У нас дома живут два волнистых попугайчика, и как-то я залез в интернет с целью поиска полезной инфы: "какие витамины необходимы пернатым".
Прошерстив перечень фруктов, круп и ягод, увидел комментарий: "Дайте им свежую свеклу, не пожалеете..."
Через два часа мои толстые курочки были похожи на главных героев хоррора. Было впечатление, будто в кормушке кого-то потрошили, что-то красное стекало с решёток клетки. И две красные недоумевающие морды смотрели и не понимали, почему хозяева ржут.
Купили очень убитую квартиру. Напряглись и сделали хороший ремонт, заменили все. Через неделю прихожу домой: паркет волнами, стены и потолок обваливаются, техника и мебель залита водой. Иду к соседке сверху, говорю, что залили нас, та протягивает мне бутылку. Оказалось, ее сын-аутист любит играть с водой и заливает квартиру не в первый раз, а она откупалась водкой. Возмещать отказалась, типа ее не предупредили, что теперь заливать нельзя. Отсудили два ляма.
Моя мать была доброй, заботливой женщиной. Я помню ее улыбку и мягкие руки, которыми она обнимала меня, когда мы были одни дома. Потому что когда приходил отец, не было ни улыбок, ни ласки. Она была слишком мягкой, чтобы уйти от него, и слишком надеялась на божью волю. И по этой самой воле я не могу забыть ее разбитую голову и открытые
После детский дом. Я попал не в самый благополучный: кто-то не дожил до совершеннолетия из-за дешевого пойла, клея или наркоты, некоторые девочки беременели в 13. Грязь, полное безразличие воспитателей и жестокость. Я заставил, если не уважать себя, то, хотя бы, бояться. А в 14 лет я влюбился. Ей было 11, ее родители погибли. Она была самым чистым из всего, что меня окружало. Я хотел быть ее рыцарем и защитником, только в ней я видел свет в том дерьме, в котором находился. И она мне поверила. Мы провели вместе много чудесных часов, она рассказывала мне о своей прошлой нормальной жизни, и мы мечтали, как вместе выберемся. До тех пор, пока мои недоброжелатели не надоумили местную шпану отомстить мне через нее. Ее изнасиловали и избили, потом увезли в больницу, и больше я ее не видел.
Прошло 12 лет. Живу в Москве. Образован, обеспечен. Я усердно работаю, после убиваю себя в зале до последнего, чтобы просто вырубаться, приходя домой, без снов о матери в луже крови, о том, что сделали с моей любовью. Я почти ни с кем не общаюсь, замкнут. Я не могу заснуть с кем-то, не хочу, чтобы кто-то слышал, как я кричу или разговариваю во сне. Не хочу, чтобы кто-то узнал.
Всю жизнь была страшной. Бывает, что милые дети вырастают уродливыми, а я была такой ВСЕГДА. Дети не играли со мной, кидались камнями, называли уродкой. Взрослые, отводя глаза, говорили: "Ну, зато ты умная. Ведь главное — внутренняя красота". Мама и отчим относились пофигистически, все их надежды на будущих внуков были связаны с младшей
Вот мне 25 лет. Никаких отношений, почти нет друзей. Втайне от всех копила на пластику пять лет (училась и работала, после универа устроилась на высокооплачиваемую работу, уехала в другой город). Моя сестра, красивая девушка, вышла замуж за бизнесмена, родила сына. Полгода назад их бизнес лопнул, они продали всё: загородный дом, квартиру и мерс, чтобы отдать долги. Переехали с мужем и годовалым ребёнком к родителям. Живут по сути за счёт мамы и отчима, набрали долгов.
Пару месяцев назад я сделала пластику. Не фотомодель, конечно, но мне начало нравиться моё отражение. Наконец-то от меня не шарахаются малыши. На меня начали обращать внимание мужчины, я стала гораздо увереннее в себе. Выход на улицу больше не превращается в испытание. Недавно приехала к родным показаться. Отчим избил меня за то, что я не сказала про свои накопления и не отдала их его дочери. Мы же семья, у меня-то придурь, а у неё — нужда! И никто меня не защитил, даже мама. Я лежала на полу и старалась только прикрыть лицо, чтобы он меня не изуродовал. Два ребра сломано, синяки и ссадины по всему телу. Сняла побои, написала заявление на этого ублюдка. Мать и сестра больше видеть меня не хотят, отчим задержан. Муж сестры грозится "перекроить мне рожу", если не заберу заявление. Записала разговор на диктофон, сделала скрины переписок в социальных сетях для суда. Семья, блин.
