Однажды шла тусить. На часах около 11 вечера, на улице тёмно, сокращаю через дворы. В метре от тропинки возле дома нетрезвый мужчина справляет малую нужду. Прохожу мимо, меня окликают, машинально поворачиваюсь:
— Девушка, извините...
— Да?
— Извините, вам нравится мой член?
— Эмм... Очень! — Спасибо, девушка! – развернулся и пошёл в другую сторону.
— Спасибо, девушка! – развернулся и пошёл в другую сторону.
В начале своей трудовой деятельности работала в приёмнике-распределителе для несовершеннолетних. Поступила девочка для определения в детский дом. Мама умерла рано, воспитывал один отец, видимо, немного свихнувшийся от данной ситуации. Был у него питомец - любимый гусь. Однажды пришли его друзья-собутыльники и, когда он лежал в стельку пьяный, зарубили гуся и сожрали. Протрезвев и увидев, что они сделали, он этим же топором зарубил троих своих, получается, уже бывших друзей.
Мои бабушка с дедушкой были очень обеспеченными людьми. Дед занимал при советской власти какую-то партийную должность, потом был депутатом, всегда они жили хорошо. Огромная квартира, машина у деда, дачный участок с добротным домом почти в лесу, накопления на счетах. У них было трое детей: старшая сестра, потом сын (мой папа) и ещё
Сначала умерла бабушка, потом дед, почти следом, не смог без бабушки. Наследство поделили между тремя детьми, продав всё имущество и поделив деньги, и деньги со счетов разделили. Это было в начале нулевых. Старшая сестра купила две квартиры детям своим, сдавала их. Хотела, правда, обмануть систему, купила квартиры в домах под снос в надежде что за них дадут жилье в новостройках, но в итоге ей дали квартиры на окраине города и в пригороде. Ещё на деньги купила дорогую машину мужу, которую они с трудом содержали.
Младший брат просто промотал деньги. Вкладывался в сомнительный бизнес, погорел, ещё раз куда-то вложил, тоже просрал, и от наследства осталась только маленькая однушка.
Мой папа оказался умнее. Купил нормальные квартиры, сдавал, копил, искал вклады с хорошими процентами, вложил в стабильный бизнес, в итоге за почти 20 лет приумножил наследство. И теперь сестра с братом на него ополчились, мол, он им должен. С хера — непонятно! Они твердят, что ему больше досталось изначально, но это неправда, конечно, всем поровну. Причем папа предупреждал и сестру насчет квартир в домах под снос, и брату предлагал не вкладывать в первое попавшееся дело, но его не слушали. В итоге никто не в плюсе, сейчас живут беднее, чем могли бы, а виноват мой папа. Показать ещё
Показать ещё
Наконец-то подвернулся шанс хорошо подзаработать и съехать не на пустые макароны или чужие х[рены] прыгать, чтобы покормили. И тут мать выдаёт, что в командировки мои она поедет вместе со мной. Нах[рена]?! Я спецом искала командировочную работу, чтобы в себе разобраться, да хотя бы чтобы просто с коллегами потусить, мир посмотреть, в гости привести (домой нельзя), еду спокойно готовить (всё делаю не так), вина попить (алко никогда не было в доме, запрет). Тернист путь сепарации... В 28 годиков.
Бесит, когда окружающие начинают восхвалять жизнь в частном доме или в сельской местности. Если отвечаешь им, что не хочешь жить в частном доме, огород неинтересен, то смотрят на меня как на лодыря и бездельника. Но, с@ка, откуда им знать, что эти огороды и деревни у меня в печенках?! Что мои родители держали два сада, строящийся дом с участком. И всё моё детство и юность прошли на стройке и в огороде. Что меня и сестру закидывали летом на 1-2 месяца каждый год в деревню к тёткам, где была и свекла, и сено, и картошка гектарами. И отказаться нельзя, родня, обязана помогать.
Моему мужу повезло ещё меньше: родился и вырос в деревне, где все обязанности по уходу за скотиной, огородом лежали на нём. Каждый день рождения (сентябрь) ему отмечали выкапыванием картошки. И никакого праздника с тортом, друзьями, подарками никогда не было. А родители, на минуточку, учителя в сельской школе. Плюс ещё мы прожили 5 лет со свекровью в деревне, где я продолжила познавать прелести сельской жизни. А потом мы с мужем сбежали в город. Так что копайтесь сами в своих огородах и не навязывайте их мне. Мне хватило на всю жизнь.
Устроилась на работу. И в первую же неделю меня стали задерживать на час-два. А у меня вообще-то свои планы были в моё свободное время. Я спросила, как возмещаются сверхурочные, и поняла, что никак. Поэтому когда в один день меня задержали на час, на следующий день спокойно стала собираться домой на час раньше. Начальница стояла рядом с круглыми глазами, а потом сказала писать заявление. Я с радость согласилась, а когда уходила, остальные смотрели на меня так, как будто я Прометей, который огонь людям подарил.
