Я врач в ожоговом отделении. Разные пациенты у нас бывали, слышал самые жуткие истории. Но буквально на днях привезли к нам парня и девушку. Он ругался с девушкой, обвинял ее в измене, пока та жарила блины. Бытовая сора, у всех бывает, но девушка не выдержала и решила, как в фильмах, сандальнуть парня сковородой. Да вот только та была адски горячей и оставила на его щеке не хилый след. Парень от такого обезумел, усадил ее на стул, связал и решил подпалить волосы, чтобы припугнуть. Да вот никак не ожидал, что волосы полыхнут так, девушка с испуга мотыльнула головой и огонь перебросился на полотенце, затем на занавески и вот уже горит вся кухня. Пока парень тушил волосы девушки – та смогла развязаться, но одежда на обоих уже полыхала вовсю. Чудом выбрались из дома, но полные ожогов. Но самый большой пздц состоит в том, что в суд на него она подавать не собирается.
Была в клубе с подругами, которые, познакомившись с какими-то парнями, забыли обо мне. Я, расстроенная, уже думала уходить, как мне предложил выпить приятный молодой человек. Разговорились, спустя какое-то время почувствовала, что кружится голова, и еле стою на ногах. В панике выбежала на улицу, последнее, что помню: наклоняюсь и меня рвёт на чьи-то мужские туфли. Утром проснулась и с ужасом поняла, что я не у себя дома. Из кухни вышел парень и начал интересоваться моим самочувствием. Как оказалось, тот [ч]удак из клуба подмешал мне что-то в коктейль, а парень, на туфли которого меня вырвало, оказался врачом, забрал к себе домой, снял интоксикацию и уложил спать. Как сказал, понял сразу, что именно со мной произошло. С подругами больше не общаюсь, с ним вместе восемь лет, ждём ребёнка. Спасибо подругам и [ч]удаку с коктейлем за любовь всей моей жизни.
Я работала и официантом, и барменом, и врачом, и мне не совсем понятно, почему оставить сдачу первым - благодарность, а последнему - взятка?
Муж мой умничка, я и сама об этом знаю, но его родственники не устают об этом мне напоминать. И работа у него отличная, и всем обеспечивает, и родителям помогает - просто звезда. Я со всем согласна, люблю своего мужа. Но вот почему-то никто не задумывается над тем, как он добивался успеха. Как ленился изначально, я его прямо заставляла поднять свою попу со стула и заняться делом, сидела с ним до ночи за компьютером, чтобы он не уснул за работой, а утром вела сына в садик, пока он спал, готовила завтраки и гладила вещи. Никто не знает, как я терпела оскорбления быдло-жены его начальника на корпоративе, глотала слезы, ибо знала, если отвечу, то она настроит своего мужа против моего, и повышения ему не видать. Никто не переживал за него так, что приходилось вызывать скорую для меня, никто не приносил ему обед в офис, чтобы он нормально питался и был полон сил. Никто даже не предложил помощь минимальную - посидеть с ребенком, когда я слегла в больницу. Помните, за каждым сильным и успешным мужчиной стоит женщина, его надежда и опора по жизни.
Попала в больницу с защемлением поясничного нерва. Эти четыре дня, проведенные там, были самыми лучшими за последние полгода. Я читала, любовалась видом из окна, заслушивалась любимой музыкой. Даже боль и уколы три раза в день не могли испортить мне настроение.
Меня выписали. Я с ужасом осознаю, что мои маленькие "каникулы" окончены. Я вновь возвращаюсь к семейному быту, вечным ссорам с мужем, горе грязной посуды, которая в мое отсутствие просто складировалась в раковину, к сумасшедшему ритму жизни, универу и прочим "радостям". Собираю сумки, а на глаза слезы наворачиваются. Не хочу домой. Совсем не хочу.
Я люблю свою работу, она мне интересна. Все удивляются: "Как можно любить работу?". Но я могу сказать — у меня самая лучшая работа в мире! Иногда я задерживаюсь, потому что не хочу уходить. Каждый день спешу на работу, потому что я ее люблю, искренне. Моя работа удивительная, необыкновенная. С детства я хотела стать агентом ФБР, но не сложилось. Я обожаю всякие расследования, и я мечтала работать в сфере полиции: быть детективом, юристом. Но моя работа не связана с полицией ни капли. Я — врач-психиатр, который работает в психиатрической больнице.
В детстве я думала, что если человек чем-то отравится, то обязательно в это превращается. Каково же было удивление моего дяди, когда он лежал в больнице из-за отравления грибами, а я сидела и ждала, когда он превратится в гриб.
