Бывают дни, когда творится какая-то [п]опа. Но тут... Шла на работу, при выходе из подъезда на[вер]нулась на скользких лестницах, сломала ногу, в травматологии бухой врач наложил гипс не на ту ногу, пока я не соображала ничего. Таксист увёз не на ту улицу и уехал. Сижу дома, заказала пиццу. Курьер сломал руку и нос на той же лестнице. Сука. Думала: куда хуже? Нас затопили соседи, да настолько, что у меня кошка в тазике по квартире плавала.
До чего катится медицина? Вызвали скорую, после чего дедушку положили в больницу. Так врач выбежала радостная и говорит "Я правильно угадала диагноз!".
Родилась недоношенной и с врождённым заболеванием. Врачи не давали надежд, но родители не сдались. Все моё детство и юность пронеслись по больницам и реабилитационным центрам. В глазах родственников и друзей мои родители - герои, которые сумели вырастить умную и жизнерадостную дочь, и лишь в моих воспоминаниях до сих пор сохранился эпизод, где мама пыталась утопить трехлетнюю меня в ванной, пока не вмешался отец, как запирала меня в шкафу, когда кто-то приходил, потому что ей было "стыдно за меня". Попрекала каждым куском хлеба, высыпала мусор на голову за плохо убранную комнату, била за каждую четверку, даже разбивала мне голову, и рвала тетрадки за малейшие помарки, просила меня покончить с собой и подсыпала таблетки. Настраивала младшего брата против меня.
Изо всех сил я старалась угодить ей, училась на "отлично", самостоятельно поступила в колледж, а позже - в университет, хотя мама была против. Сейчас учусь и работаю, стараюсь вести нормальную жизнь. Злобы на маму нет, осталась только ненависть к себе, впитавшаяся от неё. Поэтому, когда говорят, что я должна ценить, что меня не бросили в интернате, я лишь горько улыбаюсь... Ведь неприкрытая ненависть и злость самого близкого человека гораздо хуже, чем побои чужих.
Я очень ленивый человек, но моя лень – моя сила. Проснулась ночью от схваток, рожать пора, но я взглянула за окно, а там – мороз, снег идет, так лень вылезать из постели…поэтому я собрала силу воли, схватки прекратились, и я легла спать дальше. Утром собралась, оделась потеплей и спокойно доехала на маршрутке. Через несколько часов в больнице у меня родилась здоровая девочка.
Моя тетя гинеколог, ее муж хирург. За обедом говорят, конечно, о работе, о сложных случаях, об успехах и неудачах. Их дочка вроде не слушала - ну что там ребенок в три года понимает во взрослых разговорах. Однажды малышка забралась на колени к своей матери, обняла её и нежно поцеловала, воркуя: "Матка", - с чувством так. Потом погладила мамину шею и продолжила: "Шейка матки". Забавно, что у малышей в голове.
Мне 28 лет, с шести лет у меня сильные нервные тики, насчёт которых доктора пророчили мне улучшение состояния. Только ухудшение идёт год от года с такой скоростью, что мне страшно. По причине даже лёгкого стресса или просто так у меня дёргаются руки, ноги, плечи, спина, я издаю странные звуки, резко дышу или фыркаю. Многие из тиков очень болезненные, но все они отравляют мне жизнь. На меня пялятся люди в транспорте, на улице, всю жизнь в школе и на работе. В меня тыкают пальцами и взрослые, и дети, от меня отсаживаются в транспорте, потому что людям кажется, что я ненормальная. А я совершенно нормальная, просто я не могу контролировать это дерьмо. Я красивая девушка, хорошо выгляжу, но очень тяжело не обращать внимания, когда на тебя оборачиваются и пялятся, потому что ты странно себя ведёшь, и потому что люди — невоспитанные невежественные дикари.
И вот месяц прошёл, как я узнала, что у меня синдром Туретта. Это не лечится, причины болезни толком не изучены, эффективных методов лечения не существует. Как с этим жить всю жизнь — я не знаю. Я чудовищно устала от своего тела, я просто устала бороться со своим собственным телом всю свою жизнь. Я не хочу жить с этим ещё многие годы, и я ничего не могу с этим сделать.
