Я всегда был невысоким, да и качалками особо не интересовался. Со спины за школьника всё время принимают. Девушка моя - 1. 75, блондинка фигуристая. Но это вовсе не я её успешно добился.
Работали в одной компании, я точно знал, что она меня избегает по тому, как быстро смывалась из кухни на обедах при моём приближении. Было немного обидно,
Дальше началась череда свиданий, встреч, переписок.... И каждый раз меня просто ставили перед фактом. Категоричное нет она принимала без вопросов, но мне уже и самому начало всё это нравится, хоть поначалу было как-то стрёмно смотреть на девушку снизу вверх и переругиваться со всякими посторонними пикаперами.
Со временем познакомил со своими друзьями, она меня со своими, разговорился с коллегами с работы... И знаете что? Все в один голос сходились, что солнце моё очень робкая, тихая и скромная. И парней даже до меня не было, хотя многие подкатывали. Выведал у неё: оказалось, что шарахалась от меня, потому что понравился сильно, но стеснялась, а на корпоративе решилась, выпила и пошла ва-банк.
В общем, свою солнечную тихоню люблю безмерно, хотя если бы она так смело не повела себя в начале, вряд ли обратил внимания. И до сих пор понять не могу, что она во мне нашла, но теперь уж сам не отпущу.
Бесит помешательство общества на худобе. Комплименты девушкам теперь звучат не "какая ты красивая/обаятельная/очаровательная", а "Какая же ты худая". 15-летние девчонки лежат в больницах с анорексией, стройные девушки доводят себя до "заветных" 40 кг, у них торчат кости и испорчен обмен веществ, а всё из-за того, что им общество говорит, что это модно.
Я женат несколько лет, но очень часто вспоминаю свою бывшую девушку. С ней мы познакомились в универе, будучи студентами, и встречались долгих 5 лет. "В тихом омуте черти водятся", — это точно было про неё. При людях она была очень милая и скромная, но когда мы оставались с ней одни, она становилась грязной извращенкой, которая постоянно приставала ко мне. Самое удивительное, что я был у неё первым во всём, и от этого у меня просто сносило крышу. Она хотела меня постоянно и везде, приставала ко мне под столом, когда я играл, или пока я спал, стаскивала с меня трусы и делала утренний мин@т. Ей нравилось дразнить меня, и долгие прелюдии, после которых я грубо брал её и драл несколько часов. Она ещё любила говорить, что сидит на "белковой" диете, поэтому каждый божий день я был опустошен, а мой желудок всегда набит вкусной едой.
Много воды утекло с тех пор, и хоть сейчас я с другой, она надевает красивое белье и лежит в постели, как бревно, думая, что вся остальная работа на мне. Нет того страха быть застуканными кем-то, нет того безумия и непередаваемых ощущений, которые я испытал со своей первой любовью.
Мне 25, сижу в пиццерии. Одета просто: джинсы, кеды, хвост, без косметики, на стуле рядом лежит плащ и рюкзак. В пиццерии полно подростков. И с каким же пафосом и презрением они на меня смотрят! Все как на подбор в джемперочках, с подвёрнутыми джинсиками, голые лодыжки, огромные кеды, безразмерные пальто, у всех девушек красная помада и на голове высокая гулька. Оглядывают друг друга типа "боже", чуть глаза не закатывают. Одна парочка малолеток сидит прям напротив меня. Девушка с видом зрелой женщины, прожившей жизнь и преодолевшей немало херни на своём трудном жизненном пути, деловито смахивает что-то с лица такого же малолетнего прыщавого парня, купившего пиццу за родительские деньги. Сидит, нога на ногу, спинка ровно, пальчик оттопыривает, когда кофе пьёт. [м]лять, мы такими ох[рен]евшими и пафосными не были — факт.
Работаю на рынке, продаю обувь. И, конечно, не обходится без "мне бы точно такие же, но с перламутровыми пуговицами", или "серо-буро-малиновые под цвет юбки-платья-трусов". К таким за время работы привыкла быстро, стараюсь отнестись с пониманием, потому как сама придирчиво отношусь к выбору обуви. Как правило разборчивы девушки. Но один дядечка смёл все эти шаблоны напрочь, потребовав подобрать для него тапочки, под цвет дивана в гостиной. Тапочки, придя в себя, я всё-таки подобрала
Спросила парня, за что он меня полюбил. Выяснилось, что не за то, что я красивая, умная и вкусно готовлю. И даже не за то, что мозг не [дрюч]у. А за то, что на прошлый Новый Год я, бухая в щи, ввалилась в его дом в наряде Бабы Яги, вручила ему дедморозовский мешок с 30 кг мандаринов и сказала: "Я знаю, что ты расстался с девушкой и тебе не с кем отмечать, вот и пришла", — легла под елку и уснула.
