На меня обиделась мама за то, чего нет. Мне 34, ей 73. Она уже старенькая, здоровье подводит, конечно, но ничего ужасного и критичного нет. Но она задаёт вопросы разные: "А если у меня будет инсульт, будешь за мной ухаживать? ", "А если я слягу, возьмёшь меня к себе? " Я имела неосторожность честно ответить, что нет. Честно сказала почему. У меня
Она расплакалась, назвала меня чёрствой, жестокой, обвинила, что я её не люблю. Блин, это так глупо. Я её люблю, благодарна, что она меня родила, хоть и так поздно. Если с ней что-то случится, то я в любом случае не брошу её! Просто мой уход и забота будут проявляться в другом. Спрашиваю: "Тебе что, понравится, если ты будешь лежать у меня дома, а я в это время уеду на неделю или больше? Я почти каждый месяц уезжаю, это может быть и дальний Восток, и Урал, и юг". Мама в ответ: "Ну так не уезжай! " Я ей говорю: "Так это моя работа и обязанности! " Она мне: "Ну найдешь другую работу, чтобы не уезжать". Не понимает, что у ребёнка должна быть своя жизнь; что я не могу быть привязанной к ней; что у меня может появиться семья своя к этому времени, дети, например. Сто раз сказала, что я её не брошу, она будет под присмотром всегда, хоть и, скорее всего, не моим. Плачет, не понимает. Вообще ещё ничего не случилось. Может быть, она умрёт внезапно и за минуту, как её родители в Показать ещё своё время. Или как папа — за два дня в больнице. А может быть, я умру раньше, что гадать о том, чего ещё нет? Не понимает. Не знаю, как с ней говорить и взаимодействовать. Каждый наш разговор теперь начинается с её вопроса, не передумала ли я за ней ухаживать сама в старости.
В детстве лет так в шесть-семь пришла ко мне подружка поздно вечером в гости без предупреждения, её мама привела и тут же ушла, не дождавшись ответа. Мне не разрешили — поздно, мне мыться и спать пора. Потом её бабушка мне рассказала, что девочка стояла всю ночь под нашим подъездом и плакала, пока не рассвело, тогда смогла уйти домой. Её семья подумала, что она у нас ночует. Скандала не было, продолжали общаться. И я до сих пор не понимаю ту маму, которая привела ребёнка под дверь и ушла молча.
Как-то начала отношения с мужчиной, у которого был ребёнок (шесть лет) от первого брака. О чём-то серьёзном я с ним не думала, но всё равно обговорила свои условия: чтобы ни слова про его ребёнка, что они делали вместе, куда ходили, что ему купили, не приводить его домой (он переехал ко мне, а свою квартиру начал сдавать), со мной не знакомить и не ждать, что я передумаю. Я имею право на такое мнение и тем более его озвучила, с чем он согласился.
Сначала всё шло хорошо, потом ему надо было забирать ребёнка на несколько дней к себе. А куда? В свою квартиру никак, она сдаётся, в мою я запретила. И решил он начать меня обрабатывать всей той х[ер]нёй, что несут люди, имеющие ребёнка и думающие, что все, кто им близок, должны его любить и лелеять. И пошло-поехало: "Ну ты же меня любишь, а он моя частичка (ага, тебя и ещё какой-то бабы)", " Это же всего лишь ребёнок (а я всего лишь взрослый, и что? )", "Неужели тебе не хочется сделать мне приятно и разрешить привести его к тебе (неужели тебе не хочется уважать моё мнение, которое я высказала ранее? )", "Почему ты так добра ко всем, но не к моему ребёнку (так получилось)", — и бла-бла-бла. Закончилось всё тем, что я с@ка, тварь, мразь и не дай бог мне детей. Расстались.
Вот я не говорю, что моё мнение правильное, но это, с@ка, МОЁ МНЕНИЕ и я его ВЫСКАЗАЛА заранее! Больше всего меня бесят не чужие дети, а люди, которые как дети, которые не знают, что значит другое мнение и уважение к нему.