У меня была подруга из очень богатой семьи. Богатством она никогда не кичилась; наоборот, старалась помогать людям, занимаясь волонтёрством и благотворительностью. Я позвала её встретить Новый год на вечеринке у ребят-мажоров, с которыми тогда общалась.
Мы приехали в коттедж, где намечалась тусовка. Главный заводила, душа компании устроил
Он стоял на своём, беззлобно, но упрямо. Подруга развернулась и ушла. Обнаружив её отсутствие, позвонила и узнала, что она вернулась домой, к родителям, поскольку не желает праздновать в компании выпендрёжников и пустышек. После этого мы вскоре перестали поддерживать связь.
Спустя несколько лет встретила эту девочку в ТЦ. Беременную, с кольцом на пальце и абсолютно счастливую. Сели в кафе, вспоминали прошлое, рассказывали, что было за это время. Она ждала, когда подойдёт муж. Им оказался тот самый «фейс-контролер». Я была просто в шоке. Оказывается, первого января парень, осознав, что испортил праздник и обидел девочку, откуда-то узнал её адрес и приехал домой с огромным букетом и извинениями. Она простила, но всё равно долго потом относилась к нему с предубеждением. А он стал добиваться её, общение переросло в дружбу, а затем во влюблённость и брак.
Я сидела и удивлялась, глядя на эту красивую пару. Он, избалованный мальчик-разгильдяй в прошлом, теперь превратился в умного и ответственного мужчину. И это благодаря любви. Они благодарили меня за то, что их свела. Мы долго сидели, пили кофе, болтали. Пообещали друг другу возобновить дружбу, встретили этот Новый год все вместе.
Моя мама достаточно рано начала отпускать гулять меня одну во дворе - лет с 4 (просто открывала окно и посматривала за мной). Надо сказать, я была очень спокойным и послушным ребёнком. И вот в один раз я пропала. Мама бегала по всему двору, да и по соседним искала меня (говорит, чуть не поседела). Вдруг подходит к ней соседка и говорит, что я в том-то доме, в той-то квартире на ПОМИНКАХ! На вопрос мамы: зачем я туда пошла, я ответила, что вышла тётя и всех позвала заходить, ну я и пошла))))
Я заканчиваю магистратуру, серьёзный человек типа. Но в предновогоднюю пору мы с подругой детства всегда вспоминаем, как ходили колядовать. Каждый раз что-то новенькое. Один раз нам открыла женщине в детской короне и боа с возгласом: "Заходите, я тут немного принарядилась!" Один мужик едва-едва приоткрыл дверь и просто просунул в щёлочку 200 рублей. Мы соревновались с такими же колядовщиками, как мы, чтобы быстрее зайти в подъезд с домофоном и не пустить других. Феерией стал один случай: дверь квартиры, в которую мы постучали, установили неправильно, и глазок был внизу. "Наверное, тут живут гномы", — мы захихикали. Когда нам открыл маленький бородатый дед, мы уже не смогли сдержать смех, так ничего и не спели... Но самое здоровское — это прийти домой и высыпать все сладкие сокровища на пол, долго отбирать вкусные конфеты от остальных, пересчитывать деньги и бежать в магазин. Эх, молодость. Когда видим в рождественские дни на улице компашки из теток, обвешанных мишурой, думаем, что когда-нибудь всё-таки повторим наши походы!
Я всегда был невысоким, да и качалками особо не интересовался. Со спины за школьника всё время принимают. Девушка моя - 1. 75, блондинка фигуристая. Но это вовсе не я её успешно добился.
Работали в одной компании, я точно знал, что она меня избегает по тому, как быстро смывалась из кухни на обедах при моём приближении. Было немного обидно,
Дальше началась череда свиданий, встреч, переписок.... И каждый раз меня просто ставили перед фактом. Категоричное нет она принимала без вопросов, но мне уже и самому начало всё это нравится, хоть поначалу было как-то стрёмно смотреть на девушку снизу вверх и переругиваться со всякими посторонними пикаперами.
Со временем познакомил со своими друзьями, она меня со своими, разговорился с коллегами с работы... И знаете что? Все в один голос сходились, что солнце моё очень робкая, тихая и скромная. И парней даже до меня не было, хотя многие подкатывали. Выведал у неё: оказалось, что шарахалась от меня, потому что понравился сильно, но стеснялась, а на корпоративе решилась, выпила и пошла ва-банк.
В общем, свою солнечную тихоню люблю безмерно, хотя если бы она так смело не повела себя в начале, вряд ли обратил внимания. И до сих пор понять не могу, что она во мне нашла, но теперь уж сам не отпущу.
Я учусь на театральном отделении. Однажды шла после гулянки домой поздно вечером, тут меня хватает какой-то мужик и тащит в кусты. И вот, что странно, вместо того, чтобы испугаться, я вспомнила одну роль. Начала хохотать, а потом страшным голос спросила, знает ли он, зачем я пришла сюда так поздно. Мужик опешил, отпустил меня. А когда я заговорческим тоном сообщила, что ищу себе жертву на шабаш, мужик ойкнул и убежал. Когда пришла домой, разревелась, конечно, от страха.
