надо подписывать бумагу.
Моя сестра была на пятом месяце, когда ее лучшая подруга умерла в родах. И сестру переклинило. Она до истерики боялась рожать. А потом, за пару месяцев до родов, успокоилась. Все прошло благополучно, все здоровы и счастливы. Но через полгода сестра рассказала мне, что оформила своим представителем полузнакомую американку, которую нашла через интернет. В случае, если бы с сестрой что-то случилось, эта женщина должна была подписывать бумаги. И они договорились, что, если встанет выбор, она примет решение, чтобы врачи спасали сестру, а не ребенка. Сестра говорит, что никому из нас или мужу это доверить не могла — боялась, что мы дадим ей умереть. Больше никто об этом не знает, только я. А я в шоке.
Когда мне было 3 года, а моей старшей сестренке 5, нашу маму положили в больницу с гнойным перитонитом, распахали ей весь живот и поэтому лежать в больнице ей пришлось очень-очень долго. Кроме папы и мамы, у нас никого не было - родители поженились в 16 из-за маминой беременности, и их семьи отвернулись от них. Так вот мой папа в свои 21 плел нам шикарные косы с бантами, варил каши, кипятил белье и вообще выполнял обязанности обоих родителей на ура. А перед 8 марта всю ночь шил моей сестре нарядное платье к утреннику в садике. Из занавески. По выкройке из журнала Бурда.
У меня была большая мечта - стать крутым археологом. А еще понимание того, что для этого нужно работать и развиваться в своей профессии. Прямо сейчас, прямо в восемь лет. С целью обнаружения редких и древних артефактов, были организованы раскопки на бабушкиной даче. В домашнем музее до сих пор хранится челюсть собаки, побитая подкова, кусочек ракушки, монета с неопределенным номиналом и годом выпуска. Отличное напоминание о том, что большие вещи начинаются с малого, скоро защищаю докторскую по археологии!