Бабушка жила в Ростове, как-то пошла мода на индийские тапочки — яркие, разноцветные, с узорами. В то время был просто шик, и ей удалось урвать целых две пары — голубые и красные. Как она была рада! Прошли годы, бабушка по работе много летала — Бали, Эмираты, Гоа, Мумбаи... Там-то она и узнала, что такие тапочки в Индии надевают покойнику перед кремацией.
В 90-х мы с мамой и бабушкой жили бедно. Мама работала в больнице, и на одном из её дежурств поступил избитый парень. Когда его выписывали, он просил в долг у всех, чтобы хоть как-то добраться домой. Маман одна сжалилась из всего коллектива и дала ему денег, не рассчитывая, что он их вернёт. Через три месяца мы получили посылку с продуктами, конфетами и деньги - в три раза больше, чем мама давала в долг. Мы потом ещё месяц жили на это всё.
Родители погибли, мне было 12. Забрала бабушка и на фоне пережитого сама через пару месяцев упорхнула на небо. Тётка вступила в наследство и выгнала из дома. Бродяжничал. Прошло 25 лет, у тетки диабет, отняли ноги, потом инсульт, ослепла и перестала говорить. Сидела два года на диване слепая, без ног и не могла ничего сказать, и вот умерла. Супруга говорит, что она заслужила, а я опять потерял, пусть не близкого, но кровно — родного человека. Грустно как-то..
Стала свидетелем диалога деда с бабушкой.
— А ну прекращай уже после бани здесь голой расхаживать! Мне из-за тебя всю ночь сиськи снятся!
— Ох, вы посмотрите — обидели его! Ему бабы с сиськами всю ночь снятся, а он ещё и жалуется!
— Да если бы чужие! Мне твои, родные, снятся! Сдутые, как шины у нашей Волги, титяндры...
Закончить свою мысль дед не успел, бабушка треснула его метлой, а потом ещё... пока не сломала.. . а после [зв]издячек заставила сделать новую. Так и живут в браке 48 лет)
Так и живут в браке 48 лет)
Моя мама — невероятный человек! Замуж она не выходила, меня рожала поздно и для себя. Когда я родилась, она нашла другую работу, чтобы забирать меня из сада самой и проводить время вместе. Она никогда не повышала на меня голос, тем более не подняла руку. В три года я умела считать и читать, к пяти я могла писать письма бабушке. Если я не убиралась в комнате, то она начинала убираться сама и лишь приговаривала, чтобы я немного помогла (тем самым я убирала все сама). У меня были сотни развивающих игрушек и книжек. Мы вместе готовили и занимались творчеством.
Моя мама шьет, вяжет, вышивает, лепит из глины, рисует. И этому всему она научила меня. Она работала преподавателем в университете, работала на дому, когда вышивала на заказ, шила игрушки или одежду; умудрялась путешествовать и все время проводила со мной. Она спокойно объясняла, как нужно вести себя в обществе, жить ради мечты и делать только то, что хочется. Недавно на моем дне рождения она сказала, что я ее лучший проект, и она полностью мной гордится. Я плакала от счастья.
Семья не особо религиозная, но бабушка подарила детскую библию для общего развития. Книжка была красочная и увлекательная, вдохновилась так, что называла своего маленького кукольного пупсика Иисусиком. Я была ребёнком общительным и с богатой фантазией. Во время прогулок я собирала своих одногруппников и рассказывала о приключениях Иисусика. Всё продолжалось ровно до того момента, как моих родителей не вызвали к воспитательнице и не обвинили в сектантстве.
Ехал с трени. Естественно, у меня большая сумка для шмоток. Сидит бабушка, попросила десять рублей, мол, не хватает на билет. Я открыл сумку, так как кошелёк в ней, а бабуля ХРЯСЬ ТУДА КОТЁНКА и убежала, удачно воспользовавшись остановкой и открытыми дверями. Короче, я в а[ут]е, все пассажиры в а[ут]е. Что ж… Теперь у меня новый друг.
У мамы есть лучшая подруга, которая узнала, что она бабушка, только когда внуку было уже 2 года. Всё потому, что всегда повторяла сыну и невестке, чтобы детей заводили строго после окончания института. В итоге, когда у них была практика, и не с кем было оставить ребёнка, они признались и привезли ей внука. Сейчас внук уже взрослый, каждые каникулы проводил у бабушки, которая его обожает, но она в шоке до сих пор, что они два года скрывали от неё ребёнка.
Бабушка всегда была двуличной. Могла обласкать, а потом за глаза наговорить про тебя гадостей. Самым страшным для нее было, что обложенный говном человек узнает, что она про него говорила. Когда эта хрень коснулась моего мужа, я начала с улыбкой отвечать: "Хорошо, бабуль, я так ему и передам". Сначала были визги, что мне никто не поверит, потом обиды и бойкот. Знаю, что человека не изменить, но она хоть мне перестала гадости про других рассказывать.
