Тоже в тему о врачах. Наша с братом бабуля, у всех у нас свои слабости, очень боялась к ним идти. По натуре доверчивая и внушаемая, она боялась процедур и врачей в принципе. Начались проблемы со здоровьем. Из-за боязни дотянула с посещением до последнего. И в итоге выявили рак в одной из последних стадий. Посоветовавшись, родственники решили не говорить о стадии, но очень старались повлиять - положили в больницу, настаивали на химиотерапии. Мы все её очень любили. Бабуля получила направление и, скрепя сердце, отправилась на запись. К сожалению, одна. Печальные, умирающие люди в очереди - это полбеды. Когда она зашла в кабинет к врачу на консультацию, та, оглядев её с ног до головы, пренебрежительно спросила: "Ну и зачем вы пришли?". Бабуля ответила: "Я жить хочу". И больше ничего сказать не смогла. Уже после, дома, она плакала, надумывая себе, что никому не нужна и является обузой. А потом начала стремительно угасать. Вот так пара слов стала катализатором. Нам очень не хватает бабули. И то, что время лечит - враньё.
Хочу сказать большое спасибо всем тем, кто работает 1 января, да и вообще в праздники. Ребята, ваш труд может и не так заметен или мы просто не задумываемся о его важности, но ваши старания особенно значимы. Будь это доставка хлеба, или дежурство врачей, или работа кассира. Особенно поздравляю вас! В эти выходные постараюсь подарить как можно больше тепла, улыбок, благодарности и тёплых пожеланий тем, кто работает, чтобы добра в мире стало немного больше.
Мне плюют в лицо. Друзья детства называют мразью. Взрослые, которые нянчились с маленькой мной, кричат, какая я тварь. Я отправила мать в дурку и забила на неё. Она всю жизнь изменяла папе, не могла остановиться, говорила, что это сильнее её. Реально, ложилась под первого встречного. При этом невероятно добрый человек, всегда готова помочь
Когда отец узнал о её гулянках и бросил её, она начала пить и [м]лядовать. С моих 14 лет я столько раз вытаскивала её из чужих коек, отмывала от мочи, дерьма и спермы, когда её пускали по кругу по пьяни, и она в итоге просто отрубалась, обоссывалась и обсиралась. Я терпела. Четыре года назад, когда мне исполнилось 18, она "продала" меня за ящик водки двоим мужикам. Они просто зашли в мою комнату и начали лапать меня и раздевать. Изнасиловать не успели, вырвалась и убежала. Бежала полуголая, зарёванная, в синяках до полицейского участка. Их тут же забрали вместе с моей мамашей, мужиков буквально сняли с неё, они её вдвоём трахали.
Снятие побоев, экспертизы, суды — мать в психушке, диагноз — прогрессирующая шизофрения. Я не навещаю её. Все, кто знает её, ненавидят меня — конечно, разве мать может быть плохой! "Ты, с@ка, просто хочешь квартиру её к рукам прибрать!" [м]лять, хотелось бы рассказать им, что она на самом деле за человек, да никто ж не поверит. Все видят милую, отзывчивую женщину, которую с@ка-дочь принудительно отправила в психушку. Ненавижу её, жду ее смерти, чтобы я могла наконец зажить спокойно. И боюсь, что однажды её выпишут.
Мой друг не пьет и не курит, но каждую новогоднюю ночь он напивается так, что его либо откачивают в больнице, либо находят в другом городе или даже стране. Через пару дней он выходит из запоя со словами "все, больше я не пью!" и держит свое слово до следующего нового года.
У меня странная мания придумывать диалоги различным предметам мебели. Вот сидела я в очереди в поликлинике, женщина дергает ручку кабинета, дверь закрыта, и сразу представляю диалог двух дверей:
— Ой, че ты дергаешь, оторвешь! Не видишь? Закрыто! Не, ну ты видела? Дергает она тут! Давай еще полировку мне на ручке сотри!
— Мдаа, вот люди-то пошли! То ногой пнут, то хлопают. Говорила мне мама, иди на бумагу...
Сыну пять лет. Заболел, температура, появилась сыпь, и нас сразу положили в инфекционную больницу. Заперли на ключи в боксе, поставили диагноз корь. На следующий день мне стали звонить из поликлиник, санэпидемстанции, роспотребнадзора и спрашивать, что да как, где мы были, с кем контактировали. Заставили прививаться от кори нашу семью и весь подъезд. Через неделю пришел анализ на корь, который мы сдали, когда нас положили, и он был отрицательный.