Двоюродный брат служил в начале 2000-х далеко от родного дома. В армии была жесткая дедовщина — его запугали, постоянно били и вымогали деньги. Тетка ничего не предпринимала, подавать в суд не стала, да и доказать было сложно. Сейчас ему 33, у него параноидная шизофрения, приобретенная после армейских издевательств. Постоянные лекарства, больница раз в полгода и отсутствие будущего.
Моя младшая сестра вышла замуж, родила трёх детей. У неё нормальный муж, здоровые дети, но, конечно, их много, и они требуют внимания. Я в своё время сознательно отказалась от семьи с детьми, потому что видела, как непросто было с нами двумя, да и я как старшая помогала родителям: то младшую в детский сад отвести и забрать, то с ней посидеть,
Собрались в гостях у родителей, рассказывали, что нового, как дела. Я рассказала, что в выходные ездила в термы и спа, а сестра начала жаловаться, что она устала. Я сказала что-то нейтральное, вроде: "Постарайся найти возможность отдохнуть. Может, отменить какое-то не самое важное дело и сходить по магазинам или туда, куда тебе нравится". И тут её прорвало! Она начала предъявлять мне претензии, главные слова были: "Ты живёшь для себя, ты хочешь жить в удовольствие, а это неправильно! " Я говорю: "А как, [м]лять, ты хотела, чтобы я жила? Только для кого-то другого? Или добровольно наполнила бы свою жизнь проблемами? Это правильно, по-твоему? Это мой выбор, у тебя — твой! "
Родители пытались нас примирить, но не получилось. Сестра начала говорить, что я могла бы пожалеть её и помогать с детьми, брать их иногда в отпуск. Милая, говорю я, я на каждый день рождения племянников дарю кругленькую сумму, тебя не обижаю тоже. Я работаю целями днями, притом побольше других, могу провести в офисе часов 15, взять работу на дом. В выходные я хочу отдыхать, а не сидеть с племянниками. В Показать ещё свой отпуск я хочу на море одна, а не тащить с собой детей — чужих детей, хоть они мне и племянники. Я хочу жить так. Ты выбрала другой вариант, не обвиняй других в своём выборе. На что сестра пожелала мне родить, желательно сразу двойню или тройню, а если не рожу, то умереть в старости в одиночестве и говне, чтобы я осознала, что, как стрекоза из басни, зря жила для себя.
"Давай его маме на дачу отвезём на неделю? ", "Чтобы, когда я приеду с работы, его дома не было. Уводи, куда хочешь, мне нужно отдохнуть", "Может, его в какой-нибудь приют пристроить? ", "Давай твоим родителям его подарим", — эти и другие фразы говорил мой бывший муж. Он не о собаке, не о коте и не о старом диване. Он о нашем ребёнке, своём родном сыне, которого чуть ли не на коленях у меня выпрашивал со дня свадьбы. Я-то хотела повременить, родить к 30 годам, но он изнасиловал мне весь мозг темой родительства и своего добился. Возненавидел он его, кажется, с того же момента, как малыш открыл рот и заплакал, начал предлагать мне различными способами от него избавиться.
Я терпела этот пи[c]ец год. Буквально было некуда идти, помогли потом подруги, родители, сестра и неожиданно свекровь (до этого не верили, что всё так плохо, но я записала речи [ч]удака на диктофон). Сняли нам квартирку, по связям пристроили ребёнка в сад, платили первое время, я пошла работать. Потом всё наладилось.
Сейчас моему ребёнку восемь лет. Он лучший на свете! Я знаю, что он этого не помнит, но я не могу простить себе тот год его жизни с психом-папашей, который приходил с работы и орал на него просто за факт существования, игнорируя мои попытки защитить ребёнка. Когда сын спрашивает меня об отце, я придумываю всякие хорошие истории о нём и говорю, что он тяжело болен, поэтому не может жить с нами. Отчасти последнее даже правда.
Моя жена изменяет мне давно. А я ей с недавнего времени. С её подругой. Подруга её многое мне рассказывает о том, что думает обо мне жена. Считает, что при разводе отсудит большие алименты и всё имущество. Наивная.
У нас нет имущества. Совсем. Мы живём в квартире, которая принадлежит моему отцу, ездим на машине, которая оформлена на мою сестру. Дача – тоже имущество моих родителей. А она этого не понимает. У неё одно правило на уме: живём и пользуемся, значит наше. Алименты тоже не получит, так как ей попросту придётся уехать к её пьющим родителям в деревню, в 1/2 дома с туалетом на улице, куда наш 14-летний сын никогда не поедет. В городе она попросту не найдёт работу. Заявление на развод подаю летом. Вот посмеёмся...