Коллега сиганула со второго этажа, потому что спешила на работу, а дверь заклинило. Теперь на вопрос, будет ли она ходить, врачи отвечают: "Возможно". Очень за нее переживаем, но до сих пор не особо понятно: она больше ответственная или [бах]нутая.
Пошли с друзьями в парк погулять, залезла на "Американские горки", а очнулась в больнице. Оказалось, что на полной скорости меня вырубил воробей, бреющим полетом пролетавший мимо и впечатавшийся ровнехонько мне в лоб.
Я тот самый врач, который никогда не отговаривает пациенток от абортов. Я не затягиваю назначение и проведение анализов, выдачу направлений и не провожу заумные беседы. Как и везде, у нас есть нормативы, то есть рекомендуемое число абортниц, но меня это не останавливает. Я не лояльна, не чайлдфри, меня просто задрало платить налоги на пособие мамашкам и их нежеланным деткам.
Начала ходить в бассейн по направлению врача. Группы забиты полностью, попасть очень сложно; еле-еле вписали меня на самый поздний час. Прихожу к назначенному времени, в раздевалке не протолкнуться, далее все вместе перемещаемся в бассейн, и... плаваю только я, один мужчина и одна бабуля: остальные посетители — все женщины — просто стоят вдоль бортика или кучками и обсуждают котлеты, каши, детей, какие они все молодцы. Наплавалась вдоволь, в другие дни ситуация в бассейне повторилась.
Вычитала, что масло корицы делает губы более пухленькими и яркими, купила маслице, нанесла на губы за час до свидания, а потом очнулась в больнице – аллергия, а парень встревожился, что меня долго нет, пришел за мной домой, стучал в дверь, стучал, потом выпросил у соседки, у которой запасная связка (я рассказывала), вторые ключи, зашел в квартиру, а я там я лежу – с губами, как попа у макаки и без сознания, мой герой, а я дура!
Я медсестра, работаю в больнице, подрабатываю на скорой. Как-то везла молоденькую девушку (лет 27) со скорой на операцию с аппендицитом. Надо было срочно оперировать, врач копался с практикантами. Она сжала мою руку, сказала: "Пока меня везли, я всю свою жизнь просмотрела до 70 лет. Мне понравилось, мне этого хватит". Умерла на операционном столе от перитонита.
Мои родители давно умерли, близких друзей тоже практически нет. Несколько месяцев назад у меня начались серьезные проблемы со здоровьем, вдобавок ко всему еще и с работы могли уволить. Вспомнила, что в тяжелых ситуациях мама всегда ходила ставить свечку в церковь. Я человек совсем не набожный, но в тот момент я так отчаялась, что думала, что мне может помочь только чудо. Пришла в церковь, расставила свечи, приложилась к мощам и присела на лавочку возле них. Как вдруг чувствую, кто-то меня обнимает да по голове гладит, поднимаю глаза, а это светлый-светлый старичок с добрыми глазами, да приговаривает мне на ушко: "не плачь дитя, все хорошо будет". Поблагодарила его, встала и пошла домой, на выходе обернулась, а его там и нет. Удивилась, что так быстро ушел, но не придала значения. Через неделю анализы показали, что диагноз был ложный, а на работе спустя неделю не то, что не уволили, а даже повысили.
В 30 лет я заболела, температура достигала 41.1, врачи ничего не понимали. После того тело, как замерло, прошло 15 лет, а кожа такая же, морщин не добавилось, диву даются, что в 45 выгляжу на 27. Никакой пластики и уколов, в которых меня подозревают. Мужу 55, вместе 25 лет. Косо смотрят. Врачи говорят, случай один на миллион. Перестала доказывать, живу и радуюсь, пусть завидуют.
Не можем толком поругаться с парнем, потому что у него сразу падает давление и ему становится плохо физически: холодеет, рвотные спазмы. Приходится его жалеть, обнимать, бежать за лимоном с солью, варить кофе. И уже все равно, что он был не прав и обидел меня. Я из обиженной девочки превращаюсь в доктора Хауса.