Ааааа [м]лять, за[дол]бался на самоизоляции! Ходишь в магаз, а [фиг]ли толку, все кашляют и чихают, разметку сделал только один магаз на районе! Маска - х[рена]ска, антисептик - хуептик. Все равно долбое[ж]ы вокруг! А заказ еды на дом - вообще кот в мешке! Кто знает, кто там что трогал! Простите меня. Пьяный вопль ох[рен]евшего гражданина.
Два моих прадеда познакомились на фронте под Москвой в 42-м. Оба прошли войну, вернулись домой живыми и практически здоровыми (один без зубов, второй без пальцев на руках (граната)), оба дошли до Берлина, после Победы вернулись домой (Украина и Тульская область) и потеряли друг друга. Однако через 20 лет их дети (мои бабушка и дедушка) поженились. Когда они знакомили родителей, прадеды узнали друг друга. Бабушка говорит, что счастливее людей, чем они в тот момент, не видела никогда. Такая вот встреча спустя время.
Оба прожили долгую счастливую жизнь, умерли в 90-х с разницей в год. Печально, но я их не застала, поэтому эту историю знаю только со слов бабушки да ее брата, одного из редакторов Книги Памяти Калининградской области.
В то время, как мои друзья мечтают о новом телефоне или новой шмотке, я просто мечтаю о семье, в которой бы отец не пил и не оскорблял родных. Где каждый бы не старался как можно дольше идти домой, чтобы избежать скандала. Где все члены семьи садятся за стол и обсуждают день, а не тащат еду к себе в комнату. Где желают доброго утра и доброй ночи. Порой для счастья нужно так мало…
Порой для счастья нужно так мало…
Живу в частном доме. На улице за забором поставили старую машину, продавали. Приехали её посмотреть три мужчины, я вышла её показывать и вообще не обратила внимание, что я с одним разговариваю, а другие сзади меня как-то стоят. А потом — хренась! — и меня палкой по голове, благо палка трухлявая оказалась и просто сломалась. А они такие, мол, ой, осторожно, с дерева ветка упала, и быстренько так сели в свою машину и уехали.
У меня дома спит грудной ребёнок, а меня чуть не утащили, охренеть ситуация.
Утром покормила детей и мужа, помыла посуду и проводила мужа на работу, отвезла детей в школу, заехала в офис за документами и вернулась домой. Дверь лифта открылась, на меня бросился мужчина с ножом, он порезал мне грудь, я попыталась убежать, и лезвие ножа прошлось по моему затылку вдоль спины. Упав на пол, я отбивалась ногами и вновь получала удары, мой последний рывок оказался удачным, и я выбежала из подъезда. Солнце ослепило меня, а голова закружилась, я просто упала и отключилась.
Мужчина был задержан, у него шизофрения. Я же давно выписалась из больницы, шрамы затянулись, всё нормально. Жизнь всё та же, я так же занимаюсь бытом, работаю, мы ездим отдыхать, я люблю свою жизнь и очень рада, что у меня есть такая прекрасная семья. Но иногда мне снятся сны, в которых я погибаю и брожу по городу душой в поисках своих детей и мужа, они не видят меня и не слышат, а я кричу, мне очень больно. Просыпаюсь с приступом удушья, главное — во время принять лекарства, и жизнь снова бурлит яркими красками.
Когда мне было 15, отца из семьи увела ушлая разведёнка, приехавшая за лучшей жизнью из соседней страны. Нет, папашка, конечно, тоже хорош, но её поведение не лезло ни в какие рамки. Она писала письма моей матери, слала фотографии процесса. Последней каплей стало, когда эта бабища подловила меня у школы и рассказала, как отец с нами несчастен, а её любит. Мама подала на развод, и папина бабёнка тут же угнездилась в нашем доме, вышвырнув всю нашу одежду. В общем, забрали мы только её, остальные вещи, технику, какие-то мои игрушки и сувениры, милые сердцу вещи — все осталось ей и её детишкам, которых она моментально привезла новому папе.