Дело это было, когда активно стали ставить домофоны. Попасть в подъезд было непросто. Как-то раз кто-то в нашем доме пустил в подъезд бомжа. У нас дом старый, сталинской постройки или даже раньше, у него интересная конфигурация. На первом этаже есть большая площадка, где когда-то был кабинетик консьержа, и дворницкая на цокольном этаже,
В дворницкой был туалет и душ. Бомж преобразился, побрился. И оказался Николаем Николаевичем, бывшим учителем труда, который переписал квартиру на своего пасынка и который выгнал его на следующий же день. Он скитался, и, пока было тепло, было терпимо. Его приютил старый приятель, но потом он умер, и Николаю Николаевичу пришлось уйти. Родных не осталось, дочь умерла много лет назад, жена — тоже. Все жильцы его жалели, подкармливали. У Николаича оказались золотые руки, он умел делать всё, чинил, слесарил. Его стали приглашать сделать мелкий ремонт. Он сам добровольно чистил снег возле дома, помогал донести сумки, коляски, дежурил возле дома, когда было темно.
Потом его избили до полусмерти хулиганы, мы всем подъездом ходили к нему в больницу. Помогли восстановить паспорт, документы, помогли с пенсией. В больнице он познакомился с медсестрой, которая взяла его к себе. Знаю даже, что они поженились, потом уехали в деревню. Перед отъездом он приходил к нам в дом, чтобы сказать спасибо за доброту, угощал нас конфетами, плакал.
Я не знаю, может быть, сейчас его уже и нет в живых, а если есть, то ему, наверное, уже хорошо так за 85 лет. И я вот думаю: смогли ли бы сделать современные жильцы так, как сделали почти 20 лет назад жильцы нашего подъезда?
Видел во дворе очень грустного голубя. Я прошел мимо него, он не двинулся с места. Наверное, с ним что-то не так, и он не может летать, или болен и умирает, — подумал я. После этого голубь на меня посмотрел таким серьезным осознанным взглядом, как будто понял мои мысли; аж мурашки по коже. Я прошел мимо, а он остался сидеть. Когда я возвращался домой, то увидел голубиный труп на проезжей части. После того взгляда у меня сложилось впечатление, что голубь не захотел жить, не летая, и бросился под машину.
Учусь в меде. У нас, как и полагается, есть обязательная форма одежды - белый медицинский халат. Без него не пускают на пары, да и в расстёгнутом тебе свободно ходить не разрешат, тоже отправят домой. И учится со мной в группе нестандартная девчонка: абсолютно без комплексов, что думает, то и говорит. В общем, гиперактивный и шумный ребёнок, который никогда ничего не учит и при этом знает весь материал лучше всех. За это, естественно, её не очень любят в группе парочка человек.
А тут, значит, выхожу из кабинета, последняя пара, а у окна стоит эта самая девчонка. А рядом с ней одногруппник наш, нелюдимый шкаф 2 на 2 выше девочки головы на полторы. Вроде бы ничего особенного, но тут он хватает её за воротник и с характерным звуком рвёт на ней халат. У меня глаза по пять рублей, всё, думаю, нарвалась она на неприятности. Сейчас либо как в п@рно, либо как в боевике. Подлетел к ним с явным намерением заступиться, а она стоит довольная, улыбается.
Оказалось, что у неё молния сломалась, поэтому она утром наскоро халат на себе-то и зашила. А разорвать нитки не смогла, силёнок не хватило, вот к шкафу и обратилась.
Посмотрел я на это и понял, что мы, студенты-медики, те ещё дикие людишки.
Бездетная 68-летняя тетушка моего друга твердо решила свести счеты с жизнью. Здоровая, благополучная, активная, адекватная с виду. По строгому и обстоятельному характеру своему она подошла к уходу ответственно. Весь дачный сезон крутила заготовки, закрыла кредиты, отдала частные долги. Надела лучшее платье, выпила смертельную дозу снотворного и записку мужу оставила. Что-то вроде "прости, не могу так больше жить". Муж раньше задуманного ею домой пришел, скорую вызвал. Неделю она "растением" в больнице прожила, да и померла. Несколько не так, как задумывала. Одинокий 78-летний старик третий год ходит по опустевшей квартире, гладит трехлитровые банки с кабачковой икрой (как еще не бомбануло) да плачет о своей Леночке.
