Моя знакомая никогда не выходит на улицу без футболки с длинным рукавом и штанов. Волосы она никогда не собирает в хвост. При этом она очень веселый, открытый и добрый человек, который не показывает своих слез на людях.
Когда ей было три, она вылила на себя целую кастрюлю кипящего супа. Госпитализация, пересадка кожи на спину с бёдер (спина пострадала больше всего), месяцы в больнице. Итог — ужасные шрамы и стянутая кожа на спине, плечах, ногах. Она никогда не купалась вместе со своими сверстниками, я даже представить себе не могу, как она переодевалась на физкультуре в школе. Какие-то уроды дразнили ее Фредди Крюгером, она много плакала.
Когда она встретила своего будущего мужа, то очень сильно переживала, что он узнает про ее проблему и бросит ее. Когда он узнал, то лишь обнял и сказал, как он ее любит.
Недавно она начала ходить на пляж в открытом купальнике. Эта знакомая — моя мама. Я горжусь и восхищаюсь ей.
В детстве я ужасно боялась пьяных людей, чуяла даже слегка выпивших на расстоянии. После поликлиники мы с братом стояли на остановке, и к нам приближался мужчина, его ноги заплетались, а речь была невнятной, он упал на скамейку, а я вместо очередной истерики просила брата подойти к нему. Вызвали скорую, у мужчины инсульт. Через несколько месяцев его жена с дочкой привезли нам несколько больших пакетов с фруктами и сладостями.
Лежу в больнице, вокруг меня одни бабушки и дедушки. Услышала разговор, как дедуля подкатывает к бабуле: "Не хотите, я Вас пирожком угощу?". Она ему отвечает отказом. Он в ответ: "За фигурой следите?". Она ему ничего не ответила. А он от неё не отстаёт: "Ну и что? Поверьте, я раньше был молодой и красивый. Это сейчас я просто красивый". После они уже сидели и ворковали :)
Я учусь на последнем курсе медицинского. Два самых бесячих вопроса, которые задают люди, узнающие об этом: "ой, у меня тут справа болит, в голове отдаёт и левая нога немеет. Ты ж врач, скажи, как лечить" и "о, а можешь справку (больничный) написать?" Какая нахрен справка, я же ещё не врач. Даже если достану бланк, где я печать-то возьму? Бесит...
Когда мне было 15, лежала в больнице. В палате нас было трое. Соседки всё время пытались меня обидеть, обмануть с едой, с процедурами, но я не велась на это, потому как знала, что будет травля ещё хлеще.
Незадолго до моей выписки одна из девочек зашла в палату и сказала, что ко мне приехала бабушка, я на радостях обула тапки и пошла скорей. Около лестницы меня поджидали они. Та, что постарше и побольше, схватила меня за шиворот и стала трепать, вторая начала смеяться, они говорили, что я обуза, что никому не нужна, что даже родной бабушке до меня нет дела, и родители меня бросили, а мне все врут, что они погибли. Я держалась до последнего, но когда они начали оскорблять моих родителей, я не выдержала. Старшую сбила с ног и толкнула с лестницы, а вторую дважды ударила лицом о дверь, и она порвала ноздрю о гвоздь. Этого было достаточно, чтобы понять, что такое жестокость. За этот поступок меня и отправили в детскую колонию, правда всего на несколько месяцев. Но, даже спустя годы, я не жалею.
На прошлой неделе ходил в поликлинику на прием к терапевту. Первое, что повергло меня в шок – это его кабинет. Он был на последнем этаже, прямо под стеклянным потолком. Когда я рассказывал ему о своих проблемах со здоровьем, то просто не мог не заглядываться на небо, виднеющиеся сквозь сверкающее чистотой стекло. Врач заметил мое удивление, вышел в коридор и объявил, что у него перерыв. После чего предложил мне по лестнице подняться на крышу. Мы сидели и любовались видом, когда он достал из кармана маленькую ракету-свистульку и запустил ее в небо, это был такой условный знак дежурной медсестре. А через пару минут нам обоим принесли кофе. Мы просидели минут 15 на этой крыше, мирно болтая о жизни, и напоследок он мне сказал, что мне просто стоит чаще отдыхать, что все мои проблемы от нервов. Неделю живу так, как он советовал, а по вечерам прихожу к нему на кофе. За эту неделю я стал в разы здоровее и счастливее.