Мы переехали жить к бабушке, хотя наш дом был оформлен на двоих, что очень бесило мадам, потому что ни выписать нас, ни прописаться там самой у неё не получалось. Эта тварь ещё долго звонила маме с гадостями и угрозами, истерила, когда я пыталась пообщаться с папой, следила за каждой копейкой.
На мои 18 лет она позвонила мне и радостно сказала, что это самый лучший праздник, потому что больше не надо платить алименты.
Недавно умер отец. Я подала на наследство, и оказалось, что эта дура недоразводилась у себя там, и её брак с отцом недействителен. Я единственная наследница. Какое же это счастье — вышвыривать её и её детишек из своего дома под слезы и сопли, что мы же семья.
У меня прекрасная семья, красивая жена и теперь уже 2 детишек. Я жену очень люблю, да, второй ребёнок дался нам очень тяжело, особенно это ударило по здоровью и фигуре жены. Гормоны, таблетки, месяца в больнице, +25 кг, но это не поменяло моих чувств к ней.
На работе в это время ко мне стала клеиться новая сотрудница после того, как пару раз подвозил её на машине до дома, так как живём в одну сторону. В прямом смысле она начала намекать на интим. Мне это вообще не нужно, так как я женат, это я и высказал ей. Она начала возмущаться, как так можно, ведь у нее прекрасная фигура, и вообще я козел и могу валить к своей жирухе домой. Ну неужели женщин так тянет на женатых мужчин? . .
Живу в доме с детства и не понимаю людей, которые годами копят на квартиру в городе и потом ещё берут ипотеку. Первый дом у меня появился на четвёртом курсе — выкупал, отдавая деньги частями, и за три года я полностью расплатился. У меня также был свет, газ, вода, канализация. Он был на самом деле не больше однушки, но вышел мне вместе с участком в три с половиной раза дешевле, ещё и хозяин согласился на рассрочку на часть суммы! На учёбу добирался за 40 минут на автобусе, как и большинство "городских". При этом в доме был чердак, где летом можно разместить гостей, сарай для хранения вещей, а как появилась машина, так я просто достроил гараж. Сейчас в новостройке одно машиноместо стоит дороже, чем весь этот дом.
Я ненавижу свою семью и всю нашу гнилую наследственность. Моя бабушка была больна параноидальной шизофренией. В одно из обострений её мать (моя прабабушка) засунула её в лечебницу, где та благополучно сошлась с каким-то санитаром и забеременела мамой, а затем так же благополучно вернулась домой. Уж как прабабушка разрешила оставить ребёнка — одному
Родилась мама. Бабушка стала исправно принимать лекарства, пока через несколько лет не бросила это занятие. В обострения она могла кидаться на маленькую маму и с кулаками, и с ножом и просто что-то кричать, даже пытаться покончить с собой. Когда у мамы в 13 лет начались неожиданные скачки настроения, бабушка списала это на подростковый период, пока прабабушка сама не отвела внучку к врачу. Биполярное расстройство.
Мама, насмотревшись на свою мать, лекарства принимала без вопросов, пока не встретила свою первую любовь и не перестала принимать таблетки, чтобы он не считал её больной. После расставания из-за сильного стресса её накрыло, и она свалила с друзьями в другой город, где переспала с малознакомым парнем и забеременела мной.
С этого периода приём лекарств стал периодическим. Ещё в семь лет я поняла, что и с мамой, и с бабушкой что-то не так. Когда у мамы случались депрессивные периоды, я снимала шторы, чтобы она на них не повесилась, прятала ножи и вилки, абсолютно все лекарства, даже выломала шпингалет в нашей ванной, чтобы она не могла там закрываться. После школы сразу домой, чтобы следить за ней. Разумеется, в такой нездоровой обстановке и не с самыми здоровыми родственниками я не могла вырасти нормальной. У меня прогрессировало ОКР.
