Когда была подростком, меня всегда раздражала мамина чрезмерная забота: "Трусы надень вот те, чтобы из-за кружева не было раздражения; меньше пользуйся наушниками — слух испортишь; волосы отстриги, ведь ухаживать за длинными тяжело. Ты идёшь мыться? Почему ты в душе так долго, всё хорошо? А зубы почистила? Не ешь рис, кушай супчик, жиденького нужно побольше есть. Ты куда? Точно с подругами? Чтобы в 7 вечера была дома. Покажи, что колготы надела. Шапку, обязательно шапку надень! " И так во всём. Бесило до жути, но до сих пор запомнился один приятный случай.
Иду гулять, думаю, сейчас, как обычно, начнутся споры про шапку, уже жду возгласов. Но к моему огромному удивлению, мама просто сказала: "Если шапку не хочешь — не надевай. Просто с собой возьми, чтобы мне было спокойнее". Без проблем, взяла. И как-то так приятно стало. Неужели мама поняла, что не нужно контролировать каждый мой шаг? Ну правда же, будет мне холодно — сама надену. Захотелось ей тоже приятно сделать. Когда возвращалась домой, специально надела шапку. Мама, увидев меня: "О, ты в шапке! Моя ты умничка! " — улыбается довольно. Так теплеет на душе, когда вспоминаю этот момент.
Коллега по работе пришел с утра такой умиленный. Вечером с женой поссорился, даже не поужинал, а утром она ему обед с собой собрала, значит все-таки любит. И не дожидаясь обеда решил он съесть тортик, последний кусочек которого ему жена с собой и положила. Налил чай, все дела. А торт соленый. Почуяв неладное - проверил и другой контейнер. А там две нечищенных картофелины и сырая сосиска в обертке. Юмор оценил, вечером домой с цветами пошёл. Помирился.
Мне было лет восемь, когда в новогоднюю ночь раздался стук в дверь, и мама отправила меня посмотреть, кто там. Открываю дверь, а там никого, только следы от огромных валенок, ведущие ко второму входу в дом! Я бегу к другой двери, слыша звонок в дверь на ходу, понимая, что вот он Дедушка Мороз бродит вокруг нашего дома, вот оно чудо происходит прямо здесь и сейчас! Открываю дверь, а там никого, только огромная клетка с вожделенным хомяком! А мама с бабушкой хитро улыбаются, разыгрывая удивление.
Я прячусь от своей мамы. Она всю жизнь транжирила деньги так, что я с 14 лет начал работать, чтобы иногда есть что-то, кроме макарон, и покупать себе необходимую одежду. Все алименты и прочие деньги уходили на гулянки, дорогие покупки, постоянный отдых на морях.
В итоге я рано съехал из дома, спустя несколько лет встретил девушку, влюбился и
С женой мы удачно купили двушку с мансардой, переделали в трёшку. И снова мама: "Зачем вам такая большая квартира? Взяли бы однушку на троих, а деньги мне на Мексику отдали бы". Потом жена забеременела, беременность была сложная, но она до последнего пыталась работать, чтобы скорее выплатить ипотеку. Мама продолжала тянуть из меня деньги на свой образ жизни, при этом ни разу не навестив нас и не поинтересовавшись состоянием жены.
Пик абсурда случился после родов, когда дочка родилась с проблемами. Врач сказал, что при должном уходе она за два-три года должна полностью догнать по развитию своих сверстников. Когда я сидел в коридоре больницы, обдумывая, как дальше быть и что нужно делать, позвонила мама. Я думал, что она хочет поздравить с рождением дочери, но нет. Не успел я сказать о проблемах, как она в свойственной ей манере потребовала немедленно приехать и оплатить счёт в ресторане, мол, она подружек угостила, а денег у неё нет. В этот момент у меня в голове что-то щёлкнуло, я сказал ей: "Нет", — и положил трубку. Она звонила много раз, но я не реагировал.
На следующий день позвонил сам, получил ушат грязи, потому что ей пришлось заложить своё кольцо, чтобы оплатить счёт. Я прямо сказал, что дальше она сама по себе, и что отныне я буду тратиться только на себя, свою жену и дочь.