Сестра моего сослуживца покончила жизнь самоубийством. Эта история меня выбила из колеи настолько, что вот уже почти десять лет прошло, а я все забыть ее не могу.
Она преподавала вокал, давала частные уроки, и однажды обратился к ней мужчина, которому за три месяца нужно было выучить известную песню группы Queen для какого-то важного для него события. Учила она его, учила и влюбилась. Держать в себе это уже могла и во всем ему призналась. А он, оказалось, при смерти был и мечту свою напоследок хотел исполнить. Успокаивал ее, как мог, но уроки пришлось прекратить.
Спустя месяц получила приглашение на вечеринку, где он, уже сильно сдавший, перед своими близкими и друзьями великолепно исполнил ту самую песню. Спел и упал. Скорая не успела довезти его, скончался по дороге в больницу. В ту же ночь девушка вышла в окно.
Захожу в комнату к малой сестре, а она держит в руках батарейку и два провода, пытаясь реанимировать умершего хомяка путём дефибрилляции. Молодой врач растёт.
Муж моей подруги не убивает пауков, а ловит руками и выбрасывает в форточку. В очередной раз он поймал паука, выпустил в окно и понял, что паук его укусил. Думал - все пройдет, но с каждым часом рука опухала, подруга уговорила его поехать в медпункт. В кабинете принимали два молодых доктора. После рассказанного, что произошло, начали ржать. Муж в шоке: "Что делать теперь?" Они говорят: "Надо подождать". Он в шоке: "Чего ждать то? ", а они говорят: "Хотим вживую посмотреть на превращение в ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА".
Как-то решила я привести тело в порядок, подтянуть фигуру, стала посещать тренажёрку. Однажды иду с тренировки и размышляю, что надо бы и растяжкой заняться, а то вся будто деревянная. И моя правая нога, внезапно поскользнувшись на утоптанном снегу, неумолимо едет вперёд. Не успев даже толком сообразить, что случилось, я сижу на дорожке в нифига не грациозном шпагате. С одной стороны — адская боль, будто вот-вот пополам порвусь, встать не могу, собрать ноги в кучу не получается. Но в то же время ситуация настолько идиотская, что не заржать просто невозможно. Вот и сижу, растянувшись вдоль тротуара: попытки подняться превращаются в нелепые конвульсии, сопровождаемые попеременно то лютым ржачем, то рыданиями. Проходивший мимо парень поднял, дотащил зареванную раскоряку до дома, вызвал врача, сгонял в магазин за тортом и в аптеку за лекарствами.
В общем, я тогда отделалась неделей пингвиньей походки, а мой спаситель сейчас укладывает спать нашего двухлетнего сына.
В детстве у меня была очень плохая привычка — лазить по шкафам. Я никогда ничего не брала и всё возвращала на место, утолив своё любопытство (найденные деньги не трогала вообще, но украшения могла померить). Тогда мне было 10, я жила с мамой и бабушкой (ремнём меня воспитывала мама, а ба просто не вмешивалась). Когда они были на работе, меня
Вечером она позвонила маме с криками, что её дочь украла из шкафа серёжки-гвоздики, да и вообще всё прошерстила, и весь дом узнаёт, что я воровка. Я же их даже в глаза не видела! Мама была в бешенстве: орала, что я её опозорила, мои объяснения не слушала, побежала за ремнём, а я, в слезах, забилась под диван.
Помню, как она не могла меня достать, называла мразью, а потом начала, сидя на полу, со всех сил пинать меня ногой в поясницу, а дальше всё как в тумане. Я не могла пошевелиться, болел живот и спина, тяжело дышать, тошнит, и я писаюсь, темно, эхом мамин мат, потом свет, а я так же в позе эмбриона, не могу двигаться и вижу, что лежу в крови.