Роды были сложные. Сразу после появления дочери меня отключили для оперативного вмешательства. Вдруг вижу я себя в прозрачной сорочке в пол, летящую над зданием роддома. Снег, ветер, но мне тепло и совершенно не холодно. На соседнем корпусе клинической больницы прямо на крыше сидят в рядок мужики, курят и мне предлагают. Отвечаю:
— Нельзя, я теперь кормящая.
— А мы из реанимации. Тебе к нам рано, — со смешком отвечают они.
Перекинулись ещё парой фраз, и я очнулась. Жутко и реалистично.
Все вокруг такие бизнесмены и путешественники, творческие личности, все что-то открывают, начинают, куда-то пытаются уехать. Если ты другого мнения — все, капец ты чмо. Ну должны же быть медсестры в больницах, продавцы в супермаркетах, швеи на фабриках, кому-то нравится вечерами приходить домой к семье, жарить картошку и пить чай с домашними пирогами, ездить по выходным на дачу. Это нормальная жизнь, и есть те, кому реально от этого хорошо! И это их счастье!
Я врач, очень общительная, позитивная, всегда помогаю родным и знакомым, прошу коллег проконсультировать их по своей специальности и так далее. Постоянно узнавала, как дела, поздравляла с днем рождения, никого не забывала, старалась поднять настроение... Однажды мне сказали, мол, зачем ты нам нужна кроме как медик. Я просто перестала всем писать и звонить. И никто! Никто из них, даже моя мама — никогда не писали сами и не звонили, не узнавали, как у меня дела, не поздравляли ни меня, ни моего мужа с праздниками, с днём рождения. Они все обращались ко мне, только когда нужна была моя консультация, мои связи. Сейчас я в декрете, и как же обидно, когда они уже внаглую пишут: "Мы придём, и ты посмотришь моего племянника", — и все в этом духе. Я не жалею о выборе профессии, но больно осознавать, что для родных и знакомых ты просто медик, которому можно позвонить в любое время дня и ночи, который не откажет в помощи. И вот у меня день рождения, поздравили только муж, его родня и бывшие коллеги.
Я хирург. Искренне не понимают, зачем родственники пациентов иногда перед операцией пытаются дать денег. Как будто от этого изменится мое отношение к этому пациенту, или я буду более аккуратный. Наоборот, это становится как ноша. Во время операции нервничаешь, только и думаешь, как бы не случилось чего, а деньги-то уже дали!
Работаю в поликлинике. И как же бесит, когда на прием приходят 18-ти, 20-ти, 23-ти летние лбы, Митрофанушки со стильными причёсками и с МАМОЙ! Сыночек, скажи что тебя беспокоит? Помнишь, в 5 классе у тебя мизинец болел? БЕСИТ! Мне 26 и я в их возрасте поехал за 2000 км в чужой огромный город поступать совершенно один!
Работаю в сфере обслуживания населения, помогаю людям решать их проблемы. Эта работа кормит мою семью, от людей приходят благодарности. Но никто на работе и среди моих клиентов не знает, что я бывший пациент психиатрической клиники с диагнозом "параноидальная шизофрения", и что я пожизненно буду находиться на учете в ПНД. Взяли на работу, не требуя справки, вот так и повезло. Я не опасен, но этот диагноз, как клеймо.
Как-то бабушка под самый Новый год, 31 декабря, поломала руку. И знаете, вместо гореваний о пропавшем празднике и криков "Шефъ, усе пропало!" и "как я буду в 72года жить", сказала тихо: "Твою мать..."
А дальше - как прежде: готовка, уборка, стирка и даже огород. Видел не раз, как больной рукой, как может, держит картошку, здоровой медленно, но успешно чистит ножиком. Или как бельё вешала сушить одной рукой. Посуду только мы ей по очереди мыли, ибо гипс до пальцев.
И вот тот самый день, гипс сняли, обмыли, обчесали, и назначили гимнастику в поликлинике. Медсестра, просто потонувшая в пожилых пациентах, таки решивших грустить о превратностях судьбы, буквально пинками заставлявшая их делать хоть какие-то упражнения, при виде моей бабки выдала потрясающее:
"А вы вообще чего-нибудь ломали? Вы что сюда пришли?" Ибо атрофии мышц и суставов почти не обнаружилось. Вот такая мудрость от бабушки: никогда не сдавайся и, хоть и по миллиметру, но продолжай делать, что должно.
Живу рядом с кладбищем. Как-то, года четыре назад, какие-то зеки закопали там живого парня. Благо гроб оказался не дорогой, и закопали не так уж и глубоко. Парень выбрался и пополз к ближайшим домам. Помню, как папа открыл дверь, а там он... Весь в земле, крови, сипящий и рыдающий.
Сейчас он наблюдается у психотерапевта, он мой лучший друг, и я представить не могу, сколько ещё людей те ублюдки закопали.