Потом был кредит на машину, так как дочку нужно возить на процедуры почти каждый день. Ещё у нас ипотека и траты на лечение, но мы не жалуемся. Я берусь за любые подработки, жена каждую свободную минуту также берёт заказы на фрилансе, а дочка от ежедневных занятий идёт на поправку в хорошем темпе. Мы мечтаем впервые поехать всей семьёй на море, когда расплатимся хотя бы за машину. И только мама периодически звонит и проклинает, что ей приходится жить на зарплату, продавать свои украшения, и что она давно не ела икру.
По натуре своей я знатная свинья. Могу не убираться дома подолгу. Но с детства мамой и бабушкой в голову вбит семейный бзик: можно быть какой угодно засранкой, если об этом никто не знает. Соответственно, перед всеми гостями (даже самыми внезапными) по дому проходит ураган, и все сияет чистотой. Но самый ахтунг начинается, если мне плохо – температура, отравление, скачок давления – я кидаюсь убираться. Шатаюсь, страдаю, терплю температуру, но не остановлюсь пока всё не вычищу. Потому что, если станет хуже, то придется вызвать скорую! Придут врачи и увидят грязь... А если помру, то еще и менты. И будет полгорода знать, что я при жизни была грязнулей.
Родители разошлись, и после развода отец вычеркнул из жизни не только маму, но и меня с братом. Мне было 9, брату — 6. Конечно, мы не особо понимали, почему так произошло, тянулись к папе, но он присылал алименты и никогда не приезжал лично. Да, в разводе во многом виновата была мама, она и не отрицала, но как можно вмиг забыть своих
В итоге папа женился на другой женщине, у которой уже было двое детей от первого брака, по иронии судьбы — наши ровесники. Очень обидно было осознавать, что им он уделяет время и отцовское внимание. Одно время я ходила с девочкой в одну музыкалку, и она хвасталась, как папа купил ей дорогую игрушку, свозил на море, как они ходят в парки. Мама пыталась призвать папу к совести, но он отвечал, что платит алименты и больше не хочет иметь с прошлой семьёй ничего общего. Особенно обидно мне было за брата, потому что ему сильно не хватало отца.
Шло время, мы росли, как росла наша обида и непонимание. Когда мне было 21, а брату 18, мама начала встречаться с мужчиной. Он вдовец, его жена и дети погибли в аварии. Он был удивлён отношению родного отца к нам. И он свою отцовскую любовь подарил нам, хоть мы были и взрослые. Это было удивительно, когда он меня, 23-летнюю деваху, повёл в парк, катал на каруселях, накупил вкусняшек, сводил в магазин за самым красивым платьем, а взрослому брату купил радиоуправляемый вертолёт, возил его на рыбалку, учил водить и чинить машину, играл в баскетбол. Мы как-то закрыли гештальт, если так можно сказать.
Спустя несколько лет мы собрались на мамин день рождения всей семьёй, у меня уже был муж и дочка, брат привёл свою невесту, как вдруг домой к маме завалился наш настоящий отец. Я его даже не сразу признала, а вот он начал: "Дети, какие вы уже взрослые, как я по вам скучал!" Мы все охренели.
Оказалось, он развелся со второй женой, дети перестали с ним общаться. И он вспомнил, что у него же есть такой же комплект дочери и сына. Мы молча слушали его пламенную речь об одиночестве, об отцовской любви, которую он готов нам дарить. Когда он закончил говорить, наступила тишина, и в этой тишине отчётливо раздалось: "Пошёл на х[рен]", — от брата. Это был первый раз, когда я слышала мат от него, клянусь! Папаня ушел, несолоно хлебавши, а моя обида, которая всё-таки сидела во мне, несмотря на наличие маминого нового мужа, ушла окончательно.
Я презираю своего родного отца, в какой-то степени даже жалею, что он упустил нас с братом, но общаться с ним не буду, эта дверь закрыта навсегда. А у моих детей есть хороший дедушка, спасибо ему за всё, хоть он и поздно появился в моей жизни, но дал мне возможность почувствовать себя любимой дочкой.