Очнулась уже в больнице, по словам мамы, "я упала с лестницы". Ещё сказала, что наша благородная соседка вдруг великодушно разрешила оставить мне серёжки (те, что я даже не видела) себе, что я ребёнок, и не надо меня ругать. Мама же, 18 лет спустя, до сих пор считает, что я их украла и просто не призналась, что она права и отбила мне почки, сломала рёбра заслуженно, ведь избавила меня от такой вредной привычки, и благодаря ей я не стала уголовницей. Вот только матерью я тоже не стала, беременность для меня — равно смерть, а убитые почки будут аукаться мне до конца жизни.
Когда мне было 16 лет, у мамы обнаружили подозрения на раковую опухоль. С тех пор с моей жизни присутствовал одно слово - больница. Я на первом курсе, мама в больнице на операции. Сначала удалили опухоль в груди, на следующий день - саму грудь. После этого долгое восстановление. Назначили химию. Каждый месяц дикие боли после химиотерапии. Я на втором курсе. Мама опять в больнице, пониженный гемоглобин. Из-за этого мама будет в больнице через каждые 2 месяца. Небольшая передышка и надежда на то, что все позади. Я на третьем курсе. Конец весны. Мама еле ходит. Совсем перестала выходить из дома. Праздник 9 мая, у бабушки второй инсульт. Через неделю мама попадает в больницу, опять гемоглобин. Середина июня. Бабушка второй раз попадает в больницу. Следом за ней мама. Мама уже не встаёт совсем, даже в туалет. Конец июня - бабушка перестает кого-либо узнавать. Мама опять в больнице. Метастазы начали расходиться по всему организму. Задета печень, поджелудочная, позвоночник. Мама начала опухать, желтеет кожа. Третье июля. Последний раз когда я увижу маму. Я не успею с ней попрощаться. Она уже ничего не видела, не понимала, только стонала от дикой боли которая была внутри неё. У мамы отказала печень. В 12 часов звонок по телефону с больницы - мама умерла. Внутри все оборвалась. Не много придя в себя через девять дней, опять звонок по телефону - умерла бабушка. Сейчас мне 18 лет. И я никому не желаю пережить то, что пережила я за эти 2 года.
Когда-то давно, в 7 или 8 лет я раскроил себе кожу на затылке, упав в бассейне затылком на острый угол мраморной плитки. Разумеется, все в шоке, мама меня бегом на скорую (кровь была, но не так чтобы много), из скорой меня сразу в операционную зашивать дырку. И вот, лежу я, златокудрый пацан, больше напуганный паникой родителей и брата, чем фактом травмы, на операционном столе и думаю: "Какого цвета будет нитка, которой мне будут всё это зашивать? Ведь волосы-то жёлтые! Видно ж будет, если цвет не совпадёт!" И выдаю это хирургу:
"Вы только жёлтой шейте, а то заметно будет, обсмеют в школе".
От хохота врач, да и медсёстры, минут 5 ещё не могли начать меня зашивать. А уж вспоминают об этом до сих пор, когда я по делам в больнице бываю. Хотя уже больше 25 лет прошло.
Была сегодня в больнице. Стою в очереди на кардиограмму. Приходит парочка. Она - полненькая женщина, он - худоватый такой, с бородкой. Они мило и тихо сидят, воркуют о своем. Видно, что этой женщине тяжело. И на это есть объяснение. В руках у мужчины была ее карта. Женщина 1939 года рождения. И вот так, им минимум по 79 лет, а он рядом и поддерживает ее даже в свои 80 лет. Есть чему поучиться у таких старичков. Всем любви.
Как-то моя бабушка заболела, её положили в больницу. Из-за болезни, она начала терять память, и когда дедушка приходил её навещать, он доставал стопку писем, которые она ему писала, когда дед служил, и читал их вслух. Бабушка каждый раз вспоминала все события и плакала. И не она одна…