Когда на горизонте маячили более-менее серьёзные отношения, я сразу предупреждала партнёров о моей наследственности, что я никогда не рожу ребёнка. Многие уходили, но я не в обиде. Лучше так, чем в розовых мечтах. Некоторые говорили, что для них это неважно.
Сейчас мне 29 лет. У меня нет и никогда не будет детей, потому что я сделала себе перевязку труб. Я не хочу обрекать ребёнка на страдания. Даже если он родится здоровый, неизвестно в каком поколении наши заболевания о себе напомнят. У меня есть любимый мужчина, который в курсе всего и всё понимает.
Бабушки в живых нет. Мама снова лечится, а я ненавижу нашу семью за то, что никогда не смогу быть нормальным человеком и иметь нормальную семью, но очень хочу, чтобы всё закончилось на мне.
Я просто комбо-неудачница. Мне поставили в зуб лекарство, стоматолог сказала: "Если заболит, срочно приезжай вынимать". На следующий день поехали с парнем на дачу. Пошли прогуляться в лесок, и я умудрилась наткнуться глазом на ветку. Проморгаться не удалось, болит и болит, глазами двигать больно (вы пробовали не двигать глазами?!
Но всё-таки сделали, оттуда поехали в инфекционку колоться от энцефалита. Клеща самого на анализ сдали. Всю дорогу плачу из одного глаза, так он и болит.
С уколотой задницей едем к глазному. Оказывается, я сковырнула лоскуток роговицы, и он держится на соплях, и при движении глаз его туда-сюда мотыляет. Прилепили его на место, прописали 5 видов капель.
В итоге все обошлось, зуб залечили, роговица заросла, клещ оказался чистый, но тот день мы надолго запомнили!
Жили с мамой и папой в двушке крохотной. Потом решили переехать в другую часть города, продали старую квартиру и купили другую. Мне было 11 лет примерно. Жили в новой квартире, потом я училась в другом городе, там и общага была, и съёмные квартиры. Потом вернулась в родной город, познакомилась с парнем. Своего жилья не было ни у кого, мотались
Вот бра в коридоре, на которой я нарисовала маркером зайку, чтобы он светился в темноте, а мама меня поругала за это. Вот отколотый кусочек на краю ванны, это папа мыл пыльный молоток и уронил его случайно. А вот красное пятно внизу батареи, это мама разлила лак для ногтей. Вот звонок подожжён, это мой сосед хулиган Дениска зажигалкой баловался, а папа засёк его и за ухо оттаскал. Под обоями старые обои проглядывают, в дурацкий ромбик и цветочек. А вот ведро мусорное, его нам соседка тётя Катя подарила, когда наше треснуло. А на балконе нацарапано слово "biсyсlе", это я английский учила и не могла выучить это проклятое слово! И там же на балконе на стекле сбоку снаружи пятно в виде слона, это соседка сверху красила окно и заляпала. И тут же ещё на рамах царапки от кота Пончика, которого уже нет лет 10. Нашла пару старых стаканов и ложек из детства, которые мы при переезде забыли. Табуретки наши остались, полка для обуви, прихожая, кухня. Очень странные ощущения. Вроде я дома, в детстве, в квартире, которую любила, а вроде и нет. Но запах остался наш, как в детстве был! Интересное совпадение, в общем. Не знаю, случайное или нет, но зачем-то я снова в детстве немного в свои 25.
У нас в доме жил мужик, что называется, со справкой. Внешне его шиза не проявлялась. Однажды он избил до сотрясения и нескольких переломов одного подростка, который просто так избивал свою младшую сестру. Девочку открыто не любил отец, и не очень жаловала мать, так что единственным, кто заступился за ребенка, был шизофреник из соседней квартиры. Больше девочку никто не трогал.