В последнее время я часто смотрю старые фото и видео. На них мама счастливая танцует у плиты, готовя оладушки на завтрак, смеющийся за кадром папа, младший брат, который только делает первые шаги, собака Лёля, скачущая возле братишки и я, наблюдающая за родителями и мечтающая о такой же любви, как у них. А вот мы всей семьей в парке, учим мелкого кататься на велике. А на моём любимом снимке мы все вместе валяемся на кровати и смотрим фильмы. Всего этого больше не будет. Никогда. Моей мамы больше нет, её убил рак мозга, она сгорела за полгода. Вместе с ней из нашего дома ушло счастье. Теперь брат тихо сидит в своей комнате и иногда плачет в обнимку с зайцем, подаренным мамочкой. Лёля лежит на мамином кресле и скулит. А отец, вернувшись с работы, запирается в комнате и говорит с маминым фото, заливая в себя алкоголь. А я выполняю всё на автомате, внутри словно камень. Вместе с мамой умерла и наша семья, а от этого становится еще больней.
Однажды в нашем доме начался пожар. Старая проводка полыхнула. Потушили быстро, просто сбили пламя полотенцами. За это время (минут за 10) старший сын 14 лет с перепугу вынес из дому все документы, телевизор, портфель с учебниками и крошечную сестру вместе с кроваткой.
Двухтысячные годы, обычная сельская школа в Забайкалье. Приезжает с зимних каникул воодушевлённая завуч и вещает, как побывала в каком-то модном лицее в Москве, и как там все девочки красивые ходят в форме, поэтому теперь и у нас так будет. На улице в среднем минус 35 и вечный ветер, в колготках, даже обычных, не капроновых, не то чтобы холодно — в них больно. Минус 35 — это когда ты выходишь из дома, делаешь пару шагов и ощущаешь, как у тебя от боли горит лицо и лёгкие не могут вдохнуть настолько ледяной воздух. Переодеться в школе буквально негде, в туалетах вечная грязь и вонь — туда и по назначению идти страшно, в гардеробную внутрь не пускают, в лаборантские тоже. То есть, даже если прийти в лыжных штанах поверх колготок, будет негде снять их и свитер с начёсом, чтобы надеть это сраное платье. А без формы завуч отправляла домой. После того, как некоторые девочки отказались ходить в школу, родители написали коллективную жалобу, и форму отменили.
Спустя много лет у меня есть небольшой бизнес, и прежде чем внедрить какую-то новую фигню для сотрудников, я сто раз думаю: а есть ли у меня условия для внедрения этой фигни, и не школьная ли это форма в -35?
Я всегда был невысоким, да и качалками особо не интересовался. Со спины за школьника всё время принимают. Девушка моя - 1. 75, блондинка фигуристая. Но это вовсе не я её успешно добился.
Работали в одной компании, я точно знал, что она меня избегает по тому, как быстро смывалась из кухни на обедах при моём приближении. Было немного обидно,
Дальше началась череда свиданий, встреч, переписок.... И каждый раз меня просто ставили перед фактом. Категоричное нет она принимала без вопросов, но мне уже и самому начало всё это нравится, хоть поначалу было как-то стрёмно смотреть на девушку снизу вверх и переругиваться со всякими посторонними пикаперами.
Со временем познакомил со своими друзьями, она меня со своими, разговорился с коллегами с работы... И знаете что? Все в один голос сходились, что солнце моё очень робкая, тихая и скромная. И парней даже до меня не было, хотя многие подкатывали. Выведал у неё: оказалось, что шарахалась от меня, потому что понравился сильно, но стеснялась, а на корпоративе решилась, выпила и пошла ва-банк.
В общем, свою солнечную тихоню люблю безмерно, хотя если бы она так смело не повела себя в начале, вряд ли обратил внимания. И до сих пор понять не могу, что она во мне нашла, но теперь уж сам не отпущу.
Мне импонирует европейская "мода" на отсутствие заборов. У родственников в Германии дом с неогороженной территорией, куда просто не заходят посторонние, уважая чужие границы. У нас же двухметровый глухой забор, ещё и колючая проволока сверху. Почему? Да потому что за[дол]бали!
Раньше был симпатичный забор из рабицы. Сортовые пионы (по пять тысяч за куст) выкопали, пока мы уезжали в отпуск. с[тыр]или две новых лопаты посреди дня. Воровали дрова по ночам. Отравили двух собак ещё щенками, чтобы не мешали потом воровать, видимо. Детишки из соседской многодетной семьи таскали подсолнухи и мои сушащиеся носки (ну и что, что ношеные, брендовые же). Песок возле двора не успели выгрузить, как его уже спёрли. Апогеем безумия стало то, что зимой перед Новым годом ночью спилили ель в нашем, с@ка, огороде.