У бабушки свело ногу, и она не нашла ничего лучше, чем лечь на пол и делать гимнастику. Вот лежит бабушка 75 лет и бьётся в конвульсиях, а дед орёт на весь дом — подумал, что всё, помирает она.
Преподавала детям танцы много лет. В мой коллектив отбора никогда не было, потому детки разные: со способностями и, увы, нет. И сами они это чувствуют, а родители и, особенно, бабушки в вечных "обидках". Одна заявила: "Внучка два года занимается, а сольной партии нет". С её точки зрения, партию Жизели в театре дают за "выслугу лет", похоже.
На днях играли в "Мафию" с семьей. Все выдумали себе персонажей. Наша любимая бабушка сказала, что она Жириновский! Мы поржали, конечно) но когда ее раскололи, она вальяжно изобразила рукой будто всех нас обливает из бокала и крикнула с нужной интонацией "подонки! ! " Ржали все, и бабуля тоже! Бабуле 78)
У моей бабушки заболел язык. Она пошла в больницу, ей кололи в него уколы, делали перевязки, настоятельно рекомендовали вытащить металлические коронки, сменить работу. Но точного диагноза поставить не смогли. Решили, что это реакция на большое количество железа в организме. Сильно намучившись, она оказалась в кабинете у одного врача, который сразу с порога задал ей вопрос: "Книжки читаешь, а как страницу перелистываешь — палец облизываешь? " Оказалось, что это книжный грибок от книг из библиотеки.
Я забеременела в 17 лет. То ли таблетка, то ли презерватив подкачал, но тест показал две полоски. Мать запретила делать аборт, мол: "Ты же ребенка своего убьешь!" Чтобы я не сбежала и не сделала наперекор ей, заперла меня дома.
Были все "прелести" беременности. Отекали ноги, меня тошнило везде и всегда, живот болел, поясницу тянуло. Затем
Из роддома меня забирала мама. Она взяла отпуск по уходу за ребенком, а я вернулась в школу. В школе о моей ситуации знали все, отпускали шуточки, учителя воротили нос, подруги перестали со мной общаться.
Когда сыну исполнилось два года, мама заболела и была вынуждена уехать. Я не любила сына, его крики и вопли, я готова была ударить его, лишь бы он заткнулся, но я не могла.
Через два года я забрала сына и переехала вместе с ним в другой город. Там отправила сына в садик и стала работать. На работе коллегам было известно о моем положении.
На следующий год сын пошел в школу и я возненавидела это время. Я не могла ходить на родительские собрания, родители одноклассников смотрели на меня с нескрываемым презрением. Но сын учился хорошо. Отличник, победы на олимпиадах. Он всегда старался радовать меня своими успехами. Я же всегда отвергала его. В подростковом возрасте он стал тише. Перестал улыбаться мне, когда я приходила домой, перестал обнимать просто так. Я стала скучать по нему и старалась найти с ним контакт, но он отвергал меня, также как и я когда-то.
Когда сыну исполнилось 18 лет, он вернулся в родной город к своей бабушке. Он не звонил мне и не писал. Только по делу и очень редко. Я звонила, просила у него прощения. Я поняла, что это мой ребенок.
Когда ему исполнилось 20 лет, я позвонила ему и поздравила от всего сердца. И он сказал: "Спасибо, мама. Я скоро приеду. Я скучал". Я разрыдалась, говорила, что тоже скучаю, что люблю его, что жду его.
Он приехал. Я просила прощения, говорила, что была глупой и не понимала. Но он лишь улыбнулся и сказал: "Ты всегда будешь моей мамой. Пусть и не лучшей, но ты стараешься". В этот момент я поняла, что всегда любила и буду любить своего сына.
В этот момент я поняла, что всегда любила и буду любить своего сына.
Рассказала мама. Жили она, моя бабушка и два ее брата в квартире. Старший милиционером был, средний в армии, а она, младшая, всегда домой после школы и одна до вечера.
Как-то, когда ей было 10-13 лет, в двери постучал мужчина. Представился милиционером, ну мама и открыла. Он вошёл, осмотрел комнаты и сказал: "Собирайся!". Мама поняла, что это не шутки, и пошла собираться, плача и прощаясь мысленно со всеми. Он стоял в проходе входной двери и ждал. Бабушка должна была прийти минут через 20, так как каждый раз после работы шла в магазин. Уже собравшись, стоя на кухне, мама слышит женский стук каблуков. И по шагам она поняла, что это ее мама. Было слышно только, как мужик рванул вниз. Заходит бабушка, а двери нараспашку. Мама все так же стоит, вся бледная, и не шевелится. В общем, оказалось — это был маньяк-педофил в розыске.
После этого мама всегда ходила с бабушкой везде и сама на улицу ни шагу. Но самое страшное, что мама и бабушка видели его ещё пару раз у соседнего подъезда. Он стоял, смотря на их подъезд и окна, и ждал, когда мама останется одна. Все обошлось благодаря тому, что именно в этот день бабушка решила с работы пойти прямо домой.