Коллега с другом в детстве на спор делали всякую дичь: целовали бомжиху взасос, питарды взрывали в полном трамвае. Но самый треш — это их попытка ограбления ларька. 96 год, два шкета двенадцати лет стырили табельный пистолет бати одного из них и пошли на дело. Бабку-торгашку вооруженные дети не испугали. Она по ним шмальнула из самопала, пуля повредила запястье другу. Так и кончились их "шалости": один был в больнице, а у второго синяя от ремня задница.
Первый раз на новом месте жительства была у психиатра в муниципальном ПНД. Удивлена: хороший ремонт, чистота, красота, сотрудник регистратуры помог решить все вопросы и проводил к доктору. Доктор пошел навстречу в одном бюрократическом вопросе. При любой заминке поддерживали морально, предлагали водички, смотрели с пониманием. Денег не взяли. Какой-то параллельный мир, где врачи понимают, с кем работают, а не орут на пациентов.
Я акушер-гинеколог. Это моё призвание. У меня удивительная, светлая, благородная профессия. И я не виновата в том, что государство так унизительно низко оценивает труд врача. На днях педикюрша сказала, что врач — это ОБСЛУГА. И медицина — это сфера обслуживания. Это даже не обидно. Это больно. Слова ранят.
Решила недавно навестить сестру в больнице. Прихожу, останавливает охрана говорит, что людям до 18 вход строго воспрещён. Предлагаю показать свой паспорт, на что охранник отвечает: "А зачем мне ваш паспорт? Его дают с 14 лет, и я не смогу по нему узнать сколько вам лет". Это занавес.
Вы только представьте. В 19 веке люди умели лечить лишь некоторые болезни, и то не совсем умело. Все остальные болезни для них-неизлечимые. Сейчас мы можем вылечить очень много болезней. Мы пытаемся найти лекарства для "смертельных болезней". Многие болезни, от которых раньше умирало очень много людей, для нас сейчас пустяки- сходил в больницу, попил таблетки, сделал нужные процедуры- и ты здоров. А представьте, что будет через несколько веков - такие заболевания как рак любой степени, ВИЧ/СПИД будут лечиться одной таблеткой, будут для людей так же, как сейчас для нас простуда. И люди того времени будут недоумевать, почему мы открыли эти лекарства так поздно...
Мне 18, и меня положили в детскую больницу. Через неделю в мою палату заселили мальчика из детдома, ему 9 лет.. Целыми днями смотрит в окно, грустит и читает мои книги. Сейчас я с ним в больнице как отец. Ухаживаю за ним, отдаю всю свою еду. Вчера он впервые попробовал пельмени! А сегодня моя мама принесла огромный пакет одежды для него. Сколько искреннего счастья было на лице этого ребенка)
Моя старшая сестра безумно в детстве любила папу. Но он ушел к другой женщине, и сестра в его новой семье была никому не нужна. Она его ждала всю жизнь, он пропустил ее выпускной, свадьбу, рождение первенца, защиту диплома, потом докторской. И все ждала, когда папа скажет, что любит и гордится ей. Но тут сын его третьей жены женится, рождается дочь. И все! Это его любимая внучка, а та девушка-красавица — дочка. Моя сестра в 30 с лишним лет рыдает и не понимает, почему ее папа так и не смог полюбить. Больно как никогда.
У двоюродной сестры умер сын, очень психованный, вечно орущий, срущий домашний тиран, вокруг которого все обязаны были ходить на цыпочках и скармливать ему все вкусняшки, хотя сладкое ему нельзя. Умер от заворота кишок (дико пережрал строго запрещенного врачами молочного шоколада), теперь сестра со своим мужем воют, что это я довела ребенка, типа он чувствовал мою неприязнь и от отчаяния жрал, как не в себя.
А мне за[ши]бись, больше нет причин позволять двум взрослым лентяям торчать в моей квартире и сидеть на шее, могут катиться на все четыре, никаких слюней, ора и обоссаного унитаза, никаких наркоманско-ебланских мультиков с утра до вечера, могу жрать все, что угодно, без напряженного ожидания, что мелкое сопящее говно сунет нос в тарелку, могу приводить мужиков и трахаться, никого не стесняясь. Счастье, [м]лять.
Работаю врачом. Недавно привезли на скорой парня, 24 года. Бледный, худой.. Когда паренька положили на койку, его мать грубо попросила закрыть все окна, мол, холодно у нас (на улице +10, в помещении +25) и он заболеет. Когда я пришел к нему, он рассказал, что его мать два раза в месяц кормит антибиотиками, и даже летом он ходит в куртке. У него ужасный дисбактериоз и язва желудка. Я сказал его матери, что так нельзя, на что получил ответ: "Он же заболеет пневмонией!" Вот так вот.