Это лето встречаем с высоким забором. Он меня бесит, я его ненавижу. Но людей я ненавижу сильнее.
У меня появилась квартира мечты: в хорошем месте, две комнаты, два санузла, огромная кухня и коридор, красивая мебель, современный ремонт. Я на неё не заработала в привычном смысле слова, мне её подарил богатый любовник.
Я обычный офисный работник, на свою зарплату могу разве что снимать скромную квартиру или комнату. Но я всегда
Потом я вспоминаю, как в детстве жила в занюханной общаге с пьющими родителями, с соседями-алкашами, которые приставали ко мне, со старшим братом, который любил издеваться и ударить просто так, отбирал вещи, смеялся, когда видел, как я крадусь в туалет с прокладкой. Как я спала на грязнейшем постельном белье, которое просто некому и нечем было стирать, как мы ели слипшиеся макароны на кухне, где табунами бегали тараканы, как ванна была покрыта слизью и ржавчиной, а из крана текла ржавая вода. Как из окон дуло со страшной силой, и мы затыкали всё это дело старым тряпьём. Как кусками отваливались старые засохшие обои. Как скрипела каждая половица под ногой. Я всё время хотела вырваться оттуда. Самостоятельно у меня не получилось, я только смогла окончить колледж и устроиться на работу. Жила в съёмных квартирах, общагах, у парня и его родителей, комнатах, в хостеле, где и работала. Понимала, что не смогу заработать на квартиру себе. А потом встретила любовника. И Показать ещё теперь у меня свой дом.
Есть завистницы, которые говорят неприятные вещи: "Насосала, заработала своей [ман]дой". Но это неважно. Главное, у меня есть свой Дом: чистый, красивый, уютный.
Когда была подростком, родители бухали запоями, дома иногда не было еды, в школе меня обзывали дочкой алкашей. Самое обидное, что в 14 лет я не курила, не пила и не трахалась, в отличие от моих подруг из благополучных семей. Тем не менее, их родители запрещали им дружить со мной, ибо думали, я научу их плохому. Обидно было и тяжело.
Выбралась из этого городишки в большой город. Сейчас мне 30, я замужем за иностранцем и живу в Европе. Не пью, у меня классная семья, а те люди, которые от меня отворачивали и кривили нос, сейчас пытаются подружиться со мной, но я их игнорирую. И своим детям не указываю, с кем дружить.
Купила дом на море, в этом году приехала двоюродная сестра с детьми. Обычно никого не пускаю, но тут вошла в положение — у младшего сына проблемы со здоровьем. Жили неделю, и выяснилось, что денег на еду у них нет, денег на обратные билеты тоже. Я бы помогла, но она притащила с собой старшего сына, которому 17 лет. А это уже неподъемные для меня траты. Предложила договориться здесь о работе для нее и сына. Чтобы они через день сидели с младшим, но в итоге выяснилось, что сыночка-корзиночка не может ни работать разнорабочим, ни посидеть с родным братом.
Я написала ее бывшему мужу, тете с дядей, бабушке с дедушкой, чтобы приезжали забирать их. В итоге она со скорбным лицом сказала, что ей пришли алименты и пенсия — деньги появились. В шоке от нее, если бы развод на деньги не был таким наглым, я бы попалась.
Я всегда очень хотел детей. Мне легко было с ними и они сами тянулись ко мне. После свадьбы жена оттягивала детей почти 3 года, доводы были такие: еще молодая, хочет пожить для себя, квартира маловата для детей, денег надо подкопить на роды и т. п.
Все условия выполнил: купили большой дом, пожили-попутешествовали, роды и ведение беременности обеспечил в самой лучшей клинике в столице, даже бонусом подарил жене машину, чтобы уж точно согласилась.
Беременность и роды прошли легко, но вот послеродовой период оказался очень сложным. Жена просто превратилась в цербера: постоянные скандалы (раньше такого не было), начала требовать няню, домработницу и повара (якобы 2 бабушки, которые сменяли друг друга ежедневно и выполняли эти функции, ее не устраивают). Дома начался ад.
А недавно выдала: «Я уезжаю на море отдохнуть». На мой вопрос, как она поедет с ребенком, получил ответ, что ребенок останется со мной и бабушками. При этом она полностью на моем обеспечении и ни дня в жизни не работала. Я, конечно, слышал про послеродовую депрессию, но это явно не депрессия, и идти к специалисту она отказалась.