Знакомые собрались на выходные к родителям, совпало с майскими праздниками и получилось больше трёх дней. Взяли детей и собаку с собой, а кота дома оставили. Он старенький у них, лет 16 ему было уже, и основную часть суток спал, как все кошачьи. Залез в шкаф. Жена, уходя, предупредила мужа, чтобы не закрыл дверь шкафа, он агакнул, но на автомате задвинул створку, а может, и из вредности, не любил кота. На кухне еды и воды запас оставили, а котяра в шкафу просидел больше трёх дней. Выжил, охрип, орал, бедолага. ^^
^^
Однажды в нашем доме начался пожар. Старая проводка полыхнула. Потушили быстро, просто сбили пламя полотенцами. За это время (минут за 10) старший сын 14 лет с перепугу вынес из дому все документы, телевизор, портфель с учебниками и крошечную сестру вместе с кроваткой.
Давно готовились к поездке в Эмираты семьями: я, муж и дочь, и мои родители. В последний момент выяснилось, что дед (77 лет) уговорил папу взять и его! Все отговаривали — не дай бог что случись вдали от дома, а я не верила... Итог: долбанувший дедулю инфаркт миокарда, моё наитеснейшее знакомство с больницей Рас-эль-Хаймы, папа, ночующий на полу в палате деда, лишь бы тот не сбежал, и кардиолог из, мать его, Судана, который прописал лечение от букета болячек лучшее, чем московские врачи. Отпуск, [м]ля.
Начали жить вместе с парнем, и он, кажется, вообще не спит! Полночи он играет на компе. Потом смотрит Ютуб ещё полночи. Всё это время он с грохотом ездит на стуле, долбит по клавиатуре и мышке, ходит на кухню, хлопая дверями, там гремит посудой, включает плиту и микроволновку. Посреди ночи пойти в душ и начать там петь — в порядке вещей. Врубить игру или видео на всю квартиру — тоже норма. Даже если он ложится спать, то он прыгает по кровати, светит мне в лицо телефоном, вечно за чем-то лезет в шкаф и роняет всё там.
Я толком вообще не спала всё то время, что мы живём вместе. Думала, что привыкну, но нет, валюсь с ног от усталости, засыпаю уже даже стоя, но дома спать невозможно вообще! А ему ок, проблемы он не видит, а на все просьбы быть потише у него "не получается". А у меня, похоже, не получается наша совместная жизнь. К чёрту такую любовь, съезжаю и впадаю в спячку!
Когда ещё жила с родителями в деревянном доме, нас одно время стали одолевать мыши — видимо, прогрызли ходы в стенах. Кошки планомерно истребляли тех, кто вылезал наружу, но мыши, судя по бесконечной возне, кишели в стенах и под полом, куда кошке не добраться. Пытались травить, затыкать щели — не помогало ничего, они копошились, пищали и плодились, отправляя разведчиков за едой. А потом пришёл пасюк. Однажды я вернулась с работы и увидела посреди кухни гигантскую жирную крысу с украденной конфетой во рту, и на неё с опаской косились три кошки. Крыс пометил все углы и разогнал мышей. Сам оставался фантастически неуязвим: не попался ни в одну ловушку, не съел ни одну отраву. Кошки его не трогали. Иной раз просыпаешься, а эта сволочь сидит в горшке с цветком, корни копает. Стали оставлять ему еду, воду. Вёл он себя гораздо тише, чем стадо мышей, так что мы смирились. В руки, естественно, не давался и вообще при виде человека сразу убегал. Нору его так и не нашли, неизвестно откуда он вообще вылезал. Прожил так 2, 5 года, а потом пропал. Уже 8 лет прошло, но с тех пор мышей у нас больше не было.
Экстрим - это когда приходишь домой с предзащиты диплома, включаешь ноут, на котором вся информация, а он не включается! И загуглив с телефона, разбираешь его первый раз в жизни, чистишь от пыли, собираешь, и он ВКЛЮЧАЕТСЯ! У саперов наверное похожие ощущения!
Мой муж ничего не хочет делать со мной вместе. На каток не пойдёт - не умеет кататься. Я тоже, но с ним хотела хотя бы попробовать. На какие-то курсы - нет. В спортзал - нет. На выставку - нет. Концерт - нет. С собаками выехать в какой-нить парк для прогулки - нет. В бар сходить - нет. Даже дома со мной выпить пива, которое я ненавижу, - нет. Так и живу. Мне одиноко. Мне грустно и скучно. Я не хочу делать все это одна. Хочу с мужем. Ведь если я начну все делать сама, зачем тогда муж...