В метро девушка рядом, заснув, постоянно роняла на меня голову. Я выпрямилась так, чтобы ей было удобнее на меня опереться. Потому что я помню, как в студенчестве сама вот так вот однажды уснула, а какая-то бабка грубо меня толкнула, выкрикнув, что я пьяная. А в другой раз какой-то молодой человек сказал: "Положите голову ко мне на плечо — вам так будет удобнее".
Работаю в салоне сотовой связи в отделе по продаже телефонов. Заходит молодая пара за ручку, улыбаются. Парень тянет мадам в сторону витрины известного яблочного бренда. На что девушка тянет его в другую сторону и орёт: "Ну, не хочу я айфон, купи мне лучше телефон за пять тысяч, а на остатки отдыхать съездим, ну купи". ВАУ!
Шла себе спокойно по улице. Подошел парень и слезно попросил позвонить другу, мол, оба без денег и созвониться не могут. Пока набирала, спросил имя, ответила. Когда он дозвонился до своего товарища, сказал: "Номер запомнил? Запиши – Лена, очень милая девушка". Так и познакомились. Завтра на свиданку.
На прошлой работе была коллега. Достаточно симпатичная, стройная девушка 35 лет. Была у нее одна одна странность - пользовалась мужскими забористыми парфюмами. После нее всегда оставался характерный шлейф. За спиной ее вечно хихикали, что, мол, ну, и вкусы для такой хрупкой особы.
Однажды выяснилось, что она вдова. И уже очень давно - 7 лет. Мужа зарезали гопники у подъезда их дома. Почти сразу после свадьбы. А душится его парфюмами она в те моменты, когда особенно по нему скучает.
А душится его парфюмами она в те моменты, когда особенно по нему скучает.
Вот так работаешь фармацевтом в аптеке и наблюдаешь за жизнью людей. Приходит, например, девушка. Покупает тест на беременность. Потом покупает витамины, лекарства. Затем идут пустышки, лекарства для малышей. Сразу чувствуешь себя частичкой чей-то жизни, участие в ней принимаешь.
С нами произошло фантастическое событие: в отделении «Почты России», к которому относится наш дом, работает замечательная девушка! Она ВСЕГДА здоровается, старается обслужить как можно быстрее, помнит нас по фамилиям, так как мы часто получаем посылки; из-за неё на почте быстро кончаются очереди, она не кричит. Ни в одном другом отделении почты я такого оператора не встречала.
Ни в одном другом отделении почты я такого оператора не встречала.
Воспринимаю парные аватарки исключительно как крик: "Мы трахаемся! " Через некоторое время фото у девушки сменяется на одиночное селфи: "Мы уже не так много трахаемся". Ещё через время на грустное одиночное селфи: "Теперь некому меня трахать". Следующее селфи с подругами: "Мы все готовы потр@хаться с какими-то парнями прямо сейчас! "
Познакомилась на фитнесе с девушкой, заобщались, она приятный человек, интересы пересекаются. Начали ходить друг к другу в гости, мужья познакомились. Спустя время оказалось, что она людей для общения по знаку зодиака выбирает, строит карты совместимости, мы с мужем подошли. Остальные её друзья также подобраны по данному принципу, с коллегами она общается только с теми, кто из той же стихии ("земля"), важные даты и всякие там стрижки подбирает по лунному календарю. .. В общем, я офигела и слилась.
Дело было зимой. Я работал путевым обходчиком на железнодорожных путях и однажды ночью в лютый мороз увидел ковыляющую девушку, которая шла по путям. Побежал навстречу и увидел, что она в порядочную хламину. На вопрос, что она тут делает, ничего внятного не услышал. Что-то вроде: "Эээээ, к друзьям идууу", — а сама не знает, где находится. Я подумал, что оставлять её тут нельзя (дальше пути и промзона), ибо замёрзнет же. Привёз её к себе домой, а она заблевала мне всю хату. Ничего, отмыл, уложил спать. Наутро познакомились. Сейчас женат на ней, двое детей уже.