Курю с 15 лет и тщательно скрываю от родителей. Иду как-то на остановку из дома и курю, не предчувствуя беды. Тут получаю сообщение от мамы: "Я иду сзади. Если это не ты, то тебе повезло". Так стыдно никогда не было.
Мне было 12, а ей уже 15. Я влюбился в неё на школьном мероприятии, и она — сестра моего лучшего друга. Разница в три года меня пугала, я долго боялся непонимания с её стороны. В 16 я стал активно поддерживать контакт, чуть ли не каждый день отсылая ей письма. После длительного молчания с её стороны последовало взаимное признание в любви. Она давно видела во мне свою половину, а я этого не замечал из-за зацикленности на возрасте. Сейчас возвращаюсь домой, а она ждёт меня уже там.
Вот случается, что любовь разбивается о быт, а наша любовь разбилась о суеверия, точнее приметы.
Прожили мы с моим любимым целый год душа в душу и, возможно, прожили бы так много лет, но случилось страшное: его бабушка купила сборник примет на все случаи жизни.
Началось с мелочей, вроде того, что надо посмотреть в зеркало, если вернулся, или плюнуть через плечо. Но внезапно бабушка умерла, и в наследство любимому внуку достались все пять томов этой ереси. И началась весёлая жизнь! С утра до ночи меня тыкали носом в косяки. Подмела, а веник кверху метёлкой не поставила! Крошки со стола рукой смахнула! Вернулся муж, забыл что-то, а я уже подметаю в коридоре — ну ясно, выметаю его из дома. Когда он резко тормознул на дороге, потому что чёрная кошка собиралась по этой же дороге идти, и в нас чуть не врезался мотоциклист, я поняла, что с этим надо завязывать. Развелась на фиг. Любовь к тому времени уже куда-то испарилась, возможно, после того, как он заявил, что знает, как я его приворожила, ему ещё бабка покойница глаза открыла. Вот как так может крыша поехать у нормального человека?!
Купили для семьи квартиру. Небольшая трёшка на первом этаже старого фонда. Продал нам её сын некогда жившей там старушки. Она отписала её по завещанию сыну, он её какое-то время сдавал, потом решил продать. Мы купили, сделали ремонт. Юридически сделка была абсолютно чистая, проблем не было. До недавнего времени. Стала замечать, что
На эту квартиру прав она не имеет. Да и приходила непонятно зачем. Но в какой-то момент она начала под окнами выть, вот натурально выть: "Мааама, мааамааа". Мы вызывали полицию, но они её не застали и вообще сказали, что ничего она не сделала, вот как сделает или нападёт, приходите. Но она тупо ходит под окнами. А недавно мой сын (9 лет) пришёл и говорит, что эта тётя спрашивала его, где он живёт и не в нашей ли квартире. Он мальчик умный, сказал, что нет, но мы с мужем теперь боимся. Муж как-то сказал этой ненормальной, что если она ещё раз появится, то он прибьёт её, но она не боится. Что ей надо — не говорит. Скорую не вызвать, Показать ещё она ничего не делает такого сумасшедшего. А мы уже несколько месяцев живём в напряжении. Решётки на окнах не ставили, как-то сейчас это не везде принято и вид портит, но думаем, может, поставить, мало ли что.
В школе всегда была пухлой неспортивной ботаничкой. В институте на вводном занятии по физкультуре нам на выбор предложили секцию стрельбы из лука или занятия в зале с группой. Я выбрала секцию исключительно потому, что это было ближе к дому и не надо к восьми утра переться через всю Москву. Оказалось, что физподготовка у меня хромает, но целиться умею неплохо. На первых же соревнованиях с другими вузами заняла третье место (вид спорта не особо популярный, во всех институтах в него шли не самые спортивные люди). После этого пробудился азарт, к концу учебы уже была мастером спорта и выступала за сборную области. Уже давно закончила учебу, но мама надо мной до сих пор смеется, что если бы рядом с домом открыли физическую лабораторию, я бы из чистой лени выбрала ее и заработала Нобелевскую премию по физике.
Мне 23 года. Когда мне было 10 месяцев, меня забрали у матери, которая пыталась меня убить. Облила кипятком и собиралась добить, но ее остановили. Повезло, что в таком возрасте кожа полностью восстанавливается, и я не выросла калекой или уродом. Но дальше моя жизнь была похожа на ад! Детский дом с побоями и изнасилованиями, унижениями и попытками суицида. На удочерение меня не отдавали, так как у меня была живая семья, которой я была совершенно не нужна!
Единственный человек, который любил меня и помогал всю жизнь – моя тетя. Когда я попала в детский дом, ей было 13, и она не могла забрать меня. Но помогла после детдома выучиться и не опуститься.
Моя родная мать была молодой балериной, 16 лет, которая по глупости залетела от своего товарища. Но она бредила балетом и иметь детей не собиралась. Хотела сделать аборт, но ее родители и все окружающие убеждали, что так нельзя, что ребенок – счастье и станет смыслом жизни. А матери был нужен только балет. Поэтому, родив меня, она стала вымещать на мне всю свою злость и ненависть за "испорченную жизнь". В итоге, сошла с ума.
Меня забрали в детский дом, мать – в психушку. И НИКТО из моих родственников, которые так убеждали мать родить, даже не пытались меня забрать! Я была никому не нужна.
В один из дней возвращался домой. Ничего не предвещало беды, как вдруг ко мне подбегает монашка и начинает меня крестить. А я, недолго думая, начал крестить её в ответ. Она в растерянности убежала, а я стоял на месте и думал, что неплохой баттл у нас вышел.
Моя знакомая с обеда перестала выходить на связь. Каждые два часа пытался до нее дозвониться — безрезультатно. К вечеру поехал к ней домой. Машина у подъезда, приоткрыто окно в спальне. Поднялся, позвонил. Она ответила нечленораздельной речью, круша все, что попадало на ее пути до двери. Открыть замок не смогла, не попала ключом в скважину. Хотел уехать, подумал пьяна. Для успокоения вызвал спасателей. Те не ехали без скорой и полиции. Поднял всех. От каждой службы выслушал миллион упреков, отказывались вскрывать дверь, убеждали меня в ее алкогольном опьянении.
Дверь открыли, девочка уже лежала без сознания на полу, на кухне начинался пожар, все было в дыму. Спасли жизнь в последние минуты. Позже стало ясно — пыталась покончить с собой, наглоталась таблеток, перестала себя контролировать, включила плиту, на которой были упаковки с едой и сухими завтраками.
Я ведь чуть не поддался убеждениям и не уехал домой перед вскрытием двери, боялся позора, что поднял больше десятка человек из-за пустяка. Я знаю теперь, что лучше опозориться, выглядеть глупо, оплатить ремонт напрасно сломанной двери, чем до конца жизни винить себя, что не помог близкому человеку. Я ведь чуть ее не бросил умирать, никогда бы себе этого не простил.
10 лет работала учителем английского. И на дому, и в школе, и на курсах. Отвела х[рен]ову тучу занятий с детьми, взрослыми, разные уровни, разные пособия. Любила свою работу, всех учеников любила, выкладывалась полностью, всех помнила, всем помогала, объясняла по миллиону раз. Все меня обожали. А тут — бац! И оно. Проф выгорание. Больше не могу. Вообще. Тошнит уже, урок только начался, я минуты до конца считаю. Вот так быстро я и закончилась. Не знаю, что делать, я ж ничего больше не умею...
Раздражает, что все вокруг помешались на лидерстве. Каждый видит себя большим начальником, куча тренингов и курсов по лидерству, достижению успеха, управлению людьми. Мало кто себе представляет, что это такое.
Я руководитель среднего звена, и я живу на работе. Я отвечаю за людей, имущество, финансы, результат работы, обучение и подготовку кадров. Любой косяк отдела — это мой косяк. Я организовываю, согласовываю, провожу массу мероприятий, заданий и встреч. Я прихожу домой, валясь с ног. Мне нужно прийти в выходные, оставаться допозна. Не все понимают, насколько плохо работают люди, если ежедневно их не контролировать, не требовать и не проверять. Трудно заставить их подчиняться, потому что абсолютно все хотят ничего не делать и получать деньги.
Эта работа — постоянный стресс, беготня и нервотрёпка. Я искренне не понимаю тех, кто видит всё в розовом цвете и мечтает руководить, ещё и желательно чем-то большим. Причём это те, кто не могут организовать уборку своего подьезда или поездку на шашлыки. Успех ведь — это необязательно лидерство. Но никто это не осознает.
Не устаю удивляться, как коварна судьба. Помню, в 16 лет я возвращалась вместе с подругой домой по тёмному парку. Мы с ней повздорили, и она убежала. Через некоторое время я услышала её крики. На неё напал мужчина. Без оружия, но с весьма определёнными намерениями. Я на тот момент занималась самбо. Итог: у него сломаны два ребра и рука. Тюрьмы я избежала, но моя тётя активно порицала этот поступок, намекала на преступное будущее. Через год с ней случилось похожее. И за неё никто не вступился.
Через год с ней случилось похожее. И за неё никто не вступился.
Племянник украл у нас с мужем крупную сумму денег. Я позвонила сестре, сказала ей об этом, а она со смехом ответила, что всё равно я его прощу и ничего не сделаю. Что же, я в самом деле ничего не стала делать.
Я ничего не сделала, когда мой муж пошёл писать заявление на племянника. Я ничего не сделала, когда сестра позвонила в панике, что к ним в дом пришли с обыском. Я ничего не стала делать, когда племянника отправили в СИЗО. Ничего не сделала, когда мама и сестра прибежали к нам домой и валялись в ногах, умоляя простить глупого ребёночка (на минутку, семнадцать лет "малюське"). И ничего не сделала, когда мой муж, несмотря на полностью возвращённую сумму, не стал забирать заявление, решив, что для племянника это будет хорошим уроком.
У нас с мужем трое мальчишек. Хотели двух, но второй раз вышла двойня. А с тремя иногда хоть из дому беги: то вопли, то драки, то заболевают все разом. Муж помогает, чем может, но он и на работе упахивается, я пока вообще работать не могу. И тут — сюрприз, сюрприз! — новая беременность. И ведь предохранялись же, а все равно! Я говорю, мужу, что сил нет — пойду на аборт. Муж жмется: "Девочку, — говорит, — хочу, вдруг девочка будет? " Я говорю: "А если еще двое мальчишек? . . " Поругались почти, но я все равно на своем настояла. Записалась срочно к врачу, детей на маму скинула и пошла на аборт договариваться. Через двор незнакомый проходила, и вдруг мне кто-то в ногу вцепился, я даже напугалась. Какая-то девчуха меня за колено обхватила и ревет взахлеб: "Мамочка, не уходи! " Я встала столбом, не знаю, что делать, и вижу, как к нам бежит женщина в таком же точно пуховике, как у меня, и штаны тоже черные, извиняется, дочка, говорит, перепутала. Успокоила ребенка, увела. А меня колотит прямо! Еле как за какой-то гараж забежала и сама реву дурниной, аж сердце закололо! Не пошла к врачу, короче. Теперь не знаю, как мужу сказать.
Развелась с мужем полтора года назад. И мне все сочувствуют! Когда узнают об этом, причём от меня же, опускают глаза, вздыхают, жалеют. Алё, [м]лять, я сама подала на развод! Это было моё осознанное решение и осмысленный выбор! Потому что муж ни черта не помогал с ребёнком, ничего не делал по дому, не занимался ремонтом, зато любил пожрать за троих, пообсирать мою работу, машину, семью, внешность.
Я рано вышла на работу, когда дочке было чуть меньше года, потому что нужны были деньги. Спасибо моей бабушке, которая сидела с правнучкой, пока я работала в двух местах. А муж вечерами ходил в спортзал, в бары и бильярд с друзьями, в выходные играл в комп. До рождения ребёнка он был не прям золото, но был вовлечён в семейную жизнь, а как понял, что я родила, зависима от него и никуда не денусь, показал своё нутро.
А вот накося выкуси, [ч]удак, я ещё как делась! Взяла квартиру в ипотеку. Да, небольшая хрущёвка, но две комнаты, как раз для меня и дочери. Садик во дворе, до работы 10 минут на машине и полчаса пешком. До родителей и бабушки, которые не против помочь, тоже пять минут на машине. У меня всё за[ши]бись, я скинула такой балласт. Живу в своё удовольствие, есть любовник для ceкса, встречаюсь с подругами, вечера провожу с дочкой без ожидания прихода пьяненького мужа и без его нудных разговоров. Я сменила причёску, купила кучу новой одежды, косметики. Но меня, [м]лять, всё равно жалеют, я же осталась без сильного мужского плеча...
Когда мне грустно и одиноко, по дороге домой покупаю воздушный шарик, надутый гелием. И вот я возвращалась с работы "не одна". Перед тем как открыть входную дверь, подумала, что очередной шарик сдуется, и радости не останется, так пусть хоть кому-нибудь сделаю приятное. Привязала шарик с довольнющей рожицей к ручке двери соседа - одинокого пенсионера, которому чудится, что я ему постоянно в стены стучу, и он орет на мою сестру при встрече. Нажала на кнопку звонка и скрылась в тишине своей квартиры. Где-то через час звонок в дверь, открываю - а там вафельный тортик! Грусть